Ошибка

The Matrix Dilogy (RUS|ENG|MULTI) [RePack] от R.G. Механики

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

evil555

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 204

Казахстан
Рейтинг

post 17-Авг-2014 21:35 [-]0[+]

[Цитировать] 

Steven AksenOFF писал(а):

evil555, у меня работает... ты точно игру запускал с Matrix.exe (в папке с игрой), а не с ярлыка на раб.столе?
да с ярлыка
info [Профиль]  [ЛС] 

Steven AksenOFF

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 17-Авг-2014 23:11 (спустя 1 час 35 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

evil555, ну так я ж написал, что через "Matrix" (что в папке с игрой) запускать надо, а ярлык на раб.столе ведёт к "MatrixOptions", то бишь к лончеру. Если через лончер запускать, то настройки будут скидываться, надо снова открывать "MatrixConfig.ini" и переписывать строку FULLSCREEN=0. Можно ещё в "свойствах" ini-файла поставить галочку на атрибуте "Только чтение", чтобы настройки не сбрасывались, тогда игру можно запускать с любого ЕХЕшника, хоть с ярлыка, но я не знаю как это скажется на стабильности игры...
info [Профиль]  [ЛС] 

feumcok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 18-Авг-2014 19:42 (спустя 20 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Нет, ну вы подумайте, буквально вчера решил поностальгировать, пересмотреть все части фильма и переиграть обе части игры, и тут, как по заказу, Механики сделали репак. Прям подарок какой-то Улыбаюсь Спасибо, забираю Улыбаюсь

_________________
Если бы я умел предвидеть будущее - я бы стал правителем всего мира, но никто никогда не смог бы сделать мне сюрприз.
info [Профиль]  [ЛС] 

Steven AksenOFF

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 19-Авг-2014 01:25 (спустя 5 часов) [-]4[+]

[Цитировать] 

feumcok, спецом для тебя статейка, почитай какую на самом деле братья Вачовски (режиссёры картины) задумывали концовку, но продюсеры зарубили и в итоге получили то что получили.
«Матрица»: неизвестный финал…… каков был оригинальный замысел Вачовски?

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца только поспособствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей, и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибший в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.
info [Профиль]  [ЛС] 

feumcok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 19-Авг-2014 08:40 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Steven AksenOFF писал(а):

feumcok, спецом для тебя статейка, почитай какую на самом деле братья Вачовски (режиссёры картины) задумывали концовку, но продюсеры зарубили и в итоге получили то что получили.
«Матрица»: неизвестный финал…… каков был оригинальный замысел Вачовски?

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца только поспособствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей, и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибший в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.
Я это знал, но всё равно спасибо Улыбаюсь

_________________
Если бы я умел предвидеть будущее - я бы стал правителем всего мира, но никто никогда не смог бы сделать мне сюрприз.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jingls

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 270

Сомали
Рейтинг

post 20-Авг-2014 18:13 (спустя 1 день 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

The Matrix: Path Of Neo вылетает с ошибкой Matrix3W32S.bin сразу при выборе новой игры. Что делать?
info [Профиль]  [ЛС] 

Kir_Laurentis

Стаж: 13 лет

Сообщений: 46

Россия
Рейтинг

post 23-Авг-2014 10:45 (спустя 2 дня 16 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Народ, а как настроить избражение 1920*1080, напишите пожалуйста!
info [Профиль]  [ЛС] 

heroin84

Стаж: 12 лет

Сообщений: 99

Рейтинг

post 02-Сен-2014 19:22 (спустя 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Дошел в пути Нео до вампиров, дальше затык. Месился с ними, месился, а они все встают и встают, как их убивать так до сих пор для меня загадкой осталось.
info [Профиль]  [ЛС] 

Tuborg_Green

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 04-Сен-2014 00:16 (спустя 1 день 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

heroin84
2014 год на дворе, любые проблемы с прохождением игр за минуту решаются на ютубе
info [Профиль]  [ЛС] 

Вишена

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 04-Сен-2014 12:58 (спустя 12 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

Tuborg_Green писал(а):

heroin84
2014 год на дворе, любые проблемы с прохождением игр за минуту решаются на ютубе
как уже 2014 ????? вчера играть сел 2005 был же
info [Профиль]  [ЛС] 

Dark0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 21-Ноя-2014 01:51 (спустя 2 месяца 16 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Огромное Спасибо! kolob_117
info [Профиль]  [ЛС] 

iTapochek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 4

Предупреждений: 1

СССР
Рейтинг

post 01-Дек-2014 20:02 (спустя 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вишена писал(а):

Tuborg_Green писал(а):

heroin84
2014 год на дворе, любые проблемы с прохождением игр за минуту решаются на ютубе
как уже 2014 ????? вчера играть сел 2005 был же
Та же проблема. Как узнал, офигел. Я вообще думал, что сейчас еще 2000
info [Профиль]  [ЛС] 

lord_of_honor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Янв-2015 16:33 (спустя 1 месяц 9 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Круто,один из лучших фильмов(матрица)и игры крутые) kolob_125
info [Профиль]  [ЛС] 

ElectricStorm

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 180

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2015 01:09 (спустя 3 месяца 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Проходил на PS2 , игра просто зашибенная!
info [Профиль]  [ЛС] 

Ilya13

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 7

Рейтинг

post 18-Июн-2015 04:00 (спустя 1 месяц 28 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

народ хэлп. не сохраняются настройки графики. я уже понял что в директе игры в конфиге надо что то менять, но можно по подробнее, а то я профан в таких делах kolob_103
забыл указать игра Путь Нео
info [Профиль]  [ЛС] 

Vuratsudo

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 745

Украина
Рейтинг

post 11-Фев-2016 03:54 (спустя 7 месяцев 22 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

жаль никто не хочет выпускать ремейки по данным продуктам ну или на худой конец remastered под современные консоли
info [Профиль]  [ЛС] 

UTC

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 532

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 04-Май-2019 01:53 (спустя 3 года 2 месяца) [-]1[+]

[Цитировать] 

https://gmbox.ru/materials/40809-8-igr-kotorie-obya...het-filma?page=3

В Enter The Matrix есть множество геймплейных огрехов, но у игры не отнять одного — она стала важной частью вселенной «Матрицы». Здесь есть целый час разнообразных заставок с участием живых актеров, а также показан путь другой команды агентов, выполняющих важную миссию для людей. А еще игра объясняет, почему в картине «Матрица: Революция» роль Оракула исполняет другая актриса. В Enter The Matrix персонаж принимает важное решение, чтобы спасти жизнь человека. Этот момент отлично показан в игре, хоть мотивация персонажей хромает. А на самом деле, актриса, исполняющая роль в первых двух фильмах трилогии умерла, и ее вынужденно заменили в «Матрица: Революция».

добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Игра супер ! Оценки занижены !

_________________
Когда Gran Turismo на PC ?
info [Профиль]  [ЛС] 

DeDoKG

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 07-Ноя-2019 18:06 (спустя 6 месяцев 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Никто не знает,можно ли в Path of Neo снять ограничения в 30 кадров?

_________________
z
info [Профиль]  [ЛС] 

Kostiks

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 7

Рейтинг

post 19-Ноя-2020 13:53 (спустя 1 год) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Добрый день, встаньте пожалуйста на раздачу)
info [Профиль]  [ЛС] 

Ryu ga Gotoku

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 243

Рейтинг

post 17-Янв-2022 17:04 (спустя 1 год 1 месяц) [-]4[+]

[Цитировать] 

Прекрасная ДИлогия ! Надеюсь в связи с новым фильмом ещё игру выпустят.
info [Профиль]  [ЛС] 

Stealth Action

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 338

Рейтинг

post 27-Июн-2022 12:21 (спустя 5 месяцев 9 дней) [-]2[+]

[Цитировать] 



Как сделать разрешение 1600*900 ?
info [Профиль]  [ЛС] 

Lexsys

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 9

Россия
Рейтинг

post 23-Ноя-2022 18:18 (спустя 4 месяца 26 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Запускаю игру, жму новая игра, выбираю слот, начинается загрузка и игра вылетает на рабочий стол, без ошибки, совместимость не помогает настройки не трогал.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 30-Сен 03:29

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы