Ошибка

SEGA MODEL 2 эмулятор + ромы [English, Japan] (1993-1998)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

CCCP1982

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 62

Россия
Рейтинг

post 13-Фев-2025 02:02 5[+]

Quote

SEGA MODEL 2 эмулятор + ромы [English, Japan] (1993-1998)

Год выпуска: 2014
Жанр: Аркада
Разработчик: ElSemi
Издательство: Неофициальный
Язык интерфейса: English, Japan
Озвучка: English,Japan
Консоль: Игровой автомат
Описание: Эмулятор аркадных автоматов Sega
Системные требования:
Windows 7-8-10-11
Процессор i3
Мышь, Game Pad Microsoft Xbox 360 ,ONE.
Sega Model 2 — это системная плата для игровых автоматов, разработанная Sega AM2 в 1993 году как прямая эволюция более ранней Model 1. Плата была самой современной для своего времени и обошлась в 2 000 000 долларов. Система использовалась в таких популярных аркадных играх середины 1990-х годов, как Daytona USA, Virtua Fighter 2 и The House of The Dead.

Модель 2, разработанная Ю Судзуки из Sega AM2 и совместно с компаниями Sega и GE Aerospace (ныне часть Lockheed Martin), была усовершенствованной версией более ранней модели 1, на которой была запущена аркадная игра Virtua Fighter. В ней была реализована текстурная карта, которая позволяла раскрашивать полигоны растровыми изображениями, а также инновационная фильтрация текстур, сглаживание текстур и трилинейная фильтрация. Это сделало её самой мощной системой своего времени, эквивалентной графической карте для ПК конца 1990-х годов.

Судзуки заявил, что чип для текстурного отображения был создан на основе «военной техники Lockheed Martin, которая ранее использовала технологию текстурного отображения General Electric Aerial & Space. Использование этого чипа стоило 2 миллиона долларов. Он был частью оборудования для имитации полёта, которое стоило 32 миллиона долларов. Я спросил, сколько будет стоить покупка только этого чипа, и мне ответили, что 2 миллиона долларов». И мне пришлось взять этот чип и переработать его для использования в видеоиграх, чтобы сделать эту технологию доступной для потребителей по цене 5000 иен (50 долларов) (84 доллара в 2014 году) за устройство. Он сказал: «Это было непросто, но мы смогли сделать его за 5000 иен. Никто в Sega не поверил мне, когда я сказал, что хочу приобрести эту технологию для наших игр». Судзуки также заявил, что «в конце концов» это «стало хитом, и в результате индустрия получила массовое производство текстур». Для Virtua Fighter 2 он также использовал технологию захвата движения, представив её индустрии видеоигр.

Также были проблемы с работой на новом процессоре Intel i960-KB, который был выпущен в 1993 году. Судзуки заявил, что в то время не было отладчика для i960-KB, из-за чего в аппаратном обеспечении было много ошибок, и что даже если бы отладчик существовал, в нём тоже были бы ошибки. Ему пришлось отлаживать отладчик. Конечно, для нового оборудования не было ни библиотеки, ни системы, поэтому ему пришлось всё это создать.

Согласно интервью, которое в конце 1998 года дал бывший сотрудник GE Aerospace (ныне часть Lockheed Martin) Джон Леньо, разработка Model 2 началась ещё в ноябре 1990 года, когда он и другие сотрудники GE Aerospace продемонстрировали Sega свою технологию трёхлинейной фильтрации текстур и затенения. Поскольку в то время Sega уже работала над Model 1, они в итоге внедрили эту технологию в Model 2.

Несмотря на высокую цену в 15 000 долларов США (что эквивалентно 24 489 долларам США по курсу 2014 года), аппаратное обеспечение Model 2 пользовалось огромным успехом в индустрии игровых автоматов и стало бестселлером всех времён. На нём были представлены одни из самых прибыльных аркадных видеоигр всех времён, одна из которых — Cyber Troopers Virtual-On.

Известные игры включая
Daytona USA
Indy 500
Dead or Alive
Desert Tank
Dynamite Cop
Fighting Vipers
GunBlade NY
Manx TT (graphic glitch)
Motor Raid
Pilot Kids
Rail Chase 2
Sky Target
Sonic Championship
Super GT 24
Virtua Cop
Sega Rally
Virtua Cop 2
Virtua Fighter 2
Virtua Striker
Zero Gunner

=======================================================================================================

* Основной процессор: Intel i960 с тактовой частотой 25 МГц
* Графический сопроцессор: 5 x Fujitsu TGP MB86234 FPU (модель 2/2A-CRX) или 2 x Analog Devices SHARC FPU (модель 2B-CRX или 2 x Fujitsu TGPx4 MB86235 FPU (модель 2C-CRX)
* Звуковой процессор: Motorola 68000 с тактовой частотой 10 МГц (модель 2) или Motorola 68000 с тактовой частотой 12 МГц (модель 2A-CRX/2B-CRX/2C-CRX)
* Звуковой чип: 2 x Sega 315-5560, 28 каналов PCM (модель 2) или SCSP (модель 2A-CRX/2B-CRX/2C-CRX)
* Звуковой таймер: Yamaha YM3834 @ 8 МГц (только для модели 2)
* Разрешение экрана: 496 x 384
* Глубина цвета: 16 бит
* Графические возможности: плоское затенение, коррекция перспективы, текстурирование, диффузное отражение, зеркальное отражение, альфа-смешивание
* Геометрическая производительность: 300 000 полигонов в секунду при частоте до 60 кадров в секунду
Model 2
Daytona USA (1993)
Daytona USA Deluxe '93 (1993)
Desert Tank (1994)
Virtua Cop (1994)

Model 2A-CRX
Virtua Fighter 2 (1994)
Manx TT Superbike (1995)
Sega Rally Championship (1995)
Sky Target (1995)
Virtua Cop 2 (1995)
Dead or Alive (1996)
Dynamite Cop (1996)
Virtua Fighter 2.1 (1996)
Motor Raid (1997)
Zero Gunner (1997)
Hanguk Pro Yagu 98 (1998)
Pilot Kids (1999)
Air Walkers (неизданный)

Model 2B-CRX
Fighting Vipers (1995)
Gunblade NY (1995)
Indy 500 (1995)
Rail Chase 2 (1995)
Virtua Striker (1995)
Dead or Alive (1996)
Dynamite Baseball (1996)
Dynamite Cop (1996)
Last Bronx (1996)
Pilot Kids (1999)
Sonic the Fighters (1996)
Super GT 24H (1996)
Cyber Troopers Virtual-On (1996)
Dynamite Baseball 97 (1997)
Zero Gunner (1997)

Model 2C-CRX
Sega Water Ski (1996)
Wave Runner (1996)
The House of the Dead (1997)
Top Skater (1997)
Behind Enemy Lines (1998)
ElSemi, автор популярного эмулятора Model 2, занимает особое место в мире эмуляции. Он начал свои исследования в этой области ещё в 2001 году, а первая версия его детища, названная v0.1 Alpha, появилась в 2004 году. Эмулятор уже мог запускать несколько игр, однако имел некоторые проблемы с текстурами. С каждой новой сборкой ElSemi продолжал улучшать своё творение, и последняя версия 1.1a вышла в 2014 году, сам эмулятор имеет закрытый исходный код .

В конце 2015 года ElSemi завершил свою работу над эмулятором Model 2 версии v1.1a , посчитав, что проект уже достиг своих целей и был занят другими делами и работой Однако, несмотря на это, в эмуляторе всё ещё остаются небольшие недочёты. Тем не менее, на данный момент он не имеет себе равных и считается лучшим эмулятором. Даже M.A.M.E не может сравниться с ним по качеству.

Что касается M.A.M.E, то в последние годы компания активно работает над эмуляцией Model 2, но её успехи пока уступают достижениям ElSemi. Хотя M.A.M.E позиционирует себя как точный эмулятор, его графические возможности уступают тому, что предлагает ElSemi.
Несмотря на то что Nuexzz выпустил обновлённый интерфейс Segamodel2UI, который предлагает мгновенные изменения в сглаживании, билинейную фильтрацию, настройку мыши и геймпада и многое другое, его интерфейс не актуален по несколько причин:

К сожалению, иногда возникают проблемы со сбоями и конфликтами между старым и новым интерфейсами , тем имением я не стал добавлять новый интерфейс Segamodel2UI , но добавил поддержку управления мышью и геймпадом для всех 66 игр, которые находятся на оригинальном интерфейсе от ElSemi .
Добавлены Скайлайны и Читы включает бесконечное ВРЕМЯ и КАМЕРА ОБЗОРА.

КАМЕРА ОБЗОРА Daytona USA
https://i7.imageban.ru/out/2025/02/13/2078051883d10eca200a3a61314848c9.jpg[/img:dnG91ccouv]

Скайлайны Daytona USA
https://i2.imageban.ru/out/2025/02/13/152687b887e8629cb26ece04b14e31d1.jpg[/img:dnG91ccouv]

Бесконечное ВРЕМЯ Wave Runner
https://i5.imageban.ru/out/2025/02/13/b0353055b44ddab415d603ee2afb4b51.jpg[/img:dnG91ccouv] https://i1.imageban.ru/out/2025/02/13/ad9d7bab3d32de8e67b1dc9b49d4cb4e.jpg[/img:dnG91ccouv]
Запускаем EMULATOR для однопоточных процессоров (не актуально), emulator_multicpu для многоядерных процессоров (актуально).
Вам не нужно будет обращаться к сервисному меню, поскольку все параметры уже настроены для каждой игры. Однако для тех, кто хочет получить более подробную информацию, я предоставлю необходимые настройки.
Выбираем Emulator — Load Rom и запускаем любую игру из списка.
На примере Daytona USA :
Во время игры нажимаем на клавишу F2, заходим в BIOS, управляем ползунком на F1, выбираем GAME SYSTEM и ставим на SINGLE, выходим, игра запустилась.
Текстово файл ini с названием EMULATOR можно отключить или включить сглаживание и билинейную фильтрацию 0 на 1 и на оборот, не рекомендую менять другие настройке кроме сглаживание !

Wireframe 0 =====================Отключает заполнение полигонов (в целях отладки не меняйте)
FakeGouraud 0 =====================Пытается угадать цвет каждой вершины (gouraud) из информации о модели 2p и r-poly (плоская)
Bilinear 1 =========================Включает билинейную фильтрацию текстур
Trilinear 0 =========================Позволяет использовать mip-карту и трилинейную фильтрацию (не работает с некоторыми играми, например, с DoA)
FilterTilemaps 0 ======================Включает билинейную фильтрацию по тайлам (выглядит хорошо, но может вызвать некоторые искажения при растяжении)

ForceManaged=0 ======================Заставляет драйвер DX использовать управляемые текстуры вместо динамических , используйте его, если эмулятор вылетает после загрузки или ничего не показывает.
WideScreenWindow=0 ===================Установите широкоэкранный режим в режиме Windows: 0 - 4:3, 1 - 16:9, 2 - 16:10
FSAA=1 =============================Включить полноэкранное сглаживание в Direct3D


УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ.
Все игры оптимизированы под геймпад от Microsoft Xbox One и Xbox 360 для гоночных и файтинговых игр, а также под мышь для рельсовых шутеров. При запуске игр с мышью геймпад можно не отключать.
Игры с поддержкой мыши START строго нажимать на клавиатуре 1 (на колесике мышки нажимать нельзя, это приведет к тому, что прицел будет неподвижен, стоит перезагрузить сам эмулятор).

Горячие клавиши :
PAUSE- Приостанавливает работу эмулятора на время паузы:
ENTER - Один шаг
SPACE - Отмена паузы при удержании
SCROLL LOCK - Переключение ограничения кадра
ALT-ENTER - переключение полноэкранного режима (иногда эмулятор не возвращается из полноэкранного режима.
нажмите ALT-F4, чтобы закрыть его, и Windows вернется к исходному разрешению)
F9 - Показать скорость (количество кадров в секунду и длительность кадра)
CTRL-F9 - Показать больше статистики
F8 - Еще больше
F7 - Переключить отображение мозаичной карты (значительное ускорение)
Клавиатура+ - Увеличить пропуск кадров
Клавиатура- - Уменьшить пропуск кадров


АРКАДНЫЕ игры выдают 60FPS .
bel.zip
daytona.zip
desert.zip
doa.zip
dynabb97.zip
dynamcop.zip
fvipers.zip
gunblade.zip
hotd.zip
indy500.zip
lastbrnx.zip
manxtt.zip
manxttc.zip
motoraid.zip
overrev.zip
pltkids.zip
rchase2.zip
schamp.zip
segawski.zip
sgt24h.zip
skisuprg.zip
skytargt.zip
srallyc.zip
stcc.zip
topskatr.zip
vcop.zip
vcop2.zip
vf2.zip
von.zip
vstriker.zip
waverunr.zip
zerogun.zip
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Мар 01:09

Часовой пояс: GMT + 4




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы