К странице... |
---|
Как выглядел PC-гейминг в 2009 году [Обзор / Игры]
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Обзоры / Авторские статьи |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Как выглядел PC-гейминг в 2009 году 10 лет — чертовски продолжительное время. За эти годы мы успели окончить школы, институты, обзавестись семьями, отправиться в путешествия, полюбить, кого-то потерять и даже несколько раз поменять видеокарту. Ну а в PC-гейминге, постоянно развивающейся и совершенствующейся форме искусства и индустрии, как кажется, в ушедшее десятилетие можно было бы вместить еще несколько десятилетий. Прежде чем размышлять о переходе к 2020 году и новой эре компьютерных игр — времени, которое наверняка будет пропитано множеством бесформенных чудовищ и микротранзакций, а также чудес, выходящих за грани наших самых смелых фантазий и бюджета, давайте взглянем на то, как выглядела индустрия ровно 10 лет назад. Ниже предлагаем рассматреть абсолютно все аспекты: состояние и стоимость аппаратного обеспечения и компьютерных видеоигр, кто и во что играл, а также вопросы, которые в то время не давали нам покоя. Оригинал публикации: PCGamer Какие ПК считались лучшими в 2009 году? Если вы, будучи в 2009 году, ищите что-то лучшее для Crysis, ставшего эталоном игровой графики с 2007 и до (большей части) 2010 годов, то вам придется разориться. Ниже приведены характеристики несколько самых высококлассных PC той эпохи, собранных изданием Tom's Hardware. Acer Predator 2009:
Эти готовые, роскошные сборки со смешными корпусами и глупыми именами были настоящими монстрами независимо от того, по какой технологии создавались связки видеокарт — SLI или Crossfire. А сегодня их характеристики кажутся смехотворными: все как будто изменилось, хотя на деле все, как прежде. Раньше мы действительно переживали за RPM дисков. И за 10 тысяч оборотов приходилось платить большие деньги. SSD-накопители были чем-то совершенно новым. По крайней мере, на рынке компьютерных игр. Не говоря уж о высокой стоимости. Самый скромный SSD сегодняшнего дня сократил бы стоимость любой из перечисленных сборок на $300-500. А что покупал средний ПК-геймер в 2009 году? Большинству из нас нужен был добротный, в некоторой степени ориентированный на будущее компьютер, а не какая-нибудь последняя новинка, стоимость которой за год или два упала бы в несколько раз. В 2009 году Anandtech рекомендовало более разумную спецификацию. PC средней производительности от Anandtech 2009 года:
Какая видеокарта в 2009 году была лучшей? В то время мечтой были ATI Radeon HD 5970 или Nvidia GeForce GTX 295 (либо HD 5870 / GTX 285, если вас не интересовали варианты с двумя графическими процессорами). Спецификации ATI Radeon HD 5970:
Лучший процессор? Intel's Core i7-965 Extreme был признан одним из лучших процессоров эпохи. Сравните его с вашим текущим!? Спецификации Intel Core i7-965 Extreme:
Наиболее распространенное разрешение мониторов? Tom's рекомендовало довольно много мониторов с разрешением 1920x1200, хотя чаще игроки использовали более низкие форматы. В исследовании, проведенном Teoalida, утверждается, что большую долю мирового рынка в 2009 году составляли мониторы 1280x800 в формате 16:9. Новое десятилетие ознаменовало начало стандарта 1920x1080, установленного телевизионной индустрией, с соотношением сторон 16:9 и последующими HDTV-разрешениями (720p и 1080p). Стало популярным в консольных играх придерживаться HDTV-разрешений, поэтому у большинства из них были одни и те же критерии. Новое "железо" того времени Один из редакторов PC Gamer вспоминает: Цитата: Свой первый SSD я купил в 2012 году. И я до сих пор помню, как от времени загрузки буквально подорвал свою задницу [с кресла]. Тогда также началась непродолжительная война между Blu-ray и HD-DVD, и формат Blu-ray ушел в отрыв. Представьте, сколько на планете находится бесхозных HD-DVD, загрязняющих Землю. Тем не менее, система Blu-ray никак не сказалась на ПК-гейминге, поскольку вскоре дисководы стали попросту не нужны. Как выглядели наши ПК? Как и любые старые технологии — словно кусок хлама. Лучшими корпусами были обычные черные ящики. Впрочем, Gamer Aesthetic сумели украсить некоторые модели, добавив углы, изгибы и яркие цвета. Светодиодное освещение считалось небольшой роскошью. Распространены были простые одноцветные лампы, особенно вокруг кнопок на корпусе. Где люди покупали игры? В магазинах, но не так часто. Согласно отчету NPD, "уменьшились розничные продажи в индустрии программного обеспечения для компьютерных игр: выручка упала на 23%, составив в 2009 году 538 млн долларов". После выпуска The Orange Box в 2007, Steam год за годом становился местом, куда за покупками отправлялось все больше ПК-геймеров. И способствовали этому распродажи. Steam-распродажи тогда выглядели совершенно иначе. Игры не просто получали какие-то постоянные, фиксированные скидки. В распродажах участвовало большое число видеоигр, а скидки достигали 90%. Редактор PC Gamer помнит, как ему удалось купить Half-Life меньше чем за один доллар. В то же время игры по-прежнему продавались в розничных магазинах по $50-60, а продавцы попросту не могли себе позволить столь существенные скидки. Были и другие попытки создать интернет-магазины. Но ни Stardock, ни другие компании не могли позволить инфраструктуру, библиотеки, популярность и дикие цены, сопоставимые со Steam. Поэтому площадка быстро стала частью культуры PC-гейминга во многих странах. Тем не менее, набирали обороты и другие знакомые нам продукты. В 2008 году CD Projekt запустила GOG, продолживший свою деятельность как Good Old Games, где продавались классические PC-игры без DRM-защиты. Магазин занял свою, специфическую нишу, и никогда не выдавал себя за полноценного конкурента Steam. Чуть позже, в 2010 году Джозефф Розен из Wolfire Games, разработчик симулятора Overgrowth, запустил Humble Indie Bundle. Так появились недорогие сборники с отличными видеоиграми, что ускорило рост Steam и завоевало доверие среди участвовавших в акциях инди-разработчиков. Сколько выходило игр? По данным SteamSpy, в 2009 году в Steam вышло всего 266 игр. В 2019 году компания заявила, что общее число вышедших за год тайтлов составило чудовищную цифру — 7635. Насколько большим был Steam? Крошечным. Даже если тогда казался огромным. Максимальное число одновременных пользователей 26 декабря составило 2 159 861 человек. Сегодня посещаемость Steam может достигать и 16 млн одновременных пользователей. Это примерно в 7 раз больше чем в 2009. Как много было лаунчеров? Steam был самым крупным, однако Stardock (Ashes of the Singularity, Galactic Civilizations) в июне 2007 года попыталась запустить собственный лаунчер Impulse. Из-за отсутствия функций, которые использовались в Steam, Impulse не смогла завоевать доверие общественности, даже несмотря на наличие десктопного органайзера. Battle.net 2.0, выпущенные в марте 2009 года, позволил геймерам привязывать CD-ключи к своим учетным записями и скачивать цифровые версии игр Blizzard из любой точки мира. Но десктопный клиент вышел лишь спустя несколько лет. Следующий появившийся лаунчер — оригинальный Uplay начала 2010 года. Таким образом, в 2009 году был только один крупный лаунчер. Сравните это с сегодняшним днем, когда таковых более десятка. 2009 был также эпохой GFWL. Система Games for Windows Live сделала нашу жизнь несчастной. Это был не просто лаунчер, а скорее гибрид оверлея и DRM, который вынуждал втягиваться в экосистему Xbox Live. С подобными проблемами столкнулись игроки оригинальной Dark Souls. Что с DRM и пиратством? В этот период пиратство было горячо обсуждаемой темой. SecuROM проводил online-проверки подлинности и ограничивал количество применений CD-ключа для установки игр. Звучит кошмарно. Для Spore требовалась online-аутентификация, изначально ограниченная тремя активациями. С Mass Effect дела обстояли еще хуже: SecuROM требовала online-активацию каждые 10 дней. Впрочем, нельзя было назвать лучше ограничение в три активации. Origin не была свободна от DRM, но выглядела лучше, чем необходимость обращаться в службу поддержки EA каждые несколько лет для реактивации ключей. Из-за растущей популярности Steam DRM на основе аккаунта стала неизбежностью. Не имевшие денег школьники и студенты в те времена погружались в мир ISO, виртуальных дисководов и no-CD, чтобы выполнить проверку наличия диска. Пиратствовать было не сложно. Насквозь пропитанные вирусом ужасы ранних P2P-программ в виде Limewire и Kazaa были похоронены на популярных торрент-сайтах, где загрузка происходила быстрее, а контент был чище. Но 2009 также стал годом, когда основатели The Pirate Bay, одного из самых популярных торрент-хранилищ, были признаны виновными в нарушении авторских прав и приговорены к тюремному заключению. Примерно в то же время можно было прочитать историю о том, как одному из детей предъявили иск на миллионы долларов за то, что он скачал MP3. А DVD-диски запускались с привычного уведомления об опасностях кражи. GOG активно боролся с DRM и пиратскими тенденциями, рекламируя свои игры без защиты как более респектабельное решение. Пиратство, безусловно, все еще существует, GOG до сих пор продает игры без DRM с упором на GOG Galaxy 2.0 — лаунчер, объединяющий все остальные проекты. Какие игры были самыми популярными? В отчете NPD 2009 года подробно представлены самые продаваемые компьютерные игры года (коробочные издания), среди которых явным победителем была The Sims 3. World of Warcraft была главной ММО, а Call of Duty все еще неслась на волне Modern Warfare, в то время как Dragon Age: Origins положила начало нового успеха BioWare. 1. The Sims 3 (Electronic Arts). 2. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (Blizzard, Activision). 3. The Sims 2: Double Deluxe (Electronic Arts). 4. World of Warcraft Battle Chest (Blizzard, Activision). 5. Call of Duty: Modern Warfare 2 (Infinity Ward, Activision). 6. World of Warcraft (Blizzard, Activision). 7. The Sims 3: World Adventures (Electronic Arts). 8. Spore (Maxis, Electronic Arts). 9. Dragon Age: Origins (BioWare, Electronic Arts). 10. Empire: Total War (The Creative Assembly, Sega). Благодаря тому, что Steam стал самым ранним источником ежедневной игровой статистики, мы можем посмотреть на то, во что люди играли в конце 2009. Однако в то время информация обо всем этом была доступна далеко не всем. Вот краткий обзор лучших игр Steam от 26 декабря 2009 года, сохранившийся в каталогах Internet Archive: Этот скриншот наглядно демонстрирует популярность мультиплеерных шутеров от первого лица. Немного цвета добавили пара стратегий, GTA 4 и вечно бессмертный Football Manager. Выдающимися инди-играми были Audiosurf, Torchlight и Killing Floor. Сегодня Steam-чарты не так уж отличаются. Разве что наблюдается массовый рост по числу геймеров во всех жанрах и играх, также появились новые направления: футбол на автомобилях, сурвайвлы, MOBA, симуляторы фермера и королевские битвы. Какие игры были признаны критиками? Большинство лавров досталось крупнобюджетным проектам от известных студий или популярных серий. Вот такие данные предлагает Metacritic:
Сегодня ПК-гейминг переполнен играми данного калибра. Взгляните на Terraria и Stardew Valley, затем посмотрите на, казалось бы, превосходные Wargroove и Lost Ember, появляющиеся и исчезающие из топов за считанные дни. Самые главные проблемы компьютерных игр 2009 Компьютерные игры в 2009 году "умирали". Популярное цифровое распространение тогда казалось несбыточной мечтой, и это вполне справедливо. Безусловно, появлялся высокоскоростной доступ в интернет, но большинство людей по-прежнему оставались без него. The Pew Research Center сообщил о том, что в 2009 году наблюдался стабильный рост американцев, переходивших на более высокоскоростной интернет, но практически 50% домохозяек, зарабатывавших $30 000 или меньше, все еще не имели к нему доступ. Количество подключенных жителей загородных поселений выросло с 38 до 46%, а домовладельцев, зарабатывающих в год свыше $75 000 — колеблется в районе 85%. Было несколько статей, в которых говорилось о том, что будущее за микротранзакциями и такими гигантами как WoW. И если тогда люди смеялись над доспехами для лошади за $2.5, то сейчас могут вздохнуть с облегчением, ведь микротранзакции носят чисто косметический характер. Такой, на котором Fortnite зарабатывает миллиарды, продавая скины по 15 долларов за штуку. У WoW до сих пор трудности с ее традиционной моделью игры по подписке, но такие игры как Destiny 2 постоянно переключаются с одной модели монетизации на другую, пытаясь понять, что работает лучше. Но пока есть лутбоксы, мы должны быть счастливы! В статье CinemaBlend от 2009 года игрокам предлагали принять неизбежное, заявляя, что розничный ПК-гейминг погибает. В ней же упоминалось о росте цифровых продаж. Теперь разговоры о "вымирании" переключились на VR — дорогостоящую технологию для нишевой аудитории, кажущуюся слишком громоздкой и надуманной, чтобы когда-либо получить общее признание. Какие жанры были на подъеме? Все делали MMO. Либо пробовали и терпели неудачу. С уменьшением тогда еще традиционных розничных продаж для ПК и увеличением микротранзакций, WoW стал настоящей дойной коровой. В 2009 году закрылись The Matrix Online и Tabula Rasa от Ричарда Гэрриота, в то время как Myst Online была съедена годом ранее. Другие крупные проекты, такие как City of Heroes and Warhammer Online: Age of Reckoning, пропадут в ближайшие годы. Какие игры и жанры были в зачаточном состоянии? Многие игры погибали под гнетом крупнейшего бесплатного неофициального мода Defense of the Ancients Warcraft 3. Успех DOTA привлек внимание всей индустрии и породил новый жанр. В конечном счете, вышли две самые большие игры в мире — League of Legends от Riot и Dota 2 от Valve. League of Legends в 2009 году только появилась на сцене. На PAX 2009 у Riot был крошечный стенд, и тогда многим посетителям выставки игра казалось мусором. В том же году Valve наняла разработчика оригинальной DotA, IceFrog, для работы над DOTA 2. MOBA уже тогда были значительными, но впоследствии стали чем-то глобальным. А в другом уголке вселенной была посажено семя одной из самых крупных компьютерных игр в истории индустрии — самой ранней версии Minecraft, выпущенной 17 мая 2009 года. Совместные игры и общение Это время сопровождалось трагической гибелью такого направления, как совместные игры по локальной сети. Об этом можно было судить по тому, что StarCraft 2, собиравшаяся выйти в 2010 году, не должна была поддерживать соединения по локальной сети. Эта новость существенно подорвала деятельность многих интернет-клубов, особенно тех, в которых геймеры даже по ночам любили проводить время вместе со своими друзьями. Конечно, все еще можно было играть вместе в одной комнате благодаря серверам Blizzard, но это уже было не то. Что касается общения в online-играх, то пройдут годы до появления Discord. В 2009 году сетевая коммуникация не была столь простой и удобной. VoiP существовала благодаря Ventrilo и Teamspeak — базовым приложениям, требующим локальные хостинг-серверы. Чтобы подключиться и поговорить, вам нужно знать сетевую информацию каждого сервера, указав адреса и пароли (а не просто нажать на ссылку с приглашением). Ventrilo до сих пор выглядит чертовски старым, а Teamspeak улучшилась хотя бы визуально. В те времена Reddit еще не стал супер-гигантом. В моде был сервис Digg, который функционировал практически идентично. Как сегодня Reddit, на сайте собирались мемы, новости и обсуждения на основе голосования пользователей по конкретным интересам, включая компьютерные игры. Reddit до 2008 года в основном представлял собой сайт агрегации технических новостей, а после представил субреддиты. Какими будут компьютерные игры в 2029 году? Завоюет ли VR, наконец, популярность? Появится ли в будущем еще больше лаунчеров? Теперь, когда Half-Life: Alyx на пути к релизу, мы, наконец, сможем узнать о Half-Life 3? Какие новые жанры появятся? Как новая технология изменит игры сегодняшнего дня? Насколько лучше будут выглядеть графика и симуляция? Станет ли Riot новой Blizzard? Какие нововведения ждут Steam и Epic Store? Как думаете, что ждет нас через 10 лет? |
|
15-Дек-2019 13:14 (спустя 17 минут) [-]11[+] Странная статья. Про 2000й год ещё можно было бы понять, но 2009 не так давно был. И игры нынешние от 2009 хоть и ушли в графическом плане (да и то, признаться, не особо сильно, лично меня совсем не тошнит играть в игры 2009 года по сравнению с относительно новыми), но в целом начался застой в виде перекатов\укрытий\пресс х то вин. Ничего особо нового, революционного, придумано не было. Разве что лутбоксы, да резать игру через длц совсем в наглую.
|
|
15-Дек-2019 13:33 (спустя 19 минут) [-]20[+] Главное, что изменилось на пк:
Мы стали старше; Цены; Игроделы перестали нас регулярно радовать хорошими играми; Стало больше онлайн игр и онлайна в играх. Остальное менее значительно, и в большей степени обусловлено изменением векторов движения реального мира (толерастия, войны и т.п.) |
|
15-Дек-2019 13:48 (спустя 14 минут) [-]-3[+] А у кого есть ссылка на КС Сорс того года? Сейчас его в УГ какой-то превратили.
|
|
15-Дек-2019 14:16 (спустя 28 минут) [-]0[+] apx1med писал(а): что каждые общее число вышедших за год _________________ Asus z270 Prime-A(rev 1.2); Intel Core i7-7700k (скальп), 4.8 GHz; Asus RTX 4070 Ti ROG Strix 12GB OC; 32x2 GSkill Ripjaws 3333 mhz; EVO 970 Plus 1tb |
|
15-Дек-2019 19:20 (спустя 5 часов) [-]-3[+] Alastor писал(а): И игры нынешние от 2009 хоть и ушли в графическом плане (да и то, признаться, не особо сильно, лично меня совсем не тошнит играть в игры 2009 года по сравнению с относительно новыми)... Вот скриншоты для сравнения. PS. Антиалиасинг я выключил в драйверах видеокарты, т.к. он мылит картинку. На лесенки мне пофиг. _________________ Fear of the dark, fear of the dark I have a constant fear that something's always near Fear of the dark, fear of the dark I have a phobia that someone's always there |
|
15-Дек-2019 19:34 (спустя 13 минут) [-]6[+] Night Vampire В 2007 никто не играл в кризис на атких настройках. Дарксайдерс голимый пример, особенно трёшка, давай любой шутан на максах так же заскринь и скинь
|
|
15-Дек-2019 19:55 (спустя 21 минута) [-]0[+] Dean_Win писал(а): давай любой шутан на максах так же заскринь и скинь _________________ Fear of the dark, fear of the dark I have a constant fear that something's always near Fear of the dark, fear of the dark I have a phobia that someone's always there |
|
15-Дек-2019 20:06 (спустя 11 минут) [-]6[+] Night Vampire А чё ж ты метро эксодус на максималках то не кинул и в 2к? М? Зачем ты кидаешь игры полуиндистудий на уе4 против флагманской игры крайтеков?
|
|
15-Дек-2019 22:17 (спустя 2 часа 10 минут) [-]-9[+] Помню, как мне бабушка купила в 2007 мой первый xbox 360. На моем 16:10 мониторе изображение было растянуто (эти дебилы не добавили поддержку 16:10, только 16:9), и играть в растянутый кал я не стал - и бабушка выложила еще 25 тыщ (тогда это была большая сумма) на HD ready телек 32" (он до сих пор стоит в моей старой квартире в Рашии). Это все было 2007.
На ПК я как раз в те годы и перестал играть - задолбали проблемы... Самое смешное, что ничего с тех пор не изменилось - xbox one X в этом году мне купила мама, и я по-прежнему не проработал ни дня в своей жизни. Ха. |
|
15-Дек-2019 22:56 (спустя 39 минут) [-]-2[+] Dean_Win У меня метро сейчас не установлена. Предлагаешь установить ради одного скриншота?
А тут будешь жаловаться, что игра 2016 года? (Хотя на ПК портировали в 2018) _________________ Fear of the dark, fear of the dark I have a constant fear that something's always near Fear of the dark, fear of the dark I have a phobia that someone's always there |
|
16-Дек-2019 00:33 (спустя 1 час 37 минут) [-]-6[+] apx1med писал(а): В то время мечтой были ATI Radeon HD 5970 _________________ Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду. |
|
16-Дек-2019 01:33 (спустя 59 минут) [-]2[+] Night Vampire Очень странное сравнение, взять ААА проект 2007 года нашпигованный технологиями по самое не хочу и поделку которая еле дотягивает до ААА уровня. Кукурузис конечно был крут в плане технологий и в свое время выглядел божественно, но честно говоря я удивлен что кто то до сих пор фапает на него. Земля в 5 метрах от игрока дикое мыло, кстати где параллакс на земле и на деревьях? Об листву вдалеке, можно порезаться конечно, без сглаживания страшно. Обращаем внимание на линию со зданием и землей на втором скриншоте, ощущение будто здание прифотошопили поверх картинки. Кукурузис выглядит хоть и неплохо, но очень устаревшим, по графике его превосходят много игр. Ну и
|
|
16-Дек-2019 19:29 (спустя 17 часов) [-]0[+] Цитата: PC средней производительности от Anandtech 2009 года: Процессор: Intel i7 920 Видеокарта: Sapphire Radeon HD 4890 ОЗУ: 6 GB DDR3 Жесткий диск: 1TB 7200 RPM Оптический привод: Blu-ray или HD DVD Коробка: Thermaltake Spedo Black Full Tower Блок питания: 700 Вт Стоимость: $1250 |
|
16-Дек-2019 19:41 (спустя 11 минут) [-]0[+] Помню в магазине где-то до 2014 продавали Acer Predator, с огромным ценником, по-моему даже комплектующие не меняли. Корпус прикольный, монструозный но кажется совсем не практичный, куда такой поставить.
|
|
16-Дек-2019 20:55 (спустя 1 час 13 минут) [-]-2[+] apx1med писал(а): Как выглядел PC-гейминг в 2009 году |
|
17-Дек-2019 17:59 (спустя 21 час) [-]-1[+] ofrank0 писал(а): apx1med писал(а): В то время мечтой были ATI Radeon HD 5970 |
|
17-Дек-2019 20:53 (спустя 2 часа 54 минуты) [-]0[+] Эх, а у меня в этом году сгорела 8800 gtx на 4 ГТА =(
|
|
17-Дек-2019 21:28 (спустя 35 минут) [-]0[+] Цитата: 58** и 57** рвали с руками и ногами, а Нвидиа впервые уступила рынок! А вообще статья странная. i7 920 в 2009-ом году ну ни разу не являлся средним процессором. Это был топ, круче которого стрелял разве что Intel серии X по цене самолета. |
|
17-Дек-2019 22:27 (спустя 58 минут) [-]-2[+] AlexFormula писал(а): Цитата: 58** и 57** рвали с руками и ногами, а Нвидиа впервые уступила рынок! А вообще статья странная. i7 920 в 2009-ом году ну ни разу не являлся средним процессором. Это был топ, круче которого стрелял разве что Intel серии X по цене самолета. эти карты из видео еще год назад даже приблизительно сравнивать нельзя было, так что вот так вот добавлено спустя 5 минут 52 секунды: А и кстати тут выше холивар насчет кризиса первого...скажу так с I7 920 якобы народным (средним ха ха) можно было играть на полных максах... он бы проседал изредка, но все равно шел бы очень хорошо! Играли мы в него на двухядерном атлоне который 3800 ... все было грустно и на коре8400 ... вот тут повеселее было 60+ фпс правда на 9 директе, карта не давала 10й (7800ГТ). Так что играли в нее на макс настройках и тогда, но железо требовалось "ой ё ёй", да и о фулл ХД речь конечно не идет 1280х1024)) |
|
18-Дек-2019 07:23 (спустя 8 часов) [-]1[+] AlexFormula писал(а): Цитата: 58** и 57** рвали с руками и ногами, а Нвидиа впервые уступила рынок! А вообще статья странная. i7 920 в 2009-ом году ну ни разу не являлся средним процессором. Это был топ, круче которого стрелял разве что Intel серии X по цене самолета. |
|
18-Дек-2019 09:39 (спустя 2 часа 16 минут) [-]0[+] Цитата: Брать-то надо карточки не референсы, а с норм охладом Шум - это пол беды. Пришедшая тогда на замену красному недоразумению пара из GTX480 шумела не намного меньше. Вот только результат nVidia выдавала куда более стабильный и высокий. Цитата: О каком корявом ПО может идти речь если уже весь интернет гудит что нВидиа что не напишут драйвер - карта все меньше фпс выдает На момент 2009-2012 гг. косяки у nVidia проскакивали, но в разы меньше и реже, чем у AMD. |
|
18-Дек-2019 18:37 (спустя 8 часов) [-]0[+] Night Vampire При портировании фф 15 пацаны явно халтурили, даже выпустив хэдэ пак. Так что нет. Опять неубедительно. Не надо делать скринов и ставить ради них игру, тут всё видно не вооружённым взглядом. Да кризис был хорош долгое время, но не сейчас и даже в несколько лет назад были красивее игры.
|
|
19-Дек-2019 15:01 (спустя 20 часов) [-]-2[+] Цитата: Да, а еще надо помещение проветривать, системник держать не под столом, а на столе, чтобы циркуляция воздуха была лучше...навещать 100500 доп. кулеров, все провода убирать \ прятать \ стягивать. Шум - это пол беды. Пришедшая тогда на замену красному недоразумению пара из GTX480 шумела не намного меньше. Вот только результат nVidia выдавала куда более стабильный и высокий. Цитата: Весь интернет сейчас может гудеть сколько угодно. Да и гудят сегодня по любому поводу...и все реже обоснованному. На момент 2009-2012 гг. косяки у nVidia проскакивали, но в разы меньше и реже, чем у AMD. А вам Нвидиа за 2009: GeForce GTX 295 GeForce GTX 285 GeForce GTX 275 GeForce GTX 260 GeForce GTS 250 GeForce 9800 GT GeForce 9600 GT GeForce 9600 GSO Все помнят эту знаменитую серию карт и их чип (напомню - отвал за отвалом) |
|
19-Дек-2019 15:22 (спустя 21 минута) [-]0[+] Цитата: А по подробнее можно про косяки от АМД? Цитата: Все помнят эту знаменитую серию карт и их чип Цитата: а печка 480я вышла в средине 2010 года!! |
|
Страница 1 из 2 |
Список форумов Tapochek.net » Новости » Новости в сети » Обзоры / Авторские статьи |
Текущее время: 24-Ноя 16:07
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |