: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
FitGirl
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 11829
Рейтинг
|
Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Дата выпуска: 7 марта 2017 Жанр: Arcade, Fighting, Side, 3D Разработчик: Capcom Издательство: Capcom Движок: MT Framework Пользовательские оценки в Steam: 88% обзоров пользователей - положительные (322 рецензии) Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский, Японский Язык озвучки: Английский, Японский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (CODEX/REVOLT/SSE) Системные требования: ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!) Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 2.4 GHz и лучше Память: 2 Гб Видео: Nvidia Geforce GTX260 или лучше DirectX: 9.0c Место на диске: 4 Гб Описание:
Marvel и Capcom объединились, чтобы организовать самые безумные битвы 3 на 3 в игре Ultimate Marvel vs. Capcom 3. Игра содержит весь выпущенный ранее контент и артбук Marvel vs. Capcom: Official Complete Works. Выбирайте из самых популярных персонажей Marvel и Capcom и соберите команду на свой вкус в режиме «Heroes and Heralds». Отточив свои навыки, отправляйтесь в гущу сетевых сражений с другими игроками за звание лучшего бойца во вселенной.
- Репак основан на ISO-образе Ultimate.Marvel.vs.Capcom.3-CODEX: codex-ultimate.marvel.vs.capcom.3.iso (2,608,562,176 байт)
- В папке NoDVD после установки репака доступны альтернативные лекарства - SSE и REVOLT, последнее позволяет играть в мультиплеер через Steam с друзьями-обладателями такого же кряка
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
- НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
- Улучшено сжатие (с 2.4 до 1.7 Гб)
- Установка занимает 3-10 минут (зависит от вашей системы)
- После инсталляции игра занимает 4 Гб
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Для смены языка используйте "Language Selector.exe" в корне игры
- В репаке используется библиотека pZlib от Razor12911
[Repack] by FitGirl
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: - Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
- Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
- Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
- Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
- Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
- Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
- Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
- Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
- Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
|
|
ofrank0
|
08-Мар-2017 05:29
(спустя 1 час 18 минут)
-51
заценить
|
ofrank0
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4801
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Вот и добралась до ПК, скоро консоли совсем отомрут. Ну, не скоро, а в обозримом будущем.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
youtoome123
Стаж: 14 лет
Сообщений: 342
Рейтинг
|
ofrank0 писал(а): Вот и добралась до ПК, скоро консоли совсем отомрут. Ну, не скоро, а в обозримом будущем. Дата выпуска: 15 ноября 2011 г. Промолчу.
|
|
ofrank0
|
08-Мар-2017 07:06
(спустя 52 минуты)
-49
заценить
|
ofrank0
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4801
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
youtoome123 Слишком громко молчишь. А пока ты "молчишь", напомню, что реслинг на ПК последний раз выходил в 2002 и только в 2015 вышел вновь. В феврале поступила в продажу третья игра серии. Поясняю для альтернативно.. молчаливых. Неважно когда на соснольке вышла игра. Теперь она на ПК, игра серии, которая исконно на консолях выходила. И на одном релизе уж точно не остановятся.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
Ramiras88
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 46
Рейтинг
|
08-Мар-2017 08:48
(спустя 1 час 41 минута)
[-]-6[+]
ofrank0 писал(а): youtoome123 Слишком громко молчишь. А пока ты "молчишь", напомню, что реслинг на ПК последний раз выходил в 2002 и только в 2015 вышел вновь. В феврале поступила в продажу третья игра серии. Поясняю для альтернативно.. молчаливых. Неважно когда на соснольке вышла игра. Теперь она на ПК, игра серии, которая исконно на консолях выходила. И на одном релизе уж точно не остановятся. Потому, что пс3 отходит, она сейчас никому не нужна и, естественно, начали выпускать игры на ПК. И то, те, которые нафиг никому не нужны. Сейчас эпоха пс4, и надо будет еще лет 10 подождать, что бы хоть что-то, от туда вышло на ПК
|
|
pepperdupper
Стаж: 14 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
08-Мар-2017 10:26
(спустя 1 час 38 минут)
[-]10[+]
Уважаемые срачующиеся.
Это переиздание последней игры в серии MvC, вышедшее на всех платформах, где игры не было и есть потенциальная аудитория для быстрого сруба бабла перед выходом новой игры серии в этом году и подъятия хайпа.
Да, на пека теперь есть аудитория, которой нужны файтинги и поэтому он в списке платформ.
Возможно, порт появился бы и раньше, но Капком не мог делать ничего со своими махвел-играми, даже продолжать продавать их на консолях, с конца 2013 до конца 2016 из-за проблем с лицензией.
Других подтекстов нет.
|
|
ToL9N4eG
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 67
Рейтинг
|
08-Мар-2017 12:21
(спустя 1 час 55 минут)
[-]3[+]
pepperdupper Что значит "на пк теперь есть аудитория, которой нужны файтинги"? Файтинги на ПК всегда были есть и будут. А мало людей в онлайне только по той причине, что неткод ужасен + не могут сделать кроссплатформенный мультиплеер... это еще мягко говоря.
|
|
General_Gatz
Стаж: 11 лет
Сообщений: 373
Рейтинг
|
Консоль стоит 8т. в чем ваша проблема?
|
|
ToL9N4eG
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 67
Рейтинг
|
General_Gatz в том, что, например, мне она и даром не нужна. все, что в ней ценю - геймпад (пс4 для файтингов, хбокс для всего остального).
|
|
General_Gatz
Стаж: 11 лет
Сообщений: 373
Рейтинг
|
ToL9N4eG Ну молодец, мир вокруг тебя не крутиться. Я говорю это тем, кто радуется выходу 10ти летнего консольного эксклюзива на Пк.
|
|
Shredinger
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3790
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
General_Gatz писал(а): в чем ваша проблема? General_Gatz писал(а): мир вокруг тебя не крутиться. Серьёзно? Вообще, подразумеваемые консоли стали главной причиной кучи проблем с оптимизацией на ПК. Хотя, по-сути, произошло это из-за вращения мира вокруг бабла, но как бы очевидно, что этим активно пользовались для отвоевания рынка и навязывания консолекультуры. Лично я им этого не прощу, вокруг чего бы там мир не вращался.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
pepperdupper
Стаж: 14 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
ToL9N4eG Цитата: Что значит "на пк теперь есть аудитория, которой нужны файтинги" То и значит. Люди, готовые покупать игры в жанре. Цитата: Файтинги на ПК всегда были есть и будут. Это "всегда" наступило меньше, чем 10 лет назад, например. Порты СФ2 и эмка 1-4 опустим, большой популярности они не сыскали и после них надолго установился голяк. Кое-какую базу подвёл порт GGXX #Reload 2002 года, для которого нахачили во второй половине нулевых онлайн, но настоящим геймчейнджером стал порт СФ4, после его успеха игры в жанре прям посыпались. В большинстве случаев я слышу это от людей, которые думают, что некое эфемерное качество неткода может улучшить качество связи с любым рандомным васяном в ранкеде. И это в условиях мировой сети, где тебя, теоретически, даже с васяном, живущим через дорогу может сконнектить через пень-колоду, если звёзды сойдутся, не говоря уже о том, что этот васян может пользоваться вайфаем, качество соединения с которым ведёт себя так, как будто оно на качельках. Случаев, когда на коннект действительно влияет реализация алгоритмов на клиентах - единицы, так как сфакапить p2p-соединение - это нужно сильно постараться. Вообще, если немножечко подумать, то в том, что по словам игроков у конкретной игры "плохой неткод" обычно виноваты сервера, занимающиеся автоматическим матчмейкингом для ранкед-режима (которые, строго говоря, не являются непосредственной частью неткода), то есть подбирающие противников как попало. Разумеется, что средний игрок откуда-нибудь с западного побережья США будет жаловаться на "плохой неткод", если его будет настойчиво коннкетить c ребятами с восточного. Вошедший нонче наконец в моду у крупных разработчиков неткод на роллбэках a-la GGPO действительно лучше delay-based, но только в случаях коротеньких ухудшений качества связи - это позволяет не дропать верно введёные комбы, так как используется метод лагокомпенсации, не замедляющий игровой процесс во время лага, а периодически ресинхронизирующий ситуацию в игре. Однако, если коннект плохой на всём протяжении матча - это ад с телепортами через телепорты, уж лучше слоумо Цитата: не могут сделать кроссплатформенный мультиплеер Кроссплея на трёх платформах не будет, пока не согласятся все. В случае с седьмым Теккеном, который сейчас на слуху, Харада сразу говорил, что Сони против кроссплея с Иксбоном.
|
|
VAlenOK45
Стаж: 15 лет
Сообщений: 151
Рейтинг
|
Shredinger писал(а): Вообще, подразумеваемые консоли стали главной причиной кучи проблем с оптимизацией на ПК. имею не самый мощный пк и с консолями знаком , покупал и не брезгал концолями ( только свич не трогал и пс4 с х1 не купил но поигрываю ) но зайду как любитель пк , и объясни что и где не оптимизировано ? приведи примеров 10 , может из них 1-2 и правда что то в этом плане будет ) я ПК могу защищать от вас дурачков которые не понимаете ни шиша ни в самом пк , но зато в чужой огород камень готовы бросить ( чужой это консоль )
|
|
ToL9N4eG
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 67
Рейтинг
|
General_Gatz Очевидно, что те, кто не купили "дешевую" и супермегакрутую консоль, такого же мнения как и я (не 1 в 1, но приближенного). А оптимизация - вообще отдельный вопрос. ПК более проблемный, поэтому ему никто не уделяет должного внимания. Но потенциал намного больше, чем у бесполезной коробки (консоли). Производитель продает консоли себе в убыток (и этого никто не скрывает). А почему? Потому что за счет подписки и игр они окупаются, следовательно, в среднем на консоль и игры ты потратишь столько же, сколько бы тратил на ПК и игры + его апгрейд. Хорошего и дешевого никогда ничего не было и не будет)
|
|
pepperdupper
Стаж: 14 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
General_Gatz Цитата: в чем ваша проблема Какие проблемы? Я вот радуюсь, что Махвел нашёл ещё одну платформу. :3 На которой будет таким же мёртвым, как на остальных
|
|
Satling
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 29
Рейтинг
|
Читаю вас и ржу. Несете чушь о неткоде. Хотя вы понятия наверное не имеете, что такое сети и как они устроены. Если качество серверов хорошее + серверов много и неткод написан не на коленке пинга в 100 мс можно добиться почти в любой точке мира (где люди могут поиграть, я не говорю про пустыни и ниггерию). Грамотный неткод существует и он конечно не решит проблему если пинг 300, но если 150- то до 70 может и снизить. И это не эфемерное кач-во, а ощутимое. Зацени FOR HONOR c p2p - лишь потому что юбики сэкономили на сервах и на кодерах игра провалилась с треском.
По поводу популярности - это смех да и только. Единственная причина это бабки. На ПК не было годной защиты, а по сети файты не играли. Вот тебе и пожалуйста, чтобы люди не качали игру, а платили конторам они стали делать эксклюзивы. А сейчас с внедрением сетевых ресурсов, надобность в защите отпала, т.к. все таблетки построенны так, чтобы не дать игре выйти в сеть, и смысла качать игру где весь кайф накастылять оппоненту по сети, просто нет. Ну еще обилие читеров и т.д. Окупаемость консольного продукта выше, а разработка в разы проще и дешевле. Вот и вся формула успеха.
Но сейчас консоли - это доисторический кал на железе 5ти летней давности и выпуск новых с приставками S и PRO - с просто разогнагными железяками - это смех, этот псевдо 4к. Но теперь у нас не 2, а 4 варианта консолей. Если следующее поколение выпустят еще типо версии 5C для бомжей я буду ржать. Ибо это похоронит весь консольный рынок. Т.к. чем это отличается от ПК если разрабам придется отдельно оптимизировать игры под разные консоли.
XBOX - поступает очень хитро и умно. Они сливают ПК и Консоль во один рынок. Зачем ? А вот увидите через 5 лет XBOX станет просто мощным свистком для стриминга игр с ПК на ТВ.
Но я больше верю в облачные ресурсы. Как например в NVIDIA SHIELD, именно так я себе представляю будущее. Когда смогу купить дешевую ТВ приставку и играть во все игры подряд, т.к. они будут запускаться либо на серваках, либо на моем пк.
|
|
Shredinger
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3790
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
VAlenOK45, для тебя, небось, и 30фпс - оптимизированно, и 60 с просадками до 40. Напомню о непрекращающихся попытках пропихивать 30фпс стандарт, когда приходится искать способы разблокировки, в итоге имея дело с лагадромом. Впрочем, в последнее время с оптимизацией новинок получше, но опять же есть СмотриСобаки, Ассасины, Ватмены, ДеусЭксы, Хитман. Чуть не в каждой игре приходится сталкиваться с наследием консолей. Исключением могу назвать Фантомную Боль, Оригинальный Грех, Вейстленд.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
ToL9N4eG
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 67
Рейтинг
|
VAlenOK45 Сразу видно, ник такой не зря подобрал. В некоторых играх оптимизация нереально убогая. На днях проходил игру 2009 года (Хроники Риддика: ремейк первой части и вторую). Как раньше игра нереально лагала, так и сейчас (на довольно-таки мощном железе... i5 4590, gtx 1070). Самая хорошая оптимизация пока у EA, самая убогая - у Ubisoft (из массовых издателей). И оптимизация - не требовательность к железкам, а умение их использовать (т.е. без жестких просадок фпс). И для более адекватной оценки - сравни производительность железа консолей, с производительностью топовой линейки ПК. А потом игры, которые вышли на консоли и ПК, и их производительность при соответствующей мощности. pepperdupper Про количество файтингов согласен. Но это не значит, что их не было и не будет. Насчет неткода... Есть файтинги, где даже вдвоем нормально нельзя законектиться и поиграть. Только после танцев с бубном и манипуляциями с настройками. Пока самый нормальный неткод в Стрит Файтере. В шутерах и других играх, почему-то все збс без всяких проблем и шаманства, но не в файтингах.
|
|
pepperdupper
Стаж: 14 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
Satling Не стоит так начинать общение, дружок. Цитата: Если качество серверов хорошее Почти анрилейтед к вопросу, подавляющее большинство файтингов использует p2p просто потому что это самый простой и надёжный способ сконнектить двух игроков. Замечательное недавнее исключение - костыль в SFV, позволяющий сконнектиться через отдельные сервера тем, кто не смог в p2p. И игра через эти сервера, да, тот ещё ад. 6 дополнительных кадров лага, на минуточку. Комфортные условия в онлайне файтанов - 2 дополнительных кадра лага. Цитата: но если 150- то до 70 может и снизить Может сразу с тысячи до десятки? Чего мелочиться, если оперируешь цифрами без контекста?) Цитата: По поводу популярности - это смех да и только. Единственная причина это бабки Нет аудитории готовой нести бабки - нет бабок. Смекаешь, мой одноходовый друг? В файтингах-то? Я с удовольствие почитаю истории о читерах, с которым добрый господин сталкивался в них. Надеюсь, будет что-то посущественнее взломанного рейтинга в ранкеде. ToL9N4eG Цитата: Только после танцев с бубном и манипуляциями с настройками. Так мы о качестве нетплея или о том, что где-то вообще с работоспособностью игр трудно? Цитата: Пока самый нормальный неткод в Стрит Файтере. А ты поспрашивай людей на форумах по миру о "неткоде" четвёрки и пятёрки. В четвёрке дилейная лагокомпенсация, в пятёрке - роллбэковая. У всех будет своё мнение и разлёт будет громадный. самая большая проблема в том, что никто толком не понимает что такое "неткод" и что можно на него валить, а что не стоит
|
|
Satling
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 29
Рейтинг
|
pepperdupper писал(а): Satling Не стоит так начинать общение, дружок. Цитата: Если качество серверов хорошее Почти анрилейтед к вопросу, подавляющее большинство файтингов использует p2p просто потому что это самый простой и надёжный способ сконнектить двух игроков. Замечательное недавнее исключение - костыль в SFV, позволяющий сконнектиться через отдельные сервера тем, кто не смог в p2p. И игра через эти сервера, да, тот ещё ад. 6 дополнительных кадров лага, на минуточку. Комфортные условия в онлайне файтанов - 2 дополнительных кадра лага. Цитата: По поводу популярности - это смех да и только. Единственная причина это бабки Нет аудитории - нет бабок. Смекаешь, мой одноходовый друг? В файтингах-то? Я с удовольствие почитаю истории о читерах, с которым добрый господин сталкивался в них. Надеюсь, будет что-то посущественнее взломанного рейтинга в ранкеде. ToL9N4eG Цитата: Пока самый нормальный неткод в Стрит Файтере. Ты поспрашивай людей на форумах по миру о нём. У всех будет своё мнение. Ты мне не друг, а животное, которое втирает людям своё ИМХО, которое очень далеко от истины. p2p - юзают потому, что дешевле, а не надежнее. p2p- древняя хрень и юзать её в 2017 году это плевок в сторону любого игрока от разраба. Но поскольку ты втираешь дичь, что p2p надежен, то у тебя диагноз. Чем игрок на пк отличается от консольного ? У нас интересы другие ? Что за чушь ты несешь, интерес к файтингам у всех одинаковый. И если ты не понимаешь этого и делишь игроков на какие-то категории, то извини меня, я абсолютно прав. О какой аудитории ты ведешь речь я не понимаю. По мне так фанаты файтингов всегда были везде и всюду. Историю о читерах в файтах на пк рассказать ? Элементарные макро комманды, которые я напишу за 5 минут, я смогу выиграть 90% оппонтентов в этом жанре. Чем не чит ?
|
|
VAlenOK45
Стаж: 15 лет
Сообщений: 151
Рейтинг
|
Shredinger СмотриСобаки, Ассасины, Ватмены, ДеусЭксы, Хитман на старом убогом e 5450 с 960 35-40 высокое вкл при 1080 при замене на i5 2 поколения 5 летней давности уже даёт ни меньше 60 кадров ( оптимизация есть значит ( просто для этих игр требуется инструкции посвежее, игры с большим миром всегда грешили этим и на консолях даже если на то речь пошла ) выписал ты самые тяжёлые игры и это только для что младше и хуже i5 2500 ToL9N4eG играл в вашего риддика ещё когда там 2004 или 2005 выходил на 9600 радеоне se и целероне , на среднем игралась но железо слабое даже андеграунт 2 на минималках был но проходил его и уже переиздание длс на 8800gt512 q6600 летало за 60 , сейчас и тем более ( намёков на лаг не было ) Вы все забываете что в играх на пк графика лучше и текстурки больше и дальность дальше я уже не говорю про всякие плюшки от нвидия , вот вам и дают меньший фпс , но вы же графику просите и когда вам дают , вы усираетесь что требует железо я вот считаю что когда играл Юнити посчитал оправданно мощи , а когда синдикат вышел , и при той же конфе и фпс не хуже , и картинка лучше , опять же считаю оправданно вы зажрались
|
|
pepperdupper
Стаж: 14 лет
Сообщений: 87
Рейтинг
|
Satling Цитата: Ты мне не друг, а животное Окей. Цитата: p2p- древняя хрень и юзать её в 2017 году это плевок в сторону любого игрока от разраба Если бы речь была о мультиплеерных играх с большим количеством участников, я был бы всецело согласен, но мосье недостаёт понимания контекста реалий файтингов, о которых тут идёт речь (и банального умения читать). To the drawing board! В подавляющем большинстве файтинги - это игры для двух игроков. Два игрока - две точки. Кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. Это p2p-коннект. Сервер - третья точка. Попробуем соединить две точки через третью! Получается, что если поставить третью точку куда угодно, кроме той линии, которая соединяет две точки напрямую, то новая линия из двух отрезков будет длиннее первой. Зачем тогда нужна третья точка, если клиентов всего два? :3 Надеюсь, так понятно. Цитата: Чем игрок на пк отличается от консольного ? У нас интересы другие ? Пока что да. Хотя отличия стираются, о чём я уже писал. Представь себе, онлайн того же СФ5 на PS4 больше онлайна на Пека. Там, конечно, кроссплей, но факт остаётся фактом. Продюсер теккеносерии Катцухира Харада вон открытым текстом в твиттере высказывал опасения насчёт релиза Tekken 7 на пека из-за того, что Теккен на пека никогда не продавался. Куча других людей, ответственных за серии, которые никогда на пека не заглядывали, но хотят говорят то же самое. Не извиню. Я животное. Животные не извиняют. Rawr. Цитата: Элементарные макро комманды Oh, my sweet summer child.. Подойти-то, чтобы сконнектить первый хит элементарной макро-комманды сможешь?) Ой, а что если макрос в блок попадёт? Ой, а если у игры слоумоушен-лагокомпенсация и случится лагспайк? Ой, а что если тебя ударят первым, доведут до нокдауна, а потом будут кормить миксапами на вейке? Цитата: я смогу выиграть 90% оппонтентов в этом жанре Тогда давай стимайди или что там у тебя. Будем проверять. Цитата: которые я напишу за 5 минут И у тебя 5 минут на написание "макросов", не забывай.)
|
|
Shredinger
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 3790
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
08-Мар-2017 17:24
(спустя 1 час 43 минуты)
[-]0[+]
VAlenOK45, это не мы зажрались, это у тебя планка слишком низкая. Лично меня давно достали просадки почти в каждой игре на 3570k. Просто дело тут не только в консолях, а в отсутствии личного интереса вкладываться в оптимизацию на ПК. Но это не отменяет вины продвигателей консолей на территорию ПК, по сути стягивая на себя ресурсы. Игрались бы в своём эксклюзивном лягушатнике, как Нинтенда, раз не могут поднять планку до уровня ПК.
_________________ Единение через разнообразие.
|
|
aromerd
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 207
Рейтинг
|
С 8 марта всех))
Девушек имею в виду, разгорячённые Пк-Консоль-бойцы))
Спасибо за репак автор и с праздником)
_________________ Всё не так просто кажется... всё гораздо проще)
Ведь всё гениальное - просто... а я то всего лишь... простой человек)
|
|
ofrank0
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4801
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
08-Мар-2017 19:39
(спустя 2 часа 13 минут)
[-]2[+]
Ой ой, бомбит то как у всех, ой, модератор проснулся ещё, ой, cringe is real. Для всё тех же альтернативно молчаливых, одаренных и наделенных модераторскими привилегиями: WWE'1x есть на ПК Стрит файтер есть на ПК Теккен выйдет на ПК в июне Dead or ALive есть на ПК И вот, серия Капком вс Марвел вышла на ПК и уже заявлен выход Marvel vs. Capcom: Infinite (одновременно с консольным релизом, что немаловажно). Весь плебс, что минусовал меня, может назвать файтинг-серии, которые ещё не вышли на ПК? Более того, благодаря Майкрософту, на боксе вообще не осталось эксклюзивов. Думаю, Сони в ближайшие несколько лет глубже в ПК сферу войдет со своими стриминговыми сервисами. добавлено спустя 10 минут 1 секунда: Ramiras88 Они нащупывают почву. Кто бы спорил! Понятное дело, что консоли прошлого поколения практически умерли. Я свой бокс 360 использую только когда с друзьями собираемся выпить, потусить, поиграть где-нибудь на хате. Более того, так как Marvel vs. Capcom: Infinite уже была анонсирована, Marvel vs. Capcom 3 выполняет роль рекламы, дескать вот вам, ПК бояре, игрушка. Понравилась? А мы ещё делаем. Не понравилась? А следующая у нас будет лучше. Есть очень, очень замечательная тенденция. Старые игры выпускают на "современных" консолях, что было и с PS 2 -> PS3. Но тогда на комп забивали, а теперь игры ещё и на компе выходят. Я, как игрок, вообще против эксклюзивов. Посмотрим правде в глаза, никто не будет ради одной игры консоль покупать. Даже ради двух. Ну, может только б/у по очень большой скидке. В итоге и компания не получит моих денег, и я не поиграю. Маркетинговые ходы за 300.
_________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
|
|
Текущее время: 23-Ноя 13:57
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|