итак.. мой мини обзор
Начнем с того что это все та же 13я финалка, но с очень большими изменениями местами, поэтому все что я не упоминаю - осталось по прежнему.
Сюжет вркатце: Начинается все с эпической битвы Лайтинг, которая типо завершит историю 13й финалки. Затем спустя несколько лет начнутся события 2й 13й финалки. У нас под управлением Сэрра и новый перс Ноэль. Некоторых старых героев мы будем встречать по ходу игры и они нам будут временно помогать.
Боёвка: принцип битвы, управление и меню те же. Мы сражаемся 3мя персами, но один из них теперь монстр, и непосредственно управляем лишь главным. Теперь о монстрах - мы их типа приручаем. Иногда после победы над ними мы получим камень и используем его для вызова этого монстра. У монстров тоже есть профессии, но у каждого одна. Поэтому мы можем держать при себе лишь 3х монстров и во время боя менять их парадигмой (какую профессию выставим для "3го члена команды"). У монстра есть шкала "супер удара", которая заполняется во время боя и по нажатию Х. Далее перед нами высветится комбинация кнопок, и от скорости и точности нажатия будет зависеть насколько долго продлится этот удар/серия. Также отдельно стоит отменить, так называемый, синематографический экшен. Это заскриптовая сцена, которую мы продолжаем вовремя нажимая на нужные кнопки. Если все успели нажать вовремя - в конце боя доп бонус. Они обычно завершают битвы с боссом!!! И отмечу что теперь когда монстры появляются ниоткуда - у нас есть шанс как убежать, так и первыми нанести удар для начальных бонусов!
Уровни/локации/мир: локации теперь стали более объемными, запутанными, с секретными местами. Между уровнями осуществляется переход посредством порталов. Каждый новый открытый портал откроет нам новую локацию. В локации может быть несколько таких порталов. В любой момент игры мы можем автоматом воспользоваться порталом и попасть в любую открытую локацию. Они также есть секретные/сюжетные/босс/побочные. При чем вы довольно быстро от начала игры сможете попасть к сильным монстрам и пойти качаться (советую!!!). Перемещение по свободной от основных квестов локации вы теперь сможете совершать на Чокобо!!! Разумеется не бесплатно, но вы не натыкаетесь на монстров и можете попасть в недоступные места (птичка и прыгает выше и может парить с высоты).
Прокачка: за бои мы также получаем очки, которые тратим на прокачку древа профессий. Но дерево уже линейное и мы ничего не выбираем. Оружие теперь не прокачивается (только находим/покупаем), теперь вместо него мы аналогично прокачиваем монстров!!! Мы также находим различные предметы, которые "скармливаем" монстрам, увеличивая их уровень и хар-ки, аналогично разные монстры "едят" разные предметы.
Квесты: Теперь помимо сюжетных квестов (! в желтом кружке) бывают и побочные (в голубом). Выполнение вторых необязательно, но если вы хотите получить бонусы... И те и другие бывают разной сложности: от простых - найти и поговорить с кем-то, до более сложных - убить мега-босса или найти предмет в локации. Невыполненные квесты не исчезнут, так что можно их будет выполнить попозже, если вы пока не сможете.
Остальное понемногу: мы снова встретим старых знакомых монстров с их супер атаками (кактуар, золотой чокобо и др.), иногда нам будут помогать герои 13й финалки, нам, как и раньше, придется возвращаться в старые локации за секретами и еще много "+" из старой системы финалок.
В целом казалось что все улучшение только косметические, но именно благодаря им теперь играть стало гораздо интереснее!!! Так что советую всем, у кого есть возможность играться в японскую версию, - играть сейчас, а не ждать февраля!
написано by Squall.
ссылка при цитировании на автора - обязательна!!!