[Операция Wilfdire]
После получения пропуска на операцию вы получите:
– Монета операции «Wildfire»
– Операция журнала, который показывает вашу статистику + рекорды друзей
– Коллективные миссии, которые необходимо приобрести за отдельную плату
– 30 уникальных миссий для прохождения
– Блиц–миссии, которые дают дополнительный бонус
– Доступ к скинам предыдущих коллекций
– Доступ к дропу вещей из уникальной коллекции
[Геймплей]
Гонка вооружений:
– Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены.
– Добавили M4A1–S для гонки вооружений
Интерфейс:
– Исправили значок АРМ.
– Изменили английскую строчку «live» в playercount HUD
– Пофиксили фильтр скинов в инвентаре, а также наборов музыки
– Отредактировали экран загрузки карты Nuke
[Другое]
– Отредактировали детализацию травы, оптимизировали графическую составляющую игры.
[Карты]
Новые карты из операции WildFire:
– Cruise
– Coast
– Empire
– Mikla
– Royal
– Santorini
– Tulip
– Nuke
Nuke:
– Карта полностью переработана и обновлена
– Теперь доступен в соревновательном режиме, как и другие карты Wildfire
Cache:
– Отредактировали DM режим на данной карте
– Улучшили и оптимизировали радар
– Отредактирована физика для забора в Солнечной комнате
– Исправлены места, где «гуляют» пиксели
– отредактировали одну сторону wallbang
– Зафиксировали ограждения на спавне террористов
Мираж:
– Убрали стену–светильники, которые перекрывали видимость из ticketbooth до середины в Плант а
– Убрали полку у рынка возле Плант Б (TheWhaleMan спасибо!)
– Добавили фанерную доску на пленте А
– Незначительные коррективы в явочной квартире, озере
[Пакет SDK]
– [vbsp.exe] повышенная MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт.
– Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе плеером высоты.
– Добавлено несколько функций для поддержки новой миссии типа: кооператив удара (game_type 4, game_mode 1)
– Добавлен кооперативный забастовку предметы: тяжелая Броня, тактическая осведомленность гранаты, и medi–выстрел.
– Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе ударных задач на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.
– Добавлена Взрывающаяся Бочка сущностей для использования в кооперативе ударных миссий.
– func_hostage_rescue субъект теперь может быть отключена.
– Добавлен тяжелый Феникс врага.
– Добавлено item_coop_coin сущность, которая отображает сколько (из 3) Вы собрали.
– В кооперативном режиме КС, боты больше не будут пытаться путь через “заблокированные” навигационные зоны.
– Боты могут быть “спящим” в кооперативном режиме КС и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага, урон или последний враг жив.
– Добавлен game_coopmission_manager предприятие для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп миссий.
– В game_player_equip объект был обновлен, чтобы позволить карты дать любое оружие активатор с аргументом.
– prop_door_rotating теперь блоки навигации, когда закрыта, заперта и ломкий.
– Исправлена ошибка, утверждают в prop_door_rotating, где он пытался играть в “запертой” деятельность независимо от того, было оно когда игрок использовал его в запертом состоянии.
– Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к сущности заложники.
– Добавлена консольная (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении предотвращает C4s от обезвредили.
– Воскресший в ХЛ2 env_gunfire лица.
– Добавлены новые квары для управления выронил оружие
– weapon_auto_cleanup_time “если установлено в ненулевое значение, оружия удалим сами после указанного времени (в секундах) если игроки находятся рядом.”
– weapon_max_before_cleanup “если установлено в ненулевое значение, снимет старейший оружейный поддерживать заданное количество выпавших оружия в мире.”
– Добавлен третий вариант mp_death_drop_grenade который делает все держали гранаты падение на смерть (используется в кооператив удар)
– Обновлен оружие в ддг молоток для использования моделей оружия, которые соответствуют названиям полей, когда породил в мире. Плюс добавлены некоторые отсутствующие оружия.
– Добавлено env_sprite_clientside юридическое лицо, которое является только клиентской части спрайта (не использовать указы).