: Пред. 1, 2, 3
Автор |
Сообщение
|
Aleksandr073
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1139
Рейтинг
|
Enix писал(а): Gmist Возможно, русскоязычные игроки не так трепетно относятся к таким рпг, как нерусскоязычные. Не каждый хочет качать на Англ языке, а покупать уж точно. Благодаря пиратам и их кривым переводам (PSOne) у нас хоть знают, что такое FF. Если игра будет на родном языке то больше людей соизволят с ней познакомится.
_________________ PSV PCH-2016 1 GB + 32GB CFW 3.65 Henkaku PS3 CECH-2008A 500 GB + external HDD 500 GB CFW Habib 4.65 Cobra AMD Ryzen 5600, RAM 16 GB, RX5600Xt Sapphire. #CЕМКУВБАН #CВОБОДУСОВЕ!
|
|
Gmist
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 58
Рейтинг
|
Kcepkc писал(а): mXs Phoenix писал(а): Kcepkc писал(а): А смысл издателю тратиться на добавление языка, носители которого большей частью скачают игру с торрент-треккеров, а не купят, потому что "ценник 100500 баксов"? Затраты на локализацию от издателя не окупаются - вот и не локализуют. Фанаты и на английском купят. Уже не один издатель об этом говорил, а вас еще что-то удивляет. Причин всего две, либо Square Enix запрещают переводить некоторые свои игры на какие нибудь другие языка, либо Российские локализаторы не желают налаживать контакт с издателем и заниматься переводом. Вот и все, других причин нет, и ненадо выдумывать всякую чушь P.S. Например тот же Rockstar, помнится, запрещали озвучивать серию GTA на другие языки. Лакализовывать ее не запрещали. Было установлено ограничение на глубину локализации (как вы верно заметили запретили озвучивать на других языках). Посмотреть в тему несколько глубже и подумать "ПОЧЕМУ российские локализаторы не хотят заниматься переводом?" не пробовали? Вы в курсе, что для локализации необходимо приобрести права на то, чтобы издавать игру в своей стране, также проводятся отчисления с продаж, но при этом затраты на локализацию - это только затраты локализаторов, а никак не издателей. Если это не окупается - этим и не занимаются. Так что не вижу в своих словах каких-то выдумок или чуши (из ваших же слов делаю вывод о полном незнании вами основ экономики). Blizzard изначально закладывают русскую локализцию, но у них и другая система защиты от взлома. Diablo III к примеру до сих пор не взломали и если вы хотите поиграть в нее - приходится покупать. А если русскоязычные игроки охотнее купят локализованный вариант - то и затраты на локализацию отобьются. Ключевые слова - КУПЯТ и ЗАТРАТЫ. Благотворительностью в таких масштабах заниматься никто не будет. Еще раз попытаюсь донести до вас основную мысль обоих моих постов "Зарубежные издатели/разработчики не хотят связываться с затратами и всеми проблема по локализации ради такой мелочи, как прибыль с российского рынка игр. Не говоря уж про изначально консольные игры, которые в итоге портируют для ПК в том виде, в котором они были выпущены для консолей." Простые примеры: Ведьмак (в ней вообще нет DRM-защиты), ГТА, серия Фалаут, линейка от ЕА Геймс... НЕ сочиняйте ерунды. А про прибыль и затраты, простой пример СТИМ, Россия была третьим рынком по получению прибыли после Германии (эта статистика стима, год не назову). П.С.: А шпалами чего закидали?
|
|
andyester
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 83
Рейтинг
|
ну я включил их в опциях но чет не заметил их
_________________ AMD Ryzen 7 5800X, Nvidia GeForce RTX 3080, Adata XPG Spectrix D50 32GB 2x16GB DDR4 4133Mhz, XPG GAMMIX S11 Pro 2TB
|
|
RosutoHane
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 393
Рейтинг
|
то есть после перезагрузки в меню не появилось ничего?
|
|
Lhunemzathrum
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 3 месяца
Сообщений: 505
Рейтинг
|
Gmist писал(а): почему не включают русский?!русскоговорящего населения минимум в два раза больше, чем на французском, судя по данным в тырнете. В чем логика, комрады? тебя послушать так во франции русский изучать должны
|
|
Kcepkc
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 143
Рейтинг
|
14-Дек-2015 02:05
(спустя 1 час 1 минута)
[-]3[+]
ИМХО: Геймплейно чутка поприятнее предыдущих двух частей FF XIII, сюжет же проседает гораздо сильнее - может от того и играть довольно быстро надоедает. Мое мнение - игра вышла "на раз" и желания возвращаться к ней, как было с теми же FF VII и FF VIII, как-то нет. Стоит играть только если хотите лично для себя поставить какую-то логическую точку во всей истории XIII части. Gmist писал(а): Простые примеры: Ведьмак (в ней вообще нет DRM-защиты), ГТА, серия Фалаут, линейка от ЕА Геймс... Не путайте локализацию и систему защиты. Почти все названые вами игры - имеют минимальную глубину локализации (субтитры диалогов и меню), следовательно и минимальные затраты (при общем уровне продаж). О более глубоком уровне локализации, как то озвучание диалогов, текстуры на локализуемом языке и т. д. - речи и нет, потому что это дополнительные затраты денег и времени. И как-то не особо локализация повлияла на уровень продаж в России и русскоговорящих странах. Gmist писал(а): А про прибыль и затраты, простой пример СТИМ, Россия была третьим рынком по получению прибыли после Германии (эта статистика стима, год не назову). По поводу стим есть замечательная картинка Которая наиболее наглядно показывает уровень продаж на русскоговорящих территориях (к которым относится не только Россия). Даже тогда мы были на одном уровне с Океанией. По статистике на январь 2015 уровень продаж в русскоговорящих странах был всего 6,2% (на январь 2016 за счет большого количества распродаж в 2015 году возможно эта цифра вырастет до 7-8%). Может это и выведет на уровень третьего рынка, но на общей прибыли по миру скажется мало. Если смотреть по траффику в Steam - да, там Россия на твердом третьем месте, но за счет игр типа dota 2 и им подобных с условно-бесплатной моделью. Теперь сравните все эти цифры и названные вами игры (которые в России еще и неплохо раскручивали за счет рекламы) с популярностью изначально консольной игры, такой как Final Fantasy. И где затраты на локализацию будут больше, при меньшем объеме прибыли? Можете и дальше считать, что просто разработчик и/или мировой издатель участвуют в заговоре, чтобы игры не локализовывали. Свои выводы и наблюдения я озвучил. И в дальнейшем споре по данной теме участвовать точно не буду, в виду его полной бессмысленности - все равно на наличии или отсутствии локализации игр это никак не скажется =) Всем спасибо за внимание.
|
|
MrIIoX585
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 5
Рейтинг
|
Я не могу решить проблему со своим геймпадом (Thrustmaster dual trigger 3 in 1 rumble force). В начале игры, нажимаю, например, на геймпаде на "продолжить игру", далее появляется выбор моих сейвов - геймпад и клавиатура вместе перестают работать.
А если подключаю геймпад непосредственно уже в прохождении, то через пару минут игра выдаёт это - "прекращена работа программы".
Пробовал ставить x360ce - всё тоже самое
Пробовал прогу UJR - возможно не совсем правильно, но так или иначе геймпад вообще после неё не работает.
В чём может быть дело?
|
|
Oddity
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 598
Рейтинг
|
|
|
TheNameLessOne
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1855
Рейтинг
|
RenegadeAD писал(а): Цитата: Язык интерфейса: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский, корейский, традиционный китайский Ну да, на эти "мировые" языки то они перевели .... А ничё страшного, что вся Латинская Америка это испано- и португалоязычное население? Ну а про итальянский я вооще молчу - это один из пяти основных европейских языков, как собственно и опять же испанский. Забавно слушать дискуссии про Россию, как третьего потребителя игр в СТИМе, находясь на однм из крупнейших русскоязыных треккеров, основная специализация которого бесплатное распространение этих самых игр)))) З.Ы. А как язык интерфейса поменять? В опциях нашёл только смену озвучки с японского на английский.
_________________ Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
|
|
FatalAxs
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 4680
Рейтинг
|
TheNameLessOne В steam_api.ini
|
|
TheNameLessOne
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1855
Рейтинг
|
18-Дек-2015 20:25
(спустя 1 час 58 минут)
[-]-1[+]
FatalAxs писал(а): TheNameLessOne В steam_api.ini Спасибо, не там искал просто. А кнопки выхода из игры не предусмотренно разве???
_________________ Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
|
|
Kulbergx
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 34
Рейтинг
|
Касательно русского языка один человек выше уже высказал, как по - моему, очень правильное мнение, заключающееся в том, что отсутствие Русского языка, но присутствия многих других, связанно скорее не с популярностью самих языков, а с фанбазой финалки. В плане - как ни крути jrpg жанр у нас не очень то популярен.
|
|
Freash
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
Ребят, кто знает как поменять настройки графики? Знаю, что есть .ini файл с прописанными опциями, но что там ставить, чтоб все на максимуме было?
|
|
Текущее время: 12-Дек 01:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|