Ошибка

JRPG Collection #1 (RUS / ENG)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Matrica

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 403

Россия
Рейтинг

post 12-Янв-2012 11:11 0[+]

Quote

JRPG Collection #1
[img=right][/img]

Работает на xbox 360: НЕТ
Язык интерфейса: RUS - ENG
Тип перевода: текст
Возраст: TEEN
Платформа: Xbox

Описание:

Данный сборник содержит эмулятор PlayStation 1. И несколько Японский РПГ игр.

Breath Of Fire III - RUS
Давным-давно существовали драконы... Но они были жестоки и могущественны.. И БОГ прислал СТРАЖЕЙ... Kоторые убили драконов всех до единого.... И избавили мир от великого зла.....
Все думали, что Драконы исчезли из мира. Но это не так. На дне Шахты был обнаружен маленький дракон. Он застыл в огромном кристалле.... Жив ли он? Или мёртв?
Сюжет:
Два шахтёра решают взорвать кристалл и посмотреть что же это за маленький дракончик... Хехе... Но дракончик то оказался живым....... и спалил в пепел несчастных бедолаг... хехехе... Но выбраться из шахты ему так и не удалось. Точней удалось, но его загнали в ловушку, посадили в клетку и отправили на поезде в другой город..... Но раскачав клетку, дракон падает вместе с ней с поезда. Клетка сломана.... Но это уже не дракон. А маленький мальчик с голубыми волосами....хм... Что же дальше?
А дальше мальчика находит охотник-вор Рэй, который вместе с напарником Типо живёт в лесу и промышляет чем бог подаст. Рэй относит мальчика в свою хижину.......
На следующий день так и не выяснив, кто и что этот Рю (главный герой), Рэй с Типо решают научить Рю воровству. И берут его с собой 'на дело'...... Дальше ещё 10 страниц печатного текста.....
Игра просто портясающая во всех отношениях!!!
Рисованный арт очень стилен! Capcom умеет это дело!
Сюжет чрезвычайно интересен и захватывает целиком. Графика полный отпад. Анимация тоже. Звук как в заправских Капкомовоских файтингах. Музыка не подкачала. Радует сбалансированность. Враги могут вас залубцевать с двух ударов, но и вы их при умении тоже.

Чего только стоят игровые персонажи :

Ryu - главный герой, молчаливый, превращается в драконов, ищет истину о своём рождении и предназначении.
Rei - вор, превращающийся в оборотня.
Teepo - тоже вор, непонятного происхождения существо...друг Рэя.
Nina - наследная принцесса, которая ясное дело не может усидеть на месте и рвётся к приключениям.
Momo - инженер-механик, помешанная на 'железках'. Её лучшие друзья - Ryu, Honey (странное существо вроде домового) и её базука.
Garr - страж демон, который раскаивается и охраняет Рю, а также жаждет узнать почему Бог призвал его чтобы уничтожить драконов.
Peco - мутировавшая луковица. Жертва неудачных экспериментов с радиацией. Безумно любит спать.

Из основных и уникальных отличий игры стоит отметить следующие:

Мастера: их можно повстречать на своём нелёгком пути. Они могут вас научить разным спец-способностям и магии. Для этого нужно наняться к мастеру в ученики и после прокачки на уровни приходить за знаниями. Но к некоторым мастерам попасть не так то просто.....
Рыбалка: чуть ли не главное развлечение в игре! Большое количество удочек, наживок, рыбы... Техника.... оййёёёё..... ПРОСТО РУЛЕЗ!!!! А выловленную рыбу можно менять на разные крутые предметы.
Мини-игры: их тоже не мало. Например - доставание воды из колодца, рубка дров, перетягивание канатов, приготовление Суши, обучение 'ботаника' боевому мастерству.. всё.. дальше забыл...
Деревня Фей: в определённый период игры в ваше пользование переходит целая рота Фей. Вы им назначаете задания и следите за прогрессом. Они полют сорняки, строят домики, охотятся, повышают культурный уровень... короче.... ЦИВИЛИЗАЦИЯ В ЧИСТОМ ВИДЕ!!!!!

В общем эта игра запросто стоит на полке с такими рулезами как FF6 и Chrono Trigger!

Также известен в Японии под названиями:
* "龙战士3" -- Chinese Title (Simplified)
* "Long Zhanshi 3" -- Chinese Title (Simplified)
* "ブレスオブファイアⅢ" -- Japanese Spelling


Breath Of Fire IV - RUS
Главным героем является некто "Ryu" (на старте ему можно дать любое другое имя), внезапно потерявший память и обнаруженный принцессой из страны Wyndia по имени Нина. В сопровождении своего верного друга Крея, она направляется в западную империю Фоу, чтобы отыскать пропавшую сестру Элину. Нападение дракона приводит в негодность их весьма оригинальное средство передвижения — sandflier. Крылатая девушка вынуждена заняться поисками запасных частей, обнаружить по дороге в ближайший город "Ryu" и взять его с собой. В это же самое время рядом со столицей империи, Чедо, пробуждается бог Фоу-Лу, по совместительству — первый император династии Фоу, когда-то основавший само государство.
Собственно, сюжет — одна из сильнейших сторон BoF 4, имеющей все предпосылки для того, чтобы удержать возле монитора ярых ненавистников консольных ролевиков. Распутать сложные взаимоотношения между империей и восточными королевствами, изобиловавшие в прошлом кровопролитными войнами, узнать об ужасной судьбе Элины, выяснить, кто и зачем призвал в этот мир Фоу-Лу, и откуда взялся протагонист... Иногда авторы даже отдают нам на попечение 60-уровневого первого императора, пока он бредет в Чедо.
В путешествии можно собрать в одну компанию шестерых различных персонажей, которых разрешено прокачать до 50-го уровня. Кое-кто из них обладает уникальными возможностями взаимодействия с окружающей обстановкой. Нина умеет летать, Крей — передвигать тяжелые предметы, Эршин — при необходимости долбить железной головой, а главный герой — опять же, если понадобится, вышибать из NPC деньги и орудовать мечом. Не забывайте об этом, иначе концовки вам не видать.

P.S. - Перевод жжуть... Переводил KUDOS паскудос!!! Только для ценителей данной серии.



Brigandine - Legend Of Forsena - RUS
Вышедшая в 98, пошаговая стратегия, не обрела большой популярности, но завоевала хорошую славу.
Brigandine
- это RPG стратегия от издателя Atlus, создатели игры Kartia. В игре, Вы должны помешать злому Императору разрушить континент Forsena в изнурительной войне против соседних стран. Борясь в свою очередь как один из Рыцарей Руны, Вы попытаетесь принести мир к земле Forsena.

Заранее обьясню управление, ибо поначалу я вообще не имел понятия куда жать.
Выбираем новую игру, сложность и кампанию (доступны 5 из 6).
Пропускаем (или читаем) диалоги и видим перед собой карту с замками.
Если флаг поднят, значит в городе есть герои.
Жмем на замок выбираем "Organize" и "Order". Там видим героев, монстров и их ттх. В строке героя справа внизу есть индикатор, указывающий скольких монстров герой может вести под командованием.
Распределив монстров, будем двигать армию.
Кликаем по городу и жмем "move", далее кнопкой "квадрат" выбираем кого будем двигать, а далее кликаем на замок, куда двигаемся.
Чтобы закончить ход жмем "Select" и выбираем "Execute". Теперь можем атаковать, выбираем город, жмем "attack", так-же выбираем тех кто будет атаковать (город могут осаждать до 3-х героев разом), кликаем на атакуемый город. Далее опять select-execute.
С боем, надеюсь, затруднений не возникнет.



Front Mission 3 - ENG
Вы играете роль молодого японца Казуки, испытателя механических ванзеров, управляемых роботов, которые были (или будут) изобретены в 2015 году. По случайности он был вовлечен в инцидент на военной базе. После чего начинаются его приключения по Океании и Азии. В месте со своими друзьями, по счастью (или по несчастью) встретившими друг друга в процессе развития сюжета, он попадает в различные переделки. Ему бы плохо пришлось, если б не стальные богатыри - ванзеры. У игры две сюжетные линии, отличающиеся происходящими событиями и встреченными друзьями, попадающими в команду к Казуки. "Распутье" линий находится почти в самом начале игры. События развиваются по разному, и даже противоположно. Так например в одной линии Казуки помогает китайским борцам за демократию совершить переворот в их стране. А в другой он помогает доблестным узкоглазым воякам защищать их великую народную республику людской смуты. Но суть в обоих линиях одинакова - погоня за МИДАС и её уничтожение.

Геймплэй:

На протяжении всей игры вам придется путешествовать в своих ванзерах. На Вашем пути встанут хорошо обученные солдаты с наемниками ( против русских воевать не придется ), поэтому часто придется палить огнём. Управление не сложное, быстро выучивается. Как уже упоминал - система боя здесь походовая. На трёхмерном поле находятся ваши и вражеские роботы и вы смотрите на них в изометрической проекции. Ваша задача уничтожить всех роботов или захватить их, причем последнее гораздо выгодней - захваченных роботов можно толково продать. Чтобы с успехом выигрывать, нужно применить немного стратегии и умело сконструировать своего бездушного товарища. В арсенале есть оружие таких видов: ружьё, пулемёт, огнемёт, кастет, ракетница и пушка. У всех есть свои плюсы и минусы. Для каждого оружия накапливается свой индивидуальный опыт, позволяющий совершенствовать навык владения данным оружием. Как я уже сказал, оснащение робота имеет важное значение. Вот пример моей тактики: я конструировал роботов из различных деталей и добился максимальной (на мой взгляд) полезной нагрузки робота, правда пришлось немного пожертвовать прочностью корпуса. Зато я смог оснастить такую махину ружьём, ракетницей и щитом. Это мне позволяло вести огонь по противнику с дальнего расстояния, вне радиуса досягаемости и добивать его ружьями, когда кончались ракеты. В критических ситуациях спасал щит.

Игра:

На всех играх Квадрасофта качественное музыкальное сопровождение всегда было стандартом качества. Музыка полностью соответствует текущей обстановке, позволяет многочисленные бои превратить в удовольствие. А вот со звуковым сопровождением плоховато, не знаю какие звуки издает ванзер из будушего, а вот грохот залпов танков определённо не имеет ничего общего с реальностью.
Достоинством этой игры, как и любой РПГ, является отлично спланированный сюжет, гарантирую что вы переиграете игру, как минимум, четыре раза - по два на каждую линию сюжета. Система боя и конструктор роботов дают довольно таки широкие возможности, легко изучаются. Но картину несколько омрачает грубоватая, нереалистичная графика, почти полное отсутствие спецэффектов . Невыразительное звуковое сопровождение. Хоть колоритность сцен довольно неплохая, но Aquare способны на большее. Сюжет игры отличный, но вот слишком медленное развитие событий и огромное количество боёв вызывает легкое раздражение (совсем не значительное).

Резюме:

Несмотря на все игровые минусы, плюсы всё равно одерживают верх. Самое главное - она затягивает как и все полноценные РПГ. Вот только её и забыть несложно… Возможно дело в том что разрабатывалась играна не столь тщательно как все серии ФФ. Так или иначе игра должна быть у всех уважающих себя РПГ-фанов!

(Описание взято с сайта http://jrpg.org)



Grandia - ENG
Grandia впервые была выпущена для Sega Saturn, но что самое интересное то, что она была предназначена только для Японии. Причина такой жестокости по отношению к англоязычным ценителям жанра заключалась, скорее всего, в проявившихся в те годы неизбежности отхода в мир иной сеговской приставки. Но как говорится: прогресс на месте не стоит, а желание иметь под ногами надёжную и более жизнеспособную платформу подвигло разработчиков объединить процесс локализации и портировать гарантированный хит в формат PlayStation. И в 2000 году она таки появилась на PSX.
Замечательная игра, по-настоящему добрая, с интересным сюжетом.



Jade Cocoon - RUS
Jade Cocoon не хочется сравнивать с другими JRPG. Потому что она не похожа на них. Но в хорошем смысле. И действительно, игра выглядит очень оригинальной. Хотя бы то, что мы ходим абсолютно одни, но зато призываем на помощь зверюшек, которых сами же и выращиваем. Звучит заманчиво, не так ли? Но обо всем по порядку. Итак, нас встречает замечательный рисованный ролик, выполненный в стиле "Принцессы Мононоке". Наслаждайтесь: это единственный ролик в игре. Собственно, из ролика можно понять только то, что на несчастную деревню посыпались монстры. Вот так.
Вообще-то в один прекрасный день на деревню главного героя пало проклятие. Но об этом я уже сказал. Ясный перец, надо снимать проклятие. Банально до ужаса.
Я не буду рассказывать обо всех тонкостях жизни в этой деревне (это займет слишком много места), лишь скажу, что у них существует три касты: повелители коконов, наги и все остальные. Главный герой - как раз повелитель коконов, а второй по значимости персонаж, Магбу - нага. А в деревне заведено так, что повелители + наги = любофффь. Понятно, что из этого следует. Вот в игре мы прослеживаем взаимоотношения главного героя и Магбу, а заодно спасаем свой поселок. Весь сюжет.
Перевод осуществила фирма Вектор.

Kartia - The Word Of Fate - RUS
Однажды принесённая в мир Ребуса,Картия плотно вошла в его жизнь. Шли годы и Картия заменила очень многое.Зажечь костёр - картия огня,вызвать ливень - картия воды. Даже кружка выпивки и то создавалась с помощью картии....

Сюжет:
Поскольку в начале игры существует возможность пойти разными путями,то обобщу.
Первый вариант игры за начинающего рыцаря Токсу(Toxa).Он пополняет ряды организации Виджиланс(Vigilance) ,которая занимается тем,что делает добрые дела.Совершенно случайно команда Виджиланс в лесу натыкается на шайку разбойников которые похитили полуэльфа-друида Мону. Токса сотоварищи выручает её из плена и как порядочный рыцарь клянётся защищать её до конца своих дней. От фашистско-воровской организации Akueldo которая охотиться за Моной в общем и от её сумашедшего бессмертного братца Сарадиарта в частности.....
Второй вариант игры за Лакриму,которая возглавляет Vigilance.Сюжеты переплетаются друг с другом и лишь показаны с разных "сторон".

Игра:
Игра представляет из себя смесь тактических баталий и сцен,непосредственно двигающих сюжет. В общем как и в любой другой тактической РПГ.
Существует довольно забавная изюминка - Арена.Это самостоятельный реим и о нём попозже...
Тактическая часть игры доболе похожа на собратьев по цеху. И очень схожа с Eternal Eyes(да и по концепции тоже).
Основной,помимо главных действующих лиц, ударной мощью являются фантомы. Это монстры,которые засумманиваются перед боем,одеваются в ветошь и отправляются на фронт,умирать,как пушечное мясо. Всего их три типа и много разновидностей с разными возможностями, радиусом поражения, сопротивляемостью и передвигаемостью... Практически в каждом новом бою появляется новый вид фантома.Каждый из 3-х типов является антиподом другого. То есть дин тип устойчив против другого но слаб против третьего и тд...
В игре нет прямого классового деления на магов и воинов.Оно подразумевается,но неявно.Всё разделяется возможными классами экипировки от Е до А. Некоторые дорастают только до С,а типичные файтеры до А-В.
Пару слов об экипировке.Насколько я понял её можно обрести аж ТРЕМЯ способами. Найти на поле боя или изредка вышибить из врагов или создать перед боем самому,из Картии. Предпочтительнее третий вариант,хотя редкие и ценные предметы получаются в основном остальными способами.
О Картии.Или Картиях...Всего картии бывают 3-х типов.Шёлк,Мифрил и Мировое Дерево. Последний тип добывается в самых ничтожных количествах и используется в самой смертоносной магии массого поражения и при создании мощнейшего оружия. Картию вы получаете после боя в соотношении примерно ХХ-1Х-Х или же дополнительно зарабатываете на Арене,в соотношении примерно 2Х-Х-1.
Из всех наук для нас важнейшее что? Правильно.Магия.Теперь слово о ней родимой.В игре она выполнена на очень высоком графическом уровне да и вообще занимает главнейшую её часть. Она красочна,стильна.Вспышки огня не просто вспышки,а целые произведения искусства на мой взгляд.
Всего 4 класса магии.Огонь,вода,ветер и земля.При этом есть строгое деление на магию точечного действия и магию массового поражения.
Непосредственно новая магия или виды оружия или фантомов,как я понял узнаются из так называемых 'текстов',которые в свою очередь, надо находить на поле боя.
К слову об Арене.Это режим игры когда вам вручают армию фантомов и вы сражаетесь с такой армией. После победы вам дают пачку картий и какой-нибудь атрибут экипировки.Когда вы проигрываете то гамовера не происходит.

Достоинства и недостатки:
В общем и целом игра далеко не простая,но и не длинная.Чем ближе к финалу тем битвы всё более или более затягиваются. Постоянно подтягиваются вражеские подкрепления.Иногда только подбираешься к последней на всей карте вражине,в надежде что мучения скоро кончатся...ан нет! Бац и в другой стороне карты из ниоткуда появляется пачка магов и друуужненько начинает суммонить армию фантомов....ёпрст...
Совет один - забить на фантомов(как своих так и чужих) и сосредоточить всю мощь на магах!
К достоинствам стоит отнести действительно симфоническую музыку и немалую игровую креативность.Вы себе и помошников клепаете и обмундирование шьёте...Также хочется особо отметить качество и разнообразие магии.Исключительно с положительной стороны.К недостаткам можно отнести лишь некоторое однообразие игрового процесса. От себя еще добавлю, что перевод местами хромает, но все же не критично.

Резюме:
Игра захватывает,но не сразу.Играть интересно. После прохождения одного сценария есть возможность начать другой с сохранением экипировки. Причём это кардинально не меняет баланс свои-враги. Мочат вас почти как и прежде.Но зато появляется стимул пройти второй сценарий(потому как всё же становится легче),в то время как во многих других играх такого не происходит...

info Profile PM

post 05-Фев-2012 20:45 (спустя 24 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Оформление раздач в форум XBox | Игры

Matrica
 

SHINING10

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1004

Россия
Рейтинг

post 24-Июн-2013 20:28 (спустя 1 год 5 месяцев) [-]0[+]

Quote

Matrica
А МОЖЕШ ВЫЛОЖИТЬ И ДРУГИЕ СЕРИЙНЫЕ ВЫПУСКИ?
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 02:39

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы