К странице... |
---|
Aliens: Colonial Marines [PAL/RUSSOUND]
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » XBox360 | Игры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Цитата: Игрокам "старой" школы Afray2 писал(а): ИМХО мне игра понравилась. |
|
13-Фев-2013 23:27 (спустя 3 часа) [-]5[+] Black Smoke писал(а): Можешь рассказать чем? Мне реально интересно. |
|
14-Фев-2013 00:17 (спустя 49 минут) [-]0[+] не понимаю почему срут игру. в кооперативе бегать весело! мультиплеер прикольный! сингл да говно. но игр из вселенной чужих то и правда нет. так что наслаждайтесь тем что есть.
|
|
14-Фев-2013 02:12 (спустя 1 час 55 минут) [-]-2[+] |
|
14-Фев-2013 11:12 (спустя 8 часов) [-]4[+] Вот скажите, зачем ему читать чьи то обзоры, если у него уже есть собственное мнение об этой игре. Сложившееся и, как я понял, не понаслышке. Шагу не можем сделать без чьих то обзоров. Ну и что, что AI хромает. А мне после работы и нужно вот такое "пушечное" мясо для разрядки. А тут еще и сюжетец не самый стремный прикрутили. Вселенная Чужих!! Разумеется, недочеты есть. И пускай это не самое объективное мнение (первая часть Р. Скотта и вторая часть Д. Камерона мои "настольные" кинофильмы), но оно тоже, в отличие от обзорщиков, имеет право на жизнь.
|
|
14-Фев-2013 11:17 (спустя 4 минуты) [-]6[+] Переться от шлаковой игры, мотивируя тем, что ты олдскульщик - это бред сивой кобылы. Игра 2013-го должна соответствовать 2013-му. А с вашей точки зрения получается, что можно клепать говёнейшие игры по популярным франчайзам и говорить что это олдскул. Типа зачем стараться сделать игру красивой и интересной, этож для школьников. Е...нём ка мы говна ужасного, пацаны из 90-х оценят, так чтоли?
_________________ А ведь пришелец всего лишь хотел, чтобы его любили две мясных котлеты гриль... |
|
14-Фев-2013 11:29 (спустя 12 минут) [-]2[+] GAMIMARU писал(а): Переться от шлаковой игры, мотивируя тем, что ты олдскульщик - это бред сивой кобылы. Игра 2013-го должна соответствовать 2013-му. А с вашей точки зрения получается, что можно клепать говёнейшие игры по популярным франчайзам и говорить что это олдскул. Типа зачем стараться сделать игру красивой и интересной, этож для школьников. Е...нём ка мы говна ужасного, пацаны из 90-х оценят, так чтоли? P.S. Да, кстати, и Duke Nukem Forever мне тоже понравился |
|
14-Фев-2013 12:03 (спустя 33 минуты) [-]5[+] GAMIMARU писал(а): Переться от шлаковой игры, мотивируя тем, что ты олдскульщик - это бред сивой кобылы. Игра 2013-го должна соответствовать 2013-му.... собираем слюни, через неделю будем изливать на графон, физику, анимацию, сюжет... |
|
14-Фев-2013 15:59 (спустя 3 часа) [-]0[+] собираем слюни, через неделю будем изливать на графон, физику, анимацию, сюжет... а что будет через неделю? |
|
14-Фев-2013 16:16 (спустя 16 минут) [-]1[+] LesterPaul писал(а): а что будет через неделю? |
|
14-Фев-2013 16:18 (спустя 1 минута) [-]4[+] Capr1cornus писал(а): P.S. Да, кстати, и Duke Nukem Forever мне тоже понравился |
|
14-Фев-2013 18:31 (спустя 2 часа 12 минут) [-]-1[+] REALDEMO писал(а): [ Кому то нравится творчество Уве Болла, но это не делает его хоть на грамм хорошим режиссёром... _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 18:50 (спустя 19 минут) [-]0[+] |
|
14-Фев-2013 18:54 (спустя 4 минуты) [-]1[+] Худшая игра, в которую я играл за последние лет 5, превзошла даже блексайт.
Коротко: Сюжета нет (он такой убогий что тут говорить не о чем, концовка вообще "шедевр") Графика хуже игр 5ти летней давности (нет не по эффектам и текстурам, хотя они безусловно отвратные, а по дизайну) Анимация полное УГ, чужие скачут как зайцы, напарники зависают в воздухе и телепортируются до нужного места когда зачистишь локацию. Один из худших ии чужие прут только на тебя игнорируя напарников при этом весело прыгая. Враги человеческого происхождения это отдельная тема, за всю игру по мне не один так и не попал. Звук!!!! Ну это вообще... тррр как из детского пистолетика ни какого ощущения что у тебя в руках оружие. Продолжительность 4-5 часов. Про мульт и кооп судить не берусь, играю только в сингл, но очень сомневаюсь что в вышеупомянутых режимах игра преображается. Да я сам знакомство с играми начинал с 8ми битной денди так что рассказывать что это олдскул не уместно. Это самый лютый треш который мне встречался. Жалко болванки. Надеюсь вы не повторите моей ошибки и обойдете игру стороной. |
|
14-Фев-2013 19:14 (спустя 19 минут) [-]3[+] @ntonio писал(а): Звук!!!! Ну это вообще... тррр как из детского пистолетика ни какого ощущения что у тебя в руках оружие. _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 19:23 (спустя 9 минут) [-]0[+] Чужие (фильм, 1986), как раз год моего рождения )) Ну если разработчики боролись за аутентичность тогда пусть оголтелые фанаты в это и играют. Звуковые эффекты в игре говно, в сравнении с актуальными играми и фильмами.
|
|
14-Фев-2013 19:27 (спустя 3 минуты) [-]1[+] @ntonio писал(а): Чужие (фильм, 1986), как раз год моего рождения )) Ну если разработчики боролись за аутентичность тогда пусть оголтелые фанаты в это и играют. Звуковые эффекты в игре говно, в сравнении с актуальными играми и фильмами. _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 19:29 (спустя 2 минуты) [-]0[+] Цитата: |
|
14-Фев-2013 19:45 (спустя 16 минут) [-]6[+] Количество скачек не показатель. Люди с толстым каналом, или просто безлимиткой качают все подряд. Показатель это продажи. Какими они будут покажет время. И срача тут никто не разводил, я лишь высказал свое мнение. Или любое негативное мнение априори срач?! Да пример хорошего звука БФ, КОД, Крайзис...
|
|
14-Фев-2013 20:01 (спустя 15 минут) [-]1[+] @ntonio писал(а): Количество скачек не показатель. Люди с толстым каналом, или просто безлимиткой качают все подряд. Показатель это продажи. Какими они будут покажет время. И срача тут никто не разводил, я лишь высказал свое мнение. Или любое негативное мнение априори срач?! Да пример хорошего звука БФ, КОД, Крайзис... _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 20:13 (спустя 11 минут) [-]0[+] Enslaved да отличная игра. Провалилась из-за того что новый айпи и плохой пиар, но до ее продаж новый елианс явно не дотянет. Люди с толстым каналом качают всё подряд, не все конечно, но большой процент, в основном ради рейтинга. И да игру действительно скачало много народа потому что она была очень ожидаемой, я как фанат вселенной чужих тоже ее ждал, а на выходе тихий ужас. И да я привел игры только лишь для примера качественного звукового оформления в данном жанре, а вы меня уже в фанаты крайзиса записали
|
|
14-Фев-2013 20:16 (спустя 2 минуты) [-]0[+] @ntonio писал(а): а вы меня уже в фанаты крайзиса записали |
|
14-Фев-2013 20:24 (спустя 7 минут) [-]2[+] ВОТ ПОЧИТАЙТЕ-обзор "чужих" без лишних соплей И ЭМОЦИЙ..........
До релиза, о Aliens: Colonial marines я знал ровно две вещи. Первая – игру делают мастера шутеров – Gearbox software. Это люди, которые с техасским азартом в глазах, не боятся экспериментировать и браться за различные проекты. Второе – Это будет, верное фильму, приключение. Не очередной кроссовер с нудными Хищниками, каким был AVP 2010 года, а настоящая игра по Чужим. Я смотрел, и не раз, все фильмы по Чужим. И что важно – они мне все в общем-то нравятся. И я вполне могу назвать себя фанатом Чужих. Именно фанатом, а не гиком, которые сейчас, брюзжа слюной, тычут в каждый недочет, допущенный Gearbox по отношению к их любимому фильму. После релиза на игру обрушились тонны критики и упреков, как со стороны журналистов, так и со стороны гиковщины. Кстати и не факт, что субъекты из второй группы не присутствуют и в первой. Но объективные и разумные люди не стали поддаваться стадному чувству. На Metacritic я видел пачку отзывов, в которых люди позитивно отзывались об игре. Мне кажется, A:CM подкосил синдром «Ожидания и реальности». Сами того не подозревая, журналисты создают вокруг игр огромное инфополе, состоящее из разного толка предположений и ожиданий, сдобренных строчками из пресс-релизов. Игру есть за что пожурить, но чего-то фатального, из-за чего сейчас её смешивают с удобрениями я там не видел. Но обо всем по порядку. Сюжет вклинивается между второй и третьей картиной. Если помните, в фильме «Чужие», герои посылают сигнал о помощи, но она прибудет только через 14 недель. По прошествии срока на орбиту планеты прилетает спасательный корабль «Сефора». За одного из прибывших морпехов с мы и будем играть. Обычная спасательная миссия усложняется тем, что на LV-426 прибывают еще и бойцы Weyland-Yutani, которые стараются помешать морпехам и уничтожить все улики об экспериментах с участием Чужих. В результате диверсии со стороны Wey-Y, «Сефора» и «Сулако» выходят из строя, а оставшиеся в живых морпехи падают на планету. Проект довольно консервативный. Это выражается не только в необходимости искать аптечки и броню, но и в повествовании. Я не читал практически инфо о игре до выхода, но у меня, как видимо и у многих было представление, что игра будет этакий камерный хоррор, с нагнетанием саспенса, различными дилеммами и поступками персонажей. Нет. A:CM с первых минут включает 5-ю передачу и бросает игрока в пекло. Отстрел всего живого очень бодрый, оружия и патронов предостаточно. Как в старых добрых шутерах, у нас полный рюкзак стволов, три из которых можно повесить на быструю смену. На четвертую ячейку ставятся гранаты или мины. Дабы угодить молодым геймерам в игру внедрили такие новомодные элементы, как прокачка и кастомизация оружия. С дизайном у игры все отлично. Декорации вполне соответствуют духу фильма. Они могут показаться довольно пресными, поскольку космическими кораблями и станциями уже вряд ли кого-то можно удивить. Периодически портят впечатление сильно пережатые текстуры и прочие признаки долгостроя. Это распространенное явление, когда какие то элементы игры выглядят так, будто их делали в разные года. Так оно, в общем-то, и есть. Из примеров, вспомните страшненькую вступительную миссию из Mafia 2. Внешний вид Чужих вообще не вызывает нареканий. Единственное, что сделано не канонично – это то, что кислота чужих практически не оставляет следов и разъеданий на декорациях. И сами Чужие после смерти очень быстро исчезают. Зато кислота очень даже оставляет след на здоровье персонажа. Если ксеноморф ударит вас в близи или окатит кислотой из пулевых ран, XP персонажа заметно так уменьшится. Советую держать их на расстоянии. Звук и музыка в игре на высоте. Выстрелы, крики Чужих, знаменитый детектор движения и прочие атрибуты звучат аутентично фильму. А музыка…ничто так не создает атмосферу фильма как местная музыка. Даже светло-синяя гамма оригинальной картины. Сюжет в основном подается из кинематографичных роликов. Одна из бед A:CM кроется именно там. Имя ей – лицевая анимация. Выполнена она очень слабо и простеньким ужимкам персонажей слабо удается переживать. И смех и грех. Герои ведут перепалку, тычут друг в другая пистолетами, а на лицах сплошной стоунфейс. Чужие в игре довольно шустрые твари. Постоянно норовят выползти из стен, шахт, напасть со спины и всячески усложнить вам жизнь. Но пара выстрелов из верного дробовика усмиряет их пыл. По началу стычки с ними могут показаться простыми, но когда вспоминаешь, что аптечки тут встречаются очень редко, стараешься не лезть на рожон и не бежать вперед с автоматом на перевес. В одном из эпизодов игры у вас и вовсе не будет оружия. Напряжение и хоррора в одной только этой миссии хватит на весь Dead Space 3. Возможно Aliens: Colonial Marines и устарела к 2013 году. Не только технически, а даже морально. Все эти огромные детекторы движений с крохотными экранчиками, допотопные компьютерные терминалы и даже сам вид морпехов, в металлических кирасах передают привет научной фантастике 70-80 годов. Сегодня мы представляем себе будущее совершенно иначе. A:CM из того числа игр, которые обречены лишь на фанатскую любовь. Похожая ситуация была с Warhammer: Space marine. Обруганная критиками, она нашла свое пристанище лишь в сердцах фанатов. Не хочется говорить сейчас о технических проблемах. Видно, что Gearbox не хватило времени доделать игру. Отложи они релиз до осени, игра бы избавилась от досадных багов и геймплейных проблем. Но даже тогда, она не снискала бы популярности, потому что, как мы знаем, на весну-лето запланированы анонсы новых приставок и возможно игр. И на их фоне, A:CM смотрелась бы как игра прошлой эпохи. Не желая повторять судьбу Duke Nukem Forever, издатель и разработчик решили выбрать меньшую из зол. Я прошел игру с удовольствием. Спасибо Gearbox, что подняли интерес к Чужим. Открытым остается лишь один вопрос – на что ушло так много лет разработки? Как ни крути, но для техасских парней из Gearbox, это слабоватый проект. Интересно, а какими эпитетами будут обзывать долгострой из Сиэтла? ОЦЕНКА 7.5 |
|
14-Фев-2013 20:30 (спустя 6 минут) [-]-10[+] @ntonio писал(а): Enslaved да отличная игра. Провалилась из-за того что новый айпи и плохой пиар, но до ее продаж новый елианс явно не дотянет. Люди с толстым каналом качают всё подряд, не все конечно, но большой процент, в основном ради рейтинга. И да игру действительно скачало много народа потому что она была очень ожидаемой, я как фанат вселенной чужих тоже ее ждал, а на выходе тихий ужас. И да я привел игры только лишь для примера качественного звукового оформления в данном жанре, а вы меня уже в фанаты крайзиса записали добавлено спустя 6 минут 6 секунд: AlladinVV писал(а): ВОТ ПОЧИТАЙТЕ-обзор "чужих" без лишних соплей И ЭМОЦИЙ.......... [spoiler ] До релиза, о Aliens: Colonial marines я знал ровно две вещи. Первая – игру делают мастера шутеров – Gearbox software. Это люди, которые с техасским азартом в глазах, не боятся экспериментировать и браться за различные проекты. Второе – Это будет, верное фильму, приключение. Не очередной кроссовер с нудными Хищниками, каким был AVP 2010 года, а настоящая игра по Чужим. Я смотрел, и не раз, все фильмы по Чужим. И что важно – они мне все в общем-то нравятся. И я вполне могу назвать себя фанатом Чужих. Именно фанатом, а не гиком, которые сейчас, брюзжа слюной, тычут в каждый недочет, допущенный Gearbox по отношению к их любимому фильму. После релиза на игру обрушились тонны критики и упреков, как со стороны журналистов, так и со стороны гиковщины. Кстати и не факт, что субъекты из второй группы не присутствуют и в первой. Но объективные и разумные люди не стали поддаваться стадному чувству. На Metacritic я видел пачку отзывов, в которых люди позитивно отзывались об игре. Мне кажется, A:CM подкосил синдром «Ожидания и реальности». Сами того не подозревая, журналисты создают вокруг игр огромное инфополе, состоящее из разного толка предположений и ожиданий, сдобренных строчками из пресс-релизов. Игру есть за что пожурить, но чего-то фатального, из-за чего сейчас её смешивают с удобрениями я там не видел. Но обо всем по порядку. Сюжет вклинивается между второй и третьей картиной. Если помните, в фильме «Чужие», герои посылают сигнал о помощи, но она прибудет только через 14 недель. По прошествии срока на орбиту планеты прилетает спасательный корабль «Сефора». За одного из прибывших морпехов с мы и будем играть. Обычная спасательная миссия усложняется тем, что на LV-426 прибывают еще и бойцы Weyland-Yutani, которые стараются помешать морпехам и уничтожить все улики об экспериментах с участием Чужих. В результате диверсии со стороны Wey-Y, «Сефора» и «Сулако» выходят из строя, а оставшиеся в живых морпехи падают на планету. Проект довольно консервативный. Это выражается не только в необходимости искать аптечки и броню, но и в повествовании. Я не читал практически инфо о игре до выхода, но у меня, как видимо и у многих было представление, что игра будет этакий камерный хоррор, с нагнетанием саспенса, различными дилеммами и поступками персонажей. Нет. A:CM с первых минут включает 5-ю передачу и бросает игрока в пекло. Отстрел всего живого очень бодрый, оружия и патронов предостаточно. Как в старых добрых шутерах, у нас полный рюкзак стволов, три из которых можно повесить на быструю смену. На четвертую ячейку ставятся гранаты или мины. Дабы угодить молодым геймерам в игру внедрили такие новомодные элементы, как прокачка и кастомизация оружия. С дизайном у игры все отлично. Декорации вполне соответствуют духу фильма. Они могут показаться довольно пресными, поскольку космическими кораблями и станциями уже вряд ли кого-то можно удивить. Периодически портят впечатление сильно пережатые текстуры и прочие признаки долгостроя. Это распространенное явление, когда какие то элементы игры выглядят так, будто их делали в разные года. Так оно, в общем-то, и есть. Из примеров, вспомните страшненькую вступительную миссию из Mafia 2. Внешний вид Чужих вообще не вызывает нареканий. Единственное, что сделано не канонично – это то, что кислота чужих практически не оставляет следов и разъеданий на декорациях. И сами Чужие после смерти очень быстро исчезают. Зато кислота очень даже оставляет след на здоровье персонажа. Если ксеноморф ударит вас в близи или окатит кислотой из пулевых ран, XP персонажа заметно так уменьшится. Советую держать их на расстоянии. Звук и музыка в игре на высоте. Выстрелы, крики Чужих, знаменитый детектор движения и прочие атрибуты звучат аутентично фильму. А музыка…ничто так не создает атмосферу фильма как местная музыка. Даже светло-синяя гамма оригинальной картины. Сюжет в основном подается из кинематографичных роликов. Одна из бед A:CM кроется именно там. Имя ей – лицевая анимация. Выполнена она очень слабо и простеньким ужимкам персонажей слабо удается переживать. И смех и грех. Герои ведут перепалку, тычут друг в другая пистолетами, а на лицах сплошной стоунфейс. Чужие в игре довольно шустрые твари. Постоянно норовят выползти из стен, шахт, напасть со спины и всячески усложнить вам жизнь. Но пара выстрелов из верного дробовика усмиряет их пыл. По началу стычки с ними могут показаться простыми, но когда вспоминаешь, что аптечки тут встречаются очень редко, стараешься не лезть на рожон и не бежать вперед с автоматом на перевес. В одном из эпизодов игры у вас и вовсе не будет оружия. Напряжение и хоррора в одной только этой миссии хватит на весь Dead Space 3. Возможно Aliens: Colonial Marines и устарела к 2013 году. Не только технически, а даже морально. Все эти огромные детекторы движений с крохотными экранчиками, допотопные компьютерные терминалы и даже сам вид морпехов, в металлических кирасах передают привет научной фантастике 70-80 годов. Сегодня мы представляем себе будущее совершенно иначе. A:CM из того числа игр, которые обречены лишь на фанатскую любовь. Похожая ситуация была с Warhammer: Space marine. Обруганная критиками, она нашла свое пристанище лишь в сердцах фанатов. Не хочется говорить сейчас о технических проблемах. Видно, что Gearbox не хватило времени доделать игру. Отложи они релиз до осени, игра бы избавилась от досадных багов и геймплейных проблем. Но даже тогда, она не снискала бы популярности, потому что, как мы знаем, на весну-лето запланированы анонсы новых приставок и возможно игр. И на их фоне, A:CM смотрелась бы как игра прошлой эпохи. Не желая повторять судьбу Duke Nukem Forever, издатель и разработчик решили выбрать меньшую из зол. Я прошел игру с удовольствием. Спасибо Gearbox, что подняли интерес к Чужим. Открытым остается лишь один вопрос – на что ушло так много лет разработки? Как ни крути, но для техасских парней из Gearbox, это слабоватый проект. Интересно, а какими эпитетами будут обзывать долгострой из Сиэтла? ОЦЕНКА 7.5 _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 20:34 (спустя 3 минуты) [-]0[+] versus15 писал(а): отличный обзор.придерживаюсь точно такого же мнения. |
|
Страница 2 из 3 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » XBox360 | Игры |
Текущее время: 23-Ноя 12:26
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |