ZOOBR писал(а):
Dylate писал(а):
Представь текстуру в виде алфавита, и все сами сабы идут ссылками на каждую букву отдельно. Нужна автоматизация, а то не успею видимо, к концу отпуска. Может кто может сделать парсер на поиск и замену? Да не, справлюсь, хоть мозги чуть начали работать...
Перевода как я понял не будет?) Текстура в виде алфавита, да все это старо как мир. Что тут сложного? Если не хотите показаться обманщиком выкладывайте подробную информацию о проблеме. Чем распаковывали ресурсы и чем собираетесь запаковывать? Что должен делать парсер? Помочь то можно, если будут адекватные подробности. Кстати несмотря на жанр игры, хороший перевод для нее будет в тему.
Я согласен, полностью. игры уже переводятся по другому не как в старые времена. Есть например в программе код на сцену 5 диалог 6
...
TextScene[5]rc[6]/Color(42545E)BI="Hello! Bayonetta"
...
ну вот вместо "Hello! Bayonetta" пишем "Привет Биби!" - ну может даже в другом ANSI "Ghbdtn <b,b!" например.
Я не верю что букве "А" равен код 2464644475SADRT, букве "Б" 15564656545454QGGHJ
И чтоб написать слово баба надо написать код в программе:
TextScene[5]rc[6]/Color(42545E)BI="15564656545454QGGHJ"
TextScene[5]rc[6]/Color(42545E)BI="2464644475SADRT"
TextScene[5]rc[6]/Color(42545E)BI="15564656545454QGGHJ"
TextScene[5]rc[6]/Color(42545E)BI="2464644475SADRT"
Это же каким тупым надо было быть чтоб так создавать игрулю!???!!