Chicken Attack писал(а):
Разработчики сравнивают игру с Prince of Persia
Чет я не помню, чтобы в принце персии нужно было скрытно обходить.
Да и вообще, я смотрю на подробности, кажется, разработчики далеко метят. Вот, например, такая особенность, как отвлечение врагом. Мне еще нравится глагол "позволяется". Или "сюжет нелинеен". Конечно, не хочу сглазить, и возможно Daedalic первые, кто сделают сюжет действительно нелинейным, но вот есть такое ощущение, что конец один и тот же. Даже не знаю почему. Я прямо вижу его. Но если без приколов, каждый раз пишут нелинейный, а по факту типа четыре диалога отличаются.
Дизайн.. это еще что за шляпа? Он теперь на урода похож. У Джексона он был ущербным, но это как раз вызывало сострадание. А этот просто урод. Ну серьезно. Другое дело, что они решили, если правильно заметил, дизайн самой игры сделать более детским чтобы срубить драгоценное бабло с детворы. А "сопереживание" - это всё маркетинг.
Chicken Attack писал(а):
разрушить Средиземье
О, боже. В какой игре вообще можно разрушить Средиземье, подскажи, автор? Стопгейм такая клоака. Наверное, еще и флэшигры остались.
Короче, даже комментирования не заслужила игра. Помяните мое слово, выйдет, повесит день в стиме, несколько уважаемых критиков скажут, что им понравилось, но уже через неделю все забудут, если не раньше. Само описание вызывает зевоту. Причем идея же неплохая.
Короче, если девелоперы не обосрутся - я сильно удивлюсь.