Ошибка

Графон не завезли: почему даунгрейды картинки в играх — надуманная проблема [Игры]

Ответить на тему

Что для вас "даунгрейд" картинки?!

Проблема, от которой бомбит!!!   28%  28%  [ 60 ]
Рекламный трюк, который надо правильно воспринимать.   30%  30%  [ 64 ]
Графика не главное в играх.   41%  41%  [ 88 ]

Всего проголосовало : 212

 
Автор Сообщение

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19116

Рейтинг

post 20-Апр-2016 10:44 6[+]

Quote

Графон не завезли: почему даунгрейды картинки в играх — надуманная проблема



Графические технологии всегда были локомотивом игровой индустрии. И сколько бы геймеры ни твердили, что картинка в играх — не главное, маркетологи не дадут соврать: при принятии решения о покупке игрок руководствуется в первую очередь визуальными ощущениями от происходящего на экране. К сожалению, далеко не всегда то, о чём нам рассказывают или что нам показывают виртуозы маркетинга на игровых выставках, оказывается правдой.

В тизерных роликах и на презентационных экранах графическая действительность зачастую оказывается несколько приукрашенной в расчёте на порождение волны лайков и перепостов в социальных сетях, а также увеличение объёма предварительных заказов. По-человечески пиарщиков и маркетологов можно понять: ребятам нужно реализовывать продукт, окупать вложенные в него средства, отбивать собственную зарплату и приносить инвестору прибыль в объёме. Однако между справедливым рекламным преувеличением и откровенным обманом потребителей всё-таки существует определённая грань. И переступать её не стоит, если не хочешь испытать на себе гнев интернационального геймерского сообщества, поднаторевшего в подаче коллективных исков.

Мы решили сделать подборку из наиболее знаменитых даунгрейдов в истории игровой индустрии. И разобраться по совести, что это всё-таки было: «кидок», или рекламный финт в пределах этико-правового поля.
Watch Dogs

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Проект экшен-блокбастера с открытым миром, в котором игроку предстояло примерить на себя роль хакера-мизантропа, не сходил со страниц обсуждений игровых форумов с момента показа первого ролика на выставке Е3 2012. Шикарнейшая картинка с главного мирового геймдев-ивента, заставившая геймеров осознать наступление эпохи nextgen, на игровых компьютерах и консолях выглядела бледной тенью самой себя. На разработчиков посыпались обвинения в искусственном занижении визуальных эффектов в РС-версии, чтобы выровнять качество графики с консольными налогами.

          

Нажористый скандал репутацию канадского издателя подмочил. Однако 70 с гаком баллов на Metacritic и неплохие результаты продаж наглядно продемонстрировали: игроки подошли к оценке хоть и критично, но без предубеждений. Если бы не проблема графического несоответствия, Watch Dogs, несомненно, была бы достойна оказаться в коллекции каждого уважающего себя геймера.

Dark Souls 2

Разработчик: From Software

Издатель: From Software, Bandai Namco Games

В канун выхода графически и идеологически безупречного садомазохистского экшена Dark Souls 3 мы просто не можем не вспомнить о его предшественнике. Который, несмотря на неоспоримые достоинства — вроде адской сложности и олдскульного геймплея — оказался не без графического изъяна. То, что геймеры увидели на экране в день релиза, драматически отличалось от геймплейных трейлеров с обилием визуальных эффектов и текстур высокого разрешения, гордо демонстрируемых разработчиками в апреле 2013 года.

          

Фактически картинка Dark Souls 2 в версии для PS3 и Xbox 360 была более под стать предыдущему поколению консолей. Однако и в этом случае пользователи стерпели обиду, голосуя за «Тёмные души» рублём. Второй-то такой садомазохистской мясорубки на рынке всё равно не было.

Aliens: Colonial Marines

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: Sega

Многомиллионная армия любителей ксеноморфов с придыханием ждала выхода игры, события в которой происходили через семнадцать недель после событий фильма Alien 3. Короткая геймплейная сцена с нападением чужих на отряд космических морпехов, нафаршированная спецэффектами, на всевозможных индустриальных выставках заставляла игроков прямо-таки завывать от восторга. Но под вывеской релизной версии геймеров ожидало разочарование. Мера, степень и глубина даунгрейда игры были столь велики, что против издателя и разработчика было подано несколько судебных исков по обвинению в целенаправленном обмане потребителей.

          

Несмотря на разгромные рецензии (средний балл на Metacritic плавал от 43 до 48 в зависимости от платформы), игра разошлась недурно. Благодаря сильному брэнду и активной маркетинговой поддержке за полтора месяца с момента релиза SEGA смогла продать в Европе и Северной Америке свыше 1,3 млн копий Aliens: Colonial Marines. Для сравнения, позапрошлогодний хоррор Alien: Isolation от Creative Assembly, обласканный прессой и получивший награду BAFTA, достиг миллионной отметки лишь спустя три с половиной месяца продаж.

Forza Motorsport 5

Разработчик: Turn 10 Studios

Издатель: Microsoft Studios

Серия Forza задумывалась Microsoft как ответ на PS-эксклюзив Gran Turismo. Forza 5, включающая 200 различных автомобилей и 17 гоночных трасс, стала стартовой игрой новой консоли Xbox One. Однако картинка из презентаций отличалась от релизной версии гораздо более бедной игрой теней и куцыми световыми эффектами. Дорожное полотно по сравнению с самим собой в тизерных роликах также было блеклым, а листва на деревьях не столь густой.



Впрочем, как видно из представленных для сравнения скриншотов, разница в картинке до и после даунгрейда была не настолько принципиальной, чтобы устраивать Microsoft вселенский бойкот.

Killzone 2

Разработчик: Guerrilla Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

E2 2005 прошла под знаком PlayStation, которая анонсировала грядущий релиз консоли PS3 и показала несколько трейлеров игр для новой приставки, приведших геймеров в состояние щенячьего восторга. Несколько позже оказалось, что ролики, сделанные якобы на движке игры, на самом деле были созданы отнюдь не при помощи внутриигровых ресурсов. Финальная версия Killzone 2, несмотря на свою очевидную геймплейную крутость и милую сердцу геймера жестокость, в визуальном плане имела с «геймплейным» трейлером с Е3 очень мало общего.

          

Far Cry 4

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Шикарнейший шутер с открытым миром от Ubisoft по праву покорил игроков всего мира. Игра выглядела одинаково круто и на презентациях, и после релиза. Однако небольшой даунгрейд в прорисовке пейзажей и детализации всё же налицо.

          

Far Cry 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Те же проблемы, что и у старшего брата. Что, однако, ничуть не умаляет достоинств замечательного тропического шутера категории ААА, подарившего нам такого незабываемого отрицательного персонажа, как обдолбанный пират Ваас.

          

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Четвёртая часть блестящего стелс-экшена от непревзойдённого Хидео Кодзимы, вышедшая в 2008 году, отвечала всем мыслимым пожеланиям фанатов Одноглазого Змея. Однако релизный вариант игры выглядел заметно беднее альфа-версии, фрагменты которой демонстрировались публике в 2005. Объяснялось всё просто: альфа-версия демонстрировалась на предварительной версии PS3, снабжённой более качественным железом. Ритейловый вариант PS3, доступный простым смертным, оказался трубой пониже.

          

Halo 2

Разработчик: Bungie

Издатель: Microsoft Game Studios

Решив закрепить успех Halo: Combat Evolved — launch-title консоли Xbox — Microsoft вложила много денег и души в разработку сиквела приключений Мастера Чифа. И хотя релизная версия Halo 2 от 9 ноября 2004 года выглядела несколько хуже тизерных роликов главного Xbox-блокбастера с игровых выставок, это не помешало ей принести издателям миллионную прибыль, а игрокам — сотни часов убойного гейминга в сингле и мультиплеере.

          

Так всё же: имеет даунгрейд в играх принципиальное значение для геймеров? Практика показывает, что нет. Если проект сделан с душой, геймер всегда готов закрыть глаза на незначительное ухудшение картинки. Полагаем, здесь будет уместно провести следующую аналогию. Если человек идёт в клуб с целью познакомиться с девушкой, вряд ли он отправится на поиски приключений в грязном исподнем и с немытой головой, даже будучи последним оболтусом. Конечно, впоследствии его маленькая хитрость будет разоблачена, однако «здесь и сейчас» он имеет куда больше шансов завоевать благосклонность прекрасной незнакомки. Так что проекты, немного приукрашивающие действительность, необходимо понять. А поняв — простить.
info Profile PM

Lezard Valeth

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 259

Рейтинг

post 20-Апр-2016 11:41 (спустя 57 минут) [-]22[+]

Quote

Конечно же, графика далеко не главное в играх. Но когда в начале показывают одно, а в итоге выпускают совсем другое, то начинает "бомбить". А на нет и суда нет.
info Profile PM

Spam4ik

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1672

Предупреждений: 2

Рейтинг

post 20-Апр-2016 11:55 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Quote

Везде обман, кругом обман!
info Profile PM

Iorveth

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2443

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 20-Апр-2016 12:03 (спустя 7 минут) [-]5[+]

Quote

Надо различать CG ролики от геймплейных. Первые создаются с использованием хай-поли моделей и пострендерной обработкой. Вторые - это игровой рендер, хотя порой и его приукрашивают, что можно считать преступлением против потребителя. Такого мое мнение, ибо это по сути мошенничество.

_________________
Ну давайте стойте, с лентами, гербами - пустота, глупость, овощи, гербарий..
info Profile PM

Adolph Popchak

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Нидерланды
Рейтинг

post 20-Апр-2016 13:34 (спустя 1 час 30 минут) [-]1[+]

Quote

Если игре помимо графики есть что предложить игроку, то нормальный человек даже внимания не обратит на какие-то там урезания. (Ведьмак 3)
А безыдейный мусор и так будут гнобить, а если там еще и графика хуже чем в дорелизных показах, то будут гнобить еще сильнее. (Вотч Догс, Квантум Брейк)

_________________
info Profile PM

Друдл

Стаж: 13 лет

Сообщений: 5278

Рейтинг

post 20-Апр-2016 13:41 (спустя 6 минут) [-]5[+]

Quote

Графон-графон. С удовольствием играю в инди с пиксельной графикой потому что им есть что предложить в плане геймплея, не играю в массу ААА игр с графоном потому, что они скучные и безыдейные, а графоном сыт не будешь. Наличие красивой графики это приятное дополнение, конечно же, но всё же не главное.

_________________
info Profile PM

Ashot302

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 883

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2016 13:50 (спустя 9 минут) [-]0[+]

Quote

Даунгрейд имеет место быть, это не надуманный факт, но не прям такая уж проблема. Сто раз уже объясняли и создатели Ведьмака, и The Division, из-за чего в итоге выглядит хуже, чем было. Из-за консолей. В частности, из-за Xbox One, потому что разработчикам приходится подгонять графику и все остальное под самую слабую из трех платформ. Если бы игры выходили только на ПК, все было в поряде с графикой.
info Profile PM

TVippy

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 949

Австралия
Рейтинг

post 20-Апр-2016 13:56 (спустя 6 минут) [-]2[+]

Quote

Да не из-за консолей проблема, а из-за жадности людей, из-за желания обмануть. Ничто же технически не мешает показывать в промо-роликах игры убогую XO-графу.
В США это мошенничество (а это чистой воды мошенничество - "false advertising") постепенно запретят, скорее всего, по мере того, как игрушки еще наберут популярность.

_________________
info Profile PM

Adolph Popchak

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Нидерланды
Рейтинг

post 20-Апр-2016 14:02 (спустя 6 минут) [-]1[+]

Quote

Цитата:

Если бы игры выходили только на ПК, все было в поряде с графикой.
Ты еще скажи что все пк игроки себе могут позволить картинку и фпс лучше чем на ПС4.
При этом такие часто убеждены что это не железо у них говно, а просто "разрабы обленились оптимизацию делать".
Уровень железа консолей - это как раз уровень большей части людей предпочитающих играть на ПК.

_________________
info Profile PM

Друдл

Стаж: 13 лет

Сообщений: 5278

Рейтинг

post 20-Апр-2016 14:07 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

Adolph Popchak ну проблемы с оптимизацией реально у многих разработчиков присутствуют, этого не отнять.

_________________
info Profile PM

Ashot302

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 883

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2016 14:12 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

Adolph Popchak

Понятно, что у большинства компы средних мощностей. Не все могут себе позволить железо за 70-100к. Для этого и существуют консоли с усредненными параметрами. И поэтому разрабам приходится искать компромисс для всех платформ.
info Profile PM

Adolph Popchak

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Нидерланды
Рейтинг

post 20-Апр-2016 14:16 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Quote

Цитата:

Adolph Popchak ну проблемы с оптимизацией реально у многих разработчиков присутствуют, этого не отнять.
Конечно есть, но я про случаи когда какой нибудь умник на ведре с гайками пытается запустить Ведьмака на максималочках, а потом ноет что игру не оптимизировали.

Цитата:

И поэтому разрабам приходится искать компромисс для всех платформ.
Ну дык об этом и речь. Ясное дело что если железо позволяет, то любая мультиплатформа на ПК будет красивее и шустрее, но если желания тратиться на железо нет, то возможно разумнее приобрести консоль?
Просто на моей памяти про даунгрейд ноют в основном те кто "даунгрейднутую" игру запустить могут в лучшем случае на средних.

_________________
info Profile PM

TVippy

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 949

Австралия
Рейтинг

post 20-Апр-2016 14:37 (спустя 21 минута) [-]1[+]

Quote

Цитата:

Полагаем, здесь будет уместно провести следующую аналогию. Если человек идёт в клуб с целью познакомиться с девушкой, вряд ли он отправится на поиски приключений в грязном исподнем и с немытой головой, даже будучи последним оболтусом. Конечно, впоследствии его маленькая хитрость будет разоблачена, однако «здесь и сейчас» он имеет куда больше шансов завоевать благосклонность прекрасной незнакомки. Так что проекты, немного приукрашивающие действительность, необходимо понять. А поняв — простить.
Автор что пьет? Где смысл, где логика? В статье куча фактических ошибок. Позор 4PDA.

_________________
info Profile PM

eugenek13

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1422

Украина
Рейтинг

post 20-Апр-2016 14:58 (спустя 20 минут) [-]1[+]

Quote

Цитата:

Far Cry 3
Те же проблемы, что и у старшего брата. (речь идёт о Far Cry 4)
Правильно "у младшего брата".
Хотя я ни у той, ни у другой игры ничего плохого в графике не увидел.
info Profile PM

Artivas

Стаж: 12 лет

Сообщений: 95

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2016 20:38 (спустя 5 часов) [-]6[+]

Quote

Проблема в том,что собрав топовую конфигурацию компа... Вложив в неё прилично бабла...
Ожидаешь нормальной отдачи ,игровой,от этого железа... В тизерах и роликах красивенько всё так...
А вот фиг! Глюки ,лаги,тормоза! Смотришь системные требования для игры... Вроде летать должно.На этом конфиге.
Не-а... Не летает. Пытаешься осознать,а почему это так? Может из-за крутого графона? Смотришь... Так нет его там! Ставишь другую игру ААА-класса... И там графона нет! Но зачем тогда комп собирал? Бабло тратил? Время? С 2007 года - тупняк какой-то в этом игрострое. Воплей много,про графон,а где он?
Одно мыло... Системные требования, для игрушек - дикие! А на экране - хлам какой-то!
Про геймплей молчу.Это отдельная,больная,тема...
На обновление железа забил с 2013 года. Пошли в зад эти маркетологи от геймдева...
2600К и HD7970 ,я так чую, мне ещё долго прослужат. Даже без разгона.
Пока совсем днищем не станут.
info Profile PM

Yureyko

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 703

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2016 21:27 (спустя 48 минут) [-]0[+]

Quote

Artivas поддерживаю, в последнее время игры выходят вроде как и хорошие, а на поверку-или полный шлак, или дико забагованное нечто. Причем даже и не знаю, что хуже-отсутствие геймплэя с красивой картинкой или неплохая вроде бы игра, которая тормозит и лагает как будто у тебя вместо процессора - Celeron, а видеокарта вообще интегрированная.
Последние пару лет ИМХО разработчики игр работают исключительно на производителей железа. Игры выходят с практически одинаковой картинкой, но требования с каждой новой частью растут как минимум на поколение. Причем некоторые даже ухитряются сломать то, что работает (привет Batman AK!), а другие ставят всякие блоки, не позволяющие запустить игру на слабых ПК (такое, кажется, как минимум с какой-то колдой было).
А сейчас вообще наступает "эпоха DX12", который, как бы нам не загоняли маркетологи, нифига нормально не поддерживается старыми видеокарточками. Так что уже через полгода-год многим придется делать апгрейд просто потому, что их карты не потянут какой-нибудь новый ососин...
info Profile PM

rambaramba

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 644

Предупреждений: 1

Антарктида
Рейтинг

post 21-Апр-2016 00:19 (спустя 2 часа 52 минуты) [-]-3[+]

Quote

Я хз. Меня лично Ведьмак расстроил. Я ожидал другого от графики, хоть игра и получилась хорошей, но меня не надолго хватило. Особенно взбесила вода 2005-го года.
          
kolob_108

_________________
Нет рейтинга, нет проблем.
info Profile PM

Shakaaho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1629

Россия
Рейтинг

post 21-Апр-2016 01:45 (спустя 1 час 25 минут) [-]-1[+]

Quote

ребят - у кого бабло, тот и сделает графику. это по теме. сами подумайте. персу в руку со стрелы попал и он в нужную сторону уклонился - нужны бабки.

добавлено спустя 1 минута 7 секунд:

rambaramba
а вы цените игру по графону - минус от меня. сюжет класс. вы в гвинд поиграйте.

_________________
Экономьте электричество, выключайте Caps Loock!
info Profile PM

rambaramba

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 644

Предупреждений: 1

Антарктида
Рейтинг

post 21-Апр-2016 10:53 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

Shakaaho
Гвинт не понравился. Уже давно стал играть ради графики, потому что ничего нового в играх нет кроме картинки.

_________________
Нет рейтинга, нет проблем.
info Profile PM

Shadylove

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 466

Рейтинг

post 21-Апр-2016 12:29 (спустя 1 час 35 минут) [-]1[+]

Quote

rambaramba писал(а):

Я хз. Меня лично Ведьмак расстроил. Я ожидал другого от графики, хоть игра и получилась хорошей, но меня не надолго хватило. Особенно взбесила вода 2005-го года.
          
kolob_108
Ведьмак ещё хорошо выглядит, хотя да, обидно, из-за консолей порезали графику Грущу вот и весь некстген

_________________
i5 10600k, 8 gb rtx 2070s, 32gb ram
info Profile PM

post 01-Июн-2016 08:35 (спустя 1 месяц 10 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)

A$taroth
 

post 03-Авг-2016 18:27 (спустя 3 месяца 12 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Архив (Новости в сети) в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Ноя 08:52

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы