agentxbox писал(а):
Почему Д3 корявая проша?
Потому что делали её ради получения спасибов, а не для пользователей.
Баги в ней все при желании устранимы, но этого делать уже никто не будет.
Две самые основные причины багов, не считая других более мелких: - Встроенный декриптер, который включает в себя ключи для расшифровки лишь последних и некоторых старых тэгов. Ключей для расшифровки других старых тэгов в нём нет, потому и не идёт большая часть старых игр на D3-прошивках.
- Встроенный патчер. Yoshihiro не стал сотрудничать с mc707 дальше, после того как последний поделился с первым масками для патчинга проверок версий прошивки (это то, где подмена 5.50/6.00 идёт на 5.00). Он использовал те маски в патчере версии v2-v4, которые ему дал mc707 в самый первый раз. Эти же маски были использованы в D3. Хотя мы находили недочёты в этих масках и исправляли их в каждой версии EDecrypt. К примеру, патчер Йоши в игре WWE Smackdown VS Raw патчит аж 6 мест, хотя требуется пропатчить лишь одно! Собственно, от этого и баги. Попробуйте в исполняемом файле поменять ненужные байты и увидите, что приложение с большой вероятностью прийдёт в негодность. EBOOT.BIN по сути тот же исполняемый файл, только для PSP.
Да, GEN - молодцы, что работали, что старались. Но, беда... не смогли побороть свою манию величия, и вместо хорошего продукта выпустили очередной ширпотреб на утеху малоопытным пользователям и отупевшим школярам (не школьникам!). Жалко первых, не жалко вторых.
D2 также имеет ряд косяков, но они очень мелкие и я, если честно, уже забыл что это за косяки
Дело в том, что D2 - это практически копия 5.00 M33 (и сделана благодаря комьюнити форумов DA, а не команды GEN, если разобраться), но с немного улучшенным функционалом, но и с наличием тех самых косяков. Вопрос в том, что под D2 игры было нужно и будет нужно патчить. Встаёт вопрос: зачем D2, когда есть 100%-стабильная 5.00 M33-6? Ответ очевиден: с жиру бесимся, товарищи!