Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Серия вернулась к истокам — превью Amnesia: The Bunker [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 7083

Россия
Рейтинг

post 31-Мар-2023 04:38 1[+]

Quote

          

Во время конференции для разработчиков GDC журналисты смогли несколько часов поиграть в Amnesia: The Bunker — новую игру от Frictional Games. Многие хвалят гнетущую атмосферу проекта и подход разработчиков к иммерсивным элементам геймплея.

  • The Bunker возвращается к корням серии Amnesia, отодвигая сюжет на второй план. В игре пользователю в первую очередь придётся искать ресурсы для выживания, ориентироваться в сложных тоннелях и постоянно поддерживать освещение в бункере.
  • Сеттинг Первой мировой войны отлично подходит проекту. Подземный бункер создаёт гнетущую атмосферу места, где игроку явно не рады.
  • Главный герой в The Bunker — солдат поэтому он может за себя постоять, в отличие от протагонистов прошлых частей. Однако свои боевые навыки придётся применять скорее для прокладки маршрутов и преодоления баррикад и замков. Монстра нельзя убить, но можно отпугнуть его, если нанести достаточно урона выстрелами или взрывами.


  • Ключевым отличием игры можно назвать её открытую структуру. Игрок не продвигается по линейному сюжету — вместо этого у него есть одна безопасная комната с генератором. И десятки тоннелей.
  • Пока горит свет, можно исследовать локации. Но если топливо в генераторе кончается, то по проходам начинает рыскать Зверь, который разорвёт главного героя в клочья при встрече.
  • Каким образом игрок будет искать путь наружу, где и как найдёт нужные ресурсы — всё это будет уникальным в каждом прохождении, что приближает The Bunker больше к рогалику или иммёрсив-симу.


  • Автор PCGamesN похвалил проработку главного противника — Зверя. Это существо представляет колоссальную угрозу, и каждый элемент его дизайна говорит об этом. Особенно хорошо разработчикам удались звуки. Тяжёлые шаги, скрип когтей в проходах внутри стен, дыхание твари за дверью — все эти звуки заставляют вжаться в кресло.
  • Разработчики добавили хардкорный режим сложности, который открывается после первого прохождения. В нём у игрока будет ещё более скудный запас ресурсов на карте. Также будет несколько дополнительных параметров, повышающих сложность, которые можно включить самостоятельно.


Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Будет текстовый перевод на русский язык.



Profile PM

Akis

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 16

Россия
Рейтинг

post 31-Мар-2023 18:00 (спустя 13 часов) [-]4[+]

Quote

SaShock писал(а):

The Bunker возвращается к корням серии Amnesia, отодвигая сюжет на второй план. В игре пользователю в первую очередь придётся искать ресурсы для выживания, ориентироваться в сложных тоннелях и постоянно поддерживать освещение в бункере.
А при чём тут Amnesia?
Эти механики были не в этой серии, а в Penumbra! А это совершенно другая серия, пусть и от тех же ребят.
Profile PM

keepert

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 115

Украина
Рейтинг

post 01-Апр-2023 12:15 (спустя 18 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

вместо этого у него есть одна безопасная комната с генератором

Цитата:

Каким образом игрок будет искать путь наружу, где и как найдёт нужные ресурсы — всё это будет уникальным в каждом прохождении, что приближает The Bunker больше к рогалику или иммёрсив-симу.
Теперь они решили из Amnesia рогалик сделать.
Profile PM

ps1h2

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 30

Россия
Рейтинг

post 05-Апр-2023 01:49 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

the dd шедевр
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 22:59

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы