Сегодня наконец-таки на службу Коалиции разумных рас поступили новейшие корабли класса «флагман». Конечно, внимательный рейнджер может вспомнить, что такие корабли были еще в 3000х годах, однако, клисаны уничтожили их всех до единого. Примерно та же участь постигла корабли и линкоры во время нашествия доминаторов — печально известная Гралгарская бойня стала братской могилой для сотен подобных кораблей и их экипажей.
Однако, технология постройки кораблей не была утеряна, и Советом Коалиции было принятно решение о строительстве этого класса боевых машин, ведь только с их помощью станет возможной победа над доминаторами и ордами пиратов, захватывающих целые разумные миры!
К сожалению, скудность ресурсов во время войны не позволяет построить Коалиции целый флот флагманов, однако, при помощи доминаторских технологий, эти корабли теперь могут оказывать посильную помощь основным силам, используя свои специальные умения.
В связи с этим, всем рейнджерам рекомендовано немедленно обновить свои копии программного обеспечения и вступить в бой с противником, имея нового сильного союзника!
Исправления ошибок: - Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях корабль, охраняемый спецагенткой, мог застрять на планете;
Изменения баланса: - Артефактор теперь позволяет пользоваться информационными функциями Биомира, когда тот находится в трюме.
- Штрафы от применения трансфакторного маяка значительно ослаблены;
- Биомир с вероятностью 50% увеличивает максимальное количество предлагаемых на МЦ стимуляторов, а также предоставляет информацию о величине штрафа к получаемому опыту при лучевой болезни;
- Взрывы кварковых бомб и цистерн с топливом теперь имеют шанс подорвать расположенные поблизости предметы;
- На 10% снижена прочность пиратских неакриновых корпусов;
- Электромагнитные помехи Лирекрона теперь дают меньший суммарный эффект при повторном наложении;
Добавления и нововведения: - Добавлен новый класс военных кораблей коалиции: флагманы. Они обладают рядом уникальных способностей, доступных игроку через диалог;
- Добавлен новый артефакт Ралс, позволяющий ракетному оружию делать два залпа подряд с вероятностью 15%. На дополнительные залпы тратится аммуниция;
- Изменен формат вывода информации о кораблях в системе при использовании Пролонгера;
- Для достижений, которые требуется выполнить в течении одной партии, теперь показывается дополнительный прогресс бар, показывающий достигнутое в текущей партии значение;
- При использовании кнопок продажи всего содержимого трюма или склада теперь выводится суммарная стоимость продаваемых вещей;
- Добавлены новые возможности для моддеров;