Ошибка

Silent Hill 2 (RUS|ENG|MULTi14) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

HolyKnight

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 10

Россия
Рейтинг

post 14-Окт-2024 04:15 [-]1[+]

Quote

Pope Urban II писал(а):

IIpuHce писал(а):

Дошёл до отеля.
Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь.
Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется...
Я понимаю тебя, хоть в Холмы играю еще с PS1. Что могу порекомендовать - играть в темноте, в наушниках, без отвлекающих факторов. отключи мобилу, тебе надо погрузиться туда, в туман..
Всем и каждому рекомендую поиграть именно так. С полным погружением, при возможности с HDR. Я еще добавил эффект 90-х .. Кирпичи откладываются в каждом углу отеля)
В игре отличная атмосфера. Не на столько страшны монстры, на сколько гнетущая атмосфера и звуковое оформление уровней.
info Profile PM

Intelligent8

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 14-Окт-2024 13:37 (спустя 9 часов) [-]2[+]

Quote

HolyKnight писал(а):

Pope Urban II писал(а):

IIpuHce писал(а):

Дошёл до отеля.
Просадок фпс нет, игра идёт стабильно. С туманом и движениями главного героя что-то не так. В первом пункте туман как-то странно плавает. Со вторым всё чуть хуже. Анимации дёрганные. Особенно это заметно, когда двери открываешь.
Ну а так... Пока скучно. Раньше в SH не играл, фильмы не смотрел. Но вот избивать каких-то мобов палкой нудновато. Может, с появлением огнестрела ситуация поменяется...
Я понимаю тебя, хоть в Холмы играю еще с PS1. Что могу порекомендовать - играть в темноте, в наушниках, без отвлекающих факторов. отключи мобилу, тебе надо погрузиться туда, в туман..
Всем и каждому рекомендую поиграть именно так. С полным погружением, при возможности с HDR. Я еще добавил эффект 90-х .. Кирпичи откладываются в каждом углу отеля)
В игре отличная атмосфера. Не на столько страшны монстры, на сколько гнетущая атмосфера и звуковое оформление уровней.
получил огромный кайф от игры, играя по 2-3 часа в день)Атмосфера просто шизанутая в игре, начиная с больницы и заканчивая лабиринтом.
info Profile PM

AlexZoh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 905

Россия
Рейтинг

post 14-Окт-2024 20:11 (спустя 6 часов) [-]-2[+]

Quote

Подскажите, а маска коробки из под пиццы в виде головы пирамидоголовоого тут есть в файлах? Если да, то где она, можно ли её поместить в стимовскую лицензию? Спасибо.
info Profile PM

kib2009

Стаж: 15 лет

Сообщений: 129

Рейтинг

post 14-Окт-2024 22:36 (спустя 2 часа 24 минуты) [-]4[+]

Quote

Intelligent8 писал(а):

получил огромный кайф от игры, играя по 2-3 часа в день)Атмосфера просто шизанутая в игре, начиная с больницы и заканчивая лабиринтом.
Согласен. Игра штучная, так сейчас не делают. Не пропустите, даже если никогда не играли в Silent Hill.
info Profile PM

egorikSTAIL

Стаж: 15 лет

Сообщений: 667

Рейтинг

post 15-Окт-2024 07:43 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

По техничке все норм? Какие настройки выставлять? Или подождать патч?
Железо вроде норм (3060 12Гб, i7-8700К, ОЗУ 32Гб)
info Profile PM

AlexZoh

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 905

Россия
Рейтинг

post 15-Окт-2024 08:04 (спустя 21 минута) [-]0[+]

Quote

egorikSTAIL у меня на 3080, i7-12700 и с таким же кол-ом ОЗУ изредко бывают тормоза и почти всегда падение фпс перед появлением монстров. Такое у многих, по этому нужно играть с настройками или ставить (искать) моды на оптимизацию, коих хватает.
info Profile PM

Bulgani

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2

Рейтинг

post 15-Окт-2024 17:20 (спустя 9 часов) [-]1[+]

Quote

Поддержу и постою на раздаче! игра стоящая времени)
info Profile PM

Intelligent8

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 149

Россия
Рейтинг

post 15-Окт-2024 18:25 (спустя 1 час 5 минут) [-]0[+]

Quote

Довольно много пишут, что это душное говно с непонятным сюжетом уровня говна)Мне их непонять.

kib2009 писал(а):

Intelligent8 писал(а):

получил огромный кайф от игры, играя по 2-3 часа в день)Атмосфера просто шизанутая в игре, начиная с больницы и заканчивая лабиринтом.
Согласен. Игра штучная, так сейчас не делают. Не пропустите, даже если никогда не играли в Silent Hill.
info Profile PM

MadPerez

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 89

Рейтинг

post 17-Окт-2024 01:43 (спустя 1 день 7 часов) [-]1[+]

Quote

Жду патчи

_________________
info Profile PM

kib2009

Стаж: 15 лет

Сообщений: 129

Рейтинг

post 17-Окт-2024 22:31 (спустя 20 часов) [-]0[+]

Quote

MadPerez писал(а):

Жду патчи
Да мы все ждем, даже те, кто уже прошел. Но, к сожалению, есть опасения. что глобально они уже ничего не допилят. Игра очень прожорливая из-за движка
info Profile PM

MKHLCH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 476

Рейтинг

post 21-Окт-2024 11:58 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

Если кому еще интересно SH2 с исправлениями - https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями.
В настройках игры выбираем сетап Эпик, FSR 3, Качество, сглаживание движения OFF/ON по желанию
C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini
Добавляем вконец и кайфуем, фризы ушли, 140 + ФПС стабильно
Мои спеки в подписи
[SystemSettings]
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=1
r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64
r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen
r.NGX.DLSS.Preset=5
r.MotionBlur.Amount=-1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Color.Min=-0.001
r.Color.Mid=0.5
r.Color.Max=1.0
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55
r.Tonemapper.Sharpen=0.7
r.VolumetricFog=0

_________________
UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080
info Profile PM

vadimklose

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2186

Великобритания
Рейтинг

post 21-Окт-2024 12:47 (спустя 48 минут) [-]0[+]

Quote

MKHLCH писал(а):

Если кому еще интересно SH2 с исправлениями - https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями.
В настройках игры выбираем сетап Эпик, FSR 3, Качество, сглаживание движения OFF/ON по желанию
C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini
Добавляем вконец и кайфуем, фризы ушли, 140 + ФПС стабильно
Мои спеки в подписи
[SystemSettings]
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=1
r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64
r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen
r.NGX.DLSS.Preset=5
r.MotionBlur.Amount=-1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Color.Min=-0.001
r.Color.Mid=0.5
r.Color.Max=1.0
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55
r.Tonemapper.Sharpen=0.7
r.VolumetricFog=0
ФСР убивает картинку в говно. Вода, мокрые поверхности, часть текстур, все становиться кашей.
info Profile PM

MKHLCH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 476

Рейтинг

post 21-Окт-2024 15:44 (спустя 2 часа 57 минут) [-]0[+]

Quote

vadimklose писал(а):

MKHLCH писал(а):

Если кому еще интересно SH2 с исправлениями - https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями.
В настройках игры выбираем сетап Эпик, FSR 3, Качество, сглаживание движения OFF/ON по желанию
C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini
Добавляем вконец и кайфуем, фризы ушли, 140 + ФПС стабильно
Мои спеки в подписи
[SystemSettings]
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=1
r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64
r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen
r.NGX.DLSS.Preset=5
r.MotionBlur.Amount=-1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Color.Min=-0.001
r.Color.Mid=0.5
r.Color.Max=1.0
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55
r.Tonemapper.Sharpen=0.7
r.VolumetricFog=0
ФСР убивает картинку в говно. Вода, мокрые поверхности, часть текстур, все становиться кашей.
Я сейчас в здании брожу, вот что-то статичное с освещением скудным нашел, игра выглядит крайне положительно на глаз 3440-1440
https://ibb.co/WBvk3Bg
Вот еще скрин сделал все чтк и красиво
https://ibb.co/wzzdbPS
Fixes animation hitches shown here: youtube.com/watch?v=B1Et12RgWlQ (fixed in v0.2)
Reduced black point slightly to glue the game together to fix the raised black floor (you can still adjust the brightness in game)
Updated Increases FPS by around 20-30% with no quality loss through several optimisations (these methods aren't used in Engine.ini mods)
Significantly improves ray traced lighting quality by enabling RTAO
New Reduced boiling noise in shadows and some areas (credit to soulicro)
New Fixes black polygons in the apartments
New Adds ability to toggle via function keys vignette, fog, depth of field, RTAO/GTAO, ray tracing, DLSS presets, DLSS Ray Reconstruction, FSR3 Frame Generation, UE frame time statistics, reflection quality
New Significantly improves ray traced reflections by removing the reflection roughness clamp (cyclable with F8)
New Fix screen tearing for some people even with VSync (vanilla bug) due to game being sync'd to the render thread instead of the RHI
Fixes particle trails for leaves and trash (may sometimes become re-enabled, goes away again if you restart the game)
Auto-enables FSR3 Frame Interpolation (FSR3 only, togglable with F3). Note, FSR3 FI uses its own RHI implementation which is more stable than UE's RHI (i.e. using FSR3 FI is one way to stabilise frame times)
Improves noisy ray traced reflections without requiring Ray Reconstruction, saving the 20% RR FPS costs
(Optional) Disables Chroma64 DLL, which is only used for Razer hardware LED light synchronisation, but is known to cause stutters. Note I have disabled the UE plugin, so there's no need to replace the Chroma64 DLL
Reduces hitching and frame time spikes due to volumetric fog. Fog is one of the main causes of frame time instability in this game, this is now greatly improved
Improves fog disocclusion black areas when turning around (it can't be completely fixed in UE)
Sped up disk streaming by enabling DirectX 12 PSO disk cache and increasing disk read size from 1MB to 4MB each (tuned for SSD)
Made faces more fleshy by increasing subsurface scattering for skin and enabling separation between materials (eyes and face)
Smoothed James' hair a bit and increased its quality
Enabled iris bump mapping for eyeballs (if supported)
Enabled anisotropic filtering for virtual textures (it was completely disabled for this type of texture)
Increased anisotropic filtering to 16
Enabled light UE realtime texture sharpening by texture group (some needed more sharpening than others)
Adjusted in-game graphics menu settings (Low, Mid, High, Epic) to better balance options
Increased temp CPU memory from 50MB to 2048MB
Replaced TSR Quality with TAAU, because TAAU looks much better in this game. High and Low are still TRS because it's faster
Corrected configuration errors in DLSS and TSR
Forced DLSS preset E which looks the best for the new reflections in v1.0.
Enabled XeSS Ultra Quality Plus which is available but was not used
Fixed a hitch by disabling up to 15ms additional frame time for asset loading
Fixed white flashes at edge of screen when turning around
Fixed a hitch by disabling texture pre-tiling
Improved texture streaming using various methods
Increased bloom quality
Disabled shader energy conservation which is for mobile platforms only
Disabled developer debugging which was still active in the shipped game for 4% FPS gain
Fixed mip cache memory sizing (was '7', needs to be '14' for 4096 textures)
Fixed occasional pop-ins by increasing LOD and shadow fade time from 0.25s to 1s
Fixed a hitch by correcting shadow predraw resolution (it was enabled at full shadow resolution, so pointless)
Disabled unbuilt shadows to prevent them being drawn in game (expensive)
Fixed jittery fog noise by increasing fog temporal history weight and tuning jitter upscaling
Fixed a hitch by limiting shader batch time from 16ms per frame (!) to 1.5ms
Increased overall sharpening of the game from 0.25 to 0.7
добавлено спустя 43 минуты 13 секунд:

vadimklose
Окей, вышел на улицу и как мне зарябило в глаза), хорошо давай тогда с DLSS + FG + моды, попробуй
Качество и производительность на уровне, минусы FSR учтены.
https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files Ставим Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 - Следим за обновлениями.
https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/183?tab=description - Silent Hill 2 (2024) native FG with support for AMD AND NVIDIA OR INTEL
C:\Users%user%\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows Engine.ini
[SystemSettings]
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.Lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.Quality=1
r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64
r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen
r.NGX.DLSS.Preset=5
r.MotionBlur.Amount=-1
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Color.Min=-0.001
r.Color.Mid=0.5
r.Color.Max=1.0
r.FidelityFX.FI.Enabled=1
r.Lumen.Reflections.RoughnessFadeLength=0.3
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55
r.Tonemapper.Sharpen=0.7
П.С. крч я так скажу, на вкус и цвет и по железу каждому, Но Ultra Plus Fixes and Visual Improvements мод рабочий, а уже апскейл кому какой заходит. Играть с удовольствием в игру можно, при желании и танцами с бубном), но что-то Конами не спешит патчи выпускать, так что кусаем кактус и радуемся)

_________________
UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080
info Profile PM

vadimklose

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2186

Великобритания
Рейтинг

post 21-Окт-2024 16:43 (спустя 59 минут) [-]3[+]

Quote

Патч 1.04 вышел в Стиме.
Technical
- Reduced visual glitches when using the latest version of NVIDIA DLSS.
- Added an option to enable DLSS frame generation in the menu when using DLSS for supersampling.
- NVIDIA Reflex is now active when DLSS frame generation is enabled.
- Added support for AMD FSR 3.1.1.
- Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling.
- Updated Intel Nanites to support upcoming driver updates.
- Improved performance and optimization for Steam Deck.
- Fixed stuttering issues related to sky map generation.
- Added an option to enable/disable HZB culling to fix stuttering on some AMD/Intel GPUs.
- All graphic settings should be saved locally.

Gameplay
- Fixed an issue with translation for UI “High” preset not being translated and displayed correctly
- Fixed an issue with Wooden Plank appearing during James’ death animation
- Fixed streaming issue where staring at the walls inside the Grand Market caused problems with loading all of the environment around James
- Fixed an issue where interacting with the wrong side of the peephole in Brookhaven Hospital teleported James to the other side
- Fixed an issue where breaking windows near Neely’s Bar got James stuck in the window frame
- Fixed an issue that allowed James to access the inaccessible balcony in Blue Creek Apartments
- Fixed an issue with Abstract Daddy’s behavior during boss fight where the enemy was not hitting James properly
- Fixed multiple issues with Abstract Daddy’s 3rd TV – it should now have the correct audio, and the wall won’t interfere with its position
- Fixed an issue with a question mark from the Conference Room not disappearing after obtaining Cinderella figurine in Lakeview Hotel
- Fixed an issue with collision detection with the Dayroom walls in Brookhaven Hospital
- Fixed an issue where James was falling under the map when approaching Laura entering Brookhaven Hospital from the bushes on the left
- Removed debug numbers displayed behind wallpapers in Blue Creek Apartments' Clock Room
- Resolved an issue with James not being able to leave the 3F corridor in the Lakeview Hotel
- Fixed an issue with the lightbulb on the 3rd floor of Blue Creek Apartments constantly switching on and being impervious to destruction
- Resolved an issue with the small coffee table blocking James in the corner of the room located in Woodside Apartments
- Fixed an issue where after completing the Disgust Path in Labyrinth, the player was forced to do it all over again
- Fixed an issue with Spider Mannequins getting stuck when attacking James while he is going through squeeze traversal
- Fixed an issue with James getting stuck in the window frame while attacking Lying Figures located outside of the window
- Added more natural movement for James when switching weapons while aiming
- Fixed an issue with triggering Spider Mannequin event on Fear Path in the Labyrinth multiple times
- Improved the ability to pick up items during the final boss fight
- Fixed an issue with picture frames overlapping in the Moth Room
- Improved the deformation of Nurses’ skirts
- Fixed an issue occurring when displaying the information about unlocking NewGame+ which didn’t appear in the player’s chosen language
- Fixed visible unloading of the door of an abandoned garage in the west side of South Vale
- Fixed question mark on the map during Chute Puzzle in Woodside Apartments
info Profile PM

MKHLCH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 476

Рейтинг

post 21-Окт-2024 19:08 (спустя 2 часа 25 минут) [-]0[+]

Quote

vadimklose писал(а):

Патч 1.04 вышел в Стиме.
Technical
- Reduced visual glitches when using the latest version of NVIDIA DLSS.
- Added an option to enable DLSS frame generation in the menu when using DLSS for supersampling.
- NVIDIA Reflex is now active when DLSS frame generation is enabled.
- Added support for AMD FSR 3.1.1.
- Added an option to enable AMD Fluid Motion Frames in the menu when using FSR 3.1 for supersampling.
- Updated Intel Nanites to support upcoming driver updates.
- Improved performance and optimization for Steam Deck.
- Fixed stuttering issues related to sky map generation.
- Added an option to enable/disable HZB culling to fix stuttering on some AMD/Intel GPUs.
- All graphic settings should be saved locally.

Gameplay
- Fixed an issue with translation for UI “High” preset not being translated and displayed correctly
- Fixed an issue with Wooden Plank appearing during James’ death animation
- Fixed streaming issue where staring at the walls inside the Grand Market caused problems with loading all of the environment around James
- Fixed an issue where interacting with the wrong side of the peephole in Brookhaven Hospital teleported James to the other side
- Fixed an issue where breaking windows near Neely’s Bar got James stuck in the window frame
- Fixed an issue that allowed James to access the inaccessible balcony in Blue Creek Apartments
- Fixed an issue with Abstract Daddy’s behavior during boss fight where the enemy was not hitting James properly
- Fixed multiple issues with Abstract Daddy’s 3rd TV – it should now have the correct audio, and the wall won’t interfere with its position
- Fixed an issue with a question mark from the Conference Room not disappearing after obtaining Cinderella figurine in Lakeview Hotel
- Fixed an issue with collision detection with the Dayroom walls in Brookhaven Hospital
- Fixed an issue where James was falling under the map when approaching Laura entering Brookhaven Hospital from the bushes on the left
- Removed debug numbers displayed behind wallpapers in Blue Creek Apartments' Clock Room
- Resolved an issue with James not being able to leave the 3F corridor in the Lakeview Hotel
- Fixed an issue with the lightbulb on the 3rd floor of Blue Creek Apartments constantly switching on and being impervious to destruction
- Resolved an issue with the small coffee table blocking James in the corner of the room located in Woodside Apartments
- Fixed an issue where after completing the Disgust Path in Labyrinth, the player was forced to do it all over again
- Fixed an issue with Spider Mannequins getting stuck when attacking James while he is going through squeeze traversal
- Fixed an issue with James getting stuck in the window frame while attacking Lying Figures located outside of the window
- Added more natural movement for James when switching weapons while aiming
- Fixed an issue with triggering Spider Mannequin event on Fear Path in the Labyrinth multiple times
- Improved the ability to pick up items during the final boss fight
- Fixed an issue with picture frames overlapping in the Moth Room
- Improved the deformation of Nurses’ skirts
- Fixed an issue occurring when displaying the information about unlocking NewGame+ which didn’t appear in the player’s chosen language
- Fixed visible unloading of the door of an abandoned garage in the west side of South Vale
- Fixed question mark on the map during Chute Puzzle in Woodside Apartments
Патч действительно исправляет проблемы релиза.
Для замороченных советую мод + RR (RR прожорливый, сразу предупреждаю)
https://www.nexusmods.com/silenthill2/mods/24?tab=files - Ultra Plus Fixes and Visual Improvements: Disable Nanite v0.1, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus v2.1.0, Silent Hill 2 2024 Ultra Plus DisableChroma64 v0.1 (следите за обновлениями)
%LocalAppData%\SilentHill2\Saved\Config\Windows\
Настройки исключительно под DLSS

Код:

[SystemSettings]
r.NGX.DLSS.Preset=5
r.NGX.DLSS.DenoiserMode=1
r.MotionBlur.Amount=-1
r.Color.Min=-0.001
r.Color.Mid=0.5
r.Color.Max=1.0
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.55
r.Tonemapper.Sharpen=0.7
r.HairStrands.HairLUT.RoughnessCount=0 ; default value 64
r.MinRoughnessOverride=0.7 ; default value 0, recommended 0.5-1.0, bigger=less sheen

_________________
UWQHD,HDR,Z790,i712700k,32gb,m2,4080
info Profile PM

Capriz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 14

Рейтинг

post 21-Окт-2024 22:07 (спустя 2 часа 58 минут) [-]0[+]

Quote

раздача пропатчина? Улыбаюсь
info Profile PM

EpicOWL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2443

Рейтинг

post 21-Окт-2024 22:16 (спустя 9 минут) [-]2[+]

Quote

Заменил торрент-файл. Игра обновлена до версии 1.1.242.185 (меню) / build 16082357 (SteamDB) от 21 октября 2024 г.
info Profile PM

minimalzka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 614

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2024 00:33 (спустя 2 часа 17 минут) [-]-7[+]

Quote

i7-14700K,ssd 2 по 2 тb,32 озу,и моя 4060rtx(12g) згорела anime_64 нашел свою старую 1050 2g,ну как играть, бл...................я,меня прокляли anime_74

_________________
info Profile PM

Zarjofrap

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1194

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2024 10:53 (спустя 10 часов) [-]0[+]

Quote

Здесь какое то очень малое разнообразие монстров, трансы мешки на каблуках, руконогие копыта и навозные жуки, сейчас дошел до госпиталя, полагаю будут еще медсестры, а так атмосферка есть

_________________
🏿 [Intel Core i5 13600k] / 🎞️ [MSI RTX 3070 Ti] / 📋 [MSI Z790 Edge Wi-Fi] / 🔗 [32Gb DDR-5 Kingston Fury Renegade 6000 MHz] / 🗄️ [Samsung 980 PRO 1TB NVMe] / 💾 [WD Black 7200 rpm 1TB] / 🖥️ [Samsung UHD 28"]

Вы хотите войны, дети? Я и есть война..
info Profile PM

Butcher78rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 97

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2024 11:47 (спустя 53 минуты) [-]-2[+]

Quote

С новым патчем , FSR 3.1 при включении генерации кадров, игра начинает каждые 40 секунд тупить, микро зависания, играю на rtx 2070 i5 12600k , короче я хз, не работает генерация нормально от слова совсем, во всяком случае у меня, кто столкнулся отпишитесь как лечится, или не лечится ) или это только у меня так тупит генерация на fsr , играю на ссд если что
info Profile PM

Freedomonline

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 8

Рейтинг

post 22-Окт-2024 13:37 (спустя 1 час 50 минут) [-]-2[+]

Quote

После патча: 1) Игра стала работать чуть лучше на 4080 и R7 7800X3D в разрешении 4К
2) Играю с FSR
3) Не знаю что за баг но включения опции FG она как бы включается но прироста кадров
не происходит от слова совсем. Хз от чего это.
4) Честно не помню был ли он раньше или нет но отсутствует DLSS
info Profile PM

Toroboan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1279

Италия
Рейтинг

post 22-Окт-2024 14:44 (спустя 1 час 6 минут) [-]2[+]

Quote

отдельно можно как-то патчи получить?

_________________
info Profile PM

chickens

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 44

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2024 23:28 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Freedomonline писал(а):

После патча: 1) Игра стала работать чуть лучше на 4080 и R7 7800X3D в разрешении 4К
2) Играю с FSR
3) Не знаю что за баг но включения опции FG она как бы включается но прироста кадров
не происходит от слова совсем. Хз от чего это.
4) Честно не помню был ли он раньше или нет но отсутствует DLSS
До патча тоже играл в 4к с фср, фпс был в районе 100 с просадками. После патча генерация кадров на фср не работает, перешёл на длсс, вот тут и производительность лучше стала и фг нормально работает. сетап rtx 4080 и 5800x3d.
info Profile PM

Freedomonline

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 8

Рейтинг

post 23-Окт-2024 00:30 (спустя 1 час 2 минуты) [-]0[+]

Quote

chickens писал(а):

Freedomonline писал(а):

После патча: 1) Игра стала работать чуть лучше на 4080 и R7 7800X3D в разрешении 4К
2) Играю с FSR
3) Не знаю что за баг но включения опции FG она как бы включается но прироста кадров
не происходит от слова совсем. Хз от чего это.
4) Честно не помню был ли он раньше или нет но отсутствует DLSS
До патча тоже играл в 4к с фср, фпс был в районе 100 с просадками. После патча генерация кадров на фср не работает, перешёл на длсс, вот тут и производительность лучше стала и фг нормально работает. сетап rtx 4080 и 5800x3d.
Да разобрался. Наконец-то заработало. Патч ставали со стороннего ресурса. Но после его установки каким то макаром пропал файл nvngx_dlss по соответствующему пути. Как вернул на место DLSS и FG заработало. Теперь приятно играть.
FPS скачет кстати от 130 кадров примерно до 100 в зависимости от сцены. Особо просадок не ощущается, cпасибо G-sync. Кстати RT отрубил с самого начала игры, не знаю может с DLSS и с лучами потянет но как то уже забил на этот дело.
info Profile PM

Preston091

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 147

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 23-Окт-2024 14:07 (спустя 13 часов) [-]1[+]

Quote

Zarjofrap писал(а):

Здесь какое то очень малое разнообразие монстров, трансы мешки на каблуках, руконогие копыта и навозные жуки, сейчас дошел до госпиталя, полагаю будут еще медсестры, а так атмосферка есть
Ну теперь давай посмотрим, что у юбисофта...
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Ноя 02:37

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы