Подведем итоги
1.Беги Лола, беги
Новая система инициативы жутко неудобна поскольку теперь точно не знаешь четкий порядок хода юнитов и не можешь выстроить тактику как в героях или других играх с системой Action Bar.
К тому же замечены огромное кол-во багов с этой системой (не учитывая того что они и старые так и не исправили) так же многие юниты не были сбалансированы под новую систему
2.Прикрою или перехвачу
Прикрытия так и не работают так как должны работать. Данная система была разработана для того чтобы не пропустить быстрый раш воинов на магов и лучников вражеского отряда. Проще говоря если вражеский юнит пробегает около вашего война, то тот должен был перехватить его не дав совершить проход. На деле же все прикрытие превратилось в перехват и теперь вообще не понятна мотивация данного действия.
3.Баг рулит
Несмотря на то что очень многие здесь утверждают что игра приобрела стабильность, она продолжает меня удивлять:
а) юнит в юните
б) два действия одновременно (Я НЕ ПРО ИНИЦИАТИВУ, вражеский маг бросил спелл потом пробежал и заюзил склянку-целилку !!!)
в) действие юнита без окончания проигрыша предыдущей анимации атаки и не получение им урона
г) скрипты срабатывающие криво, причем скрипты срабатывают исключительно на ГГ
4.Исправления
Да разработчики наконец вырулили сою заготовку из уровня Alpha или даже Beta версии,
но не более:
-->кривой и не удобный интерфейс
-->малое количество карт и отсутствие World Builder'а (а ведь уже аддон выпустили)
-->ущербные карты (да, они стали больше, но до чувство "открытости" еще ой как далеко)
-->про слабый AI вообще молчу, это меня интересует пока в последнюю очередь
P.S. А ведь они собрали деньги уже с двух релизов и не какой отдачи, похоже что DAT даже и не собирается выводить свой продукт на достойный уровень, а тупо хочет с него поиметь как можно больше денег, а за одно и нас.