К странице... |
---|
Factorio (Wube Software LTD) (RUS/ENG/Multi22) [DL|GOG]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Год выпуска: 2016 Жанр: Стратегия - Строительство - Менеджмент Разработчик: Wube Software LTD Издательство: Wube Software LTD Тип издания: Лицензия GOG Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, бразильский, польский, венгерский, нидерландский, норвежский, румынский, финский, шведский, чешский, украинский, турецкий, корейский, японский, китайский (упр.), китайский (трад.) Язык озвучки: Отсутствует Таблетка: Не требуется (GOG DRM-Free) Версия игры: 2.0.14 Системные требования: Windows 7 / 8 / 10 (64-бит) Процессор: Pentium Dual-Core E5700 Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: GeForce GTX 260 Жесткий диск: 5 GB Описание: Factorio - игра, в которой вы строите и обслуживаете фабрики. Вы будете добывать ресурсы, развивать технологии, создавать инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами. В начале игры вам предстоит валить лес, рыть шахты, строить конвейеры и роботов вручную, но вскоре фабрика превратится в мощный индустриальный комплекс с огромными солнечными батареями и нефтепереработкой, у вас будут роботы для строительства и планировки и любые ресурсы. Однако такая безжалостная эксплуатация планеты вряд ли понравится местным жителям, так что готовьтесь защитить и себя, и свою империю машин. Объединяйтесь с другими в сетевой игре, создавайте огромные фабрики, сотрудничайте и делитесь заданиями с друзьями. Доп контент:
1. Запустить установщик 2. Установить следуя инструкциям 3. Установить DLC из соответствующей папки 4. Играть 07.11.24 игра обновлена до версии 2.0.14
|
|
07-Ноя-2024 03:04 (спустя 12 дней) [-]0[+] 26.10.24 игра обновлена до 2.0.11
Функции [Space Age] Фильтры для сбора астероидов можно модифицировать с помощью параметризации чертежей. Программируемый динамик можно модифицировать путем параметризации чертежа. При размещении импортированного чертежа сборочные машины будут настроены с использованием рецепта, даже если рецепт еще не исследован. Изменения [Space Age] Руины Фулгоры теперь также оставляют после себя железные палки, чтобы электрические столбы можно было изготавливать без переработчиков на старте. [Space Age] Ползунок «Настраиваемая минимальная полезная нагрузка» для орбитальной логистики теперь предлагает более разумные значения. [Space Age] Орбитальная логистика «Минимальная полезная нагрузка» теперь проверяется на предмет максимально возможной полезной нагрузки перед установкой фильтра. [Space Age] Грузовые отсеки будут отображать предупреждающий значок, если они не подключены к Хабу или Посадочной площадке. Оптимизация Улучшена производительность графического интерфейса пользователя технологий при просмотре только основных технологий. Исправления ошибок Исправлен сбой, когда строительные роботы пытались доставить модули в тот же тик, когда целевой объект был уничтожен. Исправлено: в симуляции меню Biter Base было больше декоративных элементов на логотипе Wube, чем хотелось бы. Исправлена симуляция подсказок с небольшими изменениями в текстах ( https://forums.factorio.com/116394 https://forums.factorio.com/116854 https://forums.factorio.com/116442 ) Исправлена ошибка, из-за которой редактор карт не мог изменить точку появления силы после ее установки. Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при закрытии меню загрузки игры, если количество модов в каталоге модов было слишком большим в Linux. Исправлено неверное сообщение о скорости насоса при закачке в жидкостный вагон. Исправлена ошибка, из-за которой насосы не могли закачивать жидкость в вагон-цистерну на полной скорости. Исправлена ошибка, из -за которой инсертеры могли застревать, если крафтовая машина, с которой они взаимодействовали, умирала и перестраивалась. Исправлена проблема с производительностью призрачного здания. Исправлено достижение «Ядерная энергетика», требующее строительства ядерного реактора. Исправлена возможная уязвимость использования параметризованного чертежа для установки разблокированных рецептов в ассемблерах. Исправлена ошибка, из-за которой игроки в режиме удаленного просмотра не могли открыть меню, когда игра была поставлена на паузу. Исправлена ошибка, из-за которой турели иногда отмечались для сноса и перестройки при попытке улучшения посредством перестройки. Исправлена ошибка, из-за которой положение автомобиля, управляемого локальным игроком, задерживалось на мини-карте в многопользовательском режиме. Исправлен сбой, связанный с ракетными шахтами при добавлении и удалении модов. Исправлена ошибка, из-за которой масштабирование с помощью кнопок (клавиатуры или контроллера) не приводило к достижению точных значений с точностью до пикселя. Исправлен сбой при чтении записи курсора персонажа, не назначенного игроку. Исправлено: здания с модифицированными предметами работали некорректно во всех случаях. Исправлен сбой при объединении сил, связанных с тегами диаграммы. Исправлена ошибка, из-за которой чертежные контейнеры теряли свои настройки при перестройке над контейнером без этих настроек. Исправлен сбой при установке отрицательного значения для запросов roboport. Исправлена ошибка, из-за которой RecipePrototype::maximum_productivity мог быть отрицательным. Исправлено описание рельс, предлагающее переключить привязку слоя рельса, если мод повышенных рельсов был отключен. Исправлена ошибка, из-за которой чертежи могли создавать два наложенных друг на друга призрака плиток с одним и тем же размещаемым предметом (например, опасность-бетон-слева/справа). Исправлен графический интерфейс пользователя технологии, из - за которого не обновлялась метка стоимости технологии, если у технологии не было научных пакетов. Исправлена ошибка чтения LuaTechnologyPrototype::research_trigger, которая могла приводить к ошибке. Исправлена иконка технологии модулей при отключенном моде качества. Исправлена ошибка, из - за которой MapGeneratorGui не активировал кнопку сброса к настройкам по умолчанию при изменении множителя цены технологии. Исправлен сценарий PVP, в котором не включалась защита стартовой зоны, когда последний игрок этой силы выходил из игры. Исправлено использование групп предметов, не имевших эффекта. Исправлен сбой при попытке отрисовать поверхность, которая не существует в симуляции. Исправлены сбои, вызванные вызовом отсутствующих символов библиотеки в старых версиях macOS. Моддинг Добавлен AssemblingMachinePrototype::disabled_when_recipe_not_researched. Скриптинг Добавлены LuaEntity::insert_plan и LuaEntity::removal_plan для чтения/записи. Добавлен параметр removal_plan в LuaSurface::create_entity для прокси-серверов запроса элементов. Исправления ошибок Исправлены ракетные шахты, запрашивающие больше предметов, чем необходимо. Исправлен сбой при чтении owner_location в простых стеках предметов. Исправлены скрипты мини-обучения, которые аварийно завершали работу или не выдавали предметы, если игрок переключался на удаленный просмотр. Исправлено: запись LuaControl::opened не работала для некоторых типов GUI. Исправлено, что объекты надземной железной дороги продолжали работать без владения космической эрой. Исправлена ошибка , из-за которой графический интерфейс администратора «другой игрок» открывал инвентарь пульта дистанционного управления другого игрока вместо физического инвентаря. Исправлен сбой, связанный с взаимодействием панели быстрого доступа с создаваемыми предметами любого качества. Исправлен сбой при создании (неправильного) чертежа с двумя опасными бетонными плитками в одном пространстве ( https://forums.factorio.com/117108 и https://forums.factorio.com/117071) Исправлена ошибка , из-за которой графические интерфейсы игрового состояния автоматически закрывались при приостановке игры. Исправлено несколько возможных ошибок, связанных со строительством умного конвейера. ( https://forums.factorio.com/116660, https://forums.factorio.com/117119) Исправлена ошибка, из-за которой отключение и повторное подключение во время работы персональных роботов не сохраняло их качество. Исправлена ошибка, из-за которой грузовые капсулы сбрасывали игроков в случайное место, из-за чего они могли застрять. ( https://forums.factorio.com/117461 и https://forums.factorio.com/117408) Исправлена ошибка, из-за которой значки оповещений отображались в галактике славы. Исправлена рассинхронизация, связанная с чтением содержимого концентраторов космической платформы и слиянием ремонтных пакетов из-за сортировки инвентаря. Исправлена предустановка ленточного мира, в которой на Наувисе было слишком много скал. Исправлено: оценка формулы значения параметризации чертежа не работала для отрицательных чисел. Расширенная параметризация чертежей для работы с параметрами рецепта жидкости. Исправлен сбой lua deconstruct_area при разборке призрака. Исправлен статус инсертера, показывающий «Цель заполнена» при повороте в сторону ремня . Исправлена ошибка , из-за которой контекст перетаскивания здания не переносился должным образом между обычным видом и удаленным видом. Исправлено покачивание боевых роботов. Исправлен сбой при определении рецепта, который не всегда производит предмет. Исправлена ошибка, из-за которой фильтры призрачной турели могли повреждаться из-за задержки при ее обновлении с помощью планировщика обновлений. Исправлена ошибка, из-за которой повторно привязанные клавиши крафта работали некорректно. Исправлена ошибка, из-за которой иконки чата не включали многослойные иконки. Исправлен сбой при возведении электрических столбов с помощью суперсилы в состоянии ожидания. Исправлен сбой рендеринга отладочной визуализации, когда заданная сила больше не существует. Исправлен визуальный шум, вызванный отображением рецептов параметров как неисследованных. Константный индекс фиксированного селекторного комбинатора не был охвачен параметрами чертежа. Исправлен арифметический комбинатор, из-за которого красные и зеленые входные данные не отображались отдельно во всплывающих подсказках. Исправлена ошибка, из-за которой сверхпринудительное перестроение логистических и не потеряных сундуков не переносило лимиты . Исправлена ошибка, из-за которой подземная труба в курсоре иногда не вращалась при нажатии клавиши вращения сразу после размещения во время воспроизведения с задержкой. Исправлена загрузка файлов сохранения с некоторыми сущностями на планетах с освещением, когда эти сущности были удалены. Исправлен сбой в многопользовательском режиме, если вы носили броню, а отряд, в котором вы находились, удалялся. Исправлены некоторые странности перетаскивания зданий. Всякий раз, когда в курсоре не из чего строить, логика перетаскивания зданий прерывается. Исправлено, что триггер технологии шахтерской сущности не срабатывал, если ресурсная сущность давала множественные или переменные результаты. Исправлена ошибка, из-за которой сборщики астероидов могли застревать, если использовался ограничитель инвентаря. подробнее Исправлено отсутствующее значение в прототипе explorer. Исправлена ошибка, из-за которой smoke-with-trigger мог телепортироваться в точку 0,0 на карте, если ранее он следовал за определенной сущностью. Исправлено положение полосы здоровья рельсовой рампы. Исправлено состояние ожидания «станция заполнена» и «станция не заполнена», при котором сообщалось о неверном ходе выполнения. Исправлен сбой, связанный с параметризацией чертежа и удерживанием и перемещением кнопки перетаскивания здания после появления диалогового окна. Исправлена проблема с лампой, которая продолжала использовать цвет при отключении провода цепи. Исправлена ошибка, из-за которой при отмене копирования настроек могла не восстанавливаться настройка поведения элемента управления, если изначально они имели значения по умолчанию. Исправлена ошибка, из-за которой редактор карт в некоторых случаях не мог устанавливать фильтры. Исправлено: методы LuaRecord работали некорректно. Исправлен сбой при построении параметризованного чертежа с зависимым ингредиентом, используемым в другой машине, являющейся жидкостью. Исправлена отсутствующая логика параметризации чертежа для загрузчика. Исправлен сбой при переносе содержимого библиотеки чертежей в сохранении, в котором был открыт графический интерфейс этого чертежа. Исправлена ошибка, из- за которой предметы можно было положить в инвентарь призрака. Исправлено воспроизведение слишком большого количества звуков одновременно в начале симуляции некоторых советов и трюков. Исправлен сбой при установке RoboportPrototype::charging_station_count_affected_by_quality в значение true. Исправлены общие ложные срабатывания прерываний при определенных условиях прерывания. Исправлена ошибка , из-за которой музыкальный режим главного меню в игре работал некорректно. Исправлен сбой при попытке открыть графический интерфейс технологий из Factoriopedia во время сохранения игры. Исправлено обрезание, которое могло возникнуть в некоторых переменных музыкальных треках. подробнее Исправлена ошибка, из-за которой набор рецептов для управления цепями сборочной машины мог бесконечно буферизовать элементы . Исправлена непоследовательность замены ремня через угол при движении вперед и назад. Исправлена проблема согласованности поезда, когда прерывание срабатывает внутри другого прерывания в определенных случаях. ( https://forums.factorio.com/116845, https://forums.factorio.com/117585, https://forums.factorio.com/117717) Исправлена ошибка , из-за которой космическая платформа теряла состояние паузы при прибытии на планету, дрейфующую в обратном направлении. Моддинг Добавлены LoaderPrototype::frozen_patch_in и frozen_patch_out. Изменения [space-age] Изменена статистика рецепта самопереработки, которая теперь игнорируется в графике производства. Изменены спрайты с масштабом от 0,5 до 1 (исключительно) для применения понижения масштаба до низкого разрешения (влияет на спрайты кусающихся существ базовой игры). Время добычи грузовой посадочной площадки изменено на 1. Поиск модов в графическом интерфейсе перемещен в соответствие с искомым контентом. Добавлен метод линейной интерполяции (теперь используется по умолчанию) для передискретизации звука при изменении скорости воспроизведения. Добавлена возможность отключения анимированных призраков для повышения производительности на интегрированных графических процессорах. [space-age] Добавлено окно подтверждения при удалении космических платформ. Исправления ошибок Исправлена ошибка, из-за которой наличие нескольких назначений клавиш могло приводить к застреванию некоторых клавиш. Исправлена невозможность параметризовать фильтр предметов для любого качества. Исправлен сбой при уничтожении сегментированных юнитов, прикрепленных к сегментированному контроллеру. Исправлена ошибка , из-за которой слоты для мусора в логистике танка работали некорректно при использовании робопортов в танке. Исправлена ошибка, из-за которой сочетания клавиш, отмеченные как непереключаемые, по-прежнему можно было переключать. Исправлено игнорирование сочетаний клавиш lua unavailable_until_unlocked. Исправлена ошибка , из-за которой телепортация некоторых сущностей приводила к удалению их жидкого содержимого. Исправлена ошибка, из-за которой температура в графическом интерфейсе реактора мерцала, если температура была < 100 градусов. Исправлено, что некоторые ошибки, связанные с прототипами, сообщали о том, что они исходят от неправильного прототипа. Исправлено: копирование настроек техники паука между пауками разного качества работало некорректно. подробнее Исправлена ошибка, из-за которой насосы забирали жидкость из внутренних буферов машины, а не из подключенного сегмента жидкости. Исправлена ошибка, из-за которой моды могли создавать стопки предметов без качества, что приводило к сбою игры. Исправлена ошибка, из-за которой ракетная шахта запрашивала больше предметов, даже если другая ракета еще не была готова. Исправлена некорректная визуализация защиты от молний в некоторых случаях, когда притягиватель с меньшим радиусом действия находился близко к притягивателю с большим радиусом действия. Исправлена ошибка, из-за которой звуки транспортных средств не воспроизводились в некоторых симуляциях меню. Исправлен сбой при чтении состояния ремонта персонажа, не назначенного игроку. Исправлена ошибка , из-за которой навигация по сборщику астероидов не генерировалась вовремя, когда прямой край платформы совпадал с границей куска, что приводило к сбою. Исправлена проблема согласованности при удалении башни, подключенной к логистической сети. Исправлен сбой при изменении данных прототипа и запросе робопортами определенных роботов. Исправлены комбинаторы, которые могли зависнуть после отмены порядка деконструкции. больше Исправлен сбой при быстрой замене сущности, не являющейся тепловым интерфейсом, на тепловой интерфейс. Исправлен сбой при попытке переработки книг чертежей с содержимым. Исправлена возможность войти в замороженную ракету. Исправлена ошибка, из-за которой пламя не обновлялось на замороженной или разобранной ракетной шахте. Исправлен сбой при просмотре игроков в графическом интерфейсе, когда они отключались от сервера. Исправлен сбой при копировании-вставке настроек из сборочной машины в логистический сундук, который не поддерживал запросы. Исправлена ошибка, из-за которой графический интерфейс космической карты не отображался, пока вы не посетили хотя бы одну другую планету. Исправлено вычисление размера буфера источника энергии загрузчика. подробнее Исправлена ошибка , из-за которой цепная молния турели и пушки Тесла иногда вызывала дугу, направленную на дружественные объекты. Исправлено: character_mining_speed_modifier не обрабатывался в состоянии задержки. Исправлена ошибка , из-за которой Factoriopedia для космических соединений подсвечивала неправильные серии графиков при наведении курсора на слоты созданных астероидов. Исправлена ошибка, из-за которой закрепление других игроков работало некорректно. больше Исправлена ошибка , из-за которой сносчикам мешали транспортные средства и другие объекты, не относящиеся к строительству. Исправлена ошибка , из-за которой достижение «Убирайся с моего газона» не выдавалось при строительстве рядом с разрушителем. Исправлен сбой при копировании-вставке из автомобилей с сетками оборудования в автомобили-призраки без сеток оборудования . Исправлен сбой при отображении подсказки по логистическому запросу сразу после присоединения к многопользовательской игре . Исправлена ошибка, из-за которой прерывания поезда не проверялись при проезде станции без условий ( https://forums.factorio.com/117530 ), поскольку это приводило к сбою игры. Моддинг Объединил четыре определения призрачных оттенков в UtilityConstants в UtilityConstants::ghost_shader_tint и добавил UtilityConstants::ghost_shaderless_tint. Добавлен LoaderPrototype::per_lane_filters. Скриптинг Добавлен LuaEntity::loader_filter_mode (чтение/запись). |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » Стратегии |
Текущее время: 07-Ноя 05:28
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |