Ошибка

До окончания фрилича осталось:


EA не выпустит Alice: Asylum, а Американ Макги уйдёт из индустрии [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7083

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2023 10:17 1[+]

Quote

          

«Конец приключения» — так Американ Макги (American McGee) озаглавил пост с новостью о прекращении работы над Alice: Asylum. В том же послании он заявил, что «достиг конечной точки» не только в серии Alice, но и в производстве игр в целом.

Напомним, при поддержке Electronic Arts Макги создал две части American McGee’s Alice — экшена о главной героине сказки Льюиса Кэррола (Lewis Carroll) в более мрачной и жестокой версии Страны чудес.

По просьбе фанатов в 2017 году девелопер взялся набрасывать идеи для триквела, чтобы представить их издателю, — права на франшизу принадлежат именно EA. Позже это вылилось во внушительную «Библию геймдизайна» Alice: Asylum, на 414-ти страницах которой Макги вместе с командой расписал своё видение третьей части. Материал вышел в феврале 2023-го и доступен всем желающим бесплатно.



Profile PM

potaponus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2023 11:51 (спустя 1 час 33 минуты) [-]0[+]

Quote

С одной стороны предсказуемо - Макги уж слишком губу раскатал со своими 50 лямами. С другой - обидно, франшиза очень оригинальная и потенциал у неё большой

_________________
Что не убивает нас - то делает сильнее. У остального же завышена концентрация
Profile PM

Akis

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2023 15:36 (спустя 3 часа) [-]8[+]

Quote

potaponus писал(а):

С одной стороны предсказуемо - Макги уж слишком губу раскатал со своими 50 лямами. С другой - обидно, франшиза очень оригинальная и потенциал у неё большой
50 лямов, для разработки с нуля, это нормально. Просто электроникам срать на свои франшизы, у них ежегодная фифа с кучей донатеров, на батлу и нфс болт давно уже лежит, от сюда и все вытекающие... На тот же Хогвартс угрохали в три раза больше, а лучше он от этого не стал. Мужика жалко, крутейший сценарист, которому просто не дали свет, даже на правах аренды его же франшизы
Profile PM

Kantrik90

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3077

Италия
Рейтинг

post 10-Апр-2023 16:23 (спустя 47 минут) [-]9[+]

Quote

EA, как обычно, любят очень свои доилки, а саму игру терпеть не могут, не удивлюсь если звездные войны сольют если не повезет с микротранзациями

_________________
Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
Коммунист
Profile PM

keepert

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 115

Украина
Рейтинг

post 10-Апр-2023 21:34 (спустя 5 часов) [-]4[+]

Quote

Печально. Мне даже вторая вкатила больше первой части.
Profile PM

dotachin

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 14-Апр-2023 21:05 (спустя 3 дня) [-]-5[+]

Quote

Ничего толкового ж не осилил кроме образцовой первой части и смонительной второй, от которой разило недопилом - чего стоит только мгновенный разворот Алисы отдельно от волос.
Прочие поделки - дешевый Grimm, позорный BDLA и такой себе Scrapland, который он особо и не делал. Даже идею мрачного кино про Алису у него дисней угнал

добавлено спустя 17 секунд:

Но хоть не обосрался как Ромеро
Profile PM

Argon85

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 118

Россия
Рейтинг

post 15-Апр-2023 10:50 (спустя 13 часов) [-]2[+]

Quote

keepert писал(а):

Печально. Мне даже вторая вкатила больше первой части.
Аналогично, может потому что сначала поиграв во вторую и узнал, что есть первая часть?

dotachin писал(а):

Ничего толкового ж не осилил кроме образцовой первой части и смонительной второй, от которой разило недопилом - чего стоит только мгновенный разворот Алисы отдельно от волос.
Прочие поделки - дешевый Grimm, позорный BDLA и такой себе Scrapland, который он особо и не делал. Даже идею мрачного кино про Алису у него дисней угнал

добавлено спустя 17 секунд:

Но хоть не обосрался как Ромеро
Уважаемый вы в игры играете или косяки ищите да "умные" рецензии пишите от диванного Иксперта?
Profile PM

dotachin

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 15-Апр-2023 12:27 (спустя 1 час 36 минут) [-]-1[+]

Quote

Argon85
В первую алису играл на выходе. Тогда все поверили в этого многообещающего типа
Profile PM

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7083

Россия
Рейтинг

post 15-Апр-2023 15:53 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Quote

dotachin писал(а):

В первую алису играл на выходе. Тогда все поверили в этого многообещающего типа
В него поверили намного раньше)) Вместе с Кармаком этот дядька дизайнил уровни для Doom, Quake и Quake II в id, над ними и работал до конца 90-х, потом перебрался в ЕА, гле из знакового выпустил дилогию Алисы и Grimm, а еще кучу третьесортного хлама, типа DexIQ или Timeline. Трудился там до 12-го года и тихонько ушел. С того времени ни одного проекта с его участием вроде и не было. Почему ушел? Хз. Чем занимался? Хз. Собирал денежки на патреоне на игру, но при всех связях и бабле отчего-то смог сделать только книжку о том как эту игру делать. Теперь же, спустя 11 лет после непонятного ухода из ЕА и бестолкового времяпровождения он решил обвинить эту самую ЕА в том, что игра не выходит.

Думаю, если бы у него был нормальный план создания игры и, что самое главное, бизнес-обоснование, то игру бы с радостью клепали. Но отчего-то весь такой крутой геймдизайнер не смог такого подготовить. Есть же пример Кодзимы - на связях и таланте открыл свою студию и норм. Этому что мешает?

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
Profile PM

dotachin

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1689

Предупреждений: 2

Черногория
Рейтинг

post 15-Апр-2023 17:20 (спустя 1 час 27 минут) [-]-1[+]

Quote

SaShock писал(а):

В него поверили намного раньше
Ну да, как и в Ромеро и Холла. Хотя у Холла все потом чаще получалось

добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

И Кармак тоже такое себе, в нулевые изобрел стенсильные тени и мегатекстуру - все спорное и не ставшее мейнстримом, и потом ушел так и не родив воксельный движек
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 23:06

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы