Да не, ну это не смешно.
Одна из плохих концовок даётся за то что я не догадался проверить ТУПИК 2 раза, при наличии открытого главного пути.
Я понимаю если тебя какая нибудь бяка убивает - логично, bad end. А тут просто ересь, как я вообще должен был догадаться, что мне надо в определённый момент не идти по сюжету дальше, а возвращаться к тупику и там внезапно найти ключ, позволяющий получить нормальную концовку...
Подобное говно, как я понимаю, пришло из японских визуальных новелл, в которых тебе дают выбрать что ответить героине - "
Привет" или "
Как дела?". Если ты отвечаешь - "
Привет", то всё норм, история развивается дальше. А если - "
Как дела", героиню пристрелят, потом изнасилуют и кинут тебе в лицо красную надпись - ПЛОХАЯ КОНЦОВКА, гы гы. Великая японская логика.
По самой игре особо сказать нечего, я только в начале, и судя по всему меня ещё ждёт куча сюрпризов и клиффхэнгеров, но поведение этих придурошных школьников раздражает не слабо. Начиная с классической американской ситуации - "О, боже, мы заперты в страшном здании с маньяком - нам срочно надо разделиться", заканчивая дебильным юморком про анальный крем, сиськи и лезби шуточки.
Ну да ладно, я и не такое проходил, добью игрулую до конца.