RabinoVich знаешь, я тоже голосую за сцену на пс3/боксе, но подумав, решил что оптимальный вариант как на сейчас, так и на будущие - это таки "подготовленные", но только те, в которых из wud вынуто
всё содержимое диска (за исключением папки с апдейтом, ибо ну никак не сможет пригодится в будущем) чтобы получить из сцен релиза готовую к употреблению игру, приходится делать лишние действия, и тратить, пусть и временно, приличное количество свободного места. а ещё временами встречаются сцен релизы, где wud не пожат, и при размере игры в полтора гига сцена весит 22гб.
я вижу такие пути развития запуска бэкапов:
--1) появляется IOSU эксплоит, в следствии чего появляется полный доступ ко всей системе.
-путь А) стандартный видом бэкапов становится папка. название игры и прочие данные берутся лоадером из xml файлов папки code. при отсутствии этих файлов, названием игры является название папки в которой она лежит. сцен релизы выходят в формате папки, как на пс3. довольны и коллекционеры сцен релизов, и обычные юзеры.
-путь Б) лоадеры научатся запускать пожатые/почищенные wud образы, запуск же бэкапов в формате папки будет вторичной опцией для совместимости с существующими релизами. сцен релизы продолжают выходить полными образами wud, как на боксе. коллекционеры сцен дампов продолжают тратить некоторое дополнительное количество свободного места на каждый релиз, обычные юзеры довольны.
--2) IOSU эксплоита не появляется. единственно точкой входа остаётся webkit exploit, лоадером Loadiine.
-путь А) стандартный видом бэкапов становится папка. название игры и прочие данные берутся лоадером из xml файлов папки code. при отсутствии этих файлов, названием игры является название папки в которой она лежит. сцен релизы выходят в формате папки. степень удовлетворённости как одних, так и других не очень высока.
-путь Б) Loadiine продолжает запускать только бэкапы папкой, сцена продолжает релизить непожатые wud файлы. все несчастны.
вариант бэкапов в виде папки я считаю более правильным. почему? -игру в таком виде сравнительно легко переделать для запуска на консоли другого региона, достаточно просто переименовать некоторые папки/файлы, а для некоторых игр даже этого делать не нужно. для игр в виде образа диска ничего такого не сделаешь, и придётся выискивать игру именно своего региона, что неудобно.
плюсов в релизах в виде wud я не вижу ни на данный момент, ни в будущем. болванить диски мы уж точно не будем.
ведь по сути, на WiiU регион-лок сделан абсолютно для галочки, если на Wii от региона зависел и формат вывода изображения, то тут hdmi, у которого формат один и тот же. никаких других технических различий в консолях и играх от региона лично я не вижу.
ЕМНИП, до взлома пс3, сценовые релизы так же были в ISO, а после стали релизить папкой.
добавлено спустя 5 минут 58 секунд: Суббот ник писал(а):
Вот вот. И вместо обещанного
гбатемп 2.1.0 в моем Mario Kart 8 Deluxe Set Wii U bundle вот таком
оказалась 3.1.0. При этом в геймпаде что-то обновлялось и приставка горевала, что нет вай вая.
у меня у какого-то одного соседа уже несколько лет стоит открытый вай фай, и когда обновлял консоль с 5.1.х на 5.3.2 с диска сплатуна, у меня всё прошло нормально. при обновлении полоска с прогрессом обновления шла на гемпаде, если ты об этом.
так же, когда менял язык консоли, на геймпаде шло какое-то обновление, так понимаю, языковые параметры передавались.