Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Scorn Deluxe Edition (Kepler Interactive) (ENG|RUS|MULTI26) [DL|NfRG|GOG] / [Windows]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 15-Окт-2022 16:35 [-]0[+]

Quote

dixen18
PavelQwa
Бывает)
Profile PM

сэтрий

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3207

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 15-Окт-2022 18:51 (спустя 2 часа 15 минут) [-]0[+]

Quote

Svyatovlad21 писал(а):

puhatech1979
По умолчанию в игре чувствительность на 0. Исправьте в настройках под себя.
У меня нормальная чувствительность была по умолчанию сразу.
Profile PM

altairr

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 251

Россия
Рейтинг

post 15-Окт-2022 20:35 (спустя 1 час 44 минуты) [-]2[+]

Quote

Пожалуй для меня это самая бездарная и глупая игра в которую я играл, если ее можно назвать игрой.
Помню выходила игра "Talos Principle", очень годная игра и под конец сложная. Так вот scorn, это пародия на эту игру.
Не проще ли бы убрать головоломки и дать игрокам пострелять в разных чудовищ, и возродить дух фильма про чужих?
ЗЫ: Как за такое можно просить деньги, не понимаю.
Profile PM

HoD

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1005

Украина
Рейтинг

post 15-Окт-2022 21:03 (спустя 27 минут) [-]4[+]

Quote

Про игру:
Визуал отвратительно интересный, 8/10
Звуковое оформление приличное, но не без багов, зачастую звуки играют только либо в правом канале, либо в левом, хотя от них уже отвернулся. 5/10
Геймдизайн довольно посредственный и не сложно заблудится, ибо все коридоры абсолютно однотипны и одинаковы. 4/10.
Головоломки/Загадки простейшие, довольно скучные, с какого перепугу критики кричат о том, что они сложные -неизвестно. 6/10.
Боевка - уныла чуть более, чем полностью. 1/10.
Геймплей - найди кнопку, нажми кнопку, слишком просто. 3/10

Итого - 5/10. Посредственный симулятор
ходьбы, пытающийся казаться хоррором с загадками.
Profile PM

grekser01

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10

Рейтинг

post 15-Окт-2022 21:47 (спустя 44 минуты) [-]0[+]

Quote

Игруля конечно на фантазию, мне зашла. Спасибо.
Как за....и эти много километровые диалоги и вступления.
Для фанатов фильма Прометей.
Profile PM

runemaroon69

Статус:info

Стаж: 15 лет

Сообщений: 167

Предупреждений: 1

Латвия
Рейтинг

post 16-Окт-2022 09:33 (спустя 11 часов) [-]-6[+]

Quote

dagonka33 писал(а):

Спасибо! Жаль только пишут, что игра не очень(
ты бы поменьше читал что пишут, игра великолепна во всех отношениях, дизлайки только от малолетних пиздюков, которым гринда да сайдквестов с тонной невнятного текста на часов эдак 120 подавай со своим псевдоопенворлдом. За часика 4 пройдешь, и поймешь что такой она и должна быть, и приятные ощущения останутся, от того что увидишь что-то новое, незаезженное.

добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Слышь, а ты можешь назвать какую-нибудь игру ну так, на 8-9 по твоей шкале, чисто посмеятся?

HoD писал(а):

Про игру:
Визуал отвратительно интересный, 8/10
Звуковое оформление приличное, но не без багов, зачастую звуки играют только либо в правом канале, либо в левом, хотя от них уже отвернулся. 5/10
Геймдизайн довольно посредственный и не сложно заблудится, ибо все коридоры абсолютно однотипны и одинаковы. 4/10.
Головоломки/Загадки простейшие, довольно скучные, с какого перепугу критики кричат о том, что они сложные -неизвестно. 6/10.
Боевка - уныла чуть более, чем полностью. 1/10.
Геймплей - найди кнопку, нажми кнопку, слишком просто. 3/10

Итого - 5/10. Посредственный симулятор ходьбы, пытающийся казаться хоррором с загадками.
Profile PM

grekser01

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10

Рейтинг

post 16-Окт-2022 11:25 (спустя 1 час 51 минута) [-]1[+]

Quote

Игра очень красивая и интересная прошел на одном дыхании. Очнулся в 2 часа ночи.
Эффект погружения изумительный, жаль только закончилась.

добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Для полного погружения нужны наушники, 4к телевизор 60 дюймов и полная темнота. Жаль этого у меня нет.
Profile PM

Просто Алекс

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 333

Украина
Рейтинг

post 16-Окт-2022 22:36 (спустя 11 часов) [-]6[+]

Quote

dioeva2047 писал(а):

Ну и где я тебе 30 гигов найду на диске с виндой....никак не могу понять зачем такие передряги?спасибо скачаю у другого человека,жаль потраченного времени(с временными файлами морочится тож не охота)...спасибо...адью мсье.
Господи...Железо и время нашел для игрушки а ЖД или SSD так и не обзавелся,тут или шашечки или ехать-совсем плохо с грошима,подсобирать и купить на 2 ТБ.У нас в Украине 40 долларов уже хороший ЖД на 2ТБ стоит а одна"Халявная" AAA игра стоит 50 баксов которую вы скачаете тут или на другом ресурсе.Не будьте жадным и купите просто Хранилище вместо нытья на форумах.

_________________
Процессор Ryzen 7 5800 OEM
Мать asrock riptide x570s
Видеокарта RX 6900XT
Оперативная память 16/16=32 гб
M2 1тб
4 тб ЖД NAS
256 гб SSD.
Profile PM

Xa6u

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 3

Рейтинг

post 17-Окт-2022 11:21 (спустя 12 часов) [-]0[+]

Quote

Столкнулся с поблемой при запуске - "The following components are required tu run this program: Microsoft C++ Runtime"
никак не могу её решить - переустановка с++ redistributle ничего не дала.
помогите пожалуйста
Profile PM

Nuke

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 304

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 17-Окт-2022 14:45 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

это самое сильное произведение, что я видел за последние лет 5.
очень мощно и грустно. особенно после просмотра арт бука и русскоязычных мнений о сюжете.
по сути это столкновение двух цивилизаций. конец вообще плак плак.
Profile PM

LukenRus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 15

Украина
Рейтинг

post 21-Окт-2022 16:26 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote

Игра не крашится при запуске? Скачивал с других ресурсов краш движка!
LoginId:bfc4c85447510a0de27846b539616525
EpicAccountId:

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x0000000000000018

Scorn_Win64_Shipping!FD3D12CommandContext::RHISetComputePipelineState() [D:\Git_PF_UE_4.27\UE_4.27\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Commands.cpp:604]
Scorn_Win64_Shipping!FD3D12CommandContext::RHISetComputeShader() [D:\Git_PF_UE_4.27\UE_4.27\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Commands.cpp:104]
Scorn_Win64_Shipping!FRHICommandListExecutor::ExecuteInner_DoExecute() [D:\Git_PF_UE_4.27\UE_4.27\Engine\Source\Runtime\RHI\Private\RHICommandList.cpp:367]
Scorn_Win64_Shipping!TGraphTask<FExecuteRHIThreadTask>::ExecuteTask() [D:\Git_PF_UE_4.27\UE_4.27\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Async\TaskGraphInterfaces.h:886]
Scorn_Win64_Shipping!FNamedTaskThread::ProcessTasksUntilQuit() [D:\Git_PF_UE_4.27\UE_4.27\Engine\Source\Runtime\Core\Private\Async\TaskGraph.cpp:601]
Scorn_Win64_Shipping!FRHIThread::Run() [D:\Git_PF_UE_4.27\UE_4.27\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\RenderingThread.cpp:320]
Scorn_Win64_Shipping!FRunnableThreadWin::Run() [D:\Git_PF_UE_4.27\UE_4.27\Engine\Source\Runtime\Core\Private\Windows\WindowsRunnableThread.cpp:86]

_________________
Profile PM

King of Aquilonia

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 22-Окт-2022 17:39 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

Quote

Спасибо!

_________________
King
Profile PM

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 22-Окт-2022 20:48 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

King of Aquilonia
Пожалуйста
Profile PM

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 23-Окт-2022 22:51 (спустя 1 день 2 часа) [-]0[+]

Quote

grekser01
Пожалуйста
Profile PM

Wunder

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 16

СССР
Рейтинг

post 25-Окт-2022 20:30 (спустя 1 день 21 час) [-]0[+]

Quote

Я в восторге от Scorn...
Причем был равнодушен к Scorn практически до самого релиза,
за месяц до выхода стало интересно что там такое сербы делают, то есть с гигеровским лором не был знаком.
Это не совсем игра или хоррор, как бы выразился классик - отнюдь.
Scorn - это интерактивная иммерсивная галерея и пытаться искать глубинный смысл и поучительный сюжет в галерее глупо. Scorn - это концентрированное искусство, явление, короткая вспышка, которой надо наслаждаться все 7 часов, а потом желать вновь вернуться.
Просто ходить по локациям и смотреть на игру света и тени, на причудливо гротескные текстуры, на всю эту ожившую эстетику.
Потом обязательно пролистать почти 200-страничный арт-бук под стильный саундтрек и обнаружить, что какие-то аспекты не заметил в процессе первого погружения.
Profile PM

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 28-Окт-2022 21:13 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

В первом комментарии к релизу добавил ссылку на переведенный артбук к игре.
Profile PM

puhatech1979

Статус:info

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 40

Рейтинг

post 30-Окт-2022 17:03 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+]

Quote

Update до версии 1.1.8.0 (Build 9813636) планирутся?
Profile PM

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 30-Окт-2022 19:32 (спустя 2 часа 29 минут) [-]0[+]

Quote

puhatech1979
Пока GOG издание без изменений. Планируется, если выйдет новая версия и я ее добуду.
Profile PM

puhatech1979

Статус:info

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 40

Рейтинг

post 30-Окт-2022 20:38 (спустя 1 час 5 минут) [-]0[+]

Quote

И эта, по поводу ссылки на скачивание русифицированного артбука. При переходе по ссылке идёт бесконечная проверка секьюрности и ничего не скачивается.
Profile PM

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 30-Окт-2022 20:46 (спустя 7 минут) [-]0[+]

Quote

puhatech1979 писал(а):

ссылки на скачивание русифицированного артбука
Все нормально скачивается - перепроверил.
Profile PM

сэтрий

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3207

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 13-Ноя-2022 16:53 (спустя 13 дней) [-]-2[+]

Quote

История мира игры "Скорн". Версия 2.
В будущем человечество предприняло попытки колонизации Марса и других планет. Стандартные методы колонизации со строительством замкнутых пространств не давали эффективного результата и были не целесообразными. Колонии не могли использовать ресурсы планет и развиваться самостоятельно. Учёные пришли к выводу, для колонизации планет необходимо частичное терраформирование и адаптация самого человека под среду. Человеческое тело это биоскафандр для жизни на Земле, который создала для нас природа в результате эволюции. Данный биоскафандр не имеет смысла использовать на других планетах, это не эффективно. Так же рассматривался вариант с переносом человеческого сознания в электронный вид, без необходимости органической оболочки. Эксперименты показали что перенос сознания не возможен, так как человеческая сущность это единое целое с телом, поэтому решили использовать альтернативный вариант. Колонизацию было решено начать с Марса. Был создан проект "Новый Марс". В рамках проекта учёным на Земле разрешили проводить генетические и прочие эксперименты в закрытых лабораториях. Цель была в создании способа терраформирования, а так же создания биологического тела для жизни в Марсе. Сотнями лет учёные трудились над проектом. В результате был разработан способ. Была создана биологическая материя, которая могла существовать и не разрушаться в условиях атмосферы Марса. Так же были созданы различные схемы тел для разных задач. На Марс отправились корабли для колонизации, они доставили на планету сотни тысячи тонн искусственно выращенного биоматериала и завод по изготовлению тел. Так же были отправлены люди, которые добровольно согласились изменить своё тело изначально на Земле, что бы сразу приступить к работе на Марсе. Это были инженеры и обслуживающий персонал. Их тела адаптированы под атмосферу Марса: низкая гравитация, углекислый газ, и холод. Рот и пищеварительная система полностью отсутствует, а питательные вещества подаются через специальный интерфейс в руке, и тела не чувствуют боли. Единственный минус это слабая мускулатура, которая уступает обычной человеком в два раза. Инженеры могут подключаться к биологической нейронной сети для общения, а так же брать под контроль любые другие тела. Задачей инженеров было развернуть завод по производству биоконструкций и тел. В нейрокомпьютер загружались схемы, а завод уже печатал нужные конструкции. Вскоре инженеры построили целый город, с цехами и прочими отсеками. Они экспериментировали, создавая существ (биороботов) различной формы, не наделённых сознанием, что бы те занимались очисткой комплекса от загрязнений и прочими мелкими делами. Вторая задача заключалась в создании разумного существа, подобного человеку, с телом адаптированным под Марс, то есть что бы оно было рождено таким. Такими людьми хотели заселить планету. Инженерам в лаборатории не удавалось создать существо с осознанием себя как личности, максимум получалось сделать биоробота с имитацией поведения человека. Связь с Землей пропала, так как электронные средства связи вышли из строя, а новые никто почему то не привозил. Невозможно было из биоматерии создать средства связи кроме нейросети внутри комплекса. Прошли сотни лет. Инженеры были бессмертны, но со временем они утратили смысл выполнять свои задачи, да и не получалось у них сделать заключительную стадию миссии. Их эксперименты показали что для создания существа с осознанием себя как личности недостаточно имитировать процесс рождения. ДНК человека было полностью изучено, но эти знания не помогли. Не хватало какого то элемента. На Земле при точно таких же экспериментах всё выходило. Инженеры назвали этот компонент "душа" и пришли к выводу, что бы создать её необходима религия со всеми её атрибутами, как бы странно это не звучало. Они создали храм посреди всего этого огромного комплекса. Храм представлял из себя монументальное грациозное сооружение, где было возведено в культ то, к чему стремились инженеры, это рождение настоящего ребёнка с сознанием человека. В храме были статуи и прочие изваяния показывающие процесс зачатия и рождения, их можно было трактовать как культ секса и разврата, но это не было таковым. Весь храм состоял из очень прочной биоматерии, костных тканей и по внешнему виду был похож на гранитный. Отчаявшись в своём стремлении инженеры приняли решение стать богом и пожертвовать свои тела. По их мнению только так был шанс зарождение новой жизни, нужно было пожертвовать самым ценным. Они распяли себя в этом храме, дали своё семя комплексу, перенесли свой разум в единую нейросеть и умертвили свои тела. Комплекс пришёл в запустения через время, система без отладки начала давать сбои. Система работала в замкнутом цикле перерождений. Она создавала биороботов и перерабатывала их после. Но план инженеров дал свои плоды. В одном из циклов перерождений появилось человекоподобное существо с внешностью инженера и интеллектом человека, со свободной волей и разумом. Только вот в чём его смысл теперь... Это и предстоит выяснить игроку.
Profile PM

BRODIK

Статус:info

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 18-Ноя-2022 23:30 (спустя 5 дней) [-]0[+]

Quote

А что делать, если мне пишет при запуске: filed to open descriptor file ../../../scorn/scorn.uproject? Хотя где бы я не открывал игру, всё равно не запускается. Устанавливал на диск д

_________________
///
Profile PM

impreza_wrc

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 233

Папуа — Новая Гвинея
Рейтинг

post 22-Дек-2022 23:30 (спустя 1 месяц 4 дня) [-]0[+]

Quote

Прошёл. Ну... такое себе. В плане визуальной составляющей, конечно, работа была проделана огромная. Увы, это единственное достоинство игры. Сюжета тут нет, как такового, по крайней мере, нам его никак не преподносят, остаётся додумывать самим. Игра короткая (я, правда, проходил долго kolob_143) и, по сути, линейная. Головоломки не сложные, враги не страшные. В общем пройти, полюбоваться видами (или поблевать, кому как) и удалить.

_________________
Profile PM

Hardmethod

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 113

Венгрия
Рейтинг

post 26-Дек-2022 14:24 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

Спасибо. Недавно перешёл на ваши репаки - никогда не подводят, лишний стимул переходить наконец на анлийские озвучки и текст)

_________________
Asus ROX MAXIMUS Xl Code, Core I9 9900KS, HyperX Predator 4000MHz DDR4, 32GB RGB, Asus ROG RTX 3080 OC 10 GB, BeQuiet Dark Rock 4 Pro, BeQuiet Dark Power Pro 12 1500W, CoolerMaster Mastercase Maker 5T, 6X BeQuiet Silent Wings 3 PWM
Profile PM

Svyatovlad21

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 17135

СССР
Рейтинг

post 26-Дек-2022 16:35 (спустя 2 часа 10 минут) [-]1[+]

Quote

Hardmethod
Пожалуйста но мы не публикуем репаки)
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 01:30

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы