Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7083
Рейтинг
|
После показа новой Alone in the Dark её авторы провели сессию вопросов и ответов, где обсудили проект. В беседе приняли участие представители THQ Nordic и сценарист Микаэль Хедберг (Mikael Hedberg), который ранее приложил руку к хоррорам SOMA и Amnesia.
Ниже выбрали главное из мероприятия:
• Alone in the Dark 2023-го во многом опирается на оригинал из 1992-го. В том числе в перезапуск перекочевали два протагониста — Эмили Хартвуд в исполнении Джоди Комер (Jodie Comer; «Убивая Еву», «Главный герой») и детектив Эдвард Карнби, которого сыграл Дэвид Харбор (David Harbour; «Очень странные дела», «Чёрная вдова»).
• По словам разработчиков, для каждого из персонажей заготовлена собственная история. У них разное отношение к происходящему, что будет отражено в кат-сценах и во взаимодействиях с NPC. Кроме того, некоторые области и уровни доступны только одному из героев — чтобы получить полную картину, предстоит пройти игру как минимум дважды. Первый забег с одним персонажем повлияет на повторный с другим. • В Alone in the Dark несколько концовок. Некоторые из них можно открыть только при повторном прохождении.
• В начале игры пользователю необходимо выбрать персонажа, с которым он дойдёт до конца. Переключаться между Эмили и Эдвардом не получится. Зато герои могут пересекаться в кат-сценах и некоторых геймплейных моментах — каждый из них ведёт своё расследование.
• Также в центре проекта осталась идея исследования жуткого здания с головоломками, непростыми сражениями и глубоким сюжетом. Сценаристы придумали несколько сюрпризов, которые удивят геймеров, знакомых с историей оригинала. Разработчики постарались выдержать баланс между битвами, исследованием и решением загадок. Доля двух последних аспектов всё же слегка перевешивает, признались девелоперы. • Музыку для Alone in the Dark пишет Арни Бергур Соэга (Árni Bergur Zoëga) на основе композиций в стиле дум-джаз от Джейсона Кёнена (Jason Köhnen), также известного как Bong-Rа. Команда уверена, что выбранное музыкальное направление отлично подойдёт хоррору, так как будет создавать необходимое напряжение.
• Джоди Комер и Дэвид Харбор записали всю лицевую анимацию для своих персонажей, а также озвучили их.
• Если публика тепло встретит перезапуск, THQ Nordic может продолжить развивать франшизу. Новенькая Alone in the Dark появится 25 октября на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. На этих же платформах уже доступен бесплатный пролог. Хоррор и его демоверсию оснастили текстовым переводом на русский язык.
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3702
Рейтинг
|
Перезапуск 2008 года был не плох, но "бедная" атари не вывезла по бюджету походу, а типы из эден геймс кроме гонок ниче не делали (ох уж эта миссия на такси), но в целом на момент выхода было играть интересно, но нифига не удобно и не привычно.
Так же я помню игру 2001 года, была гораздо страшнее первого резика, про второй тут и речи быть не может.
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 712
Рейтинг
|
Надеюсь, что игра получится достойной. Всё-таки давненько ничего по этой франшизе не выходило. Но нужно понимать, что это не конкурент Resident evil, бюджеты не те. Dean_Win В перезапуск 08 года играть было по началу интересно: физика и интерактивность доставляли, решение со снаряжением в плаще тоже было занятным. Да и постановка неплохая присутствовала, по тем временам. Конечно, хотелось бы большего, но всё равно вышло довольно самобытно и претенциозно.
|
|
dotachin
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1689
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Dean_Win писал(а): Перезапуск 2008 года был не плох Да нафиг, 50% игры 50% принудиловки "корни зла"
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3702
Рейтинг
|
Sergeich Да там на лицо перерасход бюджета и не успевание к срокам. Игра так то не плохая же.
|
|
Sergeich
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 712
Рейтинг
|
Dean_Win писал(а): Игра так то не плохая же Да, именно так. Им бы денег и сиквел на полировку идей и механик, но не вышло.
|
|
Dean_Win
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3702
Рейтинг
|
Sergeich 7 и 8 год в геймдеве были давкой, какие то самобытные проекты просто не вывезли конкуренцию за аудиторию.
|
|
vitkosh
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2265
Рейтинг
|
30-Май-2023 05:34
(спустя 1 день 10 часов)
[-]0[+]
Sergeich писал(а): Им бы денег и сиквел на полировку идей и механик Очень плохо, когда люди работают за деньги, особенно в геймдеве. Пахать надо за идею, когда занимаешься творчеством! А если деньги нужны, заниматься общественно полезным трудом - в свободное время мести улицы, чистить общественные сортиры!
|
|
dotachin
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1689
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
vitkosh И расстрел если будут после сортиров плохие игры делать?
|
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7083
Рейтинг
|
30-Май-2023 10:20
(спустя 1 час 21 минута)
[-]1[+]
vitkosh писал(а): Очень плохо, когда люди работают за деньги Хм, а еду они покупать на что должны? Ну и как бы обучение платное, техника платная, едят, одеваются и отдыхают они тоже не бесплатно, а работать должны не за деньги?))
_________________ Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!! тыкай сюды или сюды
|
|
Текущее время: 24-Ноя 00:06
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|