Лучшая часть, на мой взгляд. По крайней мере, самая атмосферная и доработанная. Приземлённая история с нормальными персонажами и диалогами от которых не несёт кринжем. Тема с большим братом неплохо подана. Город ощущался живым и нпс вели себя адекватнее, были более плавные анимации и вменяемая режиссура в кат-сценах. Не было ощущения уменьшенного масштабирования зданий, как в Легионе. Мне было интересно исследовать город, знакомиться с его историей и архитектурой (помните, ведь раньше это было фишкой Юбисофт, все эти исторические справки и кодексы). Было чем занять себя в этой песочнице, в те же шахматы и алко-игры я долго залипал. Боевая система была нормальная и позволяла отыгрывать и стелс и Джон Уик стайл. Блэкаут вообще ультимативная штука была, да и взлом светофоров, мостов и прочей городской инфраструктуры был реально полезным игровым элементом, а не банальным гиммиком. Да и в целом, внимание к деталям было на высоком уровне: можно было включить музыку из телефона во время прогулок, на остановках можно было узнать счёт хоккейных матчей, была возможность уйти от погони заехав в переулок, выключив двигатель у авто и пригнувшись на сиденье, присутствовало функционирующее наземное метро, даже маска у Эйдена являлась предметом одежды, а не текстуркой, которая по скрипту появлялась и исчезала на лице в Легионе. В первой части физика ткани ещё применялась, если кто забыл.
Графически WD1 и сейчас выглядит хорошо, а главное - цельно. Чувствуется, что игра концептуально проработана и дизайнеры работали, а не захламляли всё игровое пространство бесконечными неоновыми вывесками, инклюзивными граффити и элементами под ртх. Нет ощущения модульности, как у современных проектов Юби.
Забавно получается, последними играми Юби от которых я получил удовольствие, были: WD1, AC Unity, FarCry Primal, а это 2014-2016 год.