Svyatovlad21
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 17135
Рейтинг
|
Gary Grigsby's War in the West Общая информация: Дата выпуска: 04 декабря 2014 года Жанр: Стратегия - Симулятор - Историческая Разработчик: 2by3 Games Издатель: Slitherine Ltd. Тип издания: Цифровая лицензия GOG.com Язык текста: English Язык озвучки: отсутствует Версия: 1.02.59 (34020) Таблетка: не требуется (DRM-Free) Системные требования: Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 Процессор: 1.5 GHz Память: 2 GB RAM Графика: 128 MB DirectX 9+ Compatible Хранение: 2 GB Клавиатура и мышь Описание:
Gary Grigsby’s War in the West это наиболее амбициозная и проработанная игра жанра варгейм из всех когда-либо созданных, посвященная Второй Мировой Войне на Западном Фронте. Начиная с лета 1943 вторжением в Сицилию и Италию и, продолжаясь, вторжением во Францию и Германию, War in the West позволит Вам поучаствовать во всех кампаниях Союзников и вновь сразиться на Западном Фронте согласно Вашему плану. Тысячи футов пространств сражений охватывают также воздушные пространства боевых действий, позволяя участвовать в Союзнических кампаниях по бомбардировке. С взятым за основу движок War in the East с большим количеством улучшений и нововведений, War in the West предоставляет игрокам шанс попробовать различные стратегии ведения боя как на суше, так и в воздухе. Существует также как опция управления Восточным фронтом, так и опция отслеживания линии фронта и всего хода боя на Востоке для Германии. Всё это позволяет принимать стратегические решения о том, как держать баланс своих сил между Западным и Восточным фронтами. С новой, в точности воспроизведенной картой Европы, невероятно детализированными боями вплоть до каждого отряда, транспортного средства и самолета, очень реалистичной системой логистики (включая использование железных дорог, складов, грузовиков, портов и реалистичным их захватом), полным моделирование воздушных и наземных сражений, системой погоды, отслеживающей и моделирующей отдельные погодные явления, перемещающиеся по карте, War in the West является новой вехой в жанре варгейминга на Западном Фронте. Особенности игры:
Карта. - Огромный размер (36 тысяч клеток против 25 тысяч в War in the East)
- Все типы ландшафта, перекочевавшие из War in the East плюс новые: бокаж, тундра, пустыня, пески, откосы/непроходимые земли и переправы
- На качество дорог влияют погодные условия
- Улучшенные графические эффекты погоды, показываемые на каждой клетке карты; земля, воздух и вода (лёд)
- Улучшенная проекция карты, уменьшающая искажения карты, вызванные использованием плоской карты для круглого земного шара
- Карта построена как часть “Войны в Европе” (378 x 355 клеток), а это уже "мега беспрецедентный масштаб" (134 тысячи клеток).
Война в воздухе. - Обширная часть игры посвящена разрешению военных воздушных конфликтов
- Фиксированные аэродромы с возможностью строительства дополнительных
- Каждому штабу ВВС даются воздушные директивы, которые используются для создания миссий
- Шесть типов воздушных директив - наземная поддержка - наземная атака - стратегическая бомбардировка - воздушная разведка - превосходство в воздухе - Военно-Морской патруль
- Семь типов целей наземной атаки, приоритеты в которых расставляет игрок - наземные подразделения – аэродромы - железная дорога - железнодорожные станции – порты – паромы - общие переправы (переправа единиц, ресурсов и пополнение запасов)
- Стратегическая бомбардировка может определять приоритеты между 14 типами целей
- Отслеживание пилотов
- Уровень вовлеченности игрока в процесс может быть настроен с помощью использования автоматического экрана создания воздушных директив на основе расставления высших приоритетов
- Экраны Воздушной Доктрины позволяют быстро подстраиваться к стандартным воздушным миссиям, а также, контролировать тренировку пилота
Логистика. - Используемая железная дорога ограничивает передвижение войск и поставки припасов
- Расположение и пропускная способность железнодорожной станции влияет на общую пропускную способность и стоимость погрузки / разгрузки для юнитов
- Депо имитирует необходимость складирования грузов вблизи фронта, особенно если количество транспортных средств ограничено
- Авиация может ограничивать / повреждать перевозку с помощью бомбардировки железнодорожных путей/станций или с помощью перехвата поставок, перемещающихся из или внутрь складов
- Приоритеты поставок могут быть скорректированы штаб-квартирой (и депо), позволяя игроку решать куда направлять ограниченные ресурсы
Погода. - 8 погодных зон, атмосферные фронты и погодные условия в более высоком разрешении, чем в War in the East
- 6 наземных условий, влияющих на передвижение и боевые действия наземных подразделений
- 6 воздушных условий, влияющих на условия полета и уровень воды и снега на земле
- Лед на реках
- Погода определяется комбинацией погодных зон и 5 возможными атмосферных фронтами, которые перемещаются по карте. При этом уровни воды, грязи и снега отслеживаются
Гарнизоны Оси. - Гарнизонные районы - требуют минимальное количество боевого гарнизона и это требование меняется со временем, а также в связи с крупными событиями
- Гарнизонные города - требуют юнитов, обеспечивающих внутреннюю безопасность и большой гарнизон. Требование также меняется с течением времени
- Невыполнение требований к наличию гарнизона увеличит частоту партизанских атак на всё железнодорожное сообщение в этом районе, а также повлияет на количество очков победы
Опция Управления Восточным Фронтом (для Длинных Кампаний). - Экран Восточного фронта предоставляет информацию о немецких силах, линии фронта и Советском наступательном потенциале
- Подразделения могут перемещены между фронтами. Игрок выбирает, какие немецкие подразделения на Восточном фронте будут отозваны для переоснащения
- Клетки, контролируемые Советским Союзом, показаны на карте
- При использовании опции EFC игра заканчивается, когда Берлин капитулирует или может длиться до начала августа 1945 года. Если не использовать опцию EFC, то игра заканчивается в начале мая 1945 года (или раньше, если союзники захватят Берлин), а движение подразделений между фронтами основывается на исторических событиях
Правила высадки десанта. - Точечная высадка десанта с использованием очков подготовки
- Влияние авиации на морское движение
- Десантные штабы с морской поддержкой, временными портами и гаванями
- Десантники и Рейнджеры, поддерживающие основные войска
- Отдельная фаза высадки десанта/поддержки десанта в начале хода другого игрока
- Координация действий ВДВ с основными войсками на протяжении хода
- Многофункциональные юниты поддержки
- Крупные многофункциональные подразделения
- Войска поддержки, такие как рейнджеры и спецназ имеют специальные десантные навыки
Условия победы. - Факторы, учитываемые в условиях Победы в кампании
- Города, которые были под контролем
- Ущерб от стратегических бомбардировок Союзников
- Партизанская деятельность (неспособность войскам Оси захватить гарнизон)
- Жертвы на стороне Союзников
- Неспособность достичь итальянских и французских плацдармов
- Политические цели (заводы подводных лодок, оружейные заводы и площадки для запуска ракет)
Прогресс Восточного фронта (когда используется опция EFC). - Время капитуляции Берлина
Искусственный интеллект. - AI отвечает не только за решения, связанные с тактикой и операциями, но и за выбор мест и путей нападения
- AI может использоваться для оказания помощи игроку в создании директив ВВС на основе выбранных игроком приоритетов
Мультиплеер - Обновлено поведение юнитов дальнего боя, а также существенно улучшен игровой интерфейс
Дополнительный контент:
|