Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Сюрреалистические миры от Джорджа Грие [Фоторепортаж]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

xPh0enixx

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1696

Статус:info

США
Рейтинг

post 10-Окт-2013 00:02 27[+]

Quote

Сюрреалистические миры от Джорджа Грие
 
Глядя на потрясающие работы Джорджа Грие (George Grie), не устаешь поражаться человеческому воображению. Мастер цифрового искусства, Грие стал одним из первых художников неосюрреалистов в цифровом формате. Его работы — это сочетание классического сюрреалистического символизма и современного фэнтези.
 
 
 
 
Джордж Грие (родился 14 мая 1962) - один из первых художников неосюрреалистов в цифровом искусстве. Он широко известен по многочисленным произведениям в двухмерной и трехмерной компьютерной графике.
 
 
Художественный стиль Джорджа Грие образовался под влиянием таких известных сюрреалистов как Рене Магритт и Сальвадор Дали, фантастов-реалистов Здислава Бексински и Wojciech Siudmak и сюрреал-фотографа Jerry Uelsmann.
 
 
Картины Джорджа Грие полны мощного визуального импрессионизма и философских поисков. Использование фото-реалистической манеры письма усиливает зрительное восприятия его сюрреалистических идей.
 
 
Его компьютерные произведения являются экстраординарным зрительным отражением его мыслей, философических убеждений и фантазий. Часто путешествуя в подсознание, Джордж Грие показывает волшебный и игривый, иногда похожий на сон, мир, украшенный совершенными деталями.
 
 
Иллюзии, мистический романтизм, волшебство и фантазии широко представлены в его фото-реалистическом виртуальном мире, не всегда спокойном и миролюбивом. Напряжение и отчуждение является неотъемлемой частью событий, происходящих в пейзажах его воображения.
 
 
Приверженность Джорджа Грие к фото-реализму — одна из причин по которой он диаметрально изменил свою артистическую карьеру от традиционной живописи к цифровому искусству.
 
 
Он становится профессиональным мультимедийным графиком-дизайнером и начинает работать ведущим специалистом по интерактивной рекламе в корпорации IBM.
 
 
Его основным интересом стали современные программы по созданию 2D & 3D моделей и цифровой живописи.
 
 
Возможность применения этого опыта в изобразительном искусстве, а также классического живописного образования в новых компьютерных проектах, позволяет ему выражать его артистические концепции без ограничений.
 
 
 
 
 
 
 

Источник
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 17:02

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы