Автор |
Сообщение
|
SaShock
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7078
Рейтинг
|
Ubisoft также рассказала о технологии трассировки лучей света в реальном времени на различных платформах.
Xbox Series S определенно будет пятым колесом для нового поколения игровых систем и настоящим балластом для эксклюзивов Microsoft, сдерживающим потенциал более производительной Xbox Series X.
Ведущий программист Ubisoft Гэлвин Уитлок сказал следующее о версии песочницы Watch Dogs: Legion для Xbox Series S:
«Максимальным разрешением для Watch Dogs: Legion на Xbox Series S будет динамическое Full HD».
Либо Ubisoft совсем разучилась оптимизировать свои игры, либо у Microsoft действительно большая проблема, раз студии испытывают проблемы с Xbox Series S на самом старте нового поколения.
Уитлок также сказал, если сравнивать рейтрейсинг на PlayStation 5, Xbox Series X и персональных компьютерах, то рядовому обывателю версии покажутся идентичными, однако эксперты сразу отметят, что на ПК трассировка лучей света выглядит чуточку лучше.
|
|
ZerotakerZX
Статус:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2649
Рейтинг
|
>Либо Ubisoft совсем разучилась оптимизировать свои игры
Это. Игра ваще кросген, а XSX не слабее XOX, который тянет 4к. Да и на пукане, говорят, оптимизация не очень
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Так это S-ка - урезанная дешёвая консоль... времена когда человек покупал консоль и не задумывался о такой фигня как системные требования давно прошли.
Хочешь что-бы было афигенно? Покупай дорогую X-ку или собирай PC.
|
|
baltezorus
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 825
Рейтинг
|
Да тут дело не в ящике а в оптимизацыи игры, извините меня но Я с 3080 в 4к на ультрах вижу просадки до 40-55фпс... в закрытом помищение 75, а вот в 2к уже лучше 60-80 в закрытом 90...
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
Ирония судьбы, раньше в далёком 2010 - производители консолей бахвалились тем, что у них всё идёт плавно и гладко, а аудитория консолей не была особо притязательной - телеки с Full HD только-только входили в массу, а консольное 360p масштабированное до 720p телевизора показывало приемлемую картинку. С массовым удешевлением Full HD телевизоров, консолям пришлось наращивать грубою вычислительную мощность... но угнаться за PC всё равно не получилось. Даже PC средней ценовой категории, чуть мощнее офисной машинки выдавал куда более красивую картинку чем консоль. Да и сами консоли архитектурно слились с PC.
Редкий случай когда спор о платформах выявил однозначного победителя.
|
|
Goro
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 142
Рейтинг
|
06-Ноя-2020 10:10
(спустя 1 час 18 минут)
[-]7[+]
AndrewRich2 писал(а): консольное 360p масштабированное до 720p телевизора мне аж интересно, назови игры которые в 2010 году масштабировались с 360p до 720p?ну кроме Wii игр конечно
|
|
Garrson
Статус:
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Сообщений: 19
Рейтинг
|
AndrewRich2 писал(а): Ирония судьбы, раньше в далёком 2010 - производители консолей бахвалились тем, что у них всё идёт плавно и гладко, а аудитория консолей не была особо притязательной - телеки с Full HD только-только входили в массу, а консольное 360p масштабированное до 720p телевизора показывало приемлемую картинку. С массовым удешевлением Full HD телевизоров, консолям пришлось наращивать грубою вычислительную мощность... но угнаться за PC всё равно не получилось. Даже PC средней ценовой категории, чуть мощнее офисной машинки выдавал куда более красивую картинку чем консоль. Да и сами консоли архитектурно слились с PC.
Редкий случай когда спор о платформах выявил однозначного победителя. Еще в 2009 можно было поиграть в 1080р даже на ПС3, в то же МГС или ГТ. Какие 360р? Вам в эти годы(2010), только ПС1 подвезли?
|
|
Ylkiorra
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 461
Рейтинг
|
Какое еще пятое колесо? Все обещали ещё минимум два года поддерживать старое поколение.
|
|
Amalackesh
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 397
Рейтинг
|
06-Ноя-2020 19:21
(спустя 1 час 9 минут)
[-]3[+]
Эта игра не выдает сейчас 60 ФПС на 3090, о чем вообще речь?
|
|
AndrewRich2
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1168
Рейтинг
|
07-Ноя-2020 21:31
(спустя 1 день 2 часа)
[-]1[+]
Garrson Открываем гугл переводчик, лезем на японский сайт техподдержки Sony, и с помощью переводчика гуглим реальное разрешение рендера кадров в PS3. Такие документы на сайтах производителей существуют, так как японское законодательство обязывает производителей любой электронной фигни - публиковать полные его характеристики. А вот российское законодательство, куда более либерально в этом плане, потому на российском сайте его нету. 600p - и всё, дальше уже идёт растягивание картинки. На телевизорах в 720p - это почти не заметно... а вот на 1080 бросается в глаза.
|
|
Toroboan
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1281
Рейтинг
|
игре глубоко срать какая у тебя система.являюсь 1 недельным владельцем 3070 и вот что скажу.кадрова частота всегда одна,как сказал автор выше на открытых просторах 45-60 в закрытых 75-90 и это при любом разрешении.технология rtx работает через одно место.При любых настройках фпс всегда одинаков,а вот dlss как мне показалось она вообще не работает или просто так "хорошо"оптимизирована игра,при любом пресете dlss фпс одинаков,но картинка меняется только когда ставишь ультрапроизводительность(как будто на фуллхд играешь в разрешении 320х240 и все в мыле)
|
|
Park52
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1093
Рейтинг
|
Майкрософт сразу заявили, что Series S рассчитана на 1080р мониторы и телевизоры, которых еще навалом у людей, а разрешение в играх на ней будет 720р/1080р. Да на Series S скорее всего будут игры и в нативном 720р, трассировку же надо как-то прикрутить. AndrewRich2 писал(а): Открываем гугл переводчик, лезем на японский сайт техподдержки Sony, и с помощью переводчика гуглим реальное разрешение рендера кадров в PS3. Такие документы на сайтах производителей существуют, так как японское законодательство обязывает производителей любой электронной фигни - публиковать полные его характеристики. А вот российское законодательство, куда более либерально в этом плане, потому на российском сайте его нету. 600p - и всё, дальше уже идёт растягивание картинки. На телевизорах в 720p - это почти не заметно... а вот на 1080 бросается в глаза. Как-то это однобоко написано, как будто все игры на PS3 работают в 600р, а это не так. Вообще-то разрешение зависит от игры, где-то на PS3 использовали 1152х640р (GTA4 и Minight Club L.A), где-то 960x704 с QAA сглаживанием (Resistance 3), но вот последние игры на PS3 как GTA5 работают уже в честных 1280х720, так же в некоторых играх используется апскейл до 1080р.
|
|
Текущее время: 23-Ноя 21:24
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|