Heroes of Might and Magic I-II Gold для Nintendo Switch (DOSbox)
Год выпуска: 1995-1996
Жанр: стратегия
Разработчик: New World Computing
Издательство: m4xw+rsn8887
Платформа: Nintendo Switch
Регион: US
Язык интерфейса: английский
Tittle ID: 0532A16CE6E30000, 05B96B95375B0000
Проверено на: 9.2.0, Atmosphere 0.12.0
Описание:
Heroes of Might and Magic («Герои меча и магии») — фэнтезийная серия видеоигр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Вымышленная вселенная Heroes of Might and Magic основана на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до пятой разворачиваются в вымышленном мире Энрот.
Heroes of Might and Magic I: A Strategic Quest — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, родоначальник серии игр Heroes of Might and Magic. Heroes I была разработана и выпущена 31 августа 1995 года компанией New World Computing, которая на тот момент являлась самостоятельной компанией (позже она стала подразделением The 3DO Company). Первая часть Heroes of Might and Magic заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, будущие игры которой претерпевали, по большей части, лишь эволюционные изменения. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Морглином «Железным Кулаком» (рыцарем), королевой Ламандой (волшебницей), вождём Слейером (варваром) и колдуном Аламаром (чернокнижником). В сюжетной кампании, состоящей из девяти миссий, игрок может играть за любую из сторон.
Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars + The Price of Loyalty (сокращённо Heroes II или HoMM2) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, вторая часть в серии фэнтезийных игр Heroes of Might and Magic. Игра была разработана компанией New World Computing и издана The 3DO Company 1 октября 1996 года.
Heroes of Might and Magic II визуально очень похожа на игру-предшественника, однако имеет ряд принципиальных отличий в игровом процессе. После смерти короля Морглина из династии Железный Кулак (англ. Ironfist), фигурировавшего в сюжете Heroes of Might and Magic I, разразилась борьба за наследство между его сыновьями — Роландом и Арчибальдом. Роланд олицетворяет собой «добрые» силы Рыцарей, Волшебниц и Магов, а Арчибальд — «злые» силы Варваров, Чернокнижников и Некромантов. Выбор наследника в королевстве Энрот должен был определиться королевским провидцем, однако он и три его преемника умирают при разных обстоятельствах, позволяющих заподозрить в их гибели козни злого Арчибальда. Арчибальд публикует прокламацию, утверждающую о причастности Роланда к происшедшему. Роланд, в страхе за свою жизнь, спасается бегством в летний дворец, а в отсутствие брата Арчибальд подкупом и угрозами принуждает нового провидца избрать его как нового короля.
После неё игроку представляется выбор сюзерена для прохождения двух сюжетных кампаний — за Роланда и Арчибальда.
Heroes of Might and Magic II, нативный порт Free Heroes 2 на Switch см. здесь.
Доп. информация: писал(а):
Релиз основан на homebrew
Retroarch stable 1.8.5 от 21.05.2020, ядре DOSBox-SVN 0.74 r4334 a53bc1d от rsn8887 и m4xw, с поддержкой динамической рекомпиляции и GOG-версии оригинальных игр на английском. Убедитесь, что у вас выставлен разгон CPU как минимум в 1581 MHz в Main Menu > CPU Overclock (по-умолчанию установлено 1785 MHz). Фоновая музыка в homm2 не работает. Производительность весьма неплохая, можно попробовать также и другие DOS-игры (
см. документацию).
Как играть: - Скопировать папки retroarch и switch в корень microSD-карты.
- Установить NSP-файлы HeroesofMightandMagicI_0532A16CE6E30000 и HeroesofMightandMagicII_05B96B95375B0000 игры любым удобным способом (через DBI, goldleaf, tinfoil-usb);
- Играть.
Виртуальная клавиатура вызывается/скрывается в QuickMenu (нажатием + и -), в строке Onscreen Overlay, Display Overlay: ON/OFF.
Управление в игре (в квад. скобках — клавиатурное обозначение по-умолчанию): - Плюс — клавиша подтверждения [ENTER], минус — клавиша отмены, вызов меню [ESC].
- A — ход героя по выбранному пути [M], B — конец хода [E], X — местонахождение героев на карте / информация о герое в бою [H], Y — вызов меню действий (Adventure Window) / автобой в бою [A].
- L — выбор следующего героя [TAB], R — просмотр общей статистики королевства [K], ZL — правая кнопка мыши [ПКМ], ZR — левая кнопка мыши [ЛКМ].
- Левый стик и крестовина — ходьба [стрелки], правый стик — перемещение мыши.
- Нажатие на левый стик — местонахождение городов и замков на карте / информация о выбранном отряде в бою [T], нажатие на правый стик — пропуск хода юнита в бою [ПРОБЕЛ].
Быстрое меню вызывается одновременным нажатием клавиш + и -. Настроить внутриигровое управление под себя можно в QuickMenu > Controls. Есть поддержка USB-клавиатуры.
Если у вас уже предустановлен RetroArch, и вы хотите сохранить ваши собственные настройки, скопируйте папки "/switch/", "/retroarch/roms/", "/retroarch/config/", "/retroarch/cores/", и смержите файл "/retroarch/retroarch-core-options.cfg" в вашу microsd-карту с заменой и сохранением путей. Но совместимость с другой сборкой retroarch на 100% не гарантируется, возможно, нужно будет что-то поправлять.