Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Тодд Говард рассказал об изменениях игрового движка для TES VI и Starfield [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7083

Россия
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 06:05 6[+]

Quote

Во время онлайн-конференции Develop: Brighton глава Bethesda Тодд Говард поделился некоторыми подробностями о разработке The Elder Scrolls VI и Starfield. По его словам, Bethesda вкладывает большие средства в переработку их собственного движка и это станет «самой капитальной переработкой в истории студии», разница будет даже более ощутима, чем между Morrowind и Oblivion. Команда, занимающаяся движком, увеличилась в пять раз. Разработчики улучшат анимации, процедурную генерацию, рендер, ИИ и многое другое.

«Это заняло у нас гораздо больше времени, чем нам хотелось бы. Но когда игроки увидят результаты нашей долгой работы, надеюсь, они будут довольны увиденным на экране, как и мы. А также нашим подходом к созданию игр.» — Тодд Говард.

Помимо этого Говард немного прояснил ситуацию со сроками выхода TES VI и Starfield, по его словам, Bethesda покажет уже почти готовые игры незадолго до релиза, а не наоборот. Так что пока конкретные даты не называются и он не хочет утомлять игроков долгим ожиданиям, показывая трейлеры на протяжении многих лет. Например, так было с Fallout 4, которая была анонсирована на E3 2015 в июне, а выпущена в ноябре того же года.

На вопрос о будущем компании глава Bethesda ответил, что может быть когда-нибудь они снова подумают о разработке мультиплеерного проекта с открытым миром. Но и The Elder Scrolls VI и Starfield точно будут одиночными играми.

Ознакомиться с полным интервью Тодда Говарда (на английском) можно в этом видео:
          



Profile PM

ZerotakerZX

Статус:info

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2649

Рейтинг

post 05-Ноя-2020 09:53 (спустя 3 часа) [-]-1[+]

Quote

Выкнуть давно пора этот нафталин и начать заново.
Profile PM

a1kaida

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 292

Россия
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 10:51 (спустя 58 минут) [-]4[+]

Quote

Все равно мододелы допилят
Profile PM

Sp1Ls

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1001

Эстония
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 12:57 (спустя 2 часа 5 минут) [-]-14[+]

Quote

Сколько можно доить Свитки? Неужели ничего нового нельзя придумать? Нет, я не говорю что это конвейер как CoD, AC или Battlefield. Но и выпускать РПГ с названием Свитки, такое себе.

_________________
Profile PM

bamd

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 86

Рейтинг

post 05-Ноя-2020 15:08 (спустя 2 часа 10 минут) [-]12[+]

Quote

Sp1Ls писал(а):

Сколько можно доить Свитки? Неужели ничего нового нельзя придумать? Нет, я не говорю что это конвейер как CoD, AC или Battlefield. Но и выпускать РПГ с названием Свитки, такое себе.
Скарим вышел почти 10 лет назад, я бы сказал это жуткая дойка, прям оборзели, замучали уже своими Свитками kolob_100
Profile PM

Karandashko

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 98

Россия
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 16:58 (спустя 1 час 50 минут) [-]1[+]

Quote

Sp1Ls писал(а):

Сколько можно доить Свитки? Неужели ничего нового нельзя придумать? Нет, я не говорю что это конвейер как CoD, AC или Battlefield. Но и выпускать РПГ с названием Свитки, такое себе.
Проработанная вселенная с собственным масштабным лором, не много на столько проработанных, в этом плане, серий.

_________________
"Удаление поста ведёт к половому бессилию и диарее."©

Карету мне и глобус Марса , я здесь уже под**лся...
Profile PM

Kantrik90

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3077

Италия
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 17:29 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Quote

Sp1Ls
Дата выпуска: 11 ноября 2011 г. Скайрим вышел, дойка такая дойка, иди в школу молочное дите

_________________
Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
Коммунист
Profile PM

Sp1Ls

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1001

Эстония
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 20:21 (спустя 2 часа 51 минута) [-]-2[+]

Quote

Что бы вы выше ничего не говорили, это дойка. Хоть 20 лет прошло, это уже 6-ая часть. Т.е. фильм Resident Evil 5 это дойка, а Skyrim, нет. Такие понятия...

_________________
Profile PM

DartX

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1500

СССР
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 20:45 (спустя 23 минуты) [-]-4[+]

Quote

Интересно, только меня беспокоит что кол-во багов игры увеличиться многократно. Уж не играл в Баггерфолл, но даже в Морровинде баги беспокоили, в Обливионе доставляли проблемы, в саксе просто бесили.
Видимо, в 6 части игрок повстречавший баг, будет на месте умирать, если не сможет обойти)

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
Profile PM

Lecta

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2031

СССР
Рейтинг

post 05-Ноя-2020 21:15 (спустя 30 минут) [-]2[+]

Quote

DartX
В даггерфол, не смотря на самое большое стадо багов за историю серии, играть было интереснее всего. Подземелья были такими, что через пяток комнат любой игрок оказывался безнадежно заблудившимся, карта только мешала навигации, но уж если ты каким то чудом выбирался на свет божий - это было счастье! И, нагрузив в повозку честно награбленное, ты отправлялся куда глаза глядят, хоть через всю карту (по моим прикидкам - из конца в конец часов 50 реального времени). Свобода, черт бы ее побрал!
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 23:51

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы