Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Sunset Overdrive: движение – жизнь [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 04-Ноя-2014 18:57 1[+]

Quote

Sunset Overdrive: движение – жизнь




Sunset Overdrive изо всех сил старается быть непохожим на большинство современных шутеров. Игра с первых минут настраивает на несерьёзный лад и окунает героя в палитру ярких красок. Но броским оформлением создатели не ограничились. Они сделали боевик, где надо постоянно находиться в движении, но не просто бегать по арене, а выполнять различные трюки и попутно стрелять по врагам. Это необычное развлечение с грамотно настроенным балансом и нескучной кампанией.




Презентация энергетического напитка в мегаполисе Sunset City закончилась не лучшим образом. Люди, опробовавшие новинку, тут же превратились в озверевших монстров и заполнили улицы города. В эпицентре кошмара оказался протагонист – уборщик.
Перед тем как уборщик переквалифицируется в убийцу оранжевых зомби следует определиться с внешностью. Авторы предусмотрели немало заготовок: от телосложения и половой принадлежности, до причёски и макияжа. Смена деятельности даёт протагонисту шанс отказаться от униформы и одеться по своему усмотрению. А шмоток тут тоже в избытке.
Сюжет развивается по банальной схеме: с поиском нужных для побега вещей и сотрудничеством с группировками. Но Sunset Overdrive – игра пародийная и традиционные ситуации тут получают неожиданное воплощение, а заодно мастерски высмеивается тематика зомби-апокалипсиса. Герой встречается то с испорченными богатыми детьми, то с фанатами ролевых игр. Одни пребывают в депрессии без любимых вещей вроде дорогой питьевой воды или робота-собаки. Другие идут в бой, вооружившись мечами и луками.
Персонажи шутят над методами подачи истории, системой возрождения, «правилом трёх» и невидимыми стенами. Даже автоматизированные голоса, призванные анонсировать нападения монстров, не лишены чувства юмора. Повествование превосходно справляется с созданием атмосферы ненавязчивого и слегка безумного приключения.




Очистка улиц Sunset City от мутировавших жителей не похожа на многие аркадные шутеры. Герой ходит не очень быстро, а спринта тут вообще нет. Зато уборщик скользит по перилам, рельсам, линиям электропередач и бегает по стенам с целью ускориться. К этому добавляется умение высоко прыгать, используя машину, вентилятор или другой объект в качества трамплина. Причём акробатика сделана не для красоты.
В ходе кампании герою выдают различные усилители. Они, в частности, окружают его защитным полем, когда он кувыркается, а прыжки сопровождаются мощными взрывами. Но активируются бонусы, только если постоянно демонстрировать всевозможные выкрутасы или убивать монстров. В противном случае соответствующий счётчик достигает нулевой отметки, и уборщик лишается полезных способностей.
Отсутствие разума враги с лихвой компенсируются не столько численностью, сколько агрессивностью и прытью. Они набрасываются на героя, стоит тому остановиться, и разрывают его на куски. Также его преследуют стреляющие зелёной жижей твари и огромные демоны. Бегать в такой обстановке между укрытиями на земле – это лучший способ познакомиться с забавными вариантами перерождения уборщика (вариантов этого действия авторы припасли немало). Для победы в бою в обязательном порядке надо маневрировать, взбираться на здания, прыгать и скользить. Беспрерывное движение является ключевой составляющей успеха.
Помимо монстров в Sunset City обитают бандиты и роботы. Они незначительно отличаются повадками и типами атак, но перестрелки с их появлением становятся напряжённее. Всё потому, что у каждого оружия есть свои характеристики. Какая-то «пушка» быстро уничтожает людей, но практически бесполезна против жестянок, какая-то лучше всех справляется с механизированными созданиями, но в столкновениях с мутантами от неё толку мало. Да и патронов на всех не напасешься. Поэтому уборщик использует все виды оружия в процессе поединков.




Система учитывает наличие патронов у героя. Поверженные неприятели оставляют после себя ящики с боезапасом, стоит карманам уборщика опустеть. Здоровье не восстанавливается автоматически, а аптечки выпадают из трупов только в случае тяжёлых ранений.
За счёт увлекательных и скоростных сражений с трюками и стрельбой из всех орудий Sunset Overdrive выделается на фоне многих современных шутеров в отрытом мире. Однако авторы постарались сделать так, чтобы десятичасовая кампания не превращалась в последовательность одинаковых стычек.
Герой частенько зачищает указанную область от монстров, мародёров или роботов, но эти моменты остаются интересными. Уборщик знакомится с новыми разновидностями врагов и гигантскими созданиями. Многоуровневые арены предлагают массу возможностей для устранения мутантов. Это чередуется с управлением техникой, галлюцинациями, защитой важных объектов и ненавязчивой работой курьера. Иногда уборщик отправляет десятки отродий на тот свет при помощи абсолютного оружия. Ещё Sunset Overdrive порой напоминает заправский платформер, когда герою запрещают касаться земли, пока он кузнечиком скачет с места на место.
Битвы с боссами потрясают размахом и непохожими условиями. В кого-то уборщик разряжает весь боезапас, а с кем-то заставляют играть в догонялки, чтобы пару раз тюкнуть гиганта в слабое место. Тут уж умение совмещать прыжки и стрельбу проходит настоящую проверку.
Есть поручения, в которых герой расставляет ловушки и сдерживает наплыв монстров. Одному заниматься этим не очень весело, к тому же подобные отрезки повторяются чаще, чем следовало бы. Благо, неудачные миссии остаются в подавляющем меньшинстве.




За подвиги герой кроме денег на одежду получает специальную энергию и расходует её на покупку сумасбродного оружия. За успешную работу уборщика награждают значками, которые служат для приобретения аналога перков. Последние повышает защиту протагониста, наносимые врагам повреждения или позволяют носить с собой больше патронов. Не забыли авторы и про улучшение оружия.
Заработать ресурсы можно и в побочных заданиях, и в дополнительных испытаниях. Они сводятся либо к изощрённому убийству монстров на небольшой площади, либо к почтовой деятельности, либо к почтовой деятельности вперемешку с боями. Даже сбор кед, туалетной бумаги и других, разбросанных по карте, предметов премируется. Жаль, что кампания не бросает уборщику настолько серьёзный вызов, чтобы эти занятия вырвались за пределы интересной, но не особо ценной, добавки.
Кооперативная составляющая весьма сомнительна. В ней отряд до восьми человек отбивается от толп неприятелей и обороняет блокпосты. Это фактически повторяет сражения из приключений уборщика, но в сопровождении живых людей. Правда, здесь нет постановки и непредсказуемых происшествий. Надолго такая забава не задерживает, несмотря на отменную основу. Куда логичнее и привлекательнее смотрелось бы совместное прохождение кампании. Тем более все миссии (за очень редким исключением) для этого подходят идеально.
Впечатление от игры было бы не таким приятным, если бы не замечательная графика. Авторам удалось сделать насыщенную яркими цветами картинку без кислотных оттенков. На декорации приятно смотреть благодаря оригинальным дизайнерским находкам и отличному оформлению. В этом мегаполисе даже заводской район не походит на нагромождение серых построек, а ведь уборщик ещё прыгает по фешенебельным зданиям, постройкам в восточном стиле, посещает парки аттракционов и любуется разноцветной разрухой. Картинка чёткая, а модели героев изумляют проработкой деталей.




Diagnosis

Забудьте о посредственной рекламной кампании проекта и раздражающих выпусках Sunset TV. Студия Insomniac Games сделала не революционный, но великолепный вон боевик. Здесь приходится привыкать к новым правилам, демонстрировать акробатические этюды, скользить по проводам и взмывать ввысь. Только так можно победить резвых мутантов, бандитов и роботов. Хороший баланс не позволяет пользоваться парочкой наиболее эффективных орудий. Кампания не устаёт развлекать массовыми побоищами, управлением техникой и шуточками персонажей, а также по-хорошему напрягать битвами с боссами и платформенными отрезками. Реализация кооперативной части могла бы быть ощутимо лучше, а от некоторых миссий стоило отказаться. Но проект вряд ли разочарует любителей стрелять во всё, что движется.


Pro:

Забавные персонажи и отличные шутки
Необходимость постоянно передвигаться и использовать все умения героя
Грамотно подогнанный баланс вооружения
Разнообразные условия сражений
Ряд мастерски поставленных моментов в кампании
Толковая система апгрейдов
Отличная графика и превосходный дизайн
Задорное музыкальное сопровождение

Contra:

Несколько неудачных миссий в кампании
Побочные задания предназначены исключительно для любителей собирательства и убийства монстров
Не самая лучшая реализация кооперативной части

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)


Profile PM

post 20-Ноя-2014 21:09 (спустя 16 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 02:35 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 03:15

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы