У меня есть притенении к гениальности сюжета. Вся игра в целом напоминает типичное творение кодзимы.
Например игрок должен всегда всё делать сам. Скажем в мире есть куча вооружённых мужиков. Да что говорить, вооружённые мужики из хорошей банды кашу то и заварили.
Но ты ходишь решаешь все проблемы 1. Все жалуются на МУЛов, но взять из под арест некашерно.
Возврат утерянных грузов, занятие весьма неблагодарное и бесполезное. Лайков дают мало, если доставить не по адресу то вообще копейки не стоящие усилий.
Самый угар что от числа открытых пунктов, будет играть количество вариантов адресата утерянного груза. Как результат, груз будет падать на другой конец карты.
Весьма странные размеры регионов, 1 маленький, 3 микроскопический, 2 огромный. Почему так, мне непонятно, они должны быть примерно одинаковыми.
Сам геймплей мне наскучил уже на втором регионе. На каждом крупном узле куча грузовиков, но носим пешком. Я уже у мулов угнал грузовик, а на базе его всё ещё нельзя взять.
вообще к логике мира, есть множество вопросов. Чать применений хиральной сети мне ясно, что то типо скоростного интернета, собираем принтак
печатаем барахло. Проводим теле медицину. В остальном на хрена оно нужно непонятно. Все такие радостные, что ты героический монтажник приладим им оптоволокно вместо DSL.
В процессе игры дают штурмовую винтовку, дробовик, пистолет. Но на старте игры не знают как их производить, как так то?
Ладно допустим, мир зависит от курьеров, а курьеры от лайков. Но какого хрена для самой важной части общества не сделано ничего, дороги ГГ строит сам да и туда куда их нарисовали.
Авиации нет из-за хиральных облаков, но есть летающие платформы. Дожди портят всё чего качаются, базы стоят под землёй, но метро построить нельзя.
Столбы с тросами ГГ строит сам, хотя логично подобной супер скоростной сетью покрыть всё.
Вот тут мы натыкаемся, на ещё одно упущение в играх кодзимы, мы ВСЕГДА будем возвращаться назад, проходить карту несколько раз ведь игрок должен насладится видами.
Поэтому я всегда строил нити, даже если сеть закончится и ты её не дотянешь, потому что через пару заданий скажут идти обратно и вот твои тросы стоят и ждут подключения!
Сколько раз меня это спасло не счесть.
Задним ходом моцик забирается на почти вертикальные горы, как лошадь в скайриме.
Часть пунктов не дают награды за звёзды(только цвета за 5 звёзд). Ощущение что их запиливали на скорую руку и в жопе мира, чтобы игрок напрягся.
А главное куча чертежей которые дают, оказывается ненужна когда дают следующий чертёж.
Зачем нужна охранная башня и почтовый ящик я так и не понял. Фермеры дают апдейт на сенсор. С этого момента люди отмечаются при скане.
А доставка потеряшек как я написал выше дело тупо неблагодарное.
Енд гейм вообще ужасен. У меня было ощущение, что я попал в бесконечный ролик. Ты смотришь, смотришь смотришь. Ходишь по пляжу, смотришь.
Ооочень затянуто. Титры которые не пропустить.
Один момент показался странным, это истории Мамы, Хартмена и других , которые рассказывают после половины игры. Люди попали в чрезвычайно трагичные обстоятельства.
И главное попали в них все, истории прям очень слезливые и их количество просто нереальное. Ну это просто перебор.
ГГ ведёт себя как гордон фримен и всегда молчит, зато в конце у него появляется своё мнение и он вызывается добровольцем на суицидальную миссию.
Единственный кто вызвал симпатию это Хигс, пытающийся уничтожить весь этот балаган.
Сама настоящая концовка мне понравилась, там где идёшь на утилизацию. Но получается так что я видел большую часть роликов, во время синхронизации с ББ при выходе из базы.