К странице... |
---|
Far Cry: Anthology (RUS|ENG) [Repack] от R.G. Механики
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Репаки от R.G. Механики » Action от R.G. Механики |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Far Cry 5, что то у меня "лыжи не едут", крутит кино по кругу и никак из него не выйти. Первый раз вообще, наверное, час крутило, я уж и в магазин сходил, прихожу -- "yu are died", и опять кино, хоть и не с начала, но опять долго. Как поиграть то? Или это кино и есть, может я чего то не понимаю?
Зы Разобрался вроде. В FarCry1 была игра с редкими вставками видео-мусора. Теперь видео-мусор с редкими вставками игры. Не моё это. |
|
03-Апр-2020 01:08 (спустя 11 дней) [-]0[+] Far Cry New Dawn здесь какой версии представлен? В описании не указано.
_________________ In my Restless Dreams, I see that town. ...Silent Hill.............................................. |
|
19-Апр-2020 05:26 (спустя 16 дней) [-]2[+] Far Cry 1, способ вернуть автосейв, если ставится патч 1.5:
!Autosave Bugged! "Here is a workaround for everyone who got issues with the autosave feature: navigate to your FarCry installation folder \FCData and open "ZZZScripts150.pak". Go to Scripts\MenuScreens and delete "Campaign.lua" as well as Scripts\MenuScreens\Ingame "InGameSingle.lua". The only drawback seems to be, that the quicksave-option is not available anymore within the menu. So you'll have to decide which of both you prefer. " |
|
25-Июн-2020 00:06 (спустя 2 месяца 5 дней) [-]-21[+] Троян. Спасибо за приятный вечер скачивания, установки и последующего удаления.
|
|
25-Июн-2020 01:03 (спустя 57 минут) [-]-2[+] AdamCreed писал(а): Троян. Спасибо за приятный вечер скачивания, установки и последующего удаления. |
|
29-Июн-2020 01:47 (спустя 4 дня) [-]2[+] Спасибо за раздачу! Позже обязательно качну!
P.S. На мой взгляд 3я часть самая лучшая! Это моё мнение. |
|
08-Июл-2020 20:00 (спустя 9 дней) [-]0[+] андреус писал(а): сделайте ебасовт ремастер 1й части.....эх... ностальгия!! _________________ Геймерствую с 1997 года |
|
01-Фев-2021 04:00 (спустя 6 месяцев 23 дня) [-]0[+] Far Cry 1. Установка Unofficial Patch 1.5 на Windows 10 и запуске FarCry.exe (из папки Bin64) ведет к тому что ролики в игре не все проигрываются, проскакивают, а в конце некоторых местах игра просто вылетает!
Вылетает к примеру полностью на уровне 20, Вулкан - "Найдите Кригера в его лаборатории". После того как убил Кригер-мутанта там должно быть видео и вылетает. Поборол полностью переустановкой игры и без установки этого патча. |
|
03-Мар-2021 22:14 (спустя 1 месяц 2 дня) [-]0[+] Самые охренительные из всей серии - это: первая, третья и пятая
_________________ PS4 Slim 1Tb 7.55 HEN |
|
03-Авг-2021 20:34 (спустя 4 месяца 30 дней) [-]0[+] ребята подскажите
в 3 части нету DLC и переустановил уже пару раз не помогает |
|
22-Фев-2022 12:04 (спустя 6 месяцев 18 дней) [-]-1[+] А когда 6-ая часть будет?
|
|
22-Фев-2022 16:15 (спустя 4 часа) [-]0[+] PanCuba писал(а): А когда 6-ая часть будет? |
|
03-Июн-2022 10:34 (спустя 3 месяца 8 дней) [-]-1[+] спасибо за релиз, как раз в первую только и не играл
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак |
|
16-Июл-2022 14:19 (спустя 1 месяц 13 дней) [-]0[+] А нельзя ли как-то убрать в 4-й части букву "N" в голубом кружочке в правой части экрана?
|
|
31-Авг-2022 17:56 (спустя 1 месяц 15 дней) [-]-1[+] Претензия к репаку Far Cry 4 ↴
– Нет русификации. Хотя отдельно, русификаторы можно найти … Вот только в моём случае, русификация не прошла. Так что дизлайк за такую неполноценную раздачу. Претензия к репаку Far Cry 5 ↴ – В магазинах, слишком много мощного хорошего оружия и техники, доступного по умолчанию. Это без преувеличения, портит всё впечатление от игры! Ребята же говорят, что в лицензии ничего подобного нет. – При выборе типа установки, нет описания DLC. Невозможно узнать, что добавляют эти дополнения. – В игре изначально доступны все зелья. Вот только когда проходишь задания от Клатча Никсона, становится ясно, что доступ к рецептам на зелья, должен открываться именно в таких миссиях. Претензия к репаку Far Cry New Dawn ↴ – В игре с самого начала доступна имбовая пушка Пиломёт. Хотя очевидно, что она должна появится в результате квеста "Кайфолом" от Грейс Армстронг. + Сюжет, неплох + Неповторяющийся ландшафт. + Неповторяющиеся строения. За исключением тех, что не должны быть уникальными. Например, пропускной пункт. Хотя даже в них есть уникальные особенности. + При изменении настроек графики, в игре показываются скриншоты, где видны произведённые изменения. + В меню настроек внедрены пиктограммы. Что делает меню проще и нагляднее. + На каждую разновидность предмета с оптикой, можно настроить собственный сенс. Хотя лучше бы сделали разный сенс, на разный уровень зума. + Продолжение прерванного разговора, классно реализовано. + Графика стала на порядок фотореалистичнее. Наверно из-за более контрастных теней, и большего количества мелких деталей. Ну и текстуры стали прорисованнее. Занятно что чем выше уровень теней, тем они смазаннее. Что наоборот негативно сказывается на фотореализме. Замечу что главным условием хорошей графики, является установка HD текстур. Их необязательно включать. Просто при их наличии, такие объекты как деревья, выглядят лучше. (Иначе, они жутко мыльные. И смотрятся как 2D спрайты) + В игре отказались от удержания клавиш взаимодействий, в пользу простого нажатия. + Мир игры очень приятен. Из-за большего разнообразия второстепенных построек. + Убив врагов вплотную, теперь ненужно отводить от него взгляд, чтобы появилась функция сбора добычи. + Теперь метки убитых врагов, не только у животных, но и у людей. Что помогает лутать поверженных врагов, находя их в густых зарослях. + Отлично реализован переход от обычного разговора, на рацию. Очень удобно. - Изначально включенные субтитры, портят эффект погружения. - Выжить в первом миссии, не разу не умерев. Очень маловероятно. Даже на средней сложности. - В первой миссии, иногда трупы врагов исчезают. - В первой миссии, есть враг который появляется прямо перед глазами. Когда нападёшь на другого. - Видеть сквозь стены помеченных врагов, слишком упрощает игру. - Метки на компасе показывают врагов, до того как ты их увидел. - Слишком быстро спавнятся враги. Не успеваешь отойти за ближайший пригорок, оглядываешься, а они снова там. Хоть и другие. Но суть от этого не меняется. Действия игрока, просто обесцениваются. - Отражение в воде, смазанное. Даже на максимальных настройках графики. - После зачистки аванпостов, все трупы исчезают. В результате ты остаёшься без добычи. - После зачистки аванпостов, все расставленные мины, исчезают. В таком случае разработчики могли бы внедрить механику, при которой весь лут с убитых врагов, автоматически бы переходил к герою. Это было бы воистину наградой за труд. Избавляя героя от необходимости лутать врагов в разных частях локации. - Так и не исправили отсутствие возможности заниматься менеджментом оружия, вне магазина. - Не на все разделы меню, можно назначить горячие клавиши. - Нет возможности оставить интерфейс оружия включённым. Из-за этого невозможно просто взглядом узнать какое метательное оружие выбрано, количество боеприпасов, или аптечек. - Подойдя к предмету с которым можно взаимодействовать, появляется возможность взаимодействия. Даже когда стоишь к предмету спиной. Это дезориентирует, и особенно неудобно, когда рядом множество таких предметов. - Иногда в игре помечаются враги, за три девять земель от игрока, когда он даже не смотрел в ту сторону. - Изменение управления самолёта с клавиатуры на мышь, сбрасывает все настройки клавиш! А после оказывается, что это управление ещё ущербнее чем на клавиатуре. Плюс к тому после повторной настройки клавиш, возникает ошибка, что мол не все клавиши назначены. Хотя назначены все. - Очень ущербный способ подавать сюжет. В игре есть шкала, с этапами сюжета. По достижении которых, героя бросают в обстановку, которую он никак не может контролировать. Проблема именно в этой шкале. Она даёт понимание когда будет происходит угрожающая ситуация. Но избежать её, ты не можешь. - Прыгая с вышек, отнимается не больше или чуть больше половины хп. Прыгая с крутого склона, может даже меньшей высоты, умираешь. - Описание вещей и способностей появляется только поле выбора, а не по наведении. Из-за этой глупости, разработчикам пришлось делать отдельную кнопку для активации выбранного пункта. - Оружие у врагов, только несколько классов. И на каждый класс, всегда одно и тоже оружие. Одна марка. - Разновидности боеприпасов, можно лишь купить. - При сценарных сценах, давать управление игроку, при этом не давая возможность выбирать. Не логично. - Неудобно что помеченная цель, не показывается на компасе. Даже сто лет назад, в Skyrim, это было реализовано. - По умолчанию вингсьют слишком быстро снижается. - Вингсьют нелогично долго активируется. Ведь его не надо даже раскрывать как парашют. Достаточно принять определённую позу. - Нелогично что клавиша вниз, замедляет планирование с вингсьютом. Делая планирование более горизонтальным. - Интересная система прокачки, через достижения. Она бы сделала игру куда интереснее и посложнее. Вот только она не имеет смысла, если есть другие способы прокачки. Как например получение очков навыков, через журналы. Ведь так можно выполнять миссии, и не парится. Это ничем не отличается от примитивного гринда опыта. - Поставив метку на карте, после быстрого перемещения она пропадает. - Невозможно подойти к лестнице, не начав спускаться. Из-за этого невозможно в таких местах, стоять на краю платформы, над лестницей. - Только главные персонажи имеют выразительную анимацию лица и жестов. Прочие, как с покер фейсом. По сравнению с выразительностью озвучки. - Вылеты из игры при сворачивании, не редкость. - Нелогично что вип врагов, за которых дают очки сопротивления, сложно убить. Даже когда они без брони, с голым торсом. - Неудобно что взаимодействие с пулемётом, становится доступно только при становлении точно сзади этого пулемёта. - Нереалистично долго летят пули. Даже в движущегося врага, находящегося недалеко, приходится стрелять на опережение. - Рыбалка реализована откровенно плохо. Слишком сложно. Больше раздражает и напрягает. Нежели умиротворяет. - Помощник снайпер, без глушителя = Помощник на 50% - Использована система перепрыгивания через препятствия. Которая в своей основе несовершенна. Какие-то препятствия можно перепрыгнуть, какие-то нет. Хотя они не выше других; Невозможно выбрать направление перепрыгивания; Невозможно запрыгнуть на узкое препятствие, не перепрыгнув его. - Не все пиктограммы интерфейса, интуитивно понятные. - У всех DLC, своё управление. Это хорошо. Вот только если раньше управление уже было настроено, стоило бы перенести эти настройки и в DLC. С возможностью их дальнейшего изменения. А сейчас, приходится в каждом DLC настраивать управление, по новой. - Нереалистично что ломаются металлические дубинки. - Без сглаживания, края моделей людей, на фоне световых источников, светятся. Хотя свет туда по физике никак не может попасть. В DLC "Тёмное время" ↴ - Нет прокачки способностей. - Слишком долго длится ночь; Всё окружение однообразное. Из-за чего было неинтересно исследовать мир. Поэтому я направился напрямую к главной, последней миссии. Тем самым пройдя DLC наверно за пол часа. В DLC "Пленник марса" ↴ - Предельно предсказуемый сюжет. Было бы куда интереснее, если бы герой саркастически шутил, над официальной целью всех его действий. Но всё-же делал, из-за отсутствия выбора. Параллельно выторговывая неприкосновенность для его близких, и его самого. - Нет прокачки способностей. - Оружие разного предназначения, выглядят почти одинаково. Из-за этого, отвлёкшись, зачастую не понимаешь, что за ствол у себя в руке. - Пиктограммы метательного оружия, слишком похожи. - Световые столбы, имеют маленькое разрешение. Из-за чего выглядят пикселизованными и мыльными. Что сильно портит впечатление от научно фантастического пейзажа. - Нелогичное восстановление энергии гравипояса. Во время бездействия, ранец заряжается. Но при падении, во время такого-же бездействия, ранец не заряжается. - Сложно просчитать наперёд, куда стрелять, чтобы попасть в цель. Из-за вспышек при стрельбе, и малой заметности снарядов. Даже в оригинальном Far Cry 5, пули летят медленнее и заметнее. - Очень простая конфигурация баз. Слишком простая. Скучно. - Слишком часто попадаются жирные враги, которых приходится истощать. Нудятина. - Герой зачастую отталкивается от наклонный поверхностей, на 90°. Будто висит на верёвке, отталкиваясь от стены. - В ночное время, звёзды в небе, пульсируют. - В игре невозможно узнать сколько у тебя аптечек в данный момент. - Если игру свернуть на долго, процесс потом не отвечает. Из-за этого в итоге приходится его завершать, через диспетчер задач. А потом снова запускать игру. В DLC "День лютых зомби" ↴ + Экшн + Юмор. Игра чтобы развлечься, самое то. + Из второго квеста, где нужно пробраться до снаряжения, по мосту. Вышел бы отличный фильм. Если конечно отдать его разработку, режиссёру от фильма "Рейд" (2012). Кто-то скажет что для боевика, лучше бы подошёл режиссёр фильма "Джон Уик" (2014). Однако при просмотре этого фильма, я испытывал такой фейспалм, которого небыло ещё с 90-х годов. Когда на Джона Уика враги выбегают в упор, а когда не выбегают, из оружия попасть не могут. Кринж. + Шкура зверей не портится после взрыва. - Нет возможности произвольного сохранения, и нет точек сохранения. Для меня это было неприятным сюрпризом, когда я в финале второй миссии, помер, из-за какого-то бага. Теперь заново перепроходить, надеясь что баг не повторится. Такое себе удовольствие. + Меню крафта, стало удобнее. + Очень приятный постапокаллипсис, в котором много цветов. Хотя жаль что разновидности цвета нет. + После сворачивания/разворачивания игры, никакого зависания процесса и вылета не происходит. + При крафте, удобная функция сравнения. + В ночном небе, звёзды больше не пульсируют. + Теперь трупы не исчезают, после зачистки аванпоста. + Органично внедрён рэп, в игровой мир. + Теперь шкуры змей тоже можно использовать. + Теперь все стрелы можно вернуть + Теперь помощница со снайперской винтовкой, имеет глушитель. + Двойной прыжок, реализован отлично. Возможно даже лучше чем в RAGE 2. Так как в данной игре, прыжок добавляет ускорения в сторону движения. И не просто добавляет, но и сила ускорения зависит от скорости движения. Хотя даже этот прыжок можно сделать лучше. Во первых добавить высоту подлёта. Чтобы без напряга на второй пролёт запрыгивать. А во вторых, не нужно замедлять игрока в конце прыжка. Чтобы сохранять скорость. + / - Приятно видеть что сценарий прошлой части, получил развитие в этой. Однако это также обязывает новых игроков, пройти прошлую часть серии. То есть потратить дополнительные деньги и время. - В меню крафта метательного оружия, нет описание крафтовых предметов. - Невозможно назначить прицеливание и атаку ракетами вертолётом, на одну клавишу. - Тупые союзники, которые не сдвинутся с места, встав в проходе. Как бы ты их не толкал'а. - Нереалистично что после ядерной войны, и ожидания в бункерах, окружающие вещи, не превратились в труху, и не выцвели. Например скотч, верёвки в местах где можно залезть и т. д. - Пиломёт, слишком громкий для "бесшумного" оружия. - Невозможно подобрать снаряды пиломёта. - Нереалистично ведут себя снаряды пиломёта. А ля Зена Королева воинов. Да и это совершенно неудобно, когда например тих снимаешь часового. А снаряд летит рикошетом в бочку. Тем самым поднимая всех врагов на ноги. - Плавая, невозможно забраться на поверхность, которая чуть ниже поверхности воды. - Невозможно подобрать оружие, у некоторых врагов. - Сражаясь с врагами в разных направлениях. Уйдя мародёрствовать в одном направлении, оказывается что трупы в другом направлении, исчезли. - Очень неудобно, когда подойдя к чему-то что можно улучшить, в лицо тычут возникшим интерфейсом. Стоило показывать этот интерфейс, только через клавишу взаимодействия. То есть подошёл вплотную к доске объявлений, нажал взаимодействие, и перед тобой появился интерфейс. - Если играть за женщину, при беге, она неестественно пыхтит. С голосом. - Нет возможности взять в инвентарь оружие, не выбросив собственное. - Крайне неестественный сгоревший лес, на окраинах. Деревья не повалены, а накренены в две противоположные стороны - При стандартном размере прицела, его невидно на пёстром фоне. А расширенный через настройки прицел, смазанный. - Некоторые животные чересчур броневые. Мне пришлось выпустить ленту из пулемёта, чтобы убить пуму и спасти своего союзника. - Ущербное описание грабежа аванпоста. Непонятно что имеется виду «Отправляйтесь к аванпосту», «Оставайтесь неподалёку» - При начальном уровне здоровья, пулемёт на джипах, убивает игрока за два попадания. Такое себе удовольствие, умирать. Это выбивает из поглощения игровым миром. - Отказались от пиктограмм, в интерфейсе главных игровых разделов. Могли бы просто добавить всплывающие подсказки по наведении на них. - В игре есть оружие, доступное только участникам реального онлайн клуба. В общем лишний геморрой производить какие-то действия, за пределами игры. - Горелкой не поджечь ничего кроме растительности. А поджигая траву, невозможно не поджечь себя. - Пиктограмма лута, соответствует пиктограмме нейтральных НПС. - Неприлично долгие загрузки. С учётом того что визуально игра ничем не лучше предыдущей части. - Если свернуть игру во время загрузки какой-то локации, при быстром перемещении. То есть шанс того, что процесс игры зависнет. - Очень мало разновидностей внешности НПС, женского пола. - Иногда НПС обращаются к герою женского пола, как к герою мужского пола. - Субтитры постоянно включаются, после намеренного отключения. - Абсурд, когда например пистолет второго уровня, наносит больше урона чем снайперская винтовка, или пулемёт первого уровня. - Ущербная система провала задания, когда игрок "покидает" зону задания. Какая разница где находится игрок. Главное что у него в голове. Планирует ли он выполнить задание. Или планирует, но его отвлёк грузовик с заложниками, или топливом. И т. п. - Свёрнутая игра, не приостанавливает игру. - Ликвидировав врага с большого расстояния, придя к месту смерти, можно увидеть что труп исчез. - Слишком много разных клавиш, для взаимодействия в меню. - Чтобы "увидеть" знак, теперь недостаточно в него какое-то время вглядываться. Теперь сначала нужно к нему подойти. - При улучшении строений, не показывают два состояния, до и после. Показывают только, после. - При улучшении строений, визуальные изменения почти всегда предельно незначительные. - Светлячки в пещерах, не имеют основания. Просто движущиеся огоньки без дела. Магия не иначе … - После боя на арене, пиктограммы метательного оружия исчезли, до захвата нового аванпоста. - Интуитивно непонятно, что улучшение зданий на базе, влияет на магазины в захваченных аванпостах. - Анимация после захвата базы, лишает возможности поднять раненного напарника. Он просто оказывается умершим, после неё. - Встав за станковый пулемёт, бывает что союзник встал вплотную, и мешает полноценному обзору. - Шкала здоровья врагов, загораживает прицел лука. Возможно и не только лука. - Это какой-то баг в мозгу разработчиков игр. Они всегда и везде делают игрока, быстрее НПС с которым нужно идти вровень. Что, так сложно сделать замедление ходьбы, когда игрок обгоняет НПС??? … - Парашют слишком долго поворачивает. - Часть сценария, где Раша убивают. Какой-то бред. У героя в тот момент была суперсила, а Раш, не был на мушке. Игрок в тот момент мог бы разом освободить Раша, и покончить с Антагонистами. А самое тупое. Что в тот момент игроку дали управление, не давая возможности сделать выше описанное. - Анимация сбивания с ног, не даёт шанс нанести удар или увернутся. Чистейший рандом, собьёт тебя враг с ног, или нет. Ничего противопоставить нельзя. - Нелогично что для всех навыков Эдема, нужно тратить энергию. А при двойных прыжках, нет. - Иногда невозможно отменить задание. - В каких-то случаях отключение ярости не происходит по нажатию кнопки. - Сюжет мудрёный. Но красивым его не назовёшь. В сравнении с концовкой предыдущей части. - Играя в предыдущую часть, наверняка каждый из нас чувствовал себя машиной смерти. А в этой части, сделали из старого главного героя, НПС в маске и с луком. Который слабый как хрен знает кто. И только и делает, что помирает. |
|
17-Апр-2023 18:28 (спустя 7 месяцев 17 дней) [-]1[+] Max Stirlitz писал(а): Самые охренительные из всей серии - это: первая, третья и пятая |
|
02-Апр-2024 15:36 (спустя 11 месяцев 14 дней) [-]0[+] Ребят, с New Dawn у кого-то были проблемы запуска? Появляется окно после запуска, потом просто закрывается без ошибок. Пятерку прошёл без проблем. Все дрова новые, в пути русских символов нет. торрент перехешировал.
upd: проблема оказалась более глобальная, я один из "счастливчиков", у которых эта часть отказывается работать вне зависимости от репака и танцев с бубном, десяток способов не помог( |
|
Страница 4 из 4 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Репаки от R.G. Механики » Action от R.G. Механики |
Текущее время: 21-Ноя 12:42
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |