Нормальная игра с хорошим сессионным геймплеем , визуально на любителя , но движок довольно не плох и не так тяжел как Unreal 4.
С пролога ничего не не открывается, весь контент открывается только после покупки ДЛЦ. Пролог позволит вам познакомится с геймплеем но не с контентом Довольно сложная ,сложность скаллируется от количества игроков,можно играть соло меняя сложность (на среднем мне разорвали лицо в хлам и не все механики сделаны для соло) можно сравнить с Страйками(найтфоолами) Destiny. первое ДЛЦ предлагает 4 миссии, миссии разделены на куски - челенджи, по 1-2 босса на миссии . Каждый кусок миссии - имеет свои механики прохождения,а не просто мясо. боссы так же имеют по несколько этапов с меняющейся механикой.
После того как вы купили ДЛЦ или сезонник , вам открываются возможности "скрафтить" пушку ,чертеж которой вы выбиваете в миссиях, награда распределяется в виде броска монетки между всеми игроками закончившим миссию. В качестве награды участвуют , чертежи пушек, очки фракций. за очки фракций вы можете открывать карточки усилений своих пассивных способностей. Фишка наград в том ,что если в награду выпадает чертеж и он нужен Всем,между игроками подавшим желание на чертеж бросается монетка и чертеж достается одному. Так что, если вы даже прошли миссию на "хардкоре" не факт что вам повезет получить заветный чертеж.
И самое главное,что бы скрафтить чертеж нужно иметь.в зависимости от пушки, ранг Антагониста(человека играющего против остальных четверых игроков на стороне ботов) а это поверьте не так просто. То есть все сводится к.... Вы играете кооп миссию , получаете если повезет чертеж, и начинаете "ЗАДРАЧИВАТЬ" в прямом смысле слова ,режим Антагониста,что как я писал выше не так просто,в силу механики развития Ранга.
Игра продается в Стиме и Windows Store, та которая продается в Сторе имеет кроссплатформу с XBOX сам лично играл с друзьями у кого консоль. В стиме кросса(играть с XBOX нельзя) нет, но серваки одни для кросса.
Есть "донат" на скины и прочий визуальный контент.
Главные проблемы игры: Мнение "Диванных" геймдизайнеров которые ставят оценку тупо по скрину и трейлеру, и скорее модель распространения контента, не всем привычная. В итоге мы имеем низкий онлайн, ОЧЕНЬ низкий онлайн. Для вполне годного, сессионного шутера с интересным ЛОРОМ который тут есть и его подают кастсценами на движке.