Ошибка

[PS/PC][SOFT] Сборник патчей - русификаторов игр PSone (RGdb.info) [26.07.2018] [All Region]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GaRI61

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 266

Россия
Рейтинг

post 27-Июл-2018 06:18 1[+]

[Цитировать] 

Сборник патчей - русификаторов игр PSone (RGdb.info)


Год выпуска: 2018
Жанр: Сборка v.1.0 [от 26.07.2018]
Разработчик: RGdb
Издательство: RGdb
Код диска: All Region
Платформа: PS

Описание: В раздаче представлены патчи-русификаторы игр PS1 в соответствии с базой RGdb.info. Данная база занимается каталогизацией информации о переводах консольных игр на русский язык. Раздача будет обновляться по мере появления новых патчей, все неточности будут устраняться при выявлении.
Список патчей: смотри список файлов в раздаче.

Как выбрать нужный перевод: все патчи имеют индекс вида RUS-NNNNN-X. Перейдя на сайт базы и введя данный индекс в поиск, вы сможете получить исчерпывающую информацию по переводу. Либо в поиск можно вбить название игры и вы получите список всех известных переводов для неё, после чего сможете найти заинтересовавший вас здесь в раздаче. Однако в таком случае будьте внимательны, т.к. не для всех переводов пока есть русификаторы.

Почему в названиях русификаторов нет авторов перевода и другой полезной информации: такая информация непостоянна, т.к. например сегодня перевод известен под обложками одних переводчков, а завтра в сети появляется оригинальное издание, где видно, что авторы перевода совсем другие люди. Поэтому чтобы постоянно не переименовывать весь файловый архив, русификаторы имеют свои уникальные индексы, по которым любую изменяющуюся информацию можно отследить уже в самой базе.

Почему именно патчи, а не целые образы: для экономии места, т.к. у каждой игры существует по несколько переводов.
Дополнительная информация по базе RGdb.info, с ответами на вопросы Вы найдете на самом сайте в разделе FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).
Инструкция для однотрекового (монотрекового) образа (актуально для любых платформ).
Как применить патч: патчи в 99% предназначены для редамп-образов того же региона, контрольные суммы нужного образа указаны в конце названия файла патча, в скобках. Подробнее про применение патчей:
Инструкция для однотрекового (монотрекового) образа (актуально для любых платформ)
Итак, вы скачали русификатор и обнаружили там:
1. Файл, в числе которых есть текстовое редми (readme) - значит, читайте его и следуйте инструкциям.
2. Один файл патча (по одному для каждого образа).
3. Смотрим на расширение файла:
- a) imageDiff - качаем ImageDiff
- b) xdelta - качаем Xdelta
- c) ppf - качаем ppf-o-matic
- d) exe - запускаем его и выполняем требуемое (если непонятно, что от вас хотят, то прочитайте ниже о программах)
4. Все необходимые программы находятся в раздаче в папке - "Utilites for Patch"
Во всех трёх программах принцип один и тот же:
- в поле "патч" (patch) указываем наш патч;
- в поле образ (iso или file) указываем оригинальный (английский, японский и т.д.) образ, для которого предназначен данный патч-русификатор. Выбрать первый попавшийся английский образ игры не получится, т.к. патч обычно предназначен для какого-то конкретного - в названии файла патча вконце в скобках указаны контрольные суммы нужного образа, или другие его характеристики. Большинство PS1 патчей предназначено для redump-образов того же региона.
- если программа требует, то указываем место и имя нового файла, который получится у вас после применения патча; формат этого образа пишите bin для ps1-игр.

На выходе вы получаете готовый образ, но без файла разметки (cue). Если он вам нужен (а скорее всего нет, т.к. играть и без него можно отлично), то Вам поможет программка "Дописывает cue.bat" (находится в папке Utilites for Patch), киньте её в папку с образом и запустите - cue создастся автоматически. Всё, образ готов!
Вот видео инструкция: Как применить русификатор для PS1 игр, с помощью ImageDiff

Инструкция для МУЛЬТИтрекового образа (актуально для ps1).
Если образ мультитрековый (об этом указано на странице перевода), то все действия, описанные выше, вам нужно будет проделать с первым треком редамп-образа (образа, на который мы ставим патч).
Затем, получив наш русский образ, мы
- называем русский образ точно так же, как и первый трек у редамп-образа
- удаляем первый трек редамп образа
- копируем в папку с файлами редамп образа наш русский переименованный образ
- теперь эта папка и есть русский образ со всеми аудиотреками, но учтите, что запускать в эмуляторе или писать на диск нужно с помощью cue-файла (а в случае с эмулятором желательно ещё и через виртуальный сидиром).
Если вам обязательно нужно собрать все файлы образа в два привычных bin/cue (например, для игры на телефоне), то можете прочитать эту инструкцию (абзац в самом низу).
Вот видео инструкция:
Как применить русификатор для PS1 игр, с помощью ImageDiff (Инструкция для МУЛЬТИтрекового образа).
Что такое мультитрековый образ / Многобиновый образ:
Мультитрековый образ - это большой геморрой как для игроков, так и нашей базы. Музыка в таких образах записана в CDDA-формате, чтобы можно было воткнуть диск ps1 , например, в CD-плеер (о да, а вы помните такие?) и прослушивать как обычный диск. Вместе с тем, информацию с такого образа не скопировать один в один, как это было бы с обычной игрой - из-за формата звука на выходе вы получите образ полностью зависящий от настроек данного конкретного компьютера и программы. Поэтому, сравнивать потом всё это друг с другом не представляется возможным. Если на редампе просто оговорили условия снятия и настройки, то у нас ситуация совершенно другая - в интернете гуляют сотни уже снятых всеми доступными способами образов, которые предстоит занести в базу. Какой же выход? Благодаря "бурному" обсуждению в соседней теме форума, и "бесконечно большому" интересу к этому вопросу со стороны посетителей, общими силами (читай, мной, ага) было принято решение отбрасывать все музыкальные треки из образа и вести сравнение лишь по самой игре (а это всегда первый трек, где хранится, грубо говоря, всё, кроме CDDA-музыки). Т.к. трек с самой игрой не подвержен изменениям и всегда имеет одни контрольные суммы, то это и будет нашей отправной точкой в сравнении.

Как узнать, что образ мультитрековый:
- Открыть блокнотом файл cue - если количество треков будет больше одного, то вы счастливчик и это именно мультитрековая игра.
- Посмотреть на редампе (redump.org) вашу игру - если количество треков будет больше одного, то и вашему везению нет предела - это опять мультитрековая игра! Ваш образ с вероятностью 99% содержит аудиотреки, если конечно кто-то за вас их не поудалял или не испортил разметку.

Как извлечь первый трек с самой игрой:
Вам потребуется либо CDmage, есть в раздче, либо IsoBuster, так же можно скачать с оф-сайта (старайтесь использовать первую программу, т.к. есть ситуации, когда после ИсоБастера контрольные суммы не совпадают). Загружаем в них образ, причём выбирать надо надо файл образа с разметкой треков (cue или ccd, в общем тот, что маленький). В окне программы мы увидим (по порядку) значок образа, значок сессии и, наконец, значки доступных треков. Вот они-то нам и нужны. Выбираем первый, т.к. именно в нём хранится сама игра, кликаем правой кнопкой мыши, нажимаем "извлечь трек" ("extract track"). В IsoBuster появится дополнительная менюшка с доступными для извлечения типами данных, выбираем Raw 2352. В CDmage откроется окно с настройками, которые нам, в принципе, и не нужны, за исключением места, куда сохранять (в самом верху). Только обратите внимание, что данные Mode 2 всегда должны быть 2352. Нажимаем сохранить и ждём. По окончании процесса вы получите в IsoBuster iso-файл, в CDmage tao (если не меняли настроек по умолчанию). В обоих случаях не опасаясь последствий меняем расширение у файла на bin. Всё, игра извлечена, можете делать с этим образом всё, что захотите Улыбаюсь
Что значит "замурованный" трек?
Так я пишу в тех случаях, когда в образе есть аудиотреки, но файл разметки не содержит о них информации и считает образ одним треком. Такое аудио в игре не воспроизвести, но при этом размер образа остаётся таким же большим, как и оригинал с правильной разметкой.
Внимание! Для записи на диск - можно не переделывать в однобин. Можно записывать прямо многобин прогой ImgBurn, используя куе, по мануалу - https://tapochek.net/viewtopic.php?t=196001 .
Многие образы в этой раздаче - состоят из кучи файлов - один файл *.CUE + много файлов *.BIN, что не всегда удобно для использования.
Здесь - инструкция, как собрать кучу файлов *.BIN - в один. (За инструктаж - спасибо пользователю _brill_, вот его видеоинструкция - http://youtu.be/JHACH0wiz7g ).

Из простых способов есть только один "православный", при котором аудио в образе сохраняет правильные прегапы(промежутки между треками)
Это - обработка многобинового образа в проге CDmage (гуглите, она доступна).
Порядок работы такой(на примере игры Ballistic, т.к. она имеет малый размер) -

1. Открываем папку с многобиновым образом -



2. Запускаем программу CDmage -



3. Мышкой тащим файл *.CUE из папки с образом - на левое поле программы CDmage. В результате образ открывается в проге целиком.
4. Жмём кнопку File, выбираем Save As -



И жмём "Сохранить" -



Затем два раза жмём "ок", внизу проги ползёт синяя полоска, и когда доходит до 100%, то появляется сообщение о завершении процесса. Жмём "ок".
Однобиновый образ готов!(файлы с ...(Track ...).bin в имени - можно удалять)

Так же образ готов для записи на диск.
CDmage1-02-1B5 - утилита для работы с образами (изменение образа).
GetMD5_2.24+Lock_Fix - утилита для выяснения служебных данных и хеш-сумм образа.
ImageDiff - Универсальная утилита для патчей.
PPF-O-Matic3 - Инструмент для применения PlayStation Patch Format (PPF) файлов под Windows.
Xdelta 3 - Универсальная утилита для патчей.
Дописывает cue.bat - Дописывает CUE - файл.
Массовый автопатчер - Массовый автопатчер.


info [Профиль]  [ЛС] 

GaRI61

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 266

Россия
Рейтинг

post 04-Ноя-2018 18:34 (спустя 3 месяца 8 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Раздача более не будет обновляться, так, как, я более не являюсь аплодером.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Ноя 10:38

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы