: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
[PSN] Prince of Persia [USA] Год выпуска: 2008 Жанр: Action-adventure + платформер Разработчик: Ubisoft Издательство: Ubisoft Тип издания: PSN Регион: USA Код игры: NPUB30424 Работоспособность проверена релизером: Да (kmeaw 3.55). Язык игры: Английский (текст, звук). Описание: Prince of Persia — компьютерная игра в жанре приключенческого экшена, разработанная «Ubisoft Montreal» и издаваемая «Ubisoft». Игра была выпущена 2 декабря 2008 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Prince of Persia — это абсолютно новая часть серии с другой историей, а также новым графическим стилем и изменённым геймплеем. Действие игры разворачивается в Древней Персии, хотя конкретный век не указан. Игрок берёт на себя роль Принца, имя которого не раскрывается. Принца сопровождает девушка по имени Элика, с которой он встретился после того, как сбился с пути из-за сильной песчаной бури и оказался в неизвестных землях. Принц помогает Элике спасти её королевство от злого бога Ахримана, которого освободил отец Элики. Основу геймплея составляют акробатические умения Принца, умеющего, к примеру, бегать по стенам. На протяжении всего пути игроку предстоит сразиться с различными противниками, чтобы очистить землю от поразившей её Тьмы. Сюжетная линия и сеттинг игры основываются на древнеперсидской мифологии и зороастризме. Геймплей перетерпел большое количество поправок. Упор снова делается на акробатику, так как разработчики хотели сделать уклон в сторону игры из прошлой трилогии, Prince of Persia: The Sands of Time, но если там список умений принца ограничивался вполне реальными по исполнению акробатическими трюками, то здесь зачастую в дело идет металлическая перчатка. С помощью неё принц может съезжать с отвесной стены или даже немного лазить по потолку. Если в прошлой трилогии перед прыжком сначала нужно было понять, как можно забраться на ту или иную точку, то теперь геймплей строится на быстроте реакции, а управление стало более легким и интуитивным, от игрока теперь не требуется филигранной точности в исполнении прыжков и трюков. Кроме того, в игре есть особые магические плиты, с помощью которых Принц может делать громадные прыжки, продолжительно бегать по отвесным стенам без поддержки или даже летать, что довольно сильно разнообразит игровой процесс. DLC: Prince of Persia Epilogue Год выпуска: 2009 Жанр: Action-adventure + платформер Разработчик: Ubisoft Издательство: Ubisoft Тип издания: PSN Регион: USA. Код игры: совместим с BLUS30214 / NPUB30424 Работоспособность проверена релизером: Да (kmeaw 3.55). Язык игры: Английский (текст, звук). Описание: Prince of Persia: Epilogue — DLC игры Prince of Persia. Его релиз состоялся 5 марта 2009 года на Xbox Live и PlayStation Network. Композитором игры выступил Инон Зур. Принца озвучил Нолан Норт, тот же актёр, что и в оригинальной игре 2008 года. В отличие от основной игры, дополнение имеет повышенный уровень сложности, и на его прохождение потребуется около трех часов. Все противники в игре стали сильнее, теперь они более агрессивные. У Принца же появилась новая спринт-атака. События Prince of Persia: Epilogue разворачиваются после события оригинальной игры. Добавлена новая локация — огромный подземный дворец со своеобразной архитектурой. У Принца и его врагов (в частности, Отца Элики) появилась новая спринт-атака, позволяющая атаковать друг друга на расстоянии — Sprinting Clash. Теперь Элика может, с помощью нового вида силовых плит Ормузда — Energize, воссоздавать разрушенные сооружения, которые помогают Принцу пробраться дальше в борьбе со тьмой. 1) Установить игру на консоль. 2) Устанавливаем фикс для игры. 3) Устанавливаем патч для игры. 4) Устанавливаем DLC Epilogue. 5) Устанавливаем фикс для DLC Epilogue 6) Запускаем игру, входим в Bonus Content, там появился пункт - Epilogue. ВНИМАНИЕ. Так как файл *.pkg имеет объем более 4Гб, установка с USB/HDD с файловой системой FAT32 невозможна. Для установки игры есть 2 метода: a. Закидываем pkg файл через FTP на HDD консоли и запускаем его через MultiMan b. Используем dev_bling (проверено лично). По умолчанию, через [Install Packages] запуск *.pkg файлов возможен только с внешних USB-накопителей. Нам же нужно научить консоль запускать *.pkg файл с внутреннего HDD. Нам нужно отредактировать файл category_game.xml, который расположен по адресу: dev_flash\vsh\resource\explore\xmb\category_game.xml Для этого копируем файл category_game.xml на ПК, открываем в блокноте и редактируем его, добавив строчку, выделенную красным. <View id="seg_packages"> <Items> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_host" src="host://localhost/q?path=/app_home/&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_bdvd" src="host://localhost/q?path=/dev_bdvd&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_ms" src="host://localhost/q?path=/dev_ms&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb0" src="host://localhost/q?path=/dev_usb000&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb1" src="host://localhost/q?path=/dev_usb001&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb2" src="host://localhost/q?path=/dev_usb002&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb3" src="host://localhost/q?path=/dev_usb003&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb4" src="host://localhost/q?path=/dev_usb004&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb5" src="host://localhost/q?path=/dev_usb005&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb6" src="host://localhost/q?path=/dev_usb006&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_usb7" src="host://localhost/q?path=/dev_usb007&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> <Query class="type:x-xmb/xmlpackagefolder" key="host_provider_hdd0" src="host://localhost/q?path=/dev_hdd0/PKG&suffix=.pkg&subclass=x-host/package" /> </Items> Сохраняем. Теперь нам нужно заменить файл category_game.xml в самой консоли. Если напрямую попытаться его скопировать через FTP или Multiman, мы получим ошибку доступа - системные файлы запрещено изменять. Для этого нам и пригодиться - dev_blind. Устанавливаем dev_bling.pkg, а потом запускаем, на все предупреждения отвечая "Да". Всё, dev_blind СМОНТИРОВАН и теперь, если мы посмотрим список файлов консоли в MultiMan, мы рядом с папкой dev_flash увидим новую папку dev_blind. Содержимое папки dev_blind не защищено от изменения, поэтому мы копируем наш отредактированный файл category_game.xml по адресу: dev_blind\vsh\resource\explore\xmb\category_game.xml Последний этап: dev_blind нужно размонтировать (выбираем dev_flash и снова его запускаем, отвечая ДА на все предупреждения). При размонтировании файлы в папке dev_flash будут перезаписаны теми, что находились в dev_blind. Теперь наш файл categiry_game.xml, расположенный в защищенной dev_flash, изменен, и консоль видит файлы *.pkg, находящиеся в папке /dev_hdd0/PKG
|
|
papashasan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 392
Рейтинг
|
Сейвы с русской не пашут?
|
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
papashasan писал(а): Сейвы с русской не пашут? Кажется, сохранения игр разных регионов несовместимы. Вечером проверю.
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
papashasan писал(а): Сейвы с русской не пашут? Ну на дисковой точно не работали от разных регионов. Здесь максимум могут заработать сейвы от европейки, но не от русской. Хотя я в принципе не понимаю смысла сейвов, т.к. в эпилог можно поиграть и не проходя игру.
|
|
ShOOTeR54
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 116
Рейтинг
|
немного не по теме, но пожалуйста выложите кто-то ост из эпилога, а то нигде не найти
|
|
TVippy
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 949
Рейтинг
|
10-Июл-2012 13:26
(спустя 2 часа 12 минут)
[-]0[+]
Для прохождения эпилога нужны ли сейвы с завершенной игрой?
|
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
TVippy писал(а): Для прохождения эпилога нужны ли сейвы с завершенной игрой? Нет, не нужно вообще ничего. 1) Установить игру на консоль. 2) Устанавливаем фикс для игры. 3) Устанавливаем патч для игры. 4) Устанавливаем DLC Epilogue. 5) Устанавливаем фикс для DLC Epilogue 6) Запускаем игру, входим в Bonus Content, там появился пункт - Epilogue.
|
|
Zen
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 132
Рейтинг
|
А длц с диском(диск русский) пашет?
А то диск дома валяется...
|
|
Korleone2
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1947
Рейтинг
|
|
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
Zen писал(а): А длц с диском(диск русский) пашет? А то диск дома валяется... Для запуска DLC нужна американка BLUS30214, либо аналог из PSN (NPUB30424) из этой раздачи. С Европейскими версиями BLES00389 и BLES00390 американский DLC несовместим. добавлено спустя 1 минута 37 секунд: да, косяк вышел спасибо, что заметили
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
10-Июл-2012 21:31
(спустя 1 час 37 минут)
[-]0[+]
RIX писал(а): Zen писал(а): А длц с диском(диск русский) пашет? А то диск дома валяется... Для запуска DLC нужна американка BLUS30214, либо аналог из PSN (NPUB30424) из этой раздачи. С Европейскими версиями BLES00389 и BLES00390 американский DLC несовместим. добавлено спустя 1 минута 37 секунд: да, косяк вышел спасибо, что заметили DLC не совместим только с русско-польской BLES00390, с BLES00389 он отлично совместим (просто копируем установленные данные в папку установленных данных европейки)
|
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
HOTY писал(а): DLC не совместим только с русско-польской BLES00390, с BLES00389 он отлично совместим (просто копируем установленные данные в папку установленных данных европейки) Тогда почему SONY выкладывает различные файлы (патчи и DLC) для разных регионов? Плюс, фиксы к DLC для каждого региона тоже отличаются. В любом случае, BLES00389 сначала нужно где-то достать. Если выложишь его, будет неплохо.
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
11-Июл-2012 15:23
(спустя 1 час 4 минуты)
[-]0[+]
RIX писал(а): HOTY писал(а): DLC не совместим только с русско-польской BLES00390, с BLES00389 он отлично совместим (просто копируем установленные данные в папку установленных данных европейки) Тогда почему SONY выкладывает различные файлы (патчи и DLC) для разных регионов? Плюс, фиксы к DLC для каждого региона тоже отличаются. В любом случае, BLES00389 сначала нужно где-то достать. Если выложишь его, будет неплохо. Отвечаю на первый вопрос - не у всех игр патчи/длц для разных регионов имеют разное содержимое, но даже если оно одинаковое, то разрабам просто удобнее выпускать одинаковые по содержимому, но подписанные под разные версии pkg - у разных покупателей PSN разных регионов, европейцы не будут заводить американский аккаунт, чтобы купить DLC в нем. Ну и плюс там еще разные заморочки с самой архитектурой системы патчей. Ответ на второй вопрос - по факту расшифрованные файлы конкретно в этой игре идентичны, просто файлы упаковываются с разными Content-ID, отсюда отличия в зашифрованных файлах. Сам фикс идентичен и подходит к обеим версиям (если его скопировать/установить в нужную папку). Только не надо со мной спорить по этому поводу - просто посмотрите кто выложил фикс к DLC в раздаче оригинальной игры.
|
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
HOTY писал(а): Ответ на второй вопрос - по факту расшифрованные файлы конкретно в этой игре идентичны, просто файлы упаковываются с разными Content-ID, отсюда отличия в зашифрованных файлах. Сам фикс идентичен и подходит к обеим версиям (если его скопировать/установить в нужную папку). Только не надо со мной спорить по этому поводу - просто посмотрите кто выложил фикс к DLC в раздаче оригинальной игры. Спорить нет смысла. Я бы проверил, если бы у меня был этот самый BLES00389. Ты бы лучше написал, что именно надо копировать и куда. Может кому действительно пригодится...
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RIX писал(а): HOTY писал(а): Ответ на второй вопрос - по факту расшифрованные файлы конкретно в этой игре идентичны, просто файлы упаковываются с разными Content-ID, отсюда отличия в зашифрованных файлах. Сам фикс идентичен и подходит к обеим версиям (если его скопировать/установить в нужную папку). Только не надо со мной спорить по этому поводу - просто посмотрите кто выложил фикс к DLC в раздаче оригинальной игры. Спорить нет смысла. Я бы проверил, если бы у меня был этот самый BLES00389. Ты бы лучше написал, что именно надо копировать и куда. Может кому действительно пригодится... я это уже два раза написал.
|
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
HOTY писал(а): я это уже два раза написал. Если не сложно, уточни, пожалуйста. В данном случае мы имеем папку, в которую устанавливается DLC: /dev_hdd0/game/BLUS30214 Сама же европейка у нас лежит в BLES00389. Ты предлагаешь скопировать все из BLUS30214 в BLES00389? Или часть файлов? Если копировать всё, то у нас в итоге в европейке будет лежать param.sfo, dlc1key.edat, eboot.bin - и все они с неверным ID (от американки).
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
достаточно скопировать содержимое /dev_hdd0/game/BLUS3021/USRDIR в /dev_hdd0/game/BLES00389/USRDIR, кроме EBOOT и других self-файлов, которые устанавливаются с патчем, т.е. только содержимое папки USRDIR DLC (там будет 1 edat-файл и еще кучка других).
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
HOTY, когда уже русский эпилог запилишь? Ждем все с нетерпением ;-)
P.S. А почему бы игру не разбить на 2 PKG ? Тогда и с флешки установить будет можно
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RabiNet писал(а): HOTY, когда уже русский эпилог запилишь? Ждем все с нетерпением ;-)
P.S. А почему бы игру не разбить на 2 PKG ? Тогда и с флешки установить будет можно хз, сейчас вот только начало появляться свободное время, так что может и продолжу им заниматься. зы: просто никто не захотел этим заниматься, т.к. pkg с самой игрой просто скачан из psn и никак не модифицирован. Если бы там нужно было фиксить всю игру - могли бы и разбить (или если бы размер был очень большой).
|
|
RabinoVich
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2658
Рейтинг
|
21-Июл-2012 03:02
(спустя 1 день 17 часов)
[-]0[+]
Главное перевод, а разбить pkg на 2 части это уже элементарно, могу и сам сделать)
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
RabiNet писал(а): Главное перевод, а разбить pkg на 2 части это уже элементарно, могу и сам сделать) апдейт по процессу работы с игрой: http://tapochek.net/viewtopic.php?p=1475462#1475462
|
|
HOTY
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1342
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
31-Июл-2012 13:09
(спустя 1 день 15 часов)
[-]0[+]
Приглашаю всех людей со знанием английского языка принять участи в переводе Эпилога к игре Принц Персии 2008-го года.
Перевод DLC на ноте: http://notabenoid.com/book/31564/
|
|
splintersis
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 114
Рейтинг
|
10-Окт-2012 03:40
(спустя 2 месяца 9 дней)
[-]-1[+]
ПЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕЁ ЗАПУСТИТЬ
добавлено спустя 1 час 59 минут 36 секунд:
киньте плиз ссылку на американскую версию
|
|
RIX
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 284
Рейтинг
|
splintersis писал(а): ПЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ ПОДРОБНО КАК ЕЁ ЗАПУСТИТЬ
добавлено спустя 1 час 59 минут 36 секунд:
киньте плиз ссылку на американскую версию Все есть в раздаче.
|
|
splintersis
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 114
Рейтинг
|
RIX я не понимаю как установить саму игру на флеху он не хочет вставать больше 4 гигов или как вавще её заливать? а американскую версию я не где не нашол
|
|
Текущее время: 18-Ноя 02:34
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|