Ошибка

Предложения по улучшению раздела PSP игры

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

В_Миром

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1894

Россия
Рейтинг

post 26-Авг-2009 01:31 [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher
Not Found --- ёхерный бабай.
info [Профиль]  [ЛС] 

dexit

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2

Предупреждений: 1

Украина
Рейтинг

post 08-Окт-2009 22:08 (спустя 1 месяц 13 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

предлагаю обязать релизёров пропатчить все новые игры под 5.03 Это не я!
info [Профиль]  [ЛС] 

NightCroucher

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1555

Рейтинг

post 09-Окт-2009 09:33 (спустя 11 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

dexit
у нас мысли двигаются в другом направлении - мы скорее обяжем выкладывать только оригинал чем патчить
info [Профиль]  [ЛС] 

Korleone2

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1947

Россия
Рейтинг

post 09-Окт-2009 11:18 (спустя 1 час 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher
>_< Удручающе.
info [Профиль]  [ЛС] 

DeArimasu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 123

Россия
Рейтинг

post 14-Окт-2009 19:04 (спустя 5 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Я думаю разделу скоро понадобится подраздел "Minis".
info [Профиль]  [ЛС] 

ArgonLV

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 76

Великобритания
Рейтинг

post 20-Окт-2009 22:29 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher писал(а):

NightCroucher

Цитата:

8. Модификация образа
--------------------------------------------------------------------------------
Любое изменение релизером ресурсов игры: добавление водяных знаков в картинки, применение патчей и т.д. является модификацией образа. Такие образы разрешается выкладывать только в CSO. Выкладывание модифицированных образов в ISO - запрещено.
Не вижу смысла в правиле, предлагаю убрать.
К примеру, пропатченный руссифицирующим патчем GTA: Vice Cty являеться модифицированным образом, и, соответственно, должна быть в .cso, что скажется на количестве fps.

Предлагаю запретить конвертировать игры в .cso UMDGEN'ом (нарушает структуру LBA), а использовать более специализированную программу YACC. За ней проблем не наблюдал, конвертирует лучше (не сжимает видео/аудио). т.е. я предлагаю сначала обрабатывать образ UMDGEN'ом и сжимать в ISO, а потом конвертировать в .cso с помощью YACC. Если выигрыш в размере будет достаточно большой (<25%), то выкладывать .cso образ.

Поддерживаю NightCroucher
Патченные образы хороши только для виртуальных прошивок. 5.50 GEN-D уже не нужны будут патчи. В будущем, с выходом более новых мод. прошивок, я предвижу проблемы с запуском патченных образов, и все кусать локти, пытаясь найти непатченные ISO.
info [Профиль]  [ЛС] 

NightCroucher

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1555

Рейтинг

post 20-Окт-2009 23:20 (спустя 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ArgonLV
данное правило защищает одну из наших основных целей в разделе: мы собираем коллекцию полных исо образов. различые модификации так же как и ксо здесь разрешены только в угоду большому количеству страждущих легких путей ) и чтобы не смешивать грешное с праведным и было решено ввести жесткое разграничение: полные версии - ISO, все остальное - CSO, причем максимально близкое большинству т.е. пропатченое/сжатое/готовое к использованию.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 04:42 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher

Цитата:

мы собираем коллекцию полных исо образов
К сожалению, ситуация в разделе кардинально отличается от этих слов. Нужно выкладывать scene-релизы такими, какими они были от роду, т.е. rar/nfo/sfv. Кол-во модификацированных и псевдо-оптимизированных уже перешло всякие границы. Кучи вопросов у менее опытных посетителей возникают именно из-за разброда всяческих версий от горе-перепаковщиков (не в обиду опытным репакерам, но факт остаётся фактом). Кто-то пытается пропатчить уже пропатченный файл, кто декриптовать декриптованный, какой-то репакер забыл применить файл-лист, что нарушило LBA-позиции и вызвало сбои в игре и т.д и т.п.
Некоторые трекеры в России и Украине уже перешли именно на оригинальные релизы, что хотелось бы наблюдать и здесь. Надо заканчивать уже делать шаражкину работку и гордится выкладкой "улучшенного" cso от своего имени/группы. Существуют оригинальные авторы релизов. Хотя сцена против распространения их релизов на паблик, но это не отменяет какой-никакой благодарности в адрес дамперов.
На этом трекере отдельной похвалы заслуживают люди, которые верно сдампили и выложили нетронутые русские образы игр "IL-2 Sturmovik: Birds of Prey" и "FIFA 10". Это их работа, ими был приобретён диск (возможно позаимствован в рабочую смену), сдамплен и выложен для всех. Все, подчёркиваю, все, остальные игры - это сцена! Зачем плодить кучи дублей и вариаций? Есть оригинал, есть 2 инструмента (декриптер и патчер) или даже 1 (с 3-ей версии декриптера Йошихиро внедрил поддержку нашего патчера от MC707), есть инструкции, есть листы совместимости игр с кастомными прошивками. При таком подходе не исчезнут вопросы и непонятки, но их станет в разы меньше.
Протестировать релиз любого объёма занимает около 5-15 минут. Я лично проверил более 150 игр с момента выхода декриптера и патчера, говорю не голословно. Что мешает сделать это каждому релизеру? Лучше бы время на это потратили, нежели на удаление nfo/sfv и пережатие оригинальных образов в cso с удалением 30мб-ной папки апдейт. Только в СНГ релизеры на трекерах гнушаются упоминания истинного авторства дампов. И сами релизеры этого не смогут опровергнуть, ибо берут оригиналы с хорошо известных мест, которые основным массам либо недоступны, либо попросту незнакомы в силу возраста/лени/отсутствия интереса.

Вот такъ!
info [Профиль]  [ЛС] 

В_Миром

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1894

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 05:18 (спустя 35 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mercyful
Marvel Super Hero Squad [FULL][ISO][ENG][US] и Marvel Super Hero Squad (Patched)[FullRIP][CSO][ENG][US]
Что может быть непонятного. Сцена есть сцена и все прекрасно понимают что 99.9% релизов скачены с забугровых трекеров...
Всё остальное бесполезная демагогия...
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 05:34 (спустя 15 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

fastfud100
Я же попросил не обижаться Подмигиваю Мне всё прекрасно понятно (я про указанные тобой обозначения), но то, что ты выложил - есть перепаковка релиза. Интересно каким образом мне нужно догадаться, что образ нетронут? На веру? Ты указал бы, что образ модифицирован у следующих релизов? ->
- AFL_Challenge_AUS_PSP-StarMoon
- Amagoushi_no_Yakata_Portable_-_Ichiyagi_Wa_Saisho_no_Junan_JPN_PSP-iND
- Fifa.10.PAL.iTALIAN.PSP-RoME
- Memories_Off_-_Sorekara_Again_JPN_PSP-iND
- PixelJunk.Monsters.Deluxe.USA.PSN.PSP-iND
Нет, ты бы просто распокавал, изменил имя и назвал бы это [FULL][ISO]. А этим самым Full там и не пахнет, ибо релизы нюкнуты по естественным причинам.

Объясни мне неразумному, в чём кайф распаковки из rar, переименовании файла и закачки с увеличенным размером сюда? Скажешь, в архивах запрещено выкладывать. Был-бы это сцен-релиз вопросов про архивы бы не возникло, ибо хэш сверить не сложно и на раздаче появилось бы сразу с десяток сидеров. Я лично вижу одни плюсы в оригинальных релизах, за исключением необходимости распаковки. Но и этот минус с момента нужды в патчах и декрипте отпадает.

Всё остальное осуждать явно не тебе, т.к. ты руководствуешься далеко не интересами пользователей, иначе предоставил бы адекватные доводы своей точки зрения. Ещё раз повторяю, я не хочу ни тебя лично, ни кого-либо ещё задеть или обидеть, но и не надо мне чесать про демагогию. Я высказал своё мнения, для чего этот топик и предназначен. Есть что сказать по делу - очень буду рад услышать, нет - пройди мимо, будь добр.
info [Профиль]  [ЛС] 

ArgonLV

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 76

Великобритания
Рейтинг

post 21-Окт-2009 05:47 (спустя 13 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher писал(а):

ArgonLV
данное правило защищает одну из наших основных целей в разделе: мы собираем коллекцию полных исо образов. различые модификации так же как и ксо здесь разрешены только в угоду большому количеству страждущих легких путей ) и чтобы не смешивать грешное с праведным и было решено ввести жесткое разграничение: полные версии - ISO, все остальное - CSO, причем максимально близкое большинству т.е. пропатченое/сжатое/готовое к использованию.
Далеко не во всех случаях формат .cso "приближает игру к большинству". При сжатии многих игр в .cso выигрыш бывает меньше мегабайта. Опять же, повторюсь, в требовательных играх ниже фпс. Для разграничения достаточно наличия вменяемого описания.
Кстати, ISO тоже бывают разными, оптимизированными и нет...

Mercyful писал(а):

Mercyful
С тобой согласен, сыт криворукими релизами по горло. В большинстве случаев качаю scene release и делаю FULLRIP для себя, (по возможности вырезая все ненужное, оставляя только 2 языка, английский и русский, без ущерба для самой игры). В результате образ в ISO весит меньше, чем у большинства в .CSO (с psp релизами этого трекера пока еще не ознакомился). Конечно, было бы проще, если бы кто-то другой все это выполнял, и я бы качал уже максимально оптимизированный образ... Но таких релизеров я пока не встречал в рунете. На торрентс.ру была парочка, но всё это было давно и не правда.
info [Профиль]  [ЛС] 

NightCroucher

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1555

Рейтинг

post 21-Окт-2009 10:14 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mercyful
Сразу скажу что подобное предложение принято не будет. Цель сбор именно полных исо образов дисков, а не кучи архивов. ПСП "Сцена" (под которой обычно понимают соотв. раздел юзенета) не есть 100% источник псп образов и что опять же важно не есть источник 100% полных псп образов. Мне лично не важно кто когда и зачем сдампил диск или скачал с ПСН, мне плевать на имена и названия релиз групп. Полный образ - он и в африке полный образ, кто бы его не снял. Я не раз сам дампил диски и пока что мои дампы всегда совпадали с раздачами здесь полностью. И храню я свою коллекцию игр в ИСО и никак иначе. А если кто-то выкладывает измененный образ под видом полного, того рано или поздно наказывают, как допустим это было вчера с Pixel Junk.

Mercyful
ArgonLV
вообще вас послушать так у нас тут одни покалеченные КСОшки выложены. Насколько я просматривал все последние игры (их кстати далеко не 150, откуда вообще эта цыфра?) выложены в полном виде в ИСО, причем в основном все тем же fastfud100.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 16:14 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher
PSP-сцены не существует! Teh Scene к юзенету не относится никаким боком и являеся на 95% источником всех образов. Восприми как данное и погугли, без обид. Есть другие данные, приведи, пожалуйста. Коллекции на всех зарубежных ресурсах собирают, к примеру, по сайту ADVANsCEne, на котором уже упорядочены все когда-либо выходившие образы и ромы. Здесь не коллекция, а куча-мала, что прекрасно видно невооружённым взглядом. Ты не знаешь CRC32/MD5 оригинальных сцен релизов, так как ты можешь утверждать, что каждый Аплоадер выкладывает так называемую [FULL] версию сабжа?
А касательно того, какие здесь CSO я ничего не говорил, а описал ситуацию с загаживанием инета "модифицированными" образами в целом.

Касательно 150:
1) я сказал "более 150"
2) назови более точную информацию
3) откуда: я лично тестировал все игры на совместимость прошивок после декрипта и патча

Почему 150 (данные на вчерашний вечер):
1) 56 игр, из всех вышедших с момента появления игры Evangelion Jo с прошей 5.05, требуют не только декрипта, но и взлома, для их запуска на прошивках ниже 5.50 GEN-B;
2) 51 игра идёт на прошивках ниже 5.50 GEN-B сразу после декрипта, патчить при этом нет необходимости.
3) 4 игры не идут на прошивках ниже 5.50 GEN-B по тем или иным причинам (не справился декриптор, встроенная защита в игре)
4) 6 игр не проверено по причине отсутствия их в доступных мне местах.
5) 1 игра представляет собой кривой дамп
6) 2 игры не проверено
7) все остальные игры идут на кастомных прошивках 5.00 M33, 5.03 MHU, 5.03 GEN, 5.50 GEN без каких-либо манипуляций с декриптором или патчером.

В списке на совместимость сейчас ровно 120 игр, но ведь проверялось гораздо больше игр, причины чему объяснены выше. На данный момент, лишь 6 релизов из 120 были нюкнуты по причине их андердампа или модинга, лишь 2 игры появились не на сцене, порядка 15-20 игр (тут я точно не считал, поэтому возьмём меньшее 15) не требуют вмешательства для запуска. Итого:
scene = 129
паблик = 2
т.е. процент ТОЧНЫХ ОБРАЗОВ со сцены по отношению ко всему публичному инету составляет:
scene = 97,42%
паблик = 2,58%
Есть другие данные, с удовольствием выслушаю. Если даже допустить и прибавить паблику ещё штук 20 игр (было, Vanady с Torr**t-R*sh релизил minis'ы, но они были модифицированными, а их мы не считаем) , то разрыв не сильно сократится.

Цитата:

Сразу скажу что подобное предложение принято не будет.
Я это прекрасно понимаю, ибо до этого ещё дойти нужно. Я лишь вынес вопрос на осмысление, не более. Мне хотелось послушать мысли местной администрации и пользователей, их опыт и знания в этой сфере. Пока до такого типа распространения в СНГ дошли единицы, среди которых 0*ay.k*iev, но решили там этот вопрос голосованием пользователей - и большинство склонилось к оригинальным scene-релизам, а это уже о чём-то говорит.
info [Профиль]  [ЛС] 

В_Миром

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1894

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 16:22 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mercyful
Что в твоём понимании оригинальные scene-релизы ?
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 16:42 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

fastfud100
Я об этом написал выше. Наличие оригинальной упаковки в rar + nfo/sfv-файл в комплекте (и это не моё понимание, а факт). Только так есть уверенность в том, что Аплоадер не изменил ISO-образ ни на 1 байт. Предоставление же 2-х скринов из UMDGen никак не может являтся доказательством целостности образа. Как минимум, нужно добавлять скрин папки SYSDIR.

---

Уважаемые, я ответил на все ваши вопросы, будьте добры ответить хоть на один из моих. Я вроде не на допросе.
info [Профиль]  [ЛС] 

NightCroucher

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1555

Рейтинг

post 21-Окт-2009 17:13 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mercyful писал(а):

PSP-сцены не существует! Teh Scene к юзенету не относится никаким боком и являеся на 95% источником всех образов. Восприми как данное и погугли, без обид.
любопытно, именно юзенет я считал источником, правда это были лишь мои предположения. хотя этот вопрос и мало меня занимает, но думаю стоит предпринять кое какие поисковые действия в данном направлении, ибо как данное я в этой жизни мало что принимаю.

Mercyful писал(а):

Предоставление же 2-х скринов из UMDGen никак не может являтся доказательством целостности образа.
К сожалению ничто не может быть доказательством целостности образа относительно оригинала кроме чьих-то авторитетных слов: "файл с таким-то хешем - оригинал" или имения на руках диска.
Доказательством целостности самих сцен релизов является только имя релизера/группы и ничего более, но и у них случаются накладки и сцен релиз оказывается не совсем оригинальным.

Mercyful писал(а):

Уважаемые, я ответил на все ваши вопросы, будьте добры ответить хоть на один из моих.
Я вроде не на допросе.
Нужно конкретизировать свои вопросы, пока я вижу лишь хорошо аргументированные предложения, но никак не вопросы. Задавай вопросы и я постараюсь ответить.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 17:41 (спустя 28 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher

Цитата:

любопытно, именно юзенет я считал источником, правда это были лишь мои предположения.
Есть так называемы дампы (не путать с образами) - высокоскоростные сервера, через которые и распространяются релизы внутри сцен-сообщества. На паблик релизы выплывают через сцен-трекеры, борьба с которыми у сценеров не прекращалась и не прекращается. В последнее время технологию Usenet используют разве что платные сервисы, которые широко распространены зарубежом.

Код:

Usenet is not and never will be the supplier of Scene releases.

Цитата:

Доказательством целостности самих сцен релизов является только имя релизера/группы
Абсолютно верно, тут не поспоришь. Но, так или иначе, они - есть первоисточник, т.е. наиболее близко к оригиналу, если вообще не оригинал. Касательно групп-косячников, то такие бесспорно есть: iND - тащит образы с паблика и релизит их на сцене, выпускает андердампы и т.п.. Да, от имени группы строится и доверие.

Цитата:

Нужно конкретизировать свои вопросы, пока я вижу лишь хорошо аргументированные предложения, но никак не вопросы.
Попробую выхватить из текста те вопросы, на которые хотелось бы получить ответы (чтобы смысл вопросов не был потерян, воспользуйтесь поиском и найдите его в предыдущих сообщениях):
- в чём кайф распаковки из rar, переименовании файла и закачки с увеличенным размером сюда?
- каким образом мне нужно догадаться, что образ нетронут?
- Ты указал бы, что образ модифицирован у следующих релизов?
- Что мешает сделать это каждому релизеру?
info [Профиль]  [ЛС] 

В_Миром

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1894

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 18:11 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mercyful

Цитата:

- в чём кайф распаковки из rar, переименовании файла и закачки с увеличенным размером сюда?
Раздача в архивах запрещено правилами трекера и на сколько я знаю на всех трекерах рунета, а если вас не устраивает данный пунк - то вас здесь никто не держит. Качайте релизы со сцен.

Цитата:

- каким образом мне нужно догадаться, что образ нетронут?
[FULL][ISO] - определяет то что образ нетронут. Хотя немного сложный вопрос потому как не все аплоадеры понимают или плохо знают что значит чистый или нетронутый образ и к сожалению базы с размером дампов не существует. Ну и смотри кто раздаёт.

Цитата:

- Ты указал бы, что образ модифицирован у следующих релизов?
Найт стараеться проверить всё что можно, но и он не всесилен - поэтому в правило оформления раздач были внесены дополнительные пункты такие как скриншоты с UMDGen'а и определение раздачи под маркой (patched)
Я например всегда делаю раздачи чистого и патченного образа.

Цитата:

- Что мешает сделать это каждому релизеру?
А сделать что - конкретизируй вопрос.
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 18:35 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

fastfud100

Цитата:

Раздача в архивах запрещено правилами трекера и на сколько я знаю на всех трекерах рунета
Потому эта тема и называется "Предложения по улучшению раздела PSP игры", а не "вас здесь никто не держит". Будешь продолжать "стрелять" шаблонными фразами или будешь вести диалог? Я настроен на обсуждение, а не на принятие твоих идеалов. Эта тема меняет правила, для чего собственно она и создавалась.

Цитата:

Хотя немного сложный вопрос потому как не все аплоадеры понимаю
Вот оно! Так зачем плодить весь этот мусор, когда есть единственно верный ПЕРВОИСТОЧНИК, который позволит:
- присоединяться многим к только что созданной раздаче и помогать аплоадеру с раздачей, т.е. вместо нескольких часов ожидания люди получат ожидаемую игру в разы быстрее;
- поможет избежать недопонимания при декрипте и патчинге, т.к. будет ясно, что или то или другое нужно будет сделать. Вопрос "Что мешает сделать это каждому релизеру?" как раз относится к проверке аплоадером того, пойдёт после тех или иных действий игра или нет. Как я и говорил, занимает это от 5 до 15 минут для любого образа;
- избежать выкладывания дубликатов, из-за которых тут уже было несколько cловесных перепалок;
- видеть какой группы был релиз, а следовательно решать: качать или нет;
- и многое другое...

Минусы существущего метода:
- на каждом трекере куча аплодеров, которые выкладывают свои FULL ISO, что приводит к появлению десятков версий, которые то туда, то сюда перезаливает каждый желающий. Даже на этом трекере этого избежать не получается, ибо, как ты и сказал, Найт не всесилен;
- объём скачиваемого материала больше!
Пример:
  Marvel_Super_Hero_Squad_PSP-VENOM - оригинал весит 1.18, а распакованный образ, выложенный тобой, 1,47. Зачем пользователи качают 290 лишних мегабайт? Смысл тогда в выкладывании CSO? ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ SCENE-РЕЛИЗ ВЕСИТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РИПНУТЫЙ-ПЕРЕРИПНУТЫЙ CSO!
- из-за кривых рук некоторых аплоадеров образы получаются нерабочими или частично рабочими, что мешает человеку применить декриптор или патч... получается, что негде взять оригинальный файл-лист.

Не вижу я ни одного плюса в нынешней ситуации. Назови их мне, а не укзаывай на правила, которые склонны изменяться.

Цитата:

к сожалению базы с размером дампов не существует.
Существует. CRC32 каждого образа в ней приведены за всю историю PSP сцен-релизов. Я же упомянул про настоящие коллекции в своём прошлом посте и каким образом они составляются. Посети: ввв.advanscene.ком

Цитата:

Я например всегда делаю раздачи чистого и патченного образа.
В этом отношении ты молодец, безусловно! НО! Зачем оригинал-то уродовать? Я понимаю, что есть правила, но у тебя же должна быть и своя адекватная и обоснованная точка зрения.

Цитата:

А сделать что - конкретизируй вопрос.
Ответил выше.
info [Профиль]  [ЛС] 

NightCroucher

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1555

Рейтинг

post 21-Окт-2009 19:22 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mercyful писал(а):

- в чём кайф распаковки из rar, переименовании файла и закачки с увеличенным размером сюда?
- каким образом мне нужно догадаться, что образ нетронут?
- Ты указал бы, что образ модифицирован у следующих релизов?
- Что мешает сделать это каждому релизеру?
- все дело в принципе хранения мною (и многими другими) коллекции образов у себя на винчестере. у меня все образы лежат в названных по полному названию игры и сами исо образы названы так же плюс указание кода диска и пометок если допустим есть русский язык.
хранить в непонятно как названной куче архивов мне лично неудобно.

- тут опять вопрос доверия к релизеру, предполагается что релизеры на трекере люди достойные доверия, а остальных выгоняют. немного способствуют все те же скрины, позволяющие выявить крайние случаи. а много способствует, что я лично качаю все сцен релизы и стараюсь сверить распакованный образ оттуда с раздаваемым полным здесь (к сожалению у меня не всегда есть время и я могу что-то упустить).

- а как об этом узнают обычно? либо кто-нибудь замечает изменения, либо выходит другой релиз, в котором заверяют что он-то и есть самый полный и вообще молодец. а так определить по первому релизу, полный он или нет - задача трудновыполнимая.

- я так понял суть вопроса: "Почему бы не выкладывать просто полные версии (в сценовом виде конечно), и не заморачиваться с выкладыванием пропатченых версий и иже с ними?".

тут ответ прост: большая часть людей не хочет/не может/не умеет/даже не задумывается о возможности (нужное подчеркнуть) качать допустим полный образ и потом с ним что-то делать, это самое большинство хочет просто скачать готовый образ, переписать на карточку и играть, все... и никакие инструкции, описанияи т.д. не заставят самим что-то делать, они просто пойдут дальше искать уже готовый образ в другом месте. вот для них и выкладываются эти образы, и как показывает статистика небезосновательно.

Mercyful писал(а):

- на каждом трекере куча аплодеров, которые выкладывают свои FULL ISO, что приводит к появлению десятков версий, которые то туда, то сюда перезаливает каждый желающий.
все фулл исо, сдампленые с диска либо распакованые из сцен релиза будут совпадать в 99% случаев. а плодятся в основном различные рипы, патчи и т.д. версии которые мы обязываем выкладывать в ксо. их действительно непросто контролировать, но их необходимость я уже обосновал выше
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 20:19 (спустя 56 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

хранить в непонятно как названной куче архивов мне лично неудобно.
Почему непонятно какой?

Вот, к примеру, часть релизов, которые лежат у меня:
428_Fuusa_Sareta_Shibuya_de_JPN_PSP-HR
Alien_Havoc_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Beaterator_EUR_MULTi5_PSP-BAHAMUT
Bloons_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Brain_Challenge_USA_PSN_PSP-HR
Brainpipe_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Brainpipe_USA_PSN_PSP-HR
BreakQuest_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
DiRT.2.EUR.PSP-GLoBAL
Disgaea_2_Dark_Hero_Days_USA_PSP-EMiNENT
Fate_Unlimited_Codes_USA_PSP-EMiNENT
Fieldrunners_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Fifa.10.EUR.PSP-WARG
Fortix_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Funky_Punch_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Gendai_Daisenryaku_Isshoku_Sokuhatsu_Gunji_Balance_Houkai_JPN_PSP-BAHAMUT
G-Force.EUR.PSP-LoCAL
Gran_Turismo_EUR_MULTi5_PROPER_PSP-BAHAMUT
Hakuoki_Portable_JPN_PSP-HR
Heart_no_Kuni_no_Alice_JAP_PSP-PLAYiT
Hero_Of_Sparta_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Hoshigari_Empusa_Portable_JPN_PSP-Caravan
IL_2_Sturmovik_Birds_of_Prey_EUR_PSP-ZER0
Jikkyou_Powerful_Pro_Yakyuu_Portable_4_JPN_PSP-Caravan
Kahoots_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Kateikyoushi_Hitman_Reborn_Battle_Arena_2_JPN_PSP-Caravan
Kurogane_no_Linebarrels_JPN_PSP-Caravan
Like_Life_Every_Hour_JPN_PSP-Caravan
Macross_Ultimate_Frontier_JPN_PSP-Caravan
Mahjongg_Artifacts_Chapter_2_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Mana_Khemia_2_Portable_Plus_JPN_PSP-Caravan
Maplus_Portable_Navi_3_JAP_PSP-PLAYiT
Marvel_Ultimate_Alliance_2_USA_PSP-PSPKiNG
Memories_Off_5_-_Encore_JPN_PSP-NRP
Minna_no_Sukkiri_JPN_PSP-Caravan
Mortal_Kombat_Unchained_EUR_PSP-pSyPSP
MotorStorm.Arctic.Edge.EUR.PSP-GLoBAL
Naruto_Shippuden_Legends_Akatsuki_Rising_Pal_Psp-OUTCAST
NBA_2k10_USA_PSP-pSyPSP
NBA_10_The_Inside_USA_PSP-pSyPSP
Need.for.Speed.Shift.EUR.PSP-LoCAL
Obscure_The_Aftermath_USA_PSP-pSyPSP
Pinball_Fantasies_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
PixelJunk_Monsters_Deluxe_USA_PSN_PROPER_PSP-HR
Puzzle_Scape_EUR_PSN_PSP-pSyPSP
Samuraidou_2_Portable_JPN_PSP-Caravan
Shin_Megami_Tensei_Persona_USA_PSP-EMiNENT
Shin_Sangoku_Musou_5_Special_JPN_PSP-Caravan
Название есть, регион есть. Всю остальную инфу можно смотреть на ADVANsCEne, просто ручками открыв в UMDGen, или хранить в специальных каталогизаторах игр.

Согласен, что каждый делает как ему удобнее. Но я не про это хотел сказать. Выкладывание оригинальных релизов приводит к очеведным плюсам, которые я упомянул выше. А также экономия времени аплоадера.

Цитата:

к сожалению у меня не всегда есть время и я могу что-то упустить
Вот я об этом и говорю! Зачем тебе это делать? Бесполезно потраченные часы, которые ты бы мог горазде эффективнее расходовать!

Цитата:

либо кто-нибудь замечает изменения, либо выходит другой релиз
Посмотреть опытным глазом. Первыми конечно же замечают нюкеры на сцене, либо опытные люди, кто слил релиз в довольно короткие сроки. Но нюк - это прерогатива сцены и нюкеров. Решение же заливать или нет - дело аплоадера, который просто может не посмотреть на уже декрипнутый EBOOT.BIN в образе (скрин папки SYSDIR же вы не выкладываете!) или попросту забить, что возвращает нас к вопросу доверия. Кстати, до сих пор есть релиз из последних, который не был нюкнут: Fifa.10.PAL.iTALIAN.PSP-RoME - там EBOOT.BIN уже также декрипнут.

Цитата:

большая часть людей не хочет/не может/не умеет/даже не задумывается о возможности
Я с этим и не спорю. Для них можно выкладывать эти самые CSO пропатченными и модифицированными. Но вот зачем нужны распакованные FULL ISO? Кстати, у меня есть патчи для всех сценовых образов, каждый из которых размером чуть больше, чем оригинальный EBOOT.BIN в ISO-образе. С помощью них каждый может в 2 клика превратить оригинальный scene-релиз в рабочий под любой кастомной прошивкой. Дело просто в сравнении двух файлов на различие (оригинального и декриптованного/патченного). На трекерах bG и BCG первая раздача таких патчей прошла на ура. Делать их труда никакого не составляет. 104 патча, т.е. готовые решения для 104 игр, весят ~350mb! Это как раз решение для ленивых и неумёх.
info [Профиль]  [ЛС] 

NightCroucher

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1555

Рейтинг

post 21-Окт-2009 21:05 (спустя 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Mercyful писал(а):

Почему непонятно какой?
для меня допустим такие названия тоже относятся к "непонятно какой" Улыбаюсь

Mercyful писал(а):

Согласен, что каждый делает как ему удобнее.
вот это то как раз и есть центровая мысль. поскольку многие включая меня хранят игры в несжатом виде, то сценовые версии обычно удаляются сразу после достижения сид цели (я обычно раздаю до рейтинга 5) и поэтому и раздачи удобнее делать именно в виде незапакованного фулл исо.

Mercyful писал(а):

Вот я об этом и говорю! Зачем тебе это делать? Бесполезно потраченные часы, которые ты бы мог горазде эффективнее расходовать!
время проверки не зависит от того сценовый это релиз или исошка, у меня для новинок обычно есть еще и то и то, так что процедура проверки абсолютно одинаковая.

Mercyful писал(а):

Кстати, у меня есть патчи для всех сценовых образов
я так понимаю это виндовая программа? идея неплохая в принципе. но:

Mercyful писал(а):

Это как раз решение для ленивых и неумёх.
я думаю, что ленивые и неумехи скорее скачают пропатченую ксошку, чем будут качать сцен релиз, патч и патчить сами (пусть даже патч самый удобный и простой на свете)



ЗЫ: подводя промежуточные итоги дискуссии я хочу сказать, что мы уперлись в непреодолимое противоречие на мой взгляд: способ хранения людьми игр у себя на компьютере. пока большинство хранит игры в несжатом виде сценовые релизы не имеют особого смысла - даже если их будут качать, то потом не долго будут оставаться на раздаче. но если достаточно большое количество людей объявило бы что они хранят в сценовом виде, то я бы задумался о создании подраздела "PSP | Сцена"
info [Профиль]  [ЛС] 

Mercyful

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3160

Россия
Рейтинг

post 21-Окт-2009 21:55 (спустя 49 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

я так понимаю это виндовая программа? идея неплохая в принципе. но:
Именно. А будут пользоваться или нет - будут, ибо говорят цифры за две недели:
bG: скачан полностью 157 раз, 97 частями
BCG: скачан полностью 348 раз, 138 частями
Это при том, что выложено было 47 патчей. Сейчас они есть практически для всех игр и регионов. Нужны они не только ленивым товарищам, но и тем, кто собирает full-образы, ибо положить патч и образ в одну папку гораздо удобнее, нежели при следующих разах выполнять действие с декриптором и UMDGen'ом.

Цитата:

для меня допустим такие названия тоже относятся к "непонятно какой"
Дело привычки. "Всё приходит с опытом" (с)
Щютка Подмигиваю

Цитата:

поскольку многие включая меня хранят игры в несжатом виде
У меня общей емкости всех хардов ~2,5ТБ, но мне кажется, что ты всё равно не бережёшь место Подмигиваю

Цитата:

ЗЫ: подводя промежуточные итоги дискуссии я хочу сказать, что мы уперлись в непреодолимое противоречие на мой взгляд: способ хранения людьми игр у себя на компьютере. пока большинство хранит игры в несжатом виде сценовые релизы не имеют особого смысла - даже если их будут качать, то потом не долго будут оставаться на раздаче. но если достаточно большое количество людей объявило бы что они хранят в сценовом виде, то я бы задумался о создании подраздела "PSP | Сцена"
Вот это я и хотел услышать Улыбаюсь Создание опроса или принятие решение уже за тобой и администрацией. Спасибо за интересную беседу и успехов разделу и трекеру в целом!
info [Профиль]  [ЛС] 

Дамир23

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2009 13:00 (спустя 22 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

народ а почему бы несоздать раздел homebrew для psp?
info [Профиль]  [ЛС] 

В_Миром

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1894

Россия
Рейтинг

post 13-Ноя-2009 13:19 (спустя 19 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Дамир23
Загляни в раздел PSP/Прочее
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Ноя 13:28

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы