OUT3gger В Resident Evil5, в отличие от Gears of War 1,2,3; Borderlands 1,2; Серии Halo; Left4Dead 1,2; и других подобных игр, экран не делился пополам, теряя часть изображения сверху и снизу (при горизонтальном разделении) для каждого экрана, или теряя часть изображения справа и слева (для вертикального). В этих играх в итоге показывается сегмент взятый как бы из середины того что мы видим на полном экране (яркий пример Borderlands2, открыв инвентарь на кнопке "back" мы увидим лишь половину окна инвентаря, и придётся "перематывать" это окно чтобы увидеть его верх или низ).
В Resident Evil5 каждый экран масштабировался (уменьшался в размерах) пропорционально и по вертикали и по горизонтали, поэтому на экранах с разверткой 16:9 каждый из игровых экранов занимал не всю положенную половину телевизора, а её сегмент, с черными полями по бокам.
Однако и верхний и нижний экраны были полноценными, без потери информации. То есть если взять один из них и увеличить его размер мы получим не "обрезок" а полноценную картинку.
Одной из причин покупки 63" телека был Resident Evil5. Я просто упоротый фанат.
И каждый день просыпаюсь с надеждой что в Resident Evil6 будет split-screen, в демке Re6 его не было, в отличие от демки Re5, по которой мы с моей "Player2" в него влюбились -)