: Пред. 1, 2, 3 ... , 23, 24, 25 След.
Автор |
Сообщение
|
marko
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1177
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): AmadeusD писал(а): SkyJoker писал(а): Сталь не ломается после 15-20 ударов, у нее прочность значительно выше, я по несколько местностей зачищал одним мечом. Железные и ржавые вполне вероятно что сломаются за 15-20 ударов Да я о том, что они вообще не должны ломаться. Не бывает так. И стальной и железный меч может затупиться, и быстро, если колотить по чему-то прочному. Но он не разлетится на куски. Это кому как, я уж лучше буду меньше времени тратить на смену оружия, нежели на заточку, думаю разработчики не дураки и прекрасно осознавали когда предпочли одно другому. согласен . по началу тоже напрягала эта система . но потом мне это показалось одной из лучших фичь в этой игре . оружие такой же расходник как стрелы . добываются по ходу . и в битве всегда разнообразие оружия . бывает что лучше изобьеш бокоблинов дубинам чтоб не портить меч .тем самым битва становиться не такой легкой . а более серьезный противник благодаря сохраненному мечу будет не такой сложный . короче все как положено - "они дали нам не то что мы просили а то что нам нужно"
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Это кому как, я уж лучше буду меньше времени тратить на смену оружия, нежели на заточку, думаю разработчики не дураки и прекрасно осознавали когда предпочли одно другому. Я сразу написал о том, что это решение логично с точки зрения стимула для исследования мира, но с точки зрения хоть мало-мальского реализма это бред. Копья могут быстро ломаться. Но не мечи. добавлено спустя 41 секунда: Блин народ, я не о геймплее говорю, не об удобстве и тд, я говорю о том, что это выглядит глупо. С точки зрения обычной логики. Каким вы себе представляете меч, который рассчитан на пару боев, а потом ломается? Мне в голову приходит только пластиковая детская игрушка
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
AmadeusD писал(а): SkyJoker писал(а): Это кому как, я уж лучше буду меньше времени тратить на смену оружия, нежели на заточку, думаю разработчики не дураки и прекрасно осознавали когда предпочли одно другому. Я сразу написал о том, что это решение логично с точки зрения стимула для исследования мира, но с точки зрения хоть мало-мальского реализма это бред. Копья могут быстро ломаться. Но не мечи. добавлено спустя 41 секунда: Блин народ, я не о геймплее говорю, не об удобстве и тд, я говорю о том, что это выглядит глупо. С точки зрения обычной логики. Каким вы себе представляете меч, который рассчитан на пару боев, а потом ломается? Мне в голову приходит только пластиковая детская игрушка Это же не рпг, это не рп игра, это экшен адвинчура в мире сказки, тут может быть всё что угодно, и мне наоборот так больше нравится, нежели в рпг постоянно ходить по торговцам и чинить оружие
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Это же не рпг, это не рп игра, это экшен адвинчура в мире сказки, тут может быть всё что угодно, и мне наоборот так больше нравится, нежели в рпг постоянно ходить по торговцам и чинить оружие Можно было реализовать механизм ремонта, по типу механизма готовки.
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
marko
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1177
Рейтинг
|
18-Фев-2018 18:40
(спустя 2 часа 19 минут)
[-]0[+]
AmadeusD говоря о логике в сказке от создателя марио . должен подметить что линк сильный малый. с пары ударов рубит деревья . лезет по скалам видимо втыкая пальцы в породу . размахивает мечами длинной с собственный рост . а мечи видимо из какой то твердой высоко углеродистой стали ломаются а не гнуться . короче с логикой как мне кажется все в порядке . это же не классический квест типа фуллтраттл
|
|
Exal
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 42
Рейтинг
|
18-Фев-2018 21:35
(спустя 2 часа 54 минуты)
[-]0[+]
Мне бы очень хотелось, что бы была возможность улучшать оружие или крафтить стрелы, но с другой стороны я понимаю, что если бы эти функции были возможны, то игра бы не чувствовалась так, как чувствуется эта система, ну во-первых баланс.
Представьте накрафтил ты себе целую сумку разных мечей, щитов и жезлов. А в рюкзаке ещё на вылазок 20 осталось запчастей, которые ты фармил всю игру убивая бокоблинов, рубя деревья и ковыряя жалезы всевозможных руд и драг камней. Тут же в голове мысль, а какого хера я экономлю и пошёл по беспределу всех косить на лево и на право, нет сложностей и хоть какого-то челенджа. Нет потребности быть аккуратным и вдумчивым. И весь геймплей понемного скатывается в раш вражеских лагерей и боссов.
Со всем не тот темп, который нужен зельде. Но и тут мои желания не обделили, есть главный меч, который можно апнуть 3 раза, есть печка которая печёт древнее оружие и стрелы, но к которой ты особо не обращаешься по причине того, что по соотношению ценности предметов тебе проще найти новый клинок, чем крафтить за дорогие кусочки с доплатой рупиями сверху. Единственное немного не сбалансированное, это древние стрелы, их по миру встретить можно крайне редко, от чего и крафт кажется слишком дешёвым.
Так что с какой стороны не посмотри, решение сделать ломающееся оружие крайне удачная идея.
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
Exal Тоже думаю если бы игра была в жанре рпг, было бы совсем не то. Здесь ты спустя кучу часов понимаешь кого сможешь одолеть, а кого нет, к битве с боссами готовишься, в кроволуние стараешься избегать стычек, по возможность стараешься использовать окружение (бочки, валуны и тому подобное). Битвы хоть и становятся намного проще с хорошим снаряжением и оружием, но это не отменяет того факта что они всё равно очень сложные, умирал в игре неоднократно, а вот в тех же рпг можно всю игру пройти без единой смерти, и не обязательно быть профессионалом. Да и банально я не большой любитель гринда (кроме интересного гринда, типо исследовать что нибудь) и ужасно не люблю засиживаться в городах в раздумиях что же продать, а что же купить, в Зельде этого совсем нет, здесь всё на ходу происходит, единственное для чего нужен гринд это для еды и фей, но живности там полно, так что добыть еду не составит труда, в инвентаре всегда что нибудь лежало из чего можно сделать похлёбку или подобное, разве что лень было готовить)) Сложно еще достать чешую драконов, но это даже достаточно приятный процесс, жалко полноценной битвы с драконом нет
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
18-Фев-2018 23:53
(спустя 1 час 45 минут)
[-]0[+]
Exal Еще раз - я прекрасно понимаю, зачем сделали ломающееся оружие. И я прекрасно понимаю, что это отлично вписывается в геймлпей, я это сказал не раз. Я говорил о том, что это выглядит глупо с точки зрения логики и никак не объясняется. Можно было бы, например, как-то в игре объяснить, что в этом мире очень хрупкие металлы, которые быстро ломаются. Но тогда как объяснить неубиваемость доспехов? Короче, к этому моменту надо было подойти как-то деликатнее, я так считаю. Или, например, можно было бы сделать так, чтобы ломались только копья и алебарды (древко то деревянное и длинное, тут логично, что может быстро сломаться), а мечи и топоры затупляются и урон становится 1, после чего они становятся ненужными и их можно выбрасывать. А вот как объяснить поломку луков - я вообще не представляю. Рвется тетива?
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
Exal
Пол:
Стаж: 9 лет 2 месяца
Сообщений: 42
Рейтинг
|
SkyJoker Песочницы тем и манят, что можно делать то что хочется. Но у зельды свой ритм, сколько не играл никогда не торопился, просто играл и получал удовольствие. AmadeusD Критикуя предлагай. Зачем авторам усложнять себе работу для не нужных мелочей, древко от сломанного копья, плечи от лука, да рукоять меча, а для чего? Ну зачем эти детали, игре? Это же не симулятор, а аркадная игруля для всей семьи. ))) Так можно к любой мелочи прикопаться. Почему тебя удивляет плохое кузнечное мастерство хайрула, а рыболюди, птицелюди, поселение сильных и независимых женщин и каменные колобки не удивляют)
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
19-Фев-2018 12:26
(спустя 2 часа 25 минут)
[-]0[+]
AmadeusD писал(а): Я говорил о том, что это выглядит глупо с точки зрения логики и никак не объясняется. Можно было бы, например, как-то в игре объяснить, что в этом мире очень хрупкие металлы, которые быстро ломаются. Как и в любой сказке здесь нет объяснений, так можно к каждой придраться, почему дракон сидит и караулит принцессу в башне, каким образом она отрастила косу в несколько метров за несколько лет, что за странная магия которая превращает людей и их может спасти только поцелуй возлюбленного(ой). Этого не нужно сказки, тем более что в игре мало чего объясняется, тебе просто дают огромный свободный мир и делай что душе угодно. добавлено спустя 6 минут 6 секунд: Exal писал(а): SkyJoker Песочницы тем и манят, что можно делать то что хочется. Но у зельды свой ритм, сколько не играл никогда не торопился, просто играл и получал удовольствие. Зельду сложно назвать песочницей, но темп здесь действительно достаточно медленный, мне не хотелось идти и делать квесты, мне интересно было найти где пиликает святилище, интересно было залезть на самую высокую гору и посмотреть прекрасные пейзажи, я вообще считаю что в этой игре одни из самых красивых пейзажей. Мир Зельды сделан волшебным образом, его хочется и интересно исследовать, со стороны он выглядит пустым, но на деле всегда найдется чем себя занять, за 100 часов не было такого чтоб я хоть раз заскучал в игре, наоборот каждый раз было интересно вернуться в эту игру, аж про реальную жизнь забывал Женщина моя постоянно нылась, что я забыл про нее
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Aberfort
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 222
Рейтинг
|
РЕбят на конфе и53470/8гб озу/7970 3гб на что можно расчитывать , после часов настроек выдает макс 22 фпс с просадками до 17.
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
Aberfort Ну так для такого железа по-моему норм 22 фпс. Это же эмулятор другой машины, игру никто не оптимизировал на проф. уровне для ПК. Я вон недавно последнюю Лару проходил на своем конфиге с 20-25 фпс (оптимизация "шикарная" у игры) и норм. Чем не устраивают 22? Графические моды стоят? Одновременно с эмулем какие-то другие программы работают?
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
Aberfort
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 222
Рейтинг
|
22-Фев-2018 20:09
(спустя 2 дня 7 часов)
[-]0[+]
AmadeusD Вобщем как я понял после кучи видео , причина в видяхе от амд (процы уже поддерживаются) нужно минимум 1050ти\1060 и ОЗУ ее чем больше тем лучше , хотя и указан минимум 8гб . ПРи чем 22 фпс только на открытых пространствах , в помещениях 30-60 уже. Конфиг у вас хороший , лару я на своем проходил в 35-45фпс настройки ниже самых максимальных где требуется от 4гб видео и волосикс отключен. Графон вполне топовый даже так.
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
Испытание меча придумали для мазахистов видимо? Это ад. 15 уровней без сохранений и почти без лечилок. Повозился часов 5 и забил, пошел валить Ганона... это для меня уж слишком. Благо остальные сюжетные квесты все были завершены. Жаль, хотелось полностью сюжет завершить.
Люди, которые прошли испытание меча, у меня к вам два вопроса - как вы это сделали и сколько нервов на это было убито?
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
26-Фев-2018 01:42
(спустя 1 час 7 минут)
[-]0[+]
AmadeusD Яж писал уже что во всем мире походу ни кто не прошёл (по крайней мере когда я искал инфу, это где то пол года назад). 1ое испытание я почти прошёл с 4-5 раза, и меня выкинуло в последней комнате, в итоге меня бомбануло и я прошёл на читах все 3 испытания. Ладно ещё огромная сложность (особенно в 3ем испытании), дак проблема в том что на прохождение это уйдёт порядка часов 8 если без единой смерти, я хз кто столько времени торчит за пк, устаёшь ведь сильно так долго перед компом торчать, а выйти и передохнуть из игры не получится, сейвы не работают, и вполне вероятно что эмулятор упадёт в каком нибудь спящей режиме, на консоли вообще не известно есть спящий режим или нет
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
SkyJoker Проходят как-то А что за читы? Кстати, ни одного левра в игре я больше не встретил. Да и как-то не особо и хотелось - на первого я потратил больше сил и нервов, чем на Ганона. Хотя нет, на одного я все-таки наткнулся на арене, когда воспоминания искал. Но я его обошел.
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
26-Фев-2018 03:20
(спустя 1 час 11 минут)
[-]0[+]
AmadeusD писал(а): SkyJoker Проходят как-то А что за читы? Кстати, ни одного левра в игре я больше не встретил. Да и как-то не особо и хотелось - на первого я потратил больше сил и нервов, чем на Ганона. Хотя нет, на одного я все-таки наткнулся на арене, когда воспоминания искал. Но я его обошел. botw editor или как то так. Это самый безумный мужик из всех что я знаю)) Это испытание за гранью разумного, меня просто шотали, одна ошибка и ты труп. Здесь нужно знать каждую механику врага, нужно знать лучшие рецепты, этот чел вроде как жёсткий задр Зельды если не ошибаюсь, скорее всего на 100% прошёл её. И все таки этого видоса не было когда я искал, было только 1 видео и там проходят 1ое испытание, 2 и 3 на всемирной паутине я найти так и не смог.
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): botw editor или как то так. Это самый безумный мужик из всех что я знаю)) Это испытание за гранью разумного, меня просто шотали, одна ошибка и ты труп. Здесь нужно знать каждую механику врага, нужно знать лучшие рецепты, этот чел вроде как жёсткий задр Зельды если не ошибаюсь, скорее всего на 100% прошёл её. И все таки этого видоса не было когда я искал, было только 1 видео и там проходят 1ое испытание, 2 и 3 на всемирной паутине я найти так и не смог. Да там вообще ппц. Чувак прошел вслепую на стриме с первого раза без смертей. В конце укатал серебряного левра в компании с целой армией бокоблинов с 6-ю оставшимися сердцами и без лечилок. Не представляю, сколько надо задрачиваться, чтобы научиться так играть. Я не могу столько времени и сил посветить одной игре.
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
AmadeusD Ну будь и ты стримером тоже бы смог, они ведь получают за это деньги и могут сколько угодно времени посвятить игре, почти в любой игре топовые челики это стримеры, задротов уже меньше наверное)) Не факт что он с первого раза прошёл, возможно до этого он пытался раз 50, потратил часов 100, а это отрезок где все таки смог пройти. Проблема не только в хардкорности, она ещё и в том что ты даже не представляешь что тебя ждёт, какую экипировку взять (благо прям во время боя это можно делать), что сварить покушать, где спрятаться на локации и все в том духе, кароч для меня проще пройти трилогию dark souls без единой смерти, нежели это испытание с 1го раза)) Да даже не уверен что с 10 получится))
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
26-Фев-2018 14:15
(спустя 1 час 19 минут)
[-]0[+]
SkyJoker Что, кстати, дает прохождение этого испытания? Меч сильнее становится? Приз за прохождение другого DLC меня сильно разочаровал Столько времени и сил было потрачено на него, а в итоге дали байк, которым управлять гораздо неудобнее, чем лошадью. Опробовал его один раз и все равно продолжил юзать королевскую белую лошадь.
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
AmadeusD Просто сильнее меч становится, и если не ошибаюсь это самый сильный одноручный меч. 2ое длс скорее как интересное дополнение, нежели награда. На байк особого внимания не обратил, зато финальный босс вполне порадовал
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
26-Фев-2018 15:44
(спустя 1 час 27 минут)
[-]0[+]
Кто знает, Байонетта 2 сейчас играбельна в cemu? В последний раз, когда пытался ее запустить - были дикие лаги со звуком, нереально было играть.
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
AmadeusD Я не уверен что слешары вообще играбельны на эмуляторе, а так вроде есть куча паков которые исправляют разного рода баги и игра выглядит вполне не плохо, насчёт 60 фпс не знаю, а со звуком должно быть все хорошо. Там были баги со спрайтами и дерганной картинкой, это вроде поправили и пройти можно
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Я не уверен что слешары вообще играбельны на эмуляторе Почему? Зельда - это тоже, в каком-то плане слешер
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
AmadeusD Зельда экшен адвенчура, которая скорее ближе к гта, нежели к слешерам или jrpg. Здесь нету комбинаций клавиш которые нужно быстро прожать, с клава - мыши думаю будет ужасно не комфортно играть, а с геймпада (если не оригинальный wiiu или свитч), будешь постоянно путаться в кнопках и мучаться с гироскопом
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Текущее время: 17-Ноя 18:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|