В интернете, в том числе и на Тапках, всё ещё можно найти релизы, которые были сделаны под первые версии программы Loadiine, и их файловая структура не распознается в Loadiine GX2.
Переделать старые релизы, на самом деле, очень просто. На сегодня, все что необходимо для запуска игры с помощью Loadiine GX2 это папки "code" и "content" в папке с названием игры; а так же либо любые 6 символов в названии папки с игрой, заключенные в квадратные скобки (так называемый ID6); либо папка "meta" в папке с названием игры.
Перефразируя, получаем то, что папка "meta" нам не нужна, если в названии папки с игрой есть ID6; и то, что ID6 нам не нужен, если в папке с игрой есть папка "meta".
Корректная структура папок для Loadiine GX2 выглядит так:
Код:
SD:\wiiu\games\Mario Kart 8 [AMKP01]\
\code\
\content\
\meta\
Либо так:
Код:
SD:\wiiu\games\Mario Kart 8 [AMKP01]\
\code\
\content\
Либо так:
Код:
SD:\wiiu\games\Mario Kart 8\
\code\
\content\
\meta\
Итак, если вы нашли релиз, в котором структура папок отличается от указанной выше, то сделайте следующие шаги:
-найдите папку, в которой находится файл с расширением .rpx, и переименуйте эту папку в "code"
-найдите папку, которая содержит файлы игры (обычно такая папка будет иметь то же название, что и .rpx файл) и переименуйте её в "content"
-затем создайте папку с названием игры и допишите вконец названия любые 6 символов в квадратных скобках, и поместите папки "code" и "content" внутрь неё.
Так же, подробнее об ID6 можно почитать под спойлером "Установка и запуск Wii U игр" ---> Запуск игр с помощью программы Loadiine GX2 ---> Информация о шестизначном коде в конце названия игры