20 часов на сюжет, пытки и жестокость — детали экшена I, The Inquisitor
Разработчики экшена I, The Inquisitor из студии The Dust поделились новыми деталями своего экшена. Сюжет этой мрачной игры основан на книгах польского писателя Яцека Пекары, а за разработку отвечают выходцы из Techland и CD Projekt RED. Разработчики позиционируют I, The Inquisitor как экшен про инквизитора Мортимера Маддердина. Сеттинг — альтернативная история, в которой Иисус завоевал Средневековую Европу и использует инквизиторов, чтобы наказывать за преступления и бороться с этим. Игроку в роли Маддердина придется расследовать серию загадочных преступлений в городе Кенигштайн.
Разработка I, The Inquisitor началась в 2019 году. Текущий статус разработки неизвестен, но это будет сюжетно-ориентированный тайтл, который можно пройти за 20 часов. Помимо основного квеста будут побочные задания, а прокачка заточена под новые предметы, а не получение опыта. Это позволит открывать новые зоны и находить новую информацию. По словам главы The Dust Якуб Вольф, в их игре будет что-то от серии Tomb Raider, боевая система с уворотами и контратаками из Batman и Assassin's Creed, а вот на The Witcher 3 тайтл похож не будет.
Игрокам предстоит проводить допросы, пытать и пользоваться ядами. При этом бессмысленной жестокости в игре не будет, хотя разработчики постараются передать Средневековье аутентично, а дизайн будет похож на мрачный реализм.
Релиз I, The Inquisitor состоится не раньше 2022 года. Сейчас над игрой трудятся всего 25 человек, но команда может быть расширена. Бюджет — $3.6 миллиона.