quickmak писал(а):
denoid писал(а):
ValeraDevil123 писал(а):
dope_6630 уж поверьте, разработчики способны на все, что угодно, ремастер The Last of Us не даст соврать)
А причем тут ремастер The Last of Us?
Он вообще ничего не имеет общего с оригинальной версией для ps3 2013 года. Это не порт. Скорее ближе к ремейку. Он в разы красивее и технологичнее.И кроме утечки видеопамяти, там никаких проблем с оптимизацией не было. Потребление соответствовало графике в целом. Люди просто ошибочно думали что оно настройками даунскейлится до уровня первой пс3 версии. А это не так)
А вот рдр именно порт старой игры. Тут сложно что-то испортить
Из-за того, что у Вас 5800х3д вы и не заметили, что с оптимизацией беда там в ласт оф ас.
Когда у игры по-настоящему беда с оптимизацией - никаким железом это не побороть в том то и самый цимес
мой проц совсем не панацея, против того же jedi survivor или пк версии ремейка 7ой финалки он бессилен, никак статтеры не победить.
добавлено спустя 42 минуты 27 секунд: Xedf0r писал(а):
quickmak писал(а):
Из-за того, что у Вас 5800х3д вы и не заметили, что с оптимизацией беда там в ласт оф ас.
он и говорит, что проблемы с оптимизацией ласт оф ас - это нормально, т.к. на ПК вышла не древняя игра 2013 года с PS3, которая называлась просто The Last of Us, а именно порт с PS5 - The Last of Us Part I 2022 года на новом современном движке с тонной графических наворотов.
Именно. Мне в целом довольно странно, что прошло уже почти 4 года нового поколения, а люди все еще путают несоответствие своего железа новому проекту и проблемы оптимизации.
Проблемы оптимизации это когда в целом не важно какое у тебя железо. 2600к или 5800x3d. Или еще чего погуще в купе с 4090, а оно лагает все равно. Проблемы с оптимизацией - это когда "продукт" никогда не идет плавно и статтерит и тормозит на любом железе своего времени. Словом,заставляет тебя страдать. При этом даже средний фпс не важен. Так-то какая разница, что у одного допустим 40 средний а у меня 110, если у нас обоих оно статтерит каждую минуту
Канонический пример сего - gta 4. Лучшее железо того времени, независимо от цены не могло ее вытащить. И самое смешное - в идеале на 100% плавно не может и мое текущее. Нынче оно стало скажем так, играбельно. Можно пройти и получить удовольствие, а не нервный срыв. Но временами все еще отчетливо видно - какое же это в техническом плане было непотребство.
Если игра не лагает, не статтерит, показывает стабильный фреймтайм на актуальном железе выше среднего, а на конкретной древнерусской печи идет медленно - это не проблема оптимизации. А проблема печи. В целом тема, которая ходит среди обладателей скажем так , бюджетного железа, что мол вот у кого железо дороге - тем не понять нашего горя и у них все летает по-любому, дескать хорошая система вывезет любой кусок говнокода, написанный реверсивно одаренным индусом, работающим руками происходящими из глубины седалища - чистый миф. Родом еще из начала 2000ых. Как раз нет. Когда встречаешься с реально паскудной оптимизацией - тебе только еще досадней от факта, что ты 200к+ в железного коня всадил, а с этим "арт-объектом" ничего сделать все равно не можешь. Так что, не все что тормозит у кого-то - плохо оптимизировано. Мне довелось в свое время посидеть на таком чуде как Phenom II X4 960T c разлоченными шестью ядрами и 560 ti, Так у меня тормозило и статеррило буквально почти все кроме игр начала-середины 7ого гена. И как-то, будучи на тот момент вчерашним школьником мог я понять, что проблема тут в моем пепелаце - а не в том что все всё плохо оптимизируют. А нынче это для всех стало ну прям бином Ньютона
Особенно странно было такую реакцию людей наблюдать с alan wake 2, Вот уже где оптимизация по-настоящему идеальна была относительно используемых передовых технологий.. А нет. Та же пластинка была в комментах везде. Тормозит - значит не оптимизирован..