Ошибка

Silent Hill: Downpour (Konami) (RUS / ENG) [P]

Страницы:  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pray

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1434

Украина
Рейтинг

post 16-Фев-2018 20:55 6[+]

Quote


Silent Hill: Downpour


Год выпуска: 2012 (На PC 2017)
Жанр: Survival Horror / Adventure / 3rd Person
Разработчик: Vatra Games
Издательство: Konami
Версия: 2.6 (13.11.2017)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Пиратка
Автор сборки: Psycho-A
Таблетка: Не требуется (Вшит эмулятор - PS3)
Системные требования: 
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (only 64-bit)
Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 Ггц с поддержкой SSSE3 и выше
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 с 2 Гб видеопамяти / AMD HD7870 с 2 Гб видеопамяти
Жесткий диск: 4.2 GB

Описание:
  Сеттинг игры разворачивается в вымышленной вселенной, частично напоминающей реальный мир, в которой происходит пересечение повседневной реальности с другим, альтернативным миром, наполненным монстрами. Главного героя игры, Мёрфи Пендлтона, заключённого, на автобусе перевозят из одной тюрьмы в другую. По дороге автобус терпит крушение, в результате чего Мёрфи попадает в город Сайлент-Хилл. Геймплей игры состоит в решении загадок, поиске необходимых предметов для продвижения по сюжету, исследовании локаций, противостоянии главного героя и монстров. В Silent Hill: Downpour, в отличие от других игр серии, присутствует большое количество побочных квестов, которые не являются обязательными для выполнения.
Чувствовать
* Игроки вновь станут участниками леденящей кровь истории, которая будет держать их в эмоциональном напряжении до самого финала.

Смотреть
* Проект создается на современном графическом движке Unreal 3, поэтому мистический город Silent Hill и все его странные и ужасные обитатели станут еще более впечатляющими и пугающими. А благодаря поддержке стереоскопического 3D эффект присутствия будет необычайно сильным.

Действовать
* Игроки получат возможность свободно перемещаться по виртуальному миру и тщательно исследовать его. Выполняя не только сюжетные, но и разнообразные побочные задания, они побывают в неизведанных уголках таинственного города и его окрестностей, обзаведутся необычными вещицами и получат доступ к бонусным материалам.

Слушать
* Оригинальный саундтрек, написанный композитором Дэном Лихтом (Dan Licht) автором музыки к популярному телесериалу «Декстер», органично вписывается в мистическую атмосферу Silent Hill. Заглавную же композицию исполнила рок-группа Korn.

В качестве базы использованы:

  • Модифицированный эмулятор RPCS3 0.0.3-5650 и 0.0.4-6075
  • Модифицированный европейский образ игры
  • ReShade + SweetFX v2.0 (авторский конфиг)
  • Неофициальная русификация с авторскими улучшениями
Пожалуйста, учитывайте, что данная ПК-адаптация основана на эмуляторе железа приставки с отличной от ПК архитектуры, поэтому к оборудованию предъявляются значительно повышенные требования в сравнении с уровнем "тяжести" игры как таковой.

Особенности ПК-адаптации:

  • Эмулятор:
    • Подобран лучший билд и оптимальные настройки.
    • Настроено управление для клавиатуры и геймпадов.
    • Вырезано логгирование (улучшает производительность).
    • Возможность играть в FullHD на последней версии эмулятора.


  • Патч игрового движка и файлов:
    • Исправлен баг в видео и обеспечена полная проходимость игры.
    • Картинка теперь рендерится в чистых 720p без замыливания.
    • Исправлены чёрные экраны в меню и интерфейсах.
    • Убрана бОльшая часть засветов и ярких участков.
    • FPS повышен на 15% за счёт оптимизации визуальных эффектов.
    • Кнопки геймпада заменены на клавиши (при управлении с клавиатуры).


  • Патч графики на основе SweetFX/ReShade:
    • Включено сглаживание FXAA (снижает "лесенки" на HD-мониторах).
    • Задана правильная цветовая гамма (фиксит баги постпроцессинга).
    • Правильные настройки яркости и затенения (фиксит баги света).


  • Утилита настройки (Лаунчер):
    • Возможность в любой момент менять язык игры (Русский/Английский).
    • Возможность в любой момент сменить тип управления и рендера.
    • Возможность попробовать последние версии эмулятора с расширенными настройками.
    • Клавиатура теперь работает и при русской раскладке по умолчанию.
1. Установить, следуя инструкциям инсталлятора.
2. Настроить параметры запуска (через ярлык на раб столе).
3. Играть.

* Запуск производится по EXE-файлу с названием и иконкой игры или через соответствующий ярлык на раб. столе.
* Вы также можете предварительно настроить желаемые параметры, запустив утилиту настройки "Launcher.exe" или соответствующий ярлык на раб. столе, где вы сможете выбрать желаемый язык игры, тип управления, параметры рендера, версию эмулятора, а также забэкапить, восстановить или удалить ваши сохранения.
* Выход из игры осуществляется по Alt+F4 либо по закрытию окна.

При первом запуске будет производиться компиляция исполняемого кода эмулятором - это может занять несколько минут, обязательно дождитесь завершения!
При игре с новыми версиями эмулятора после этого будет также производиться первичная компиляция шейдеров.

► Перед тем, как играть, обязательно прочтите Readme-файл!
► Не изменяйте яркость экрана при старте новой игры - подобрано лучшее значение!
info Profile PM

Giltias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2018 21:37 (спустя 41 минута) [-]2[+]

Quote

О как. А есть шансы что такую сборку с обеспечением оптимального настроя и проходимости запилят для других проектов? Скажем демон соулс?

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
info Profile PM

delker

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 101

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2018 21:51 (спустя 13 минут) [-]2[+]

Quote

И даже системки вменяемые по нашим временам, просто чудо какое то.
Еще бы эмуль бокса со вторым фейблом завезли, тогда вообще была бы сказка.
info Profile PM

Doctor Net

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1461

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2018 22:20 (спустя 29 минут) [-]2[+]

Quote

Лебединая песня серии, игра получилась очень добротной, проходя чувствовал, что серия пошла в правильном развитии когда-то заложенных идей, жаль что Конами забраковали SHs.
info Profile PM

Serkuuz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 106

Ямайка
Рейтинг

post 16-Фев-2018 22:33 (спустя 12 минут) [-]-5[+]

Quote

А для пс 3 этот образ можно заполучить? Ведь я так понял за основу лежит он.
info Profile PM

PURGEH

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 145

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2018 22:36 (спустя 2 минуты) [-]-1[+]

Quote

Serkuuz, в соответствующей теме.

_________________
Playstation One | Playstation 2 Slim | Playstation 3 Slim | Playstation 4 Slim | Playstation 4 Pro | Playstation 5 | Playstation Portable Slim | Playstation Vita Fat
X-Box Original | X-Box 360 Slim | X-Box One X | X-Box Series X
Nintendo WiiU | Switch OLED
X670E\7950X3D\7900XTX\64Gb
Gigabyte M32UC
info Profile PM

mtcash

Стаж: 7 лет

Сообщений: 143

Рейтинг

post 16-Фев-2018 22:56 (спустя 20 минут) [-]1[+]

Quote

А русификатора не будет?
info Profile PM

Serkuuz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 106

Ямайка
Рейтинг

post 16-Фев-2018 23:03 (спустя 7 минут) [-]-4[+]

Quote

PURGEH,
там только давно выложенные, а тут расписано, про образ, на котором супер колоссальная работа проведена, ну или ссылку дайте...
info Profile PM

GrAfEr

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 40

Зимбабве
Рейтинг

post 16-Фев-2018 23:23 (спустя 19 минут) [-]0[+]

Quote

Giltias писал(а):

О как. А есть шансы что такую сборку с обеспечением оптимального настроя и проходимости запилят для других проектов? Скажем демон соулс?
Так Demon Souls уже давно играбельный, советую погуглить
info Profile PM

Orbit7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 752

Предупреждений: 2

Россия
Рейтинг

post 16-Фев-2018 23:44 (спустя 21 минута) [-]1[+]

Quote

Играл в неё на ps3. Не самая худшая из серии, но и не самая лучшая. Середняк.

_________________
info Profile PM

BaTftw

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 106

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 01:03 (спустя 1 час 18 минут) [-]-1[+]

Quote

Как вообще играбельно? На каком языке диалоги в игре (текст)
info Profile PM

Giltias

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1223

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 01:27 (спустя 24 минуты) [-]2[+]

Quote

GrAfEr писал(а):

Так Demon Souls уже давно играбельный, советую погуглить
Погуглил, 20 фпс с трудом при статичной картинке и просадками при наличии на экране пары врагов или еще какого-то движняка. Не особо играбельно для соулса. Или, если есть более свежие данные, поделитесь ссылкой.

_________________
Знал ли Создатель в шестой день творения,что уготовано миру людей...
info Profile PM

Dan1lan

Стаж: 13 лет

Сообщений: 34

Рейтинг

post 17-Фев-2018 02:39 (спустя 1 час 11 минут) [-]2[+]

Quote

Зависает на загрузке игры, в меню все круто.
ПК - CPU i5 6600K, GPU- R9 380 4gb G1, RAM - 16Gb DDR4
Смена рендера с OpenGL на Vulkan не чего не дает
вердикт - "Не играбельно"
Лог:
RPCS3 v0.0.3-7-4f84edb Alpha
Intel(R) Core(TM) i5-6600K CPU @ 3.50GHz | 4 Threads | 15.96 GiB RAM | AVX | TSX
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+010200-742910071736F26A-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+050FF0-A51015A8052172EB-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+091808-5FA3DE3979DE0733-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+0D09C0-629CDE005EB5B806-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+111680-4F0F1AFEAC0ADA07-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+152618-77C2554DC278A0F3-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+192F94-79597D6B7DD1B467-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1D3C50-D8C39E335E2955B5-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+214AE8-6466723789CD4CF0-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+254460-C651C2A358701915-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+28E488-F7FEBF67DE75C6CA-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+2CEE48-4C384AD35A3AED0A-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+30F570-8BD65287977407CB-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+350398-2FF27BDE8F8684CA-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+390FD0-FDEADA744820F0D8-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+3D1E80-87C03FADD628DCDE-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+4128D0-97EB79F63245AD4F-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+454278-E017A1A11EC1C8B0-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+494994-B553DDF8B41E8905-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+4D57CC-40171A4CB42A0DAF-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+516268-AA7C606520CDCDC7-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+556890-C1809BEBED3D7B0C-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+5971E8-BBED7450C14D0944-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+5D7668-EFAE09C4452A8CDD-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+617F24-C48D75291DCEF289-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+658CA8-03F33AC485CFE599-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+6998C8-C370EEBCAD606A52-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+6DA658-0389B355A2E21F43-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+71AB90-A49FF37449EE817B-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+75B734-2E10B9A5E171C8F1-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+79C3CC-6C7C06B97B87D02D-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+7DD4E4-DCF962CB131864DC-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+81E6A8-769739D0235B8496-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+85EEA0-B6C538D8FEF34315-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+89F494-D08D0996C66FD299-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+8DFB68-3C2EE9FC174F42FE-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+920918-DD01E779B5BFFCBD-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+9617D8-B54B3A45AD9FB243-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+9A25E0-7911CFBCCEBE0BD4-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+9E3148-55A83BC9BD1011D3-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+A23BA8-CE4C69BA5A2BF5AA-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+A64368-77EBA3AAA61FC1DF-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+AA363C-5C79A04BA6C32DE6-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+AE3F20-4EB64119C9EA4C8B-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+B24E18-03AB09F97E5DF6A2-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+B65748-8B0B02588F5C9280-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+BA5B7C-CBA2319989D1C4B2-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+BE3170-59A59EF364B8BB65-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+C23184-C9EB835DFA5443E3-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+C63240-1E1AAD7136E4DF21-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+CA2C6C-6D3518EF39DA1BF7-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+CE29B8-E04AFED02BC14A59-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+D22A68-69D3D43E6EE80C65-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+D629FC-C43F88732661B33D-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+DA2AF0-9D92B007A15ACFA9-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+DE221C-D83878491C017494-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+E221A0-6D8D078F68695EEC-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+E620BC-682F53C4A7AE93E6-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+EA1038-4D552BF5BFB15ABC-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+EE04F4-92B2E9139C8456E1-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+F207D0-15D2A00E656764C8-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+F60A64-4E29F987069110FA-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+FA0940-B8D8ED6180B5694D-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+FE0464-33B35EF880AFB1FF-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+102035C-2CD55C81764B9958-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+10602AC-B6B15533DBD32401-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+10A0248-28775C1FDB752636-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+10E0240-1D4FC565D06E7D3C-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+111FE00-B6624764B58D76D8-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1162EAC-77FEE42DA0961EAF-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+11A3978-4BFB673D401F5437-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+11E3C74-13468B338574DA12-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1223E98-F1ADBC10CFEC8629-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+126425C-36175F77059D68AB-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+12A3DA8-557A594C3F94BD21-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+12E3DB0-76E2A31BBCE8CF8D-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1323D9C-51EC7A5D897356CB-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1363E60-61485474BEC5A53F-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+13A3FB8-B3D568088FB8D181-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+13E3DF8-F7C16BC7867A6413-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1424030-74F99DB047B02A6A-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+146405C-06EC03B5E218B103-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+14A4338-B35AEC6C0DF995CA-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+14E4610-34CFE91069AE930E-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1524758-B6CD111B3F923ECE-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+156456C-E838FABF08822516-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+15A4E60-D919EC981993066F-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+15E4560-1CAEA98A1FBC895F-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+16247A8-9E297E5280CAF367-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+16649F8-CAFFF2EC1046A455-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+16A4A44-CAE4C5070B405219-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+16E4CAC-D405523A081EE9BA-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1724F90-0FF2DBAC37A57533-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+1764ED8-E29F835075885DCC-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+17A5D00-EF335C2BDDB3C27D-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2+17E39D8-13FB6476F2FACDA0-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libadec.sprx-C1FA8E97F96CF507-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libapostsrc_mini.sprx-8C221F5BD369EF0C-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libavcdec.sprx-4EEBFE03EA0B9741-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libm4aacdec.sprx-66EB56F0FBB5E7A6-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libmp4.sprx+000000-529C180C2E5A393E-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libmp4.sprx+03FB48-AADA55662CB9C41E-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libsail.sprx-92282F9CBDEF4FDC-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread)} PPU: LLVM: Loaded module v2-libsysmodule.sprx-09F72D494851FEC4-skylake.obj
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021011c4]} HLE TODO: Unimplemented syscall sys_ss_access_control_engine -> CELL_OK
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02112d8c]} HLE TODO: Unimplemented syscall sys_ss_access_control_engine -> CELL_OK
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02111efc]} sysPrxForUser TODO: sys_prx_load_module_list(count=7, path_list=**0xd0040bfc, flags=0x0, pOpt=*0x0, id_list=*0xd0040bdc)
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02111efc]} PPU: LLVM: Loaded module v2-libgcm_sys.sprx-92BB3C6B43076AD9-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02111efc]} sys_prx: Loaded module: /dev_flash/sys/external/libgcm_sys.sprx
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02111efc]} PPU: LLVM: Loaded module v2-libsre.sprx-7BD57B68D8CA8EBC-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02111efc]} sys_prx: Loaded module: /dev_flash/sys/external/libsre.sprx
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02111efc]} PPU: LLVM: Loaded module v2-libfs.sprx-BB8655E4C5C49381-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02111efc]} sys_prx: Loaded module: /dev_flash/sys/external/libfs.sprx
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb58]} sysPrxForUser TODO: _sys_process_atexitspawn()
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb20]} sysPrxForUser TODO: _sys_process_at_Exitspawn
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0210f0c4]} PPU: LLVM: Loaded module v2-librtc.sprx-9CB190F178FA7E82-skylake.obj
S {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0210f0c4]} sys_prx: Loaded module: /dev_flash/sys/external/librtc.sprx
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x00736da4]} sys_mmapper: sys_mmapper_allocate_address(size=0x10000000, flags=0x40f, alignment=0x10000000, alloc_addr=*0x2005e174)
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x00736da4]} sys_mmapper: sys_mmapper_allocate_address(size=0x10000000, flags=0x40f, alignment=0x10000000, alloc_addr=*0x2005e5a4)
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021a3090]} 'sys_fs_open' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/settings-1” [1]
E {rsx::thread} RSX: NV3089_IMAGE_IN_SIZE: unknown origin (0)
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02173c8c]} sys_spu TODO: Unsupported SPU Thread Group type (0x18)
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02173d80]} sys_spu TODO: Unimplemented SPU Thread options (0x2) x5
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02179e58]} sys_prx TODO: _sys_prx_get_module_id_by_name(name=“cellLibprof”, flags=0, pOpt=*0x0)
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02179e58]} 'sys_prx_get_module_id_by_name' failed with 0x8001112e : CELL_PRX_ERROR_UNKNOWN_MODULE [1]
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02173d80]} sys_spu TODO: Unimplemented SPU Thread options (0x2)
S {SPU[0x2000001] Thread (CellSpursKernel1)} SPU: SPU Database initialized...
S {SPU[0x2000001] Thread (CellSpursKernel1)} SPU: SPU Recompiler (ASMJIT) created...
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02179e58]} sys_prx TODO: _sys_prx_get_module_id_by_name(name=“cellLibprof”, flags=0, pOpt=*0x0)
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x02179e58]} 'sys_prx_get_module_id_by_name' failed with 0x8001112e : CELL_PRX_ERROR_UNKNOWN_MODULE [2]
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181d508]} sceNpTrophy TODO: sceNpTrophyGetRequiredDiskSpace(context=0x1, handle=0x1, reqspace=*0xd003eea0, options=0x0)
E {SPU[0x2000005] Thread (CellSpursKernel0)} SPU: [0x0955c] Branch-to-next with $LR
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021a6fc8]} 'sys_fs_mkdir' failed with 0x80010014 : CELL_EEXIST, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3” [1]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021a6fc8]} 'sys_fs_mkdir' failed with 0x80010014 : CELL_EEXIST, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/SHGAME” [1]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021a6fc8]} 'sys_fs_mkdir' failed with 0x80010014 : CELL_EEXIST, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/SHGAME/PS3CACHE” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/INSTALL” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/INSTALL” [2]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/INSTALL” [3]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/SHGAME/COOKEDPS3/LOC_GENERAL-JPN_SF.XXX” [1]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_bdvd/PS3_GAME/USRDIR/SHGAME/COOKEDPS3/LOC_GENERAL-JPN_SF.XXX” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a3000]} 'sys_fs_opendir' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/DLC” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a3000]} 'sys_fs_opendir' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_bdvd/PS3_GAME/USRDIR/DLC” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/INSTALL/___LOCK” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/INSTALL/___LOCK” [2]
U {PPU[0x1000011] Thread (TrophyInfo) [0x0075593c]} sceNpTrophy TODO: sceNpTrophyGetRequiredDiskSpace(context=0x1, handle=0x1, reqspace=*0xd00e5060, options=0x0)
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/BINARIES/EPICINTERNAL.TXT” [1]
E {PPU[0x1000011] Thread (TrophyInfo) [0x0181ea08]} sceNpTrophy: sceNpTrophyRegisterContext(context=0x1, handle=0x1, statusCb=*0x1c4c6c8, arg=*0x0, options=0x0)
E {PPU[0x1000011] Thread (TrophyInfo) [0x0181c318]} sceNpTrophy: sceNpTrophyGetGameInfo(context=0x1, handle=0x1, details=*0xd00e578c, data=*0x0)
E {PPU[0x1000011] Thread (TrophyInfo) [0x0181d5e8]} sceNpTrophy: sceNpTrophyGetTrophyUnlockState(context=0x1, handle=0x1, flags=*0xd00e5114, count=*0xd00e50f0)
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181b9b0]} cellNetCtl TODO: cellNetCtlAddHandler(handler=*0x1c4c288, arg=*0x0, hid=*0xd0040720)
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a3000]} 'sys_fs_opendir' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/DLC” [2]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a3000]} 'sys_fs_opendir' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_bdvd/PS3_GAME/USRDIR/DLC” [2]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb90]} 'sys_lwmutex_lock' failed with 0x80010005 : CELL_ESRCH [1]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb90]} 'sys_lwmutex_unlock' failed with 0x80010009 : CELL_EPERM [1]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb90]} 'sys_lwmutex_lock' failed with 0x80010005 : CELL_ESRCH [2]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb90]} 'sys_lwmutex_unlock' failed with 0x80010009 : CELL_EPERM [2]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb90]} 'sys_lwmutex_lock' failed with 0x80010005 : CELL_ESRCH [3]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb90]} 'sys_lwmutex_unlock' failed with 0x80010009 : CELL_EPERM [3]
E {SPU[0x2000000] Thread (CellSpursKernel0)} SPU: [0x163f4] Branch-to-next with $LR
U {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181eb58]} sceNp TODO: sceNpManagerRegisterCallback(callback=*0x1c4f760, arg=*0x213ad9d0)
S {Audio Thread} XAudio 2.9 initialized
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/PROFILE/PROFILE_1.BIN” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/PROFILE/PROFILE_1.BIN” [2]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/PROFILE/PROFILE_1.BIN” [3]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021a3090]} 'sys_fs_open' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/settings-1” [2]
E {PPU[0x1000011] Thread (TrophyInfo) [0x0181ea08]} sceNpTrophy: sceNpTrophyGetTrophyUnlockState(context=0x1, handle=0x1, flags=*0xd00e50f4, count=*0xd00e50e4)
E {SPU[0x2000004] Thread (CellSpursKernel4)} SPU: [0x0692c] Branch-to-next with $LR x2
E {SPU[0x2000003] Thread (CellSpursKernel3)} SPU: [0x09cb4] Branch-to-next with $LR
E {SPU[0x2000002] Thread (CellSpursKernel2)} SPU: [0x1aba4] Branch-to-next with $LR
E {SPU[0x2000004] Thread (CellSpursKernel4)} SPU: [0x15164] Branch-to-next with $LR
E {SPU[0x2000001] Thread (CellSpursKernel1)} SPU: [0x0ade4] Branch-to-next with $LR
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x021a3090]} 'sys_fs_open' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/settings-1” [3]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181e9d0]} 'sys_lwmutex_lock' failed with 0x80010008 : CELL_EDEADLK [1]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181e9d0]} 'sys_lwmutex_lock' failed with 0x80010008 : CELL_EDEADLK [2]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x0181e9d0]} 'sys_lwmutex_lock' failed with 0x80010008 : CELL_EDEADLK [3]
E {PPU[0x1000011] Thread (TrophyInfo) [0x0181ea08]} sceNpTrophy: sceNpTrophyGetTrophyUnlockState(context=0x1, handle=0x1, flags=*0xd00e50f4, count=*0xd00e50e4)
E {PPU[0x100001b] Thread (fios mediathread 9) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/GAMESAVE/SAVELIST” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/PROFILE” [1]
E {PPU[0x100000d] Thread (fios mediathread 5) [0x021a2ee4]} 'sys_fs_stat' failed with 0x80010006 : CELL_ENOENT, “/dev_hdd0/game/BLUS30565/USRDIR/FIOS-UNREALENGINE3/PROFILE” [2]
E {PPU[0x1000011] Thread (TrophyInfo) [0x0181ea08]} sceNpTrophy: sceNpTrophyGetTrophyUnlockState(context=0x1, handle=0x1, flags=*0xd00e50f4, count=*0xd00e50e4)
E {SPU[0x2000001] Thread (CellSpursKernel1)} SPU: [0x1fba4] Branch-to-next with $LR
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x00741b2c]} 'sys_memory_allocate' failed with 0x80010004 : CELL_ENOMEM [1]
E {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x007420c8]} 'sys_memory_allocate' failed with 0x80010004 : CELL_ENOMEM [2]
F {PPU[0x1000000] Thread (main_thread) [0x00750118]} MEM: Access violation writing location 0x3

_________________
Заглядывая себе в душу,будьте готовы к мраку что вас там ждет
info Profile PM

Psyhedelic

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 723

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 07:52 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

Dan1lan
Всё работает не чеши. Я еще месяца 3 назад всю игру прошел на этом эмуляторе. Ищи ошибки.

_________________
info Profile PM

zews9

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 203

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 09:20 (спустя 1 час 27 минут) [-]0[+]

Quote

Orbit7
Правда заточена под 3D экраны, но в этом режиме ужасно не удобно читать субтитры, т.к. они на переднем плане и постоянно нужно "перефокусировать" зрение.
info Profile PM

slablyuk_tima

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 554

Предупреждений: 2

Украина
Рейтинг

post 17-Фев-2018 11:38 (спустя 2 часа 18 минут) [-]-4[+]

Quote

вместо сырого прожорливого эмуля на стадии ранней пре альфы лучше бы портировали с бокса методом реверс инжениринга, рекомпиляр облегчит работу, движок то анрил 3, файлы и папки остаются как есть, дело только в исполняемых файлах - exe, dll, конфигах. В плане папок - там где крукед ксеном, переименовываем в крукед пк и т.д.

_________________
Нетбук (8.9" 1024x600, проц 1.5 Ггц 1-ядерный без SSE2, SSE3, SSE 4 и т.д., 512 мб ОЗУ ДДР1, GMA 950 (64 мб интегр. видео, аппаратное ускорение, DirectX 8.1 и выше не поддерживаются), HDD 74 Гб), Нокия 2630,ТВ и другой техники нету. vk.com/artem_lubinskiy_official_page , facebook.com/artem.lubinskiy
info Profile PM

SergEGhosTRaiN

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 38

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 11:43 (спустя 5 минут) [-]1[+]

Quote

I5 3450 3.5 Gg,4x2 Kingmax 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM,NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ).
Меню 30-40 с просадками,кат сцены 6-25,сама игра 11-40 фпс,ну и естественно для моей системы не играбельно.Да и эмуль сыроват думаю...

_________________
MSI B75MA-P33 / i5-3450,3.5 Ггц / 4Гб x2 Kingmax FLGF65F-D8WMB / MSI GeForce GTX 1050 Ti GAMING X 4G / SSD WDC 240 ГБ /HDD WDC 1 Тб x2 / Win 7 & 10 (1903).
info Profile PM

slablyuk_tima

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 554

Предупреждений: 2

Украина
Рейтинг

post 17-Фев-2018 11:50 (спустя 6 минут) [-]-3[+]

Quote

SergEGhosTRaiN писал(а):

I5 3450 3.5 Gg,4x2 Kingmax 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM,NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ).
Меню 30-40 с просадками,кат сцены 6-25,сама игра 11-40 фпс,ну и естественно для моей системы не играбельно.Да и эмуль сыроват думаю...
при прямом порте летало бы на атлонах 4-ядерных старых ревизий, 1 гб или меньше видео, 2-4 гб озу

_________________
Нетбук (8.9" 1024x600, проц 1.5 Ггц 1-ядерный без SSE2, SSE3, SSE 4 и т.д., 512 мб ОЗУ ДДР1, GMA 950 (64 мб интегр. видео, аппаратное ускорение, DirectX 8.1 и выше не поддерживаются), HDD 74 Гб), Нокия 2630,ТВ и другой техники нету. vk.com/artem_lubinskiy_official_page , facebook.com/artem.lubinskiy
info Profile PM

Undesired Beauty

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 846

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 12:36 (спустя 45 минут) [-]0[+]

Quote

Giltias писал(а):

GrAfEr писал(а):

Так Demon Souls уже давно играбельный, советую погуглить
Погуглил, 20 фпс с трудом при статичной картинке и просадками при наличии на экране пары врагов или еще какого-то движняка. Не особо играбельно для соулса. Или, если есть более свежие данные, поделитесь ссылкой.
Пару месяцев назад запускал только до заглавного экрана, даже в опции не пускало...
Если оно рабочее сдалйте сбору пожалуйста Соулса
info Profile PM

alexfox

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 20

Белоруссия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 13:17 (спустя 40 минут) [-]2[+]

Quote

не пошла. ошибки выдает.
info Profile PM

SEVER

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1681

Рейтинг

post 17-Фев-2018 13:49 (спустя 31 минута) [-]0[+]

Quote

Giltias
https://www.youtube.com/watch?v=v3_WiNow_gE

Под видео есть ссылка на гайд. Судя по видео вполне играбельно, редко подтормаживает. Но он на i7 играет.

_________________
Inter core i5 10400f, rtx 4070, 16gb ram 3600 mhz, SSD Kingston KC600 512gb + Samsung 980 500GB
info Profile PM

minimalzka

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 614

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 14:48 (спустя 59 минут) [-]0[+]

Quote

пару раз прошол на коробке-вывод-отл игра уже в коллекции =)) anime_36 anime_36 anime_36

_________________
info Profile PM

Irish Ёрш

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 358

Россия
Рейтинг

post 17-Фев-2018 15:15 (спустя 26 минут) [-]2[+]

Quote

Всё нормально запустилось, но низкий фпс. Видимо комп помощнее нужен.
info Profile PM

Seether

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 109

Рейтинг

post 17-Фев-2018 18:28 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

При opengl рендеринге - белый экран и не запускается. С vulkan работает меню, но при загрузке игры виснет. Кто поделится что там еще надо выставить в эмуле?
PS конфиг - инженерник i7 6400t/ gtx 1060.
info Profile PM

The son of a bitch

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 64

СССР
Рейтинг

post 17-Фев-2018 18:43 (спустя 14 минут) [-]0[+]

Quote

Psyhedelic писал(а):

Всё работает не чеши.
Хоть чеши, хоть не чеши, но не работает. Висит в главном экране.
---
Память 16 Гб / Видео 6 Гб / i5 4690K

_________________
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 17-Ноя 17:43

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы