Ошибка

Farthest Frontier (RUS / ENG | MULTi14) [Early Access|P]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dvа2Vо7

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 642

СССР
Рейтинг

post 10-Авг-2022 08:30 4[+]

Quote


Farthest Frontier

Информация:
Год выпуска: 09.08.2022
Жанр: Indie, Simulation, Strategy
Разработчик: Crate Entertainment
Издатель: Crate Entertainment
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский, Английский...
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита
Версия игры: v0.7.6
Steam: Farthest Frontier
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5 3470 3.2 ГГц / AMD FX 8120 3.9 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD R9 290 3 Гб
Место на жестком диске: ~ 2,6 Гб
Описание:
Возглавьте группу поселенцев и постройте город на краю мира. Обеспечьте их всем необходимым для добычи ресурсов, охоты, рыбалки и земледелия. Занимайтесь ремёслами, боритесь со стихиями и отражайте нападения врагов.
          

Скриншоты:

Обновлено до v0.7.6

Profile PM

post 10-Авг-2022 08:31 (спустя 41 секунда) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Игры для PC) в форум Альфа-, Бета- и Демо-версии

Dvа2Vо7
 

Rishelman

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 26

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2022 16:42 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Отличная игра
Profile PM

lepsik

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 261

Рейтинг

post 10-Авг-2022 20:57 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

наконец то взломали )) давно смотрю ее на ютубе
Profile PM

Stiluser

Статус:info

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 1

Рейтинг

post 10-Авг-2022 21:02 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

Подскажите версию билда
Profile PM

Crazer

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 480

Россия
Рейтинг

post 10-Авг-2022 21:52 (спустя 50 минут) [-]1[+]

Quote

Надо заценить. Можно и купить, если зайдет.

_________________
i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
Profile PM

lepsik

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 261

Рейтинг

post 10-Авг-2022 23:14 (спустя 1 час 22 минуты) [-]0[+]

Quote

вопрос, строю рыбацкую хижину, в момент постройки пишет 11 поплавков. в итоге после постройки выдает что тут рыбы нет(( это баг или что?
Profile PM

Mutofag

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 24

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2022 00:34 (спустя 1 час 19 минут) [-]0[+]

Quote

а как собстно играть ? после анзипа нет экзешника
Profile PM

remark24

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 87

Рейтинг

post 11-Авг-2022 09:12 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

хороша,но еще глючная уууууу... то жратву не собирают,то ресурсы не срабатывают
Profile PM

RedPriestRezo

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 511

Япония
Рейтинг

post 11-Авг-2022 13:02 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Stiluser писал(а):

Подскажите версию билда
оно вчера в РД вышло, какую версию тебе кроме релизной надо?

добавлено спустя 27 секунд:

lepsik писал(а):

наконец то взломали )) давно смотрю ее на ютубе
не понял, как? игра вчера в рд вышла.
Profile PM

maxsobr

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 171

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2022 19:24 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Я столкнулся с вечной загрузкой игры.
Сейв уже 20 минут загружается...
Profile PM

Crazer

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 480

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2022 20:03 (спустя 39 минут) [-]1[+]

Quote

RedPriestRezo писал(а):

Stiluser писал(а):

Подскажите версию билда
оно вчера в РД вышло, какую версию тебе кроме релизной надо?

добавлено спустя 27 секунд:

lepsik писал(а):

наконец то взломали )) давно смотрю ее на ютубе
не понял, как? игра вчера в рд вышла.
Тут версия 0.7.2, а вчера уже вышла 0.7.3.

_________________
i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
Profile PM

Bood

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 87

Россия
Рейтинг

post 11-Авг-2022 20:33 (спустя 29 минут) [-]0[+]

Quote

Mutofag писал(а):

а как собстно играть ? после анзипа нет экзешника
Наверно надо не дать антивирусу его сожрать kolob_107 Щас скачаю погляжу
Profile PM

TheNameLessOne

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1853

Испания
Рейтинг

post 13-Авг-2022 15:25 (спустя 1 день 18 часов) [-]1[+]

Quote

Я что-то недопонял или там тупо автоматизацию процессов не завезли? Рубить деревья приходится "вручную" заставлять. За 4 года едва второй уровень Горсовета поднял. Время по-моему тоже слишком быстро течёт по сравнению с тем как поселенцы телепаюццо.
В общем игру ещё пилить и пилить. Но продукт интересный получается.

_________________
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, bis der Tod die Messer wetzt
Und darum leben wir hier
Darum leben wir jetzt
Memento Mori, denn du nimmst nichts mit ins Grab
Bis auf deinen Sarg!
Profile PM

Ramms

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 404

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2022 01:39 (спустя 12 дней) [-]1[+]

Quote

Как по мне игра интересная, но сырая и сильно.
Вручную менять зоны для сбора трав - не удобно
Вручную менять зоны охоты также... Кабаны любят бегать и никак зона не попадает по ним, приходится в ручную отправлять.
Повозки нормально не работают, перенес продуктов/ресурсов также похрамывает и из-за этого вся экономика условно рушится(работа простаивает. Рабочий несет ресурсы(мясо) и на пол пути бросает и убегают в другую сторону...
Вся проблема также с пополнением ресурсов, все склады находятся в метровой доступности от производства, а такое чувство что на другом конце карты.

_________________
Profile PM

Lel1k

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 40

Рейтинг

post 26-Авг-2022 20:17 (спустя 18 часов) [-]3[+]

Quote

Планируется ли обновление раздачи до свежей версии 0.75?
Profile PM

maseal_s

Статус:info

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 66

Россия
Рейтинг

post 29-Авг-2022 15:07 (спустя 2 дня 18 часов) [-]0[+]

Quote

Ramms писал(а):

Вручную менять зоны охоты также... Кабаны любят бегать и никак зона не попадает по ним, приходится в ручную отправлять.
А в хинтах на загрузочных экранах вообще написано, что охотники на кабанов сами охотиться не будут, ибо страшный зверь, на которого только вручную можно натравить
Profile PM

burisida

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 69

СССР
Рейтинг

post 30-Авг-2022 20:17 (спустя 1 день 5 часов) [-]1[+]

Quote

Журналы изменений Farthest Frontier V0.7.5 + исправления
Технически крупнейшее обновление Farthest Frontier v0.7.5 теперь доступно для вашего удовольствия.

Это обновление содержит важные исправления ошибок, а также улучшения в генерации ресурсов и новую карту для новичков или тех, кто предпочитает более спокойную обстановку. Это, конечно, не все, и это только начало всего, что мы показали в нашем первом предварительном просмотре состояния раннего доступа.
v0.7.5f

[Tech]
• Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение о странствующем торговце оставалось на экране после ухода торговца.
• Исправлена ошибка, из-за которой урожай не собирался сразу после загрузки игры.
• Исправлена ошибка, из-за которой при рождении в сарае неправильно учитывалась перенаселенность.
• Исправлена ошибка, из-за которой количество рождений в амбаре в год отображалось выше, чем на самом деле генерировал амбар.

[ Игра ]
• Затраты на ремонт зданий теперь ограничены 50% от первоначальной стоимости, а не 100%.
• Ремонт зданий теперь накапливается медленнее, что дает строителям больше времени на ремонт. Строители теперь выполняют ремонт быстрее и раньше, оставшаяся прочность составляет 60%, а не 40%.
• Увеличено минимальное количество фермеров на поле до 2. Это означает, что на полях 5x5 теперь больше фермеров, чтобы не отставать от всей работы.
• Казармы, башни и заборы больше не требуют обслуживания.

v0.7.5e
• Исправлена редкая проблема, из-за которой игра не сохранялась.

v0.7.5d

[ Технология ]
• Исправлена ошибка, из-за которой загрузка старого сохранения приводила к его впечатляющему взрыву, когда каждое здание вокруг внезапно нуждалось в капитальном ремонте.
• Исправлена ошибка, из-за которой затраты на ремонт зданий были намного выше, чем предполагалось.
• Исправлена ошибка, из-за которой состояние ремонта здания могло превысить 100%.
• Исправлена ошибка, из-за которой в заброшенном здании нельзя было работать даже после его ремонта.
• Исправлена ошибка, из-за которой сброс элементов управления по умолчанию приводил к тому, что меню отображалось пустым.

[ Игра ]
• Увеличено максимальное количество рабочих в сараях 2-го уровня.
• Увеличено количество мяса и шкур, генерируемых небольшими тушами.
• Увеличено количество мяса на тушах кабана.
• Увеличено количество мяса на тушах Оленей.
• Увеличен радиус рабочей зоны Work Camp с 60 до 65 м, а также увеличена вместимость складских помещений.
• Увеличен радиус рабочей зоны шахты с 25 до 30 м.

v0.7.5c
• Это исправление было выпущено для решения критической проблемы, о которой сообщалось сегодня утром.
• Исправлена ошибка, из-за которой в амбарах 2-го уровня отображались коровы 0/0 и терялось их стадо при загрузке города, в котором уже построен хлев 2-го уровня. Эта проблема также иногда приводила к тому, что города не сохранялись.

v0.7.5b
• Это исправление было выпущено для решения критических проблем, возникших в результате версии 0.7.5.
• Исправлена ошибка, из-за которой камни нельзя было собирать, а сохранение и загрузка города в этом состоянии приводило к исчезновению всех камней. К сожалению, это исправление не имеет обратной силы для городов, в которых уже исчезли камни.
• Исправлена ошибка, из-за которой места для рыбалки исчезали.
• Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Town Center отображался некорректно.
• Исправлена ошибка, из-за которой сохранения не загружались.

v0.7.5

[ Основной Новый Особенности ]
• Добавлен новый тип карты: Идиллическая долина. На этой богатой карте есть все ресурсы для более расслабленного стиля игры. Это отличный вариант для начинающих первопроходцев.
• В каталог установки добавлена новая утилита восстановления. Запуск этой утилиты позволяет сбросить различные игровые настройки, не запуская игру, в целях устранения неполадок.
• Генерация мира была перебалансирована, чтобы обеспечить более крупные залежи ресурсов и генерировать «мегакамни». Однако эти изменения не имеют обратной силы и требуют запуска новой карты, чтобы испытать их.
• Теперь есть уведомление и звук, когда новый странствующий торговец прибывает в торговый пост. Кроме того, пока на Торговом посту находится странствующий торговец, в верхнем левом углу экрана появляется круглое предупреждение.

[ Искусство ]
• Убраны блокираторы навигационной сетки на некоторых зданиях, чтобы предотвратить размещение зданий поверх других зданий и не дать сельским жителям пройти через них.
• Увеличена дальность прорисовки объектов декоративной травы.

[ Технология ]
• Названия новых поселений теперь должным образом проверяются, чтобы исключить использование недопустимых символов, которые могут вызвать проблемы с сохранением.
• Удален устаревший рендеринг травы для улучшения использования ЦП и ОЗУ.
• Vsync теперь отключен по умолчанию.
• Удалено окно отладки для гнили урожая.
• Отключена возможность выбора разрешения экрана ниже 1024 по ширине и 720 по высоте. Эти резолюции находятся нет поддерживается .
• Пользовательский интерфейс Trading Post прошел оптимизацию и теперь масштабируется в зависимости от разрешения.
• Исправлена утечка памяти, связанная с перезагрузкой игр и перезапуском/перекатыванием карт.
• Исправлена ошибка, из-за которой окна и всплывающие подсказки не учитывали масштаб пользовательского интерфейса при прижатии к экрану.
• Исправлена проблема со сбросом параметров видео в игре по умолчанию.
• Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы для добычи появлялись за пределами карты пути, например. в воде. Этот исправить является нет задним числом .
• Исправлена проблема с отсутствующими всплывающими подсказками для фруктов.
• Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка туши не отображалась должным образом.
• Исправлена ошибка, из-за которой при зачистке площадок на Мощеной дороге генерировался бесплатный камень.
• Исправлена редкая проблема, из-за которой сохранения не загружались.
• Исправлена ошибка, из-за которой ИИ игнорировал береговую линию при поиске питьевой воды.
• Исправлена ошибка, из-за которой деревья украшений иногда не загружались.
• Исправлена ошибка, из-за которой при размещении дорог отображалось наложение желательности.
• Исправлено несколько проблем с обслуживанием здания, также известным как структурная целостность.

[ Сараи ]
• Да, в этом обновлении у амбаров появится отдельный раздел.
• Исправлена проблема с Fodder HUD.
• Исправлена проблема с настройкой области выпаса.
• Исправлена проблема с контролем популяции стада.
• Исправлена проблема с рождением новых коров.
• Исправлена ошибка, из-за которой коровы не могли пройти через ворота.
• Исправлена ошибка, из-за которой коровы становились брошенными, если коровник был перемещен, разрушен или модернизирован.
• Теперь стадо может стать перенаселенным, что приведет к снижению здоровья стада.

[ Обрезать Поля ]
• Обрезать поля тоже !
• Исправлена ошибка, из-за которой фермеры отдавали предпочтение пасекам, а не строительству, обслуживанию и посадке/сбору полей. В результате города с чрезмерным количеством пасек могут столкнуться с сокращением производства меда/воска.
• Исправлена проблема с назначением фермеров на поля урожая.
• Исправлена ошибка, из-за которой фермеры не могли получить доступ к хранилищу полей и в конечном итоге накапливали несколько урожаев.
• Исправлена ошибка, из-за которой, если на момент начала обслуживания поля не было назначено ни одного фермера, добавление фермеров после факта приводило к пропуску обслуживания.
• Исправлена ошибка, из-за которой, если игра загружалась во время проведения полевых работ, техническое обслуживание останавливалось.
• Исправлена ошибка, из-за которой Клевер можно было использовать для безумного усиления плодородия.
• Исправлена ошибка, из-за которой расширенные поля не обновляли затронутую область плодородия, пока игра не была перезагружена.
• Исправлена ошибка, из-за которой на расширенных полях затронутая область плодородия смещалась от того места, где она должна быть.

[ Игра ]
• Дополнительная очистка проблем локализации и изменений на основе отзывов сообщества.
• Увеличена частота прибытия странствующих торговцев в год.
• Увеличена частота появления крупного рогатого скота и тяжелых инструментов у странствующих торговцев.
• У строителей теперь есть ручные тележки для значительного увеличения грузоподъемности, что делает складирование строительных площадок намного более эффективным.
• Сельские жители теперь всегда будут учитывать временные убежища при поиске убежища, даже вне экстремально низких температур, что повышает частоту использования этих зданий.
• Увеличены требования к населению для улучшения центра города до уровня 3 и уровня 4 до 150 и 300 соответственно.
• Снижена частота появления Логова волков во время генерации карты. Это исправление не имеет обратной силы.
• Скорректирована громкость звуковых эффектов выбора зданий для Центра города, Кладбища и Крысолова.
• Исправлена проблема с генерацией животных на малых и средних картах, из-за которой на малых и средних картах должно появляться значительно больше оленей. Хотя это исправление не имеет обратной силы, оно все же может привести к увеличению числа возрождений оленей в старых сохранениях.
• Исправлена ошибка, из-за которой охотники тратили слишком много времени на то, чтобы сбросить небольшое количество мяса в каютах охотников уровня 2.

[ Здания ]
• Пасеки теперь требуют хотя бы одно поле урожая, прежде чем их можно будет построить. пасеки требовать фермеры к оказание услуг их .
• Угольная печь теперь может иметь до 4 рабочих, но скорость производства отдельных рабочих была снижена, для большего контроля над производством GRAINular ... подождите, мы уже сделали этот каламбур.
• Cooper Building теперь требует уровня 3.
• В Доме Целителя и Больнице теперь есть мыло.
• Сокращено ежемесячное содержание Дома Целителя и Госпиталя.
• Исправлена ошибка, из-за которой для улучшения «Дома целителя» не требовался городской центр уровня 3.
• Торговый пост больше не будет сжигаться неосторожными жителями деревни.
• Исправлена ошибка, из-за которой Стену Полевого камня можно было улучшить до Стены Частокола.

[ Ресурсы ]
• Скорректирована стоимость некоторых бревен и досок для зданий.
• Значительно увеличены размеры месторождений полезных ископаемых (глина, уголь, золото, железо, песок). Этот сдача является нет задним числом .
• Месторождения полезных ископаемых (уголь, золото, железо) теперь появляются в отдельных узлах и правильно отображают общее количество содержащейся в них руды. Этот сдача является нет задним числом .
• Корректировки ресурсов деревьев, включая увеличение скорости отрастания и созревания деревьев. Примечание : украшение деревья делать нет распространять новый деревья .
• Добавлен мегакамень , каменный монолит, дающий 1200 камней и встречающийся на многих картах. Этот сдача является нет задним числом .
• Предметы роскоши больше не портятся. Нет более упавший керамика .

[ Бой ]
• Рейдеры теперь реже нападают на кирпичные заводы.
• Уменьшен урон некоторых рейдеров.
• Улучшены бонусы к урону оружия для солдат.
Profile PM

Botinoks86

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 10

Рейтинг

post 03-Сен-2022 13:34 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

Эта полноя игра илт толка дэмо?
Profile PM

ellionwise

Статус:info

Стаж: 11 лет

Сообщений: 8

Аргентина
Рейтинг

post 21-Сен-2022 18:55 (спустя 18 дней) [-]0[+]

Quote

Обновите до v0.7.6, пожалуйста
Profile PM

Кикава

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 34

Россия
Рейтинг

post 28-Сен-2022 14:48 (спустя 6 дней) [-]0[+]

Quote

добрый день,может я чего то не понимаю,подскажите как запустить? при открытие приложения, говорит запусти через стим...
Profile PM

F1reFoks

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 28

Россия
Рейтинг

post 29-Сен-2022 16:01 (спустя 1 день 1 час) [-]-1[+]

Quote

Игра сырая просто до невозможности, каждые минут 10-15 вылет по разным причинам, то на кустик нажал - вылет, то домик поставил - вылет. Геймплейно, самый большой пиздец - это невозможность дать задание людям собирать ресурсы, вечная нехватка дерева, потому что нет профессии которая его заготавливает, каждый работник ходит и рубит его для своей мастерской, из-за чего мастерские работают только на 30-40% маскимум. Начиная со второго тира появляется отдельное здание для сбора дерева и камня, но это не сильно меняет сутиуацию, птому что отдельной профессии носильщика нет и ресурсы всё равно двигаются медленно и не вовремя.
Profile PM

burisida

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 69

СССР
Рейтинг

post 29-Сен-2022 17:40 (спустя 1 час 39 минут) [-]0[+]

Quote

F1reFoks писал(а):

Игра сырая просто до невозможности, каждые минут 10-15 вылет по разным причинам, то на кустик нажал - вылет, то домик поставил - вылет. Геймплейно, самый большой пиздец - это невозможность дать задание людям собирать ресурсы, вечная нехватка дерева, потому что нет профессии которая его заготавливает, каждый работник ходит и рубит его для своей мастерской, из-за чего мастерские работают только на 30-40% маскимум. Начиная со второго тира появляется отдельное здание для сбора дерева и камня, но это не сильно меняет сутиуацию, птому что отдельной профессии носильщика нет и ресурсы всё равно двигаются медленно и не вовремя.
Только свободные жители(не занятые др. работой) могут собирать ресурсы отмеченные для сбора. Если никто не собирает, все заняты.
Profile PM

yand-2008

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 60

Россия
Рейтинг

post 04-Окт-2022 17:28 (спустя 4 дня) [-]0[+]

Quote

F1reFoks писал(а):

Игра сырая просто до невозможности, каждые минут 10-15 вылет по разным причинам, то на кустик нажал - вылет, то домик поставил - вылет. Геймплейно, самый большой пиздец - это невозможность дать задание людям собирать ресурсы, вечная нехватка дерева, потому что нет профессии которая его заготавливает, каждый работник ходит и рубит его для своей мастерской, из-за чего мастерские работают только на 30-40% маскимум. Начиная со второго тира появляется отдельное здание для сбора дерева и камня, но это не сильно меняет сутиуацию, птому что отдельной профессии носильщика нет и ресурсы всё равно двигаются медленно и не вовремя.
Вылеты из-за проблем с видеокартой могут быть, откати его драйвер или обнови мне помогло, а до этого так же постоянные вылеты были.

_________________
Нет недостижимых целей-есть только мало усилий для их достижения...



Profile PM

Crazer

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 480

Россия
Рейтинг

post 07-Окт-2022 20:43 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

Manor Lords как-то поинтереснее получилась, сильнее на нее залип, чем на эту. Всем рекомендую демку посмотреть, пока доступна. Жаль только там один разработчик, и когда релиз--хрен знает.

_________________
i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 21:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы