К странице... |
---|
Aliens: Colonial Marines [PAL/RUSSOUND]
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » XBox360 | Игры |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
а что звуки не слышно из walkthrough игрового? иль не видно декораций?а заодно обзор не только состоят из обсирания ии или графона коим тут всю ветку хламят,не фанаты крузиса ))которые через неделю в новосозданной ветке будут жизнеутверждающе говорить "шедевр" (кстати прошел крузис 2 и забыл,игра ниочем по всем показателям,скучная самое главное) .сам то читал обзор весь? ))
_________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 20:42 (спустя 2 минуты) [-]8[+] Это чудо хуже AVP или Homefront, причем гораздо. Наконец все стало на свои места, когда выяснилось что ВЫ в игру не играли. Если честно Она от начала (менюшки) и до конца (титров) смахивает на поделку для телефонов, которую по каким-то причинам выпустили на консоли. Более флудить не намерен. PS: у меня скачано 600гиг, роздано 3 с лишним терабайта, так что мне рейтинг до фени, но факт что люди ради него качают то, что им не особо надо, остается фактом, тут уж ничего не попишешь
|
|
14-Фев-2013 20:48 (спустя 5 минут) [-]-2[+] @ntonio писал(а): Это чудо хуже AVP или Homefront, причем гораздо. Наконец все стало на свои места, когда выяснилось что ВЫ в игру не играли. Если честно Она от начала (менюшки) и до конца (титров) смахивает на поделку для телефонов, которую по каким-то причинам выпустили на консоли. Более флудить не намерен. PS: у меня скачано 600гиг, роздано 3 с лишним терабайта, так что мне рейтинг до фени, но факт что люди ради него качают то, что им не особо надо, остается фактом, тут уж ничего не попишешь _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 20:54 (спустя 6 минут) [-]0[+] Человек, утверждающий, что работал над Aliens: Colonial Marines, опубликовал пост на Reddit, в котором описал все те проблемы, с которыми столкнулась студия при разработке, и которые, в конечном счёте, привели к низкому качеству финального продукта. Запись анонимна, поэтому воспринимайте это как слух. Слух, который звучит чертовски правдиво. Итак, если верить написанному пользователем под ником trhowawaycm, он работал над проектом примерно “полтора года”. Беды начались с момента, когда SEGA анонсировала игру шесть лет назад, “задолго до момента, когда началось её создание”. “У “Пекана” (Pecan, внутреннее название Aliens: Colonial Marines - прим. пер.) долгая история. SEGA, Gearbox и FOX договорились создать игру про Чужих 6 лет назад, и SEGA тут же анонсировала её, даже не начав разработку. Впоследствии над игрой то работали, то откладывали ради других проектов (Borderlands, Duke Nukem и так далее), и каждый раз, когда её возвращали к жизни, начиналась полная переработка всего контента”. По словам анонимного источника, в SEGA были недовольны постоянными переносами даты релиза, и, в итоге, Gearbox “передала большую часть игры на откуп сторонним студиям”. “Изначально планировалось, что TimeGate займутся большей частью одиночной игры, а GBX возьмут на себя мультиплеер. Demiurge и Nerve должны были заниматься DLC, а также вспомогательной работой. Это решение позволило большей части работников Gearbox сосредоточиться на второй Borderlands, в то время как небольшая часть разработчиков спешно доводила до ума проект “Пекан”. Каким-то образом даты выхода “Пекана” и Borderlands 2 сблизились, и в GBX поняли, что им никак не успеть выпустить два больших проекта в одно и то же время. Кампания даже близко не была готова, а срок сдачи беты неумолимо приближался”. Где-то в апреле-мае настало время заканчивать бету, и GBX договорилась с SEGA о переносе игры на 9 месяцев в последний раз. Пять из девяти месяцев ушло на доработку второй Borderlands. В посте указывается, что за это время TimeGate успела собрать 85% игры, но “когда вышла Borderlands 2 и в GBX занялись “Пеканом”, оказалось, что всё было хуже, чем они могли предположить. Кампания была бессмысленна, схватки с боссами были недоработаны, на PS3 не хватало оперативной памяти, и так далее, и тому подобное. GBX были недовольны работой TG, и часть уровней была переделана с нуля. В последнюю минуту наскоро были добавлены страшноватые женщины-морпехи, и в Gearbox уже смирились с тем, что игра будет отвратительна. Им просто не хватало времени: “SEGA готовилась подавать иск против разработчиков, и в GBX, поняв, что перенос - не выход, кое-как отправила игру на сертификацию. В последний момент упрощались механики и движок, вырезались отдельные элементы и цельные уровни (взять, к примеру, режим Challenges, уровни в котором не имеют логического порядка). Все баги, которые не приводили к 100%-ной неработоспособности, игнорировались, кроме совсем уж страшных проблем. Не потому, что GBX было плевать, как подумали многие из вас. Они просто боялись изменить ЧТО УГОДНО, потому что из-за этого игра могла не пройти сертификацию у платформодержателей или в коде появились бы новые баги. Так получилось то, что вы можете сегодня видеть на прилавках. Помимо геймплея, проблемы были и со сценарием. Я не могу раскрывать подробностей, кроме того, что история была одобрена 20th Century FOX, и того, что игра была спешно доделана ценой истории. Сюжет игры слабо объясняет многие моменты в начале игры, и, я надеюсь, ответы будут даны в DLC”. В заключение, автор говорит, что создатели игры сорвали все сроки, и “в спешке пытались собрать более-менее играбельный продукт, пусть даже ценой нормального сюжета” и надеется, что с дополнениями им удастся избежать подобной ситуации. Вчера Рэнди Питчфорд подтвердил, что Demiurge отвечала за “сетевую часть” и Wii U-версию, Nerve Software делала карты для мультиплеера, а TimeGate Studios работала над проектом примерно 25% от срока его разработки и внесла такой же вклад, как и Gearbox. Бывший работник TimeGate рассказал Rock, Paper, Shotgun, что пост с Reddit во многом правдив, в отличие от заявления Питчфорда: “TimeGate сыграла куда большую роль, чем хотелось бы SEGA или Gearbox. Во многом, это именно их игра. Как я понял, весь персонал этой немаленькой студии работал над проектом несколько лет. Довольно опрометчиво говорить, что вклад GBX и TG был одинаков. Это простая математика - если TimeGate и Gearbox сделали по половине, сколько сделали Demiurge, Nerve и Darkside?”. В заключение, ещё одна небольшая новость. SEGA подтвердила, что Wii U-версия Colonial Marines все ещё в работе и не отменена. С другой стороны, кому она теперь нужна? |
|
14-Фев-2013 22:27 (спустя 1 час 33 минуты) [-]1[+] AlladinVV писал(а): ВОТ ПОЧИТАЙТЕ-обзор "чужих" без лишних соплей И ЭМОЦИЙ.......... [spoiler ] До релиза, о Aliens: Colonial marines я знал ровно две вещи. Первая – игру делают мастера шутеров – Gearbox software. Это люди, которые с техасским азартом в глазах, не боятся экспериментировать и браться за различные проекты. Второе – Это будет, верное фильму, приключение. Не очередной кроссовер с нудными Хищниками, каким был AVP 2010 года, а настоящая игра по Чужим. Я смотрел, и не раз, все фильмы по Чужим. И что важно – они мне все в общем-то нравятся. И я вполне могу назвать себя фанатом Чужих. Именно фанатом, а не гиком, которые сейчас, брюзжа слюной, тычут в каждый недочет, допущенный Gearbox по отношению к их любимому фильму. После релиза на игру обрушились тонны критики и упреков, как со стороны журналистов, так и со стороны гиковщины. Кстати и не факт, что субъекты из второй группы не присутствуют и в первой. Но объективные и разумные люди не стали поддаваться стадному чувству. На Metacritic я видел пачку отзывов, в которых люди позитивно отзывались об игре. Мне кажется, A:CM подкосил синдром «Ожидания и реальности». Сами того не подозревая, журналисты создают вокруг игр огромное инфополе, состоящее из разного толка предположений и ожиданий, сдобренных строчками из пресс-релизов. Игру есть за что пожурить, но чего-то фатального, из-за чего сейчас её смешивают с удобрениями я там не видел. Но обо всем по порядку. Сюжет вклинивается между второй и третьей картиной. Если помните, в фильме «Чужие», герои посылают сигнал о помощи, но она прибудет только через 14 недель. По прошествии срока на орбиту планеты прилетает спасательный корабль «Сефора». За одного из прибывших морпехов с мы и будем играть. Обычная спасательная миссия усложняется тем, что на LV-426 прибывают еще и бойцы Weyland-Yutani, которые стараются помешать морпехам и уничтожить все улики об экспериментах с участием Чужих. В результате диверсии со стороны Wey-Y, «Сефора» и «Сулако» выходят из строя, а оставшиеся в живых морпехи падают на планету. Проект довольно консервативный. Это выражается не только в необходимости искать аптечки и броню, но и в повествовании. Я не читал практически инфо о игре до выхода, но у меня, как видимо и у многих было представление, что игра будет этакий камерный хоррор, с нагнетанием саспенса, различными дилеммами и поступками персонажей. Нет. A:CM с первых минут включает 5-ю передачу и бросает игрока в пекло. Отстрел всего живого очень бодрый, оружия и патронов предостаточно. Как в старых добрых шутерах, у нас полный рюкзак стволов, три из которых можно повесить на быструю смену. На четвертую ячейку ставятся гранаты или мины. Дабы угодить молодым геймерам в игру внедрили такие новомодные элементы, как прокачка и кастомизация оружия. С дизайном у игры все отлично. Декорации вполне соответствуют духу фильма. Они могут показаться довольно пресными, поскольку космическими кораблями и станциями уже вряд ли кого-то можно удивить. Периодически портят впечатление сильно пережатые текстуры и прочие признаки долгостроя. Это распространенное явление, когда какие то элементы игры выглядят так, будто их делали в разные года. Так оно, в общем-то, и есть. Из примеров, вспомните страшненькую вступительную миссию из Mafia 2. Внешний вид Чужих вообще не вызывает нареканий. Единственное, что сделано не канонично – это то, что кислота чужих практически не оставляет следов и разъеданий на декорациях. И сами Чужие после смерти очень быстро исчезают. Зато кислота очень даже оставляет след на здоровье персонажа. Если ксеноморф ударит вас в близи или окатит кислотой из пулевых ран, XP персонажа заметно так уменьшится. Советую держать их на расстоянии. Звук и музыка в игре на высоте. Выстрелы, крики Чужих, знаменитый детектор движения и прочие атрибуты звучат аутентично фильму. А музыка…ничто так не создает атмосферу фильма как местная музыка. Даже светло-синяя гамма оригинальной картины. Сюжет в основном подается из кинематографичных роликов. Одна из бед A:CM кроется именно там. Имя ей – лицевая анимация. Выполнена она очень слабо и простеньким ужимкам персонажей слабо удается переживать. И смех и грех. Герои ведут перепалку, тычут друг в другая пистолетами, а на лицах сплошной стоунфейс. Чужие в игре довольно шустрые твари. Постоянно норовят выползти из стен, шахт, напасть со спины и всячески усложнить вам жизнь. Но пара выстрелов из верного дробовика усмиряет их пыл. По началу стычки с ними могут показаться простыми, но когда вспоминаешь, что аптечки тут встречаются очень редко, стараешься не лезть на рожон и не бежать вперед с автоматом на перевес. В одном из эпизодов игры у вас и вовсе не будет оружия. Напряжение и хоррора в одной только этой миссии хватит на весь Dead Space 3. Возможно Aliens: Colonial Marines и устарела к 2013 году. Не только технически, а даже морально. Все эти огромные детекторы движений с крохотными экранчиками, допотопные компьютерные терминалы и даже сам вид морпехов, в металлических кирасах передают привет научной фантастике 70-80 годов. Сегодня мы представляем себе будущее совершенно иначе. A:CM из того числа игр, которые обречены лишь на фанатскую любовь. Похожая ситуация была с Warhammer: Space marine. Обруганная критиками, она нашла свое пристанище лишь в сердцах фанатов. Не хочется говорить сейчас о технических проблемах. Видно, что Gearbox не хватило времени доделать игру. Отложи они релиз до осени, игра бы избавилась от досадных багов и геймплейных проблем. Но даже тогда, она не снискала бы популярности, потому что, как мы знаем, на весну-лето запланированы анонсы новых приставок и возможно игр. И на их фоне, A:CM смотрелась бы как игра прошлой эпохи. Не желая повторять судьбу Duke Nukem Forever, издатель и разработчик решили выбрать меньшую из зол. Я прошел игру с удовольствием. Спасибо Gearbox, что подняли интерес к Чужим. Открытым остается лишь один вопрос – на что ушло так много лет разработки? Как ни крути, но для техасских парней из Gearbox, это слабоватый проект. Интересно, а какими эпитетами будут обзывать долгострой из Сиэтла? ОЦЕНКА 7.5 |
|
14-Фев-2013 22:32 (спустя 4 минуты) [-]0[+] Formula писал(а): AlladinVV писал(а): ВОТ ПОЧИТАЙТЕ-обзор "чужих" без лишних соплей И ЭМОЦИЙ.......... [spoiler ] До релиза, о Aliens: Colonial marines я знал ровно две вещи. Первая – игру делают мастера шутеров – Gearbox software. Это люди, которые с техасским азартом в глазах, не боятся экспериментировать и браться за различные проекты. Второе – Это будет, верное фильму, приключение. Не очередной кроссовер с нудными Хищниками, каким был AVP 2010 года, а настоящая игра по Чужим. Я смотрел, и не раз, все фильмы по Чужим. И что важно – они мне все в общем-то нравятся. И я вполне могу назвать себя фанатом Чужих. Именно фанатом, а не гиком, которые сейчас, брюзжа слюной, тычут в каждый недочет, допущенный Gearbox по отношению к их любимому фильму. После релиза на игру обрушились тонны критики и упреков, как со стороны журналистов, так и со стороны гиковщины. Кстати и не факт, что субъекты из второй группы не присутствуют и в первой. Но объективные и разумные люди не стали поддаваться стадному чувству. На Metacritic я видел пачку отзывов, в которых люди позитивно отзывались об игре. Мне кажется, A:CM подкосил синдром «Ожидания и реальности». Сами того не подозревая, журналисты создают вокруг игр огромное инфополе, состоящее из разного толка предположений и ожиданий, сдобренных строчками из пресс-релизов. Игру есть за что пожурить, но чего-то фатального, из-за чего сейчас её смешивают с удобрениями я там не видел. Но обо всем по порядку. Сюжет вклинивается между второй и третьей картиной. Если помните, в фильме «Чужие», герои посылают сигнал о помощи, но она прибудет только через 14 недель. По прошествии срока на орбиту планеты прилетает спасательный корабль «Сефора». За одного из прибывших морпехов с мы и будем играть. Обычная спасательная миссия усложняется тем, что на LV-426 прибывают еще и бойцы Weyland-Yutani, которые стараются помешать морпехам и уничтожить все улики об экспериментах с участием Чужих. В результате диверсии со стороны Wey-Y, «Сефора» и «Сулако» выходят из строя, а оставшиеся в живых морпехи падают на планету. Проект довольно консервативный. Это выражается не только в необходимости искать аптечки и броню, но и в повествовании. Я не читал практически инфо о игре до выхода, но у меня, как видимо и у многих было представление, что игра будет этакий камерный хоррор, с нагнетанием саспенса, различными дилеммами и поступками персонажей. Нет. A:CM с первых минут включает 5-ю передачу и бросает игрока в пекло. Отстрел всего живого очень бодрый, оружия и патронов предостаточно. Как в старых добрых шутерах, у нас полный рюкзак стволов, три из которых можно повесить на быструю смену. На четвертую ячейку ставятся гранаты или мины. Дабы угодить молодым геймерам в игру внедрили такие новомодные элементы, как прокачка и кастомизация оружия. С дизайном у игры все отлично. Декорации вполне соответствуют духу фильма. Они могут показаться довольно пресными, поскольку космическими кораблями и станциями уже вряд ли кого-то можно удивить. Периодически портят впечатление сильно пережатые текстуры и прочие признаки долгостроя. Это распространенное явление, когда какие то элементы игры выглядят так, будто их делали в разные года. Так оно, в общем-то, и есть. Из примеров, вспомните страшненькую вступительную миссию из Mafia 2. Внешний вид Чужих вообще не вызывает нареканий. Единственное, что сделано не канонично – это то, что кислота чужих практически не оставляет следов и разъеданий на декорациях. И сами Чужие после смерти очень быстро исчезают. Зато кислота очень даже оставляет след на здоровье персонажа. Если ксеноморф ударит вас в близи или окатит кислотой из пулевых ран, XP персонажа заметно так уменьшится. Советую держать их на расстоянии. Звук и музыка в игре на высоте. Выстрелы, крики Чужих, знаменитый детектор движения и прочие атрибуты звучат аутентично фильму. А музыка…ничто так не создает атмосферу фильма как местная музыка. Даже светло-синяя гамма оригинальной картины. Сюжет в основном подается из кинематографичных роликов. Одна из бед A:CM кроется именно там. Имя ей – лицевая анимация. Выполнена она очень слабо и простеньким ужимкам персонажей слабо удается переживать. И смех и грех. Герои ведут перепалку, тычут друг в другая пистолетами, а на лицах сплошной стоунфейс. Чужие в игре довольно шустрые твари. Постоянно норовят выползти из стен, шахт, напасть со спины и всячески усложнить вам жизнь. Но пара выстрелов из верного дробовика усмиряет их пыл. По началу стычки с ними могут показаться простыми, но когда вспоминаешь, что аптечки тут встречаются очень редко, стараешься не лезть на рожон и не бежать вперед с автоматом на перевес. В одном из эпизодов игры у вас и вовсе не будет оружия. Напряжение и хоррора в одной только этой миссии хватит на весь Dead Space 3. Возможно Aliens: Colonial Marines и устарела к 2013 году. Не только технически, а даже морально. Все эти огромные детекторы движений с крохотными экранчиками, допотопные компьютерные терминалы и даже сам вид морпехов, в металлических кирасах передают привет научной фантастике 70-80 годов. Сегодня мы представляем себе будущее совершенно иначе. A:CM из того числа игр, которые обречены лишь на фанатскую любовь. Похожая ситуация была с Warhammer: Space marine. Обруганная критиками, она нашла свое пристанище лишь в сердцах фанатов. Не хочется говорить сейчас о технических проблемах. Видно, что Gearbox не хватило времени доделать игру. Отложи они релиз до осени, игра бы избавилась от досадных багов и геймплейных проблем. Но даже тогда, она не снискала бы популярности, потому что, как мы знаем, на весну-лето запланированы анонсы новых приставок и возможно игр. И на их фоне, A:CM смотрелась бы как игра прошлой эпохи. Не желая повторять судьбу Duke Nukem Forever, издатель и разработчик решили выбрать меньшую из зол. Я прошел игру с удовольствием. Спасибо Gearbox, что подняли интерес к Чужим. Открытым остается лишь один вопрос – на что ушло так много лет разработки? Как ни крути, но для техасских парней из Gearbox, это слабоватый проект. Интересно, а какими эпитетами будут обзывать долгострой из Сиэтла? ОЦЕНКА 7.5 _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
14-Фев-2013 23:04 (спустя 31 минута) [-]2[+] versus15 писал(а): Formula писал(а): AlladinVV писал(а): ВОТ ПОЧИТАЙТЕ-обзор "чужих" без лишних соплей И ЭМОЦИЙ.......... [spoiler ] До релиза, о Aliens: Colonial marines я знал ровно две вещи. Первая – игру делают мастера шутеров – Gearbox software. Это люди, которые с техасским азартом в глазах, не боятся экспериментировать и браться за различные проекты. Второе – Это будет, верное фильму, приключение. Не очередной кроссовер с нудными Хищниками, каким был AVP 2010 года, а настоящая игра по Чужим. Я смотрел, и не раз, все фильмы по Чужим. И что важно – они мне все в общем-то нравятся. И я вполне могу назвать себя фанатом Чужих. Именно фанатом, а не гиком, которые сейчас, брюзжа слюной, тычут в каждый недочет, допущенный Gearbox по отношению к их любимому фильму. После релиза на игру обрушились тонны критики и упреков, как со стороны журналистов, так и со стороны гиковщины. Кстати и не факт, что субъекты из второй группы не присутствуют и в первой. Но объективные и разумные люди не стали поддаваться стадному чувству. На Metacritic я видел пачку отзывов, в которых люди позитивно отзывались об игре. Мне кажется, A:CM подкосил синдром «Ожидания и реальности». Сами того не подозревая, журналисты создают вокруг игр огромное инфополе, состоящее из разного толка предположений и ожиданий, сдобренных строчками из пресс-релизов. Игру есть за что пожурить, но чего-то фатального, из-за чего сейчас её смешивают с удобрениями я там не видел. Но обо всем по порядку. Сюжет вклинивается между второй и третьей картиной. Если помните, в фильме «Чужие», герои посылают сигнал о помощи, но она прибудет только через 14 недель. По прошествии срока на орбиту планеты прилетает спасательный корабль «Сефора». За одного из прибывших морпехов с мы и будем играть. Обычная спасательная миссия усложняется тем, что на LV-426 прибывают еще и бойцы Weyland-Yutani, которые стараются помешать морпехам и уничтожить все улики об экспериментах с участием Чужих. В результате диверсии со стороны Wey-Y, «Сефора» и «Сулако» выходят из строя, а оставшиеся в живых морпехи падают на планету. Проект довольно консервативный. Это выражается не только в необходимости искать аптечки и броню, но и в повествовании. Я не читал практически инфо о игре до выхода, но у меня, как видимо и у многих было представление, что игра будет этакий камерный хоррор, с нагнетанием саспенса, различными дилеммами и поступками персонажей. Нет. A:CM с первых минут включает 5-ю передачу и бросает игрока в пекло. Отстрел всего живого очень бодрый, оружия и патронов предостаточно. Как в старых добрых шутерах, у нас полный рюкзак стволов, три из которых можно повесить на быструю смену. На четвертую ячейку ставятся гранаты или мины. Дабы угодить молодым геймерам в игру внедрили такие новомодные элементы, как прокачка и кастомизация оружия. С дизайном у игры все отлично. Декорации вполне соответствуют духу фильма. Они могут показаться довольно пресными, поскольку космическими кораблями и станциями уже вряд ли кого-то можно удивить. Периодически портят впечатление сильно пережатые текстуры и прочие признаки долгостроя. Это распространенное явление, когда какие то элементы игры выглядят так, будто их делали в разные года. Так оно, в общем-то, и есть. Из примеров, вспомните страшненькую вступительную миссию из Mafia 2. Внешний вид Чужих вообще не вызывает нареканий. Единственное, что сделано не канонично – это то, что кислота чужих практически не оставляет следов и разъеданий на декорациях. И сами Чужие после смерти очень быстро исчезают. Зато кислота очень даже оставляет след на здоровье персонажа. Если ксеноморф ударит вас в близи или окатит кислотой из пулевых ран, XP персонажа заметно так уменьшится. Советую держать их на расстоянии. Звук и музыка в игре на высоте. Выстрелы, крики Чужих, знаменитый детектор движения и прочие атрибуты звучат аутентично фильму. А музыка…ничто так не создает атмосферу фильма как местная музыка. Даже светло-синяя гамма оригинальной картины. Сюжет в основном подается из кинематографичных роликов. Одна из бед A:CM кроется именно там. Имя ей – лицевая анимация. Выполнена она очень слабо и простеньким ужимкам персонажей слабо удается переживать. И смех и грех. Герои ведут перепалку, тычут друг в другая пистолетами, а на лицах сплошной стоунфейс. Чужие в игре довольно шустрые твари. Постоянно норовят выползти из стен, шахт, напасть со спины и всячески усложнить вам жизнь. Но пара выстрелов из верного дробовика усмиряет их пыл. По началу стычки с ними могут показаться простыми, но когда вспоминаешь, что аптечки тут встречаются очень редко, стараешься не лезть на рожон и не бежать вперед с автоматом на перевес. В одном из эпизодов игры у вас и вовсе не будет оружия. Напряжение и хоррора в одной только этой миссии хватит на весь Dead Space 3. Возможно Aliens: Colonial Marines и устарела к 2013 году. Не только технически, а даже морально. Все эти огромные детекторы движений с крохотными экранчиками, допотопные компьютерные терминалы и даже сам вид морпехов, в металлических кирасах передают привет научной фантастике 70-80 годов. Сегодня мы представляем себе будущее совершенно иначе. A:CM из того числа игр, которые обречены лишь на фанатскую любовь. Похожая ситуация была с Warhammer: Space marine. Обруганная критиками, она нашла свое пристанище лишь в сердцах фанатов. Не хочется говорить сейчас о технических проблемах. Видно, что Gearbox не хватило времени доделать игру. Отложи они релиз до осени, игра бы избавилась от досадных багов и геймплейных проблем. Но даже тогда, она не снискала бы популярности, потому что, как мы знаем, на весну-лето запланированы анонсы новых приставок и возможно игр. И на их фоне, A:CM смотрелась бы как игра прошлой эпохи. Не желая повторять судьбу Duke Nukem Forever, издатель и разработчик решили выбрать меньшую из зол. Я прошел игру с удовольствием. Спасибо Gearbox, что подняли интерес к Чужим. Открытым остается лишь один вопрос – на что ушло так много лет разработки? Как ни крути, но для техасских парней из Gearbox, это слабоватый проект. Интересно, а какими эпитетами будут обзывать долгострой из Сиэтла? ОЦЕНКА 7.5 |
|
14-Фев-2013 23:33 (спустя 29 минут) [-]0[+] странно, но игра понравилась больше, чем Dead Space 3...вероятно потому что я обожаю все 4 фильма про чужих.
графика вполне ничего. есть баги и недоделки...увы. звук и музыка шикарны, атмосфера отличная! короче не зря скачал. |
|
15-Фев-2013 00:07 (спустя 33 минуты) [-]0[+] andru5213 писал(а): звук и музыка шикарны, атмосфера отличная! короче не зря скачал. не все ровняется по бестолковым киношнопостреляшным кодам да крузисам.(кстати так и не понял по крузису 2 где ж там графон и сценарий.хлам какой то одноразовый.эт я высказался на тему не защиты этой игры,а так..не пойму почему у многих крузис это предел графики и прочего.мне не понятно,скучная она какая то и бестолковая аля код) _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
15-Фев-2013 17:47 (спустя 17 часов) [-]-2[+] игра ужасна. абсолютно во всем
|
|
17-Фев-2013 01:31 (спустя 1 день 7 часов) [-]2[+] Я сначала тоже от телека чуть не отлетел, для 1080p такой графон явно не годится, для него потолок 720p. Смотрится как размазанная каша, с освещением непонятно что, текстуры толком не прорисованы, часто подгружаются вплотную, смотришь на планетку а там мыльцо. В 2013м дикость, хотя в 2007м-2009м ещё бы сошло. Но самое удивительное что два патча никак не правят беду, уже если взялись разрабатывать игру на уе2.5 после 3.0, то хотя бы портанули бы по человечески, все баги бы убрали. Анимация чужих в подвале смотрится ну очень смешно, похожи на пингвинов.
А так левел дизайн, оружие, геймплей понравился, олдскульненько, для 2004-2005го года на первый бокс была бы классная игра между прочим. Увы сюжета как такового нет, есть отсылки к фильмам и всё. А вот звук очень порадовал, как и саундтрек. проходняк, рекомендуется строго любителям чужих. |
|
17-Фев-2013 17:24 (спустя 15 часов) [-]0[+] первый день на вашем трекере коменты обсирные по поводу игры везде (здесь даже 3 страницы) суть: 25 р за болвань и можно и нужно сказать релизёру спс . а клацают зубами по-ходу затратившие на данный дев ........... короче качаю полюбому (ели чо мне 136 лет)
_________________ kolomna и есть Old School |
|
18-Фев-2013 19:52 (спустя 1 день 2 часа) [-]-1[+] пошивка ЛТ 2.0...писал клоном сиди...после запуска диска попросило установить обновления-установил(иначе игра не запускалась??) все заработало...самое начало-освободили десантника который шел за черным ящиком с сулако...идём за ним-ПРОТРИТЕ ДИСК!!! Перезагрузите игру...и так постоянно...ВОПРОС- это кривая запись? или из за обновлений? диск вербатим. к интернету неподключен.
|
|
18-Фев-2013 21:27 (спустя 1 час 34 минуты) [-]-1[+] psY писал(а): пошивка ЛТ 2.0...писал клоном сиди...после запуска диска попросило установить обновления-установил(иначе игра не запускалась??) все заработало...самое начало-освободили десантника который шел за черным ящиком с сулако...идём за ним-ПРОТРИТЕ ДИСК!!! Перезагрузите игру...и так постоянно...ВОПРОС- это кривая запись? или из за обновлений? диск вербатим. к интернету неподключен. |
|
21-Фев-2013 20:56 (спустя 2 дня 23 часа) [-]0[+] Нормальная игрушка для любителей шутеров. Сегодня закончил последнюю главу и могу кое что сопоставить.
Типа Деад Спэйс 3, но для полной объективности следует признать, что смертельный космос 3 длиннее по игровому процессу однозначно. Космос на двух дисках. В целом "Чужие" понравились не смотря на несколько староватый графон. Играть интересно! _________________ Не стОит править Бога обрезанием. |
|
22-Фев-2013 14:36 (спустя 17 часов) [-]-1[+] |
|
22-Фев-2013 15:02 (спустя 25 минут) [-]0[+] gameslink писал(а): Цитата: В комплект издания входит: диск с игрой; руководство пользователя; эксклюзивные внутриигровые материалы: четыре героя кинофильма (капрал Хикс, рядовой Хадсон, сержант Эйпон, рядовой Дрейк); огнемет Рипли; дополнительные возможности изменения облика морпехов. |
|
22-Фев-2013 18:02 (спустя 2 часа 59 минут) [-]0[+] Dalidhan писал(а): Нормальная игрушка для любителей шутеров. Сегодня закончил последнюю главу и могу кое что сопоставить. Типа Деад Спэйс 3, но для полной объективности следует признать, что смертельный космос 3 длиннее по игровому процессу однозначно. Космос на двух дисках. В целом "Чужие" понравились не смотря на несколько староватый графон. Играть интересно! |
|
25-Фев-2013 17:15 (спустя 2 дня 23 часа) [-]0[+] люди проголосовали рублём( ну или фунтами!) ,так что дальнейший спор о качестве игры бессмысленен!
Несмотря на всю критику на качество игры, Aliens: Colonial Marines удалось возглавить чарты Великобритании в первую неделю продаж. Сообщается также, что неказистый долгострой от Gearbox по уровню продаж стал самым успешным запуском этого года — даже более успешным, чем вышедшая недавно Dead Space 3. |
|
25-Фев-2013 21:09 (спустя 3 часа) [-]0[+] @ntonio писал(а): Количество скачек не показатель. Люди с толстым каналом, или просто безлимиткой качают все подряд. Показатель это продажи. Какими они будут покажет время. _________________ Школоло (типа всяк скретчий - в башке не без увечий и прочее гуано) с своими минусами - совсем PeaceDeath в голове ? (вопрос риторический) |
|
26-Сен-2014 08:42 (спустя 1 год 7 месяцев) [-]0[+] |
|
27-Сен-2014 01:06 (спустя 16 часов) [-]0[+] уже есть tu6 в теме фрибута
|
|
19-Май-2017 21:18 (спустя 2 года 7 месяцев) [-]0[+] |
|
Страница 3 из 3 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для Консолей » Xbox » XBox360 | Игры |
Текущее время: 23-Ноя 13:02
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |