Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Kojima Productions подтвердила, что её новый проект находится в разработке [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7083

Россия
Рейтинг

post 23-Окт-2020 05:55 2[+]

Quote


Студия Kojima Productions геймдзиайнера Хидео Кодзимы, известная по прошлогодней Death Stranding, подтвердила, что её новый проект находится в разработке. Подробности пока не сообщаются.

Однако для работы над новой игрой токийская студия ищет специалистов, включая геймдизайнеров, дизайнеров звука, художников по свету, художников персонажей, художников окружения, сценаристов и программистов.

Полный список вакансий можно найти на странице Kojima Productions в LinkedIn.



Profile PM

Подснежник

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1904

Россия
Рейтинг

post 23-Окт-2020 09:43 (спустя 3 часа) [-]5[+]

Quote

ммм поиграем в "угадай чей симулятор будет теперь?"

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Profile PM

Ozirisss

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4541

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 23-Окт-2020 10:46 (спустя 1 час 3 минуты) [-]0[+]

Quote

Очередная великая игра от великого разработчика.

_________________
Profile PM

SDN

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 159

СССР
Рейтинг

post 23-Окт-2020 17:03 (спустя 6 часов) [-]3[+]

Quote

Ozirisss писал(а):

Очередная великая игра от великого разработчика.
Чем он великий то, объясните мне кто-нибудь? Сделал парочку неплохих игр и на этом он стал ВЕЛИКИМ?

_________________
Processor (CPU): Intel Core i7-8700K
Memory (RAM): Kingston HyperX Predator 32768 MB
Motherboard (MB): ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING
Graphic Card (GPU): ASUS GeForce RTX 2070 SUPER STRIX Advanced
Storage (HDD/SSD): Samsung SSD 970 EVO Plus 500GB, Samsung SSD 860 EVO 1TB, Seagate ST4000DM004-2CV104
Profile PM

RGR

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2816

Рейтинг

post 23-Окт-2020 17:51 (спустя 47 минут) [-]0[+]

Quote

SDN писал(а):

Ozirisss писал(а):

Очередная великая игра от великого разработчика.
Чем он великий то, объясните мне кто-нибудь? Сделал парочку неплохих игр и на этом он стал ВЕЛИКИМ?
Его же киндеры Гением кличут, уже великий...            Гениальность как в порно... под соусом майкла бэя.

Тупое ****** тупого ***** с кривущим управлением... ) Но мы ничего не понимаем естесно.
Profile PM

Sergeich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 712

Австралия
Рейтинг

post 23-Окт-2020 17:53 (спустя 1 минута) [-]3[+]

Quote

Подснежник писал(а):

ммм поиграем в "угадай чей симулятор будет теперь?"
Приключения Хиралия Снейка в майнкрафте или симулятор симулятора ходьбы
Profile PM

Kantrik90

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3077

Италия
Рейтинг

post 23-Окт-2020 19:46 (спустя 1 час 53 минуты) [-]2[+]

Quote

Симулятор уборщика будет, и ГГ будет тот же, как этот джейсон стэтхэм, у него каждый фильм то сантехник то электрик

_________________
Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
Коммунист
Profile PM

Park52

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1093

Украина
Рейтинг

post 23-Окт-2020 21:31 (спустя 1 час 44 минуты) [-]1[+]

Quote

PetkaBY Скажи какая еще серия игр может вызывать столько разных эмоций? В этом и гениальность.
Profile PM

Cianide

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 106

Рейтинг

post 24-Окт-2020 03:57 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Для меня Кодзима это в первую очередь детали. Игры за его авторством всегда напичканы мелкими элементами геймплея которые вызывают восторг. А сюжеты.. Чуваки он японец, аниме-манга наше всё.
Profile PM

Night Vampire

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1545

Рейтинг

post 24-Окт-2020 07:06 (спустя 3 часа) [-]5[+]

Quote

SDN писал(а):

Чем он великий то, объясните мне кто-нибудь? Сделал парочку неплохих игр и на этом он стал ВЕЛИКИМ?
Парочку? Неплохих? Для начала, он создатель жанра stealth action (metal gear 1987 года). Внимание к деталям и отличные сюжеты уже выше упоминались. В чьих ещё играх можно прострелить рацию, чтобы охранник не вызвал подкрепление? В чьих играх отношение цвета костюма персонажа к цвету поверхности, на которой он находится, влияет на заметность? Часто ли в играх с помощью дыма можно обнаружить лазеры? Где ещё следы на снегу выдают местоположение персонажа? В Death Stranding если оглушить человека и сбросить его в воду он не утонет в воде, т.к. на шее надуется подушка и будет держать голову над водой. И таких деталей полно. За последние 20 лет Кодзима ни сделал ни одной плохой игры (в его более старые игры я не играл (кроме mgs1), но их тоже хвалят), я не знаю ни одного геймдизайнера, который настолько долго и стабильно держит планку качества. По большей части он известен серией metal gear, и все части, в разработке которых он участвовал - отличные игры (при этом части серии, к которым он не имеет отношения, являются или посредственными, или лютым трэшем). Также он сделал Castlevania: Lords of Shadow, Zone of the Enders 1 и 2, Death Stranding, каждая из которых тоже вышла отличной. Все его игры - синглплеерные, он не сделал ни одной мультиплеерной дрочильни, мало кто из геймдизайнеров обладает такой заслугой (мультиплеер как таковой в его играх присутствует, но сделан как незначительный довесок к синглу). У него даже P.T. , которая является рекламной поделкой, наделала шуму. Сделать симулятор курьера, который по факту окажется одной из лучших игр года - кто ещё это сможет? Если кто из игровой индустрии и заслуживает доверия - это Кодзима. Не знаю, что за игру он сделает следующей, но почти наверняка она будет достойна внимания.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Profile PM

zelgadisexe

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 352

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Окт-2020 09:36 (спустя 2 часа 30 минут) [-]1[+]

Quote

Night Vampire писал(а):

SDN писал(а):

Чем он великий то, объясните мне кто-нибудь? Сделал парочку неплохих игр и на этом он стал ВЕЛИКИМ?
Парочку? Неплохих? Для начала, он создатель жанра stealth action (metal gear 1987 года). Внимание к деталям и отличные сюжеты уже выше упоминались. В чьих ещё играх можно прострелить рацию, чтобы охранник не вызвал подкрепление? В чьих играх отношение цвета костюма персонажа к цвету поверхности, на которой он находится, влияет на заметность? Часто ли в играх с помощью дыма можно обнаружить лазеры? Где ещё следы на снегу выдают местоположение персонажа? В Death Stranding если оглушить человека и сбросить его в воду он не утонет в воде, т.к. на шее надуется подушка и будет держать голову над водой. И таких деталей полно. За последние 20 лет Кодзима ни сделал ни одной плохой игры (в его более старые игры я не играл (кроме mgs1), но их тоже хвалят), я не знаю ни одного геймдизайнера, который настолько долго и стабильно держит планку качества. По большей части он известен серией metal gear, и все части, в разработке которых он участвовал - отличные игры (при этом части серии, к которым он не имеет отношения, являются или посредственными, или лютым трэшем). Также он сделал Castlevania: Lords of Shadow, Zone of the Enders 1 и 2, Death Stranding, каждая из которых тоже вышла отличной. Все его игры - синглплеерные, он не сделал ни одной мультиплеерной дрочильни, мало кто из геймдизайнеров обладает такой заслугой (мультиплеер как таковой в его играх присутствует, но сделан как незначительный довесок к синглу). У него даже P.T. , которая является рекламной поделкой, наделала шуму. Сделать симулятор курьера, в который по факту окажется одной из лучших игр года - кто ещё это сможет? Если кто из игровой индустрии и заслуживает доверия - это Кодзима. Не знаю, что за игру он сделает следующей, но почти наверняка она будет достойна внимания.
Так же он вроде бы первым начал использовать "кинематографическую камеру" в катсценах, принес киноприемы постановки сцен в игры.

_________________
AMD Ryzen 7 5700х, Asrock B450-HDV R4.0, MSI RTX 3070ti, 40 GB DDR4-3200, SSD 500Gb Netac NV3000, 4 x 1.5tb HDD WD.
Benq PD2500Q 2560x1440, Samsung SMBX2035 1600x900, XP-pan Artist 15.6 Pro 1920x1080.
Profile PM

Night Vampire

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1545

Рейтинг

post 24-Окт-2020 10:08 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Quote

zelgadisexe
Ещё можно вспомнить некоторых боссов из mgs. Чтобы победить Психо Мантиса из mgs1 на ps1 надо было переключить геймпад в консоли во второй слот. Престарелый снайпер The End из mgs3 умирает от старости, если проходит неделя реального времени с момента начала боя. "Бой" с The Sorrow из mgs3 весьма необычен. Босс напускает на Снейка убитых им людей. Если никого не убивать, то натравит только членов Cobra Unit, т.к. они гарантированно умирают. Если Снейк убивал всё, что движется - то и сражаться придётся с толпой. После боя Снейк "умирает", появляется экран "Снейк умер". И чтобы пройти дальше, нужно открыть инвентарь и применить определённый предмет для "оживления".

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Profile PM

ZerotakerZX

Статус:info

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2649

Рейтинг

post 24-Окт-2020 11:41 (спустя 1 час 33 минуты) [-]-3[+]

Quote

Лол, их не распустили после этого фейла?
Profile PM

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7083

Россия
Рейтинг

post 24-Окт-2020 12:09 (спустя 27 минут) [-]1[+]

Quote

ZerotakerZX писал(а):

Лол, их не распустили после этого фейла?
Игра была номинирована на The Game Awards 2019 в категории «Игра года» и нескольких других. Победила в категориях: «Лучшая режиссура», «Лучший саундтрек», «Лучшая актёрская игра» (Мадс Миккельсен в роли Клиффа). У игры дофига номинаций и наград.

На стадию доходности она вышла почти сразу, а выход на ПК принес только дополнительную прибыль. Так что нет, после такого успеха никого не распустили, а, как видишь, даже нанимать начали.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
Profile PM

maikle_korleone

Статус:info

Стаж: 10 лет

Сообщений: 875

Рейтинг

post 24-Окт-2020 12:34 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

Quote

SaShock писал(а):

ZerotakerZX писал(а):

Лол, их не распустили после этого фейла?
Игра была номинирована на The Game Awards 2019 в категории «Игра года» и нескольких других. Победила в категориях: «Лучшая режиссура», «Лучший саундтрек», «Лучшая актёрская игра» (Мадс Миккельсен в роли Клиффа). У игры дофига номинаций и наград.

На стадию доходности она вышла почти сразу, а выход на ПК принес только дополнительную прибыль. Так что нет, после такого успеха никого не распустили, а, как видишь, даже нанимать начали.
из них Best music, который почему то оказался лучше чем dmc 5, хотя в последней этому вопросу уделили куда больше внимания. А в целом лично для меня например 2019 был годом таким, что сабж не хотелось проходить отбросив dmc 5 (да, упоротая логика с сменными руками, и опять не очень удобное, относительно dmc dmc управление, но не считая геймплея за инвалида игра получилась удачной), borderlands 3 (сюжет ещё тупее стал, но инпакт и динамика стали лучше), the outer worlds, которому вообще пришлось конкурировать с disco elysium, но в последнем к сожалению у меня знаний английского не достаточно, и ремейком RE2, главная притензия к которому это слишком быстро разваливающиеся ножи, и то что первое прохождение не влияет на второе, что убило реиграбельность.Отбросить все эти проекты ради того чтобы покрафтить и побродить, у меня желания не возникало.
Profile PM

Sergeich

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 712

Австралия
Рейтинг

post 24-Окт-2020 15:16 (спустя 2 часа 42 минуты) [-]2[+]

Quote

Всё-таки фанаты есть фанаты, они оправдают что угодно) Если немножечко присмотреться к ДС, то окажется, что Величайший погряз в самокопировании и напрочь обленился. Death stranding - это калька идей и концепций МГС V, только с видоизменёнными переменными. Структура построения открытого мира, его наполнение, типы врагов, сюжет и постановка - большой прювэт V. Основная направленность левел-дизайна - замедление игрока, выстраивание фирменных воронок с вертикальным ландшафтом и бэктрекинг, много бэктрекинга, очень много бэктрекинга (спасибо, что пройти игру дважды не нужно, чтобы посмотреть мультик с истинной концовкой). Такого количества тупой и однообразной беготни нет даже у Юбисофта, их и за меньшее поносят, хотя уровень детализации локаций, работающие экосистемы и наполнение мира там на несколько порядков выше. Но, Кодзима - гений, вот какая механика ходьбы классная вышла и не важно, что другие механики или так себе работают или их нет. А ещё "его Гениальность" удачно подсмотрел у фортнайта и майнкрафта несколько идей, а что, зачем напрягаться, если можно дать игрокам палки и гуано и пусть они строят простейшие конструкции, которые по сути не нужны, но при кривом левел-дизайне необходимы, ну гениально же, да? Ну ок, может сюжет классный, давай Хидео покажи всем... Хидео, а ты в курсе что это не МГС, а то...make america great again, опять зацикленность на штатах, патриоты, чвк, клоны, матери, паразиты, призраки, персонажи-функции, брифинги и т.д. вплоть до покадрового копирования кат-сцен и положений виртуальных камер. Даже протагонисты и антагонисты схожи, вот посмотрите на Ридуса, ну разве это не ведомый Снейк из V? Ну что ещё... в ДС можно по-разному ходить в туалет и качать ББ...ВАУ!!! ну это же всё кардинально меняет - 12 из 10 шедевр на все времена.

Не преуменьшая заслуги Хидео, можно вспомнить не мало японских разработчиков, которые для индустрии сделали, мягко говоря, не меньше, но вот медийностью и нарциссизмом а-ля Коджима не страдают.
Profile PM

Arekusanda

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 52

Рейтинг

post 24-Окт-2020 23:56 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Sergeich писал(а):

Всё-таки фанаты есть фанаты, они оправдают что угодно) Если немножечко присмотреться к ДС, то окажется, что Величайший погряз в самокопировании и напрочь обленился. Death stranding - это калька идей и концепций МГС V, только с видоизменёнными переменными. Структура построения открытого мира, его наполнение, типы врагов, сюжет и постановка - большой прювэт V. Основная направленность левел-дизайна - замедление игрока, выстраивание фирменных воронок с вертикальным ландшафтом и бэктрекинг, много бэктрекинга, очень много бэктрекинга (спасибо, что пройти игру дважды не нужно, чтобы посмотреть мультик с истинной концовкой). Такого количества тупой и однообразной беготни нет даже у Юбисофта, их и за меньшее поносят, хотя уровень детализации локаций, работающие экосистемы и наполнение мира там на несколько порядков выше. Но, Кодзима - гений, вот какая механика ходьбы классная вышла и не важно, что другие механики или так себе работают или их нет. А ещё "его Гениальность" удачно подсмотрел у фортнайта и майнкрафта несколько идей, а что, зачем напрягаться, если можно дать игрокам палки и гуано и пусть они строят простейшие конструкции, которые по сути не нужны, но при кривом левел-дизайне необходимы, ну гениально же, да? Ну ок, может сюжет классный, давай Хидео покажи всем... Хидео, а ты в курсе что это не МГС, а то...make america great again, опять зацикленность на штатах, патриоты, чвк, клоны, матери, паразиты, призраки, персонажи-функции, брифинги и т.д. вплоть до покадрового копирования кат-сцен и положений виртуальных камер. Даже протагонисты и антагонисты схожи, вот посмотрите на Ридуса, ну разве это не ведомый Снейк из V? Ну что ещё... в ДС можно по-разному ходить в туалет и качать ББ...ВАУ!!! ну это же всё кардинально меняет - 12 из 10 шедевр на все времена.

Не преуменьшая заслуги Хидео, можно вспомнить не мало японских разработчиков, которые для индустрии сделали, мягко говоря, не меньше, но вот медийностью и нарциссизмом а-ля Коджима не страдают.
Ну тут явно говорит человек, который высказывает не своё мнение, а подслушанное у людей, которые поиграл и 5 мин и бросили не вдаваясь в подробности. Либо сам чутка играл в сингл пиратку.
1)Перемещение в этой игре-целая механика учитывающая множество деталей. Это не тупая беготня от точки А до Б. Тут учитывается множество деталей от погоды до характера местности. Не работующие механики... Я б послушал о них.
2)Идеальный лвл дизайн, который переплетается с механикой перемещения. Про это можно рассказывать оч долго.
3)Спизженная механика строительства, которая тут не смотрится и бесполезнаXD Это лишь подтверждает мои слова в предесловии. Эта механика с постройкой объектов МАКСИМАЛЬНО раскрывает идею самой игры О объединении и совместной работе по восстановлению страны. Когда люди из разных миров помогают друг другу и облегчают прохождение сложных участков.
4)По поводу сюжета единственное с чем можно согласиться и то на половину , а то и меньше. В МГС это был не сюжет - идея. Идея наставницы ББ о создании страны наёмников. Со всеми вытекающими. Сюжеты всех игр несли в себе эту идёю, но эта она не была центром всего сюжета.
5 )Про сравнение героя Ридуса и любого Снейка. Б? Поцелуйь это даже смешно. Ни идеологически ни внешне, кроме щетины они не схожи.
По поводу гениальности Кодзими - это тупо рофл вышедший из инета. Не более.
Profile PM

canceRnya

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 447

Предупреждений: 1

Уганда
Рейтинг

post 25-Окт-2020 14:23 (спустя 14 часов) [-]-4[+]

Quote

Жалко, что после высерного ДС этот лох не обанкротился.
Profile PM

Amalackesh

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 397

Украина
Рейтинг

post 28-Окт-2020 03:04 (спустя 2 дня 12 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Не работующие механики... Я б послушал о них.
Легко. Вообще не работает механика, когда тебя хватают твари и утаскивают к нефтяному боссу. Ты вроде как должен его победить, превозмочь, и с его "убийством" исчезнет зона тварей. Но гораздо проще просто уйти. И это просто очень, очень глупо. Как это работает? Тебя схватили твари, вот босс, и ты такой "ну лан, я пошел" и босс на это "okay"? И уходит вместе с той самой зоной тварей? При этом с чисто дизайнерской точки зрения это офигительно сделано. Жаль, что не работает.
Profile PM

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7083

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2020 05:38 (спустя 2 часа 33 минуты) [-]0[+]

Quote

Amalackesh
Ну так-то тебе в самом начале игры говорят, что от них можно смыться (но не всегда) и на этом даже один очень важный этап прохождения завязан.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
Profile PM

Amalackesh

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 397

Украина
Рейтинг

post 28-Окт-2020 06:59 (спустя 1 час 21 минута) [-]0[+]

Quote

SaShock

Но это же все равно выглядит глупо Улыбаюсь Сама механика подобного процесса глупая. Вся игра завязана на том, что тебе нужно дойти от точки А в точку Б, не попав в просак. И как бы подразумевается, что наказанием за невнимательность должны быть проблемы и их превозмогание. Тебя схватили, тут огромная НЁХ, режиссура и эпик, и ты выхватываешь свои гранаты с фекалиями и швыряешь их прямо в морду скотине. Победа! Ты превозмог, ты молодец.
А нет, стой, ты просто убежал...И все исчезло. Если от тварей может сбежать нагруженный доверху Ридус - че их тогда все так боятся?
Profile PM

Night Vampire

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1545

Рейтинг

post 28-Окт-2020 10:36 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Amalackesh
Сбежать от этого босса не так уж и просто, особенно когда персонаж полностью загружен и выносливости осталось мало. А вот убить его на поздних стадиях игры не составляет никакого труда, гранатомёт укладывает его быстро и легко. Когда нужно было что-либо построить или найти в зоне с монстрами я специально провоцировал бой с боссом чтобы очистить зону.

"Если от тварей может сбежать нагруженный доверху Ридус - че их тогда все так боятся?" - Главный герой - бессмертный. А вот если к такому монстру попадает обычный человек, при контакте с монстром происходит взрыв, от которого остаётся огромный кратер. В начале игры как раз и был показан момент, где произошёл контакт обычного человека и такого монстра. И вот скриншот последствия такого контакта.


_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Profile PM

Ozirisss

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 4541

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 28-Окт-2020 10:39 (спустя 2 минуты) [-]-3[+]

Quote

SDN писал(а):

Чем он великий то, объясните мне кто-нибудь? Сделал парочку неплохих игр и на этом он стал ВЕЛИКИМ?
https://www.metacritic.com/game/playstation/metal-gear-solid 94 балла
https://www.metacritic.com/game/playstation-2/metal...-sons-of-liberty 96 баллов
https://www.metacritic.com/game/playstation-2/metal...id-3-snake-eater 91 балл
https://www.metacritic.com/game/playstation-3/metal...-of-the-patriots 94 балла
стабильные 91+ что показывает уникальность данных игр
сравниваем с трешеделами из CDPR
https://www.metacritic.com/game/pc/the-witcher-enhanced-edition 86 баллов
https://www.metacritic.com/game/pc/the-witcher-2-assassins-of-kings 88 баллов
https://www.metacritic.com/game/xbox-one/the-witcher-3-wild-hunt 91 балл
стабильное 91- что показывает стабильное унылое говно.

_________________
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 23:47

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы