Хороший проект сделали, я вам скажу. Схема действия неизменна со времен Diablo – (ох как я по ней соскучился): главные герои начинают путь с безопасного островка посреди орд врагов. Цель — прорваться к какой-нибудь цели, по пути отправив в ад побольше недоброжелателей. Конечно, теперь воинов четверо, но и противников прибавилось. Почти в любой момент команда может вернуться на родную базу посоветоваться, зайти в магазин, посмотреть на содержимое сундука или заменить одного из мутантов. Базис ролевой системы — четыре основных характеристики. Корпус (Body) отвечает за уровень здоровья игрока и его сопротивляемость различным напастям. Интеллект (Focus) влияет на уровень энергии, ее восстановление, вероятность двойного эффекта от лечебного зелья, эффективность ударов энергией и ментальных атак. Сила (Strike) определяет действенность атак обычными методами — руками, ногами, мечами, клыками и так далее. Наконец, проворство (Speed) сказывается на общей эффективности атаки и защиты. Изначально очки распределены у каждого мутанта по-своему, но скоро игрок получает полный контроль над ситуацией и может сотворить «танк» из самой худенькой девушки.
Основу игрового процесса составляют способности (Skills), уникальные для каждого мутанта. Как по комиксам так и по фильму. Никаких глобальных изменений не было у наших героев. Именно распределение очков способностей позволяет создать по-настоящему интересный отряд. Кроме того, у всех героев есть одежда (Gear), но никаких принципиальных отличий от того же Diablo. Отмечу, что на каждой «домашней» базе есть сундук для временно ненужных вещей.
Куча мелких деталей вроде нескольких вариантов фирменных мутантских костюмов, знакомые по комиксам, фильмам и мультсериалам локации-опять же повторяюсь; а также полное соблюдение всех, даже незначительных X-Men-традиций вроде непроходимо идиотских монологов суперзлодеев. Кроме того, специфика местного сюжета разрешает собрать в одной команде как собственно икс-менов, которыми руководит мудрый вождь и наставник профессор Ксавье, так и “злых мутантов” из группировки Brotherhood под предводительством убер-негодяя Магнетто. Благодаря такому фортелю сбывается многолетняя мечта всех фанатов: в X-Men Legends II можно наконец-то посмотреть, как хорошие и плохие парни будут действовать в одной команде.
Графика - несмотря на то что этот проект попал на PSP с таких консолей как PS3 и PS2, игра очень хорошо сделана. Что меня поистене удивило, так это видеоролики. Каждой из пяти локаций предшествует качественное и хорошо прорисованное видео. Которое способно очаровать не только, многочисленных поклонников комиксов, но и всех тех кто решил уделить время игре.
Геймплей - а здесь просто нет слов, первое и самое выдающееся в этой игре - это боевая система. Продуманна до малейшей детали. Автораспределение скиллов и инвентаря между персонажами. Развитая система управления 4-мя главными героями ( на которых у вас будет выбор). Бесконечная подборка идеальной команды. Только +
Звук и музыка - Как любой ЗыЗ-геймер, вы знаете что время хорошо проводишь с музыкой в играх от EA GAMES. Но тем не менее на протяжении всей игры вас будет соправождать приятная музыка. Хорошо проделаны частота, передача звуков. Более 15 саундтреков
Управление - легко освоить, очень удобная система управления.
А кто вообще задействован? Спросите.
(Bishop)Епископ — воин для атак издали. Ничего сверхъестественного и эффектного, но дешево, надежно и полезно. Епископ более всего ценен, когда вы строите силу команды на энергетических повреждениях.
Cyclops - специалист по дальним атакам по одному врагу, кандидат во вспомогательные члены команды. Достоинство — способность к лидерству, недостаток — слабые способности по борьбе с группами врагов.
Wolverine (Росомаха) классический персонаж, силен прежде всего обаянием и известностью (в комиксах, не в игре). Прекрасный второй танк (благодаря способности восстанавливать здоровье) с крайне сильной экстремальной атакой Professor X появляется после того, как игрок найдет все диски от Danger Room и пройдет все испытания. Приз для фанатов.
Storm (Гроза) - сильный игрок задней линии, стабильно и сильно бьющий врагов то молнией, то штормом. Дополнительный плюс — сильная способность Will of the Goddess, полезная против боссов.
Gambit - универсальный игрок с одним, но большим недостатком: все его атаки энергетические, а у многих врагов есть защита против этого. Силен на ранних этапах игры, но позже отстает.
.
И многие другие…
Конечно, людям, которым один черт, кто тут Росомаха, а кто Бобер, — все это искренне непонятно, зато для настоящих ценителей подобный ход — полный переворот всей системы X-Men-ценностей. Ну, примерно как если во время Второй мировой коалиция Сталина и Гитлера сражалась бы против США. Другими словами: все это дико, странно и непонятно, но при этом жутко интересно. Мне понравилась игруля.
Раскрою секрет: главный противник Апокалипсис только притворился, что проиграл, а на самом деле строит новые планы. Мои слова были бы страшным «спойлером», но этот факт и так хорошо известен всем поклонникам вселенной людей Икс. Главное не в этом, а в том, что разработчики явно не собираются останавливаться на достигнутом. X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse ясно показала миру, что традиции игр из мира консолей и мира «персональных» игр не так уж и противоположны друг другу.
Что в X-Men Legends II по-настоящему примечательно, так это то, что игра сделана с большой оглядкой на могучую армию иксменоводов и иксменоведов. То есть всех тех людей, которые безошибочно назовут дату выхода каждой брошюры одноименных
комиксов и не моргнув глазом перечислят основные отличия “классической” редакции семидесятых годов от современных X-Men-сериалов .