сэтрий писал(а):
SaShock писал(а):
Да как это связано-то?
Если бы я зарабатывал сотни тысяч рублей в месяц, то я бы не качал с торрента. У меня принцип такой, игра не должна стоить больше пяти 3% от среднестатистического дохода рабочего. Средняя зарплата рабочего в России 20.000₽, значит игра должна стоить 600₽. Если больше, то торрент. Пусть разработчик игры продаёт продукт за столько, за сколько его могут купить в стране. Вот в США зарплаты по 300.000₽ в месяц, значит там должна быть цена на игру 9000₽. Тем самым одно компенсирует другое и у разработчика не будет убытков, ре получит свои 5000₽ за каждую проданную игру. А что бы американцы не покупали через российский магазин, нужно в русской версии сделать только русскую локализацию.
Что за бред!)) То есть разработчики игры должны ориентироваться на среднестатистический заработок по России?)) Игра - продукт, ценообразование у нее свое, зависит от затрат на разработку, оплаты труда работников, затрат на продвижение (рекламу в т.ч.) и собственных планов по доходности и многого другого. Если планы по доходности не выполняются - студия идет в топку и не делает больше игр, благо , что доходность это не только непосредственно продажа игр.
Почему дешевыми должны быть игры, а не еда, жилье, бензин, медикаменты? Игры - развлечение. Развлечения для тех у кого есть свободное время (главная ценность при капитализме) и собственно деньги. Нет денег - надо работать, а не играть.
P.S. Я в последнее время игры покупаю, тому есть свои причины. Однако и спиратить что-нить тоже не грех)) ГОГам помочь с раздачами можно, а сидбонус потратить на фрилич))
P.S.S
Цитата:
Вот в США зарплаты по 300.000₽
Где там такие зарплаты?))