Ошибка

DmC: Devil May Cry — Definitive Edition: скорость [Игры\Обзор]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 15-Мар-2015 07:00 0[+]

Quote

DmC: Devil May Cry — Definitive Edition: скорость




Боль фанатов по поводу DmC еще не скоро пройдет. Пресса отреагировала в целом положительно на этакий взгляд со стороны на знаменитый сериал Devil May Cry, но поклонники приняли в штыки нового Данте, что привело к провалу. Всего было продано чуть более одного миллиона копий вместо изначально запланированных двух. И дело даже не столько в том, что Данте перекрасили волосы, омолодили, изменили его характер и историю, сколько в упростившейся боевой механике и перегруженном комбинациями кнопок управлении. Это в какой-то мере компенсировалось сюрреалистическими образами, живыми героями и в целом увлекательной сюжетной линией, повествующей о демонах, управляющих нашим миром.




Студия Ninja Theory достойно сделала то, что у нее лучше всего получается. Она представила интересных персонажей и создала убедительный мир. Мир серый и тоскливый, где за людьми наблюдали камеры, с экранов телевизоров лилась ложь, а популярные напитки превращали людей в безвольных баранов. Но за этой грустью скрывался другой мир – Лимбо: яркая, красива и страшная реальность демонов. Это пространство не подчинялось физическим законам, расширялось и сдвигалось, трансформировалось на глазах.
Подобные метаморфозы являлись одной из ключевых особенностей игры. Серый мир вздрагивал, а потом начинал ломаться и растягиваться, создавая причудливые картины. И все ради одного зрителя – Данте, сына ангела и демона.




DmC обеспечивал нескучное путешествие, дразнил загадками и многочисленными секретами, неустанно подбрасывал развлечения. Однако что касалось собственно сражений, то игра не радовала. Они были медленными, в сравнении с номерными частями Devil May Cry, и простыми. Серьезные уровни сложности открывались отнюдь не за первое прохождение, а к тому времени игра успевала надоесть. SSS-рейтинг в боях набивался лениво. Боссы чуть ли не сами подставлялись по удары. Новый подход к смене оружия ошарашивал перегруженностью подобного управления, когда для активации косы или топора приходилось зажимать дополнительные кнопки.
В общем, несмотря достоинства, для игры все закончилось печально. Вышло несколько DLC с новыми шкурками для Данте (несколько белобрысых версий на любой вкус) и оружия (золотое, костяное, самурайское); дополнительная глава за братца Вергилия (не представляющая большого интереса) и привычный по предыдущим играм серии «Кровавый дворец» (последовательность испытаний на арене). Однако проблема была намного глубже, в основе механики. Хорошо, что приступая к работе над переизданием для PS4 и Xbox One, авторы осознали собственные ошибки и постарались их исправить.
DmC: Devil May Cry — Definitive Edition радует не тем, что сюда входит оригинальная версия игры со всеми вышедшими дополнительными материалами. 1080p и 60 кадров в секунду приветствуются, но жаль, что обошлось без улучшения графики: в кадре то и дело появляются страхолюдные объекты с жалкими текстурами. Гораздо важнее то, что авторы сделали пару наиважнейших модификаций, превративших игру в годный боевик.
Для этого надо не забыть включить две галочки при запуске игры. Во-первых, «сложный режим» (доступен на любом уровне сложности) представляет собой тонкую настройку механики с изменением временных окон для уклонения и контратак, усилением врагов, переработанной системой стиля. В таких условиях получить рейтинг SSS (да хотя бы A) гораздо сложнее.
Во-вторых, появился «турборежим», ускоряющий игру на 20%. Данте начинает быстрее бегать и прыгать, сражения становятся агрессивнее. Прежние поединки из достаточно сонного времяпрепровождения превращаются в весьма красивое и динамичное действо. Враги, представьте себе, начинают убивать, а от атак боссов приходится уклоняться, чтобы дожить до конца раунда.




Жаль только, что все уровни сложности приходится открывать заново.
Дополнительно появилась возможность фиксировать цель на каком-нибудь одном противнике с указанием его здоровья. Несомненно, важно изменение. Однако для этого приходится удерживать еще одну кнопку, что в условиях и без того непростого управления совсем не помогает.

Diagnosis

Отличное переиздание хорошей в целом игры. Авторы добавили все вышедшие DLC и увеличили разрешение до 1080p, но это мелочи, на самом деле. Гораздо важнее, что они переработали баланс и ускорили игровой процесс, так что от сражений начинаешь получать реальное удовольствие. Они стали напряженными и быстрыми, а зрелищности им и до того было не занимать. Немаловажно, что сейчас игр подобного жанра на PS4 и Xbox One вовсе нет. А DmC, помимо этого, привлекает сногсшибательным художественным стилем, интересным сюжетом и огромным количеством секретов.

Pro:

Один из самых красивых боевиков теперь на Xbox One и PS4
1080p и 60 кадров в секунду
Все вышедшие DLC в комплекте
«Сложный режим» с переработанным балансом
«Турборежим», ускоряющий игру на 20%
Сравнительно невысокая стоимость

Contra:

Возможность фиксироваться на цели через отдельную кнопку не подходит к перегруженному комбинациями кнопок управлению

Автор:Виталий Казунов (Lockust)


info Profile PM

FaNaTiK73

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 382

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2015 14:58 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

Когда выйдет, или появится у нас на трекере, и будут ли нормальные белые волосы у него?)

Заранее спасибо.
info Profile PM

Enix

Стаж: 14 лет

Сообщений: 989

Рейтинг

post 15-Мар-2015 16:03 (спустя 1 час 5 минут) [-]0[+]

Quote

"В условиях и без того непростого управления". Правда, что ли? В DmC очень понятное и легкое управление. Играл на PS3, комбинации, переключения оружий и прочее было без каких-либо проблем.
info Profile PM

Rob3186

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 27

Россия
Рейтинг

post 15-Мар-2015 16:30 (спустя 26 минут) [-]1[+]

Quote

Enix писал(а):

"В условиях и без того непростого управления". Правда, что ли? В DmC очень понятное и легкое управление. Играл на PS3, комбинации, переключения оружий и прочее было без каких-либо проблем.
Присоединяюсь, прошёл на ПК, с клавой, управление ни разу не показалось сложным или непонятным.
info Profile PM

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 15-Мар-2015 19:41 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

FaNaTiK73 писал(а):

и будут ли нормальные белые волосы у него?)
Они были и будут, DLC с костюмами доступны давно.

Цитата:

Все вышедшие DLC в комплекте

_________________
info Profile PM

Desuvk

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 970

Рейтинг

post 15-Мар-2015 20:11 (спустя 29 минут) [-]0[+]

Quote

FaNaTiK73
Белые волосы появляются в процессе прохождения и связаны с сюжетом. Для особо страждущих есть длс костюм с оригинальным Данте.
info Profile PM

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3173

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 16-Мар-2015 16:58 (спустя 20 часов) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Возможность фиксироваться на цели через отдельную кнопку не подходит к перегруженному комбинациями кнопок управлению
Да где оно перегруженное то? Автор, пиши без субъектива, а то не очень.
info Profile PM

post 27-Мар-2015 11:52 (спустя 10 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 21-Дек-2015 02:23 (спустя 9 месяцев 4 дня) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 08:44

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы