вот отписывался на другом форуме
Итак,наиграв несколько часов в демку,поделюсь с вами своими впечатлениями.
Первое,что мы видем в демке - это встуительный ролик,а за ним и
меню:
Оно роскошно. Оно шикарно. Оно привлекательно. Можно подобрать много синонимов,но то как представлены в нём машины и выбор цвета - такого я нигде не видел,плавно перетекающая камера,ОЧЕНЬ детализированные машины с отсутсвием любых лишних угловатостей,обусловленных количеством полигонов. Всё шикарно. Да и музыка очень порадовала,лучше музыка в гонках была только в Dirt2.
Далее после выбора настроек(в моём случае был последний уровень сложности,с замененной коробкой передач на автомат),автомобиля,цвета и трассы,которая в DEMO одна,которая была почти во всех роликах, мы отправляемся в экскурс по трассе.
И теперь
немного об окружении. Оно также безумно красиво,в динамике (т.к. при стоячей камере очень легко прикопаться к мелочам). Красивые горы,обрывы. Гладкий с внезапно возникающими неровностями асфальт. НА этих самых неровностях низкие автомобили бывает чиркают бамперами,что тоже выглядит эффектно. Разбитые,помятые отбойники. Но это всё одна трасса,а их обещают более ста.
После экскурса по трассе,отправляемся в свой кокпит и выезжаем на стартовую линию.
Немного о симуляторах: У меня была отключена АПС,поэтому принаровился к старту я с n-того раза. Очень похоже на реальность,когда немного переборщив с оборотами,бросаешь сцепление - машину немного ведёт,если газ нажать в пол. По этому опыту немного сбрасывая курок газа вниз после самого старта,можно добиться идеального старта,благо select можно нажимать сколько угодно раз. Мне ОЧЕНЬ понравилось,как в Форзе3 автомобиль ведёт себя в повортах,он не уходит моментально в занос,т.к. игра немного сглаживает наши действия с джостиком и крутит руль чуть плавнее,чем ты нажимаешь,т.е. сорвать машину в занос можно либо с ручником,либо выжав на входе в поворот газ на всю - это при правильном входе в поворот,есл будете нестись как угарелый - отбойник ваш. При торможениях перед поворотами также нужно рассредотачивать усилие нажатие курка,т.к. машину может либо повести,если заблокируются колёса,либо просто усилие будет малым и привет отбойник=)
Вобщем впечатления пока по преимуществу положительные,лучше гонок на Хбох ещё не было. Форза3 гуд - меня порадовала.
Ну и без минусов не может быть,в качестве p.s. перечислю кратко то,что не понравилось.
1)Полоса помощи,неадекватно указывает места де нужно тормозить,либо слишком рано,либо слишком поздно. Да и если она зелёная,не факт что выйдешь ты из поворота нормально и останешься на трассе.
2)Повреждения - вообще какие-то слишком поверхностные,в GRID и DIRT2 они выглядят внешне намного изысканнее. Но есть одно но,повреждения внутренние соответствуют дальнейшему поведению машины,т.е. при поломке кпп она действительно начинает жутко тупить и работает медленнее,при повреждении оси машину просто ведёт вбок...вобщем адекватно.(не то что мнущиеся фары в Shift xD)
3)AI соперника,даже на сложном уровне они крайне тупы.
Ожидаю,что это сырой билд и в финалке это поправлено
з.ы. это мнение о DEMO версии,судить о всей игре по 5 машинам и 1 трассе бессмысленно)
з.з.ы. первая игра,в которой удобно играть с видом из кабины,по крайней мере мне.