Автор |
Сообщение
|
Usatuplayer
Пол:
Стаж: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 397
Рейтинг
|
Геймдизайнер Джош Сойер о Pillars of Eternity 3 Геймдизайнер Джош Сойер из Obsidian Entertainment опубликовал пост в Tumblr, в котором рассказал о возможной работе над третьей частью Pillars of Eternity.
Один из пользователей спросил у Сойера, намерена ли студия сделать третью часть Pillars of Eternity. Разработчик ответил, что, даже если студия решит заняться разработкой, команде придется пересмотреть формат игры из-за низких продаж Pillars of Eternity 2: Deadfire.
"Решение принимать не мне, но я думаю, что относительно низкие продажи Pillars of Eternity 2: Deadfire озночают, что если мы и решим сделать еще одну игру в этом стиле, то нам придется полностью пересмотреть формат игры."
По словам Сойера, разработчики не смогли понять, чем были вызваны плохие продажи: незаинтересованность игроков, недостаточная информативность или игрокам просто не понравилась игра, несмотря на хорошие отзывы и продажи первой части.
"Проблема заключается в том, что без полного понимания причины (или причин) таких продаж трудно понять, как двигаться вперед. В некотором смысле было бы намного легче, если бы критики назвали Deadfire коллосальным провалом, тогда бы мы могли указать на недочеты, которые надо устранить. Да, игроки критиковали низкую сложность на старте и основной сюжет, и я считаю это справедливым и разумным, но эти проблемы сами по себе не объясняют разницы в продажах. И хоть отзывы игроков на Deadfire были ниже, чем у первой части, по мнению критиков Deadfire была лучше Pillars of Eternity во многом."
Разработчик также предположил, что некоторые пользователи могут подумать, что провал вызван системой боя в реальном времени с паузой. В качестве примера Сойер привел Divinity: Original Sin 2 с пошаговым боем, которая продавалась намного лучше Deadfire. Однако продажи Pathfinder: Kingmaker, у которой бои тоже проходили в реальном времени, были лучше Deadfire, несмотря на более низкую оценку критиков.
Я уверен, что некоторые из вас точно знают, почему Deadfire продался хуже первой Pillars of Eternity. У меня нет такой уверенности, и это одна из причин почему я настороженно отношусь к разработке продолжения. Я не могу дать нашей аудитории игру, которую они хотят, и, не поняв что именно пошло не так, мне придется гадать в чем же была проблема и как её решить.
Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла 8 мая 2018 года, её тираж по мнению одного из инвесторов составил 110 тысяч копий.
|
|
Cyborg Dark
|
12-Ноя-2019 13:03
(спустя 2 часа 11 минут)
-33
заценить
|
Cyborg Dark
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 31
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Не знаю кому это может нравится.игра шлак полный.....
|
|
GGG
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 254
Рейтинг
|
12-Ноя-2019 15:16
(спустя 2 часа 13 минут)
[-]11[+]
Cyborg Dark писал(а): Не знаю кому это может нравится.игра шлак полный..... Ты просто не созрел
|
|
Nejasit
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2333
Рейтинг
|
Цитата: Я уверен, что некоторые из вас точно знают, Да.. надо было выпускать только на приставках, а на PC через год с привязкой к онлайн и через свой лаунчер
_________________ LG OLED77С8..playstation 5
LG 27GN750-B ryzen 7 3700x asrock b550 32gb 3200Mhz Msi rtx 2080super gaming x trio
|
|
Cyborg Dark
Пол:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 31
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
12-Ноя-2019 18:45
(спустя 2 часа 41 минута)
[-]-14[+]
GGG писал(а): Cyborg Dark писал(а): Не знаю кому это может нравится.игра шлак полный..... Ты просто не созрел Ага.количество продаж тому подтверждение .это объясняет почему игра не очень!!! добавлено спустя 30 секунд: Nejasit писал(а): Цитата: Я уверен, что некоторые из вас точно знают, Да.. надо было выпускать только на приставках, а на PC через год с привязкой к онлайн и через свой лаунчер Кому это надо!
|
|
Anger_Is_Power
Стаж: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 500
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
меня очень опечалило то что статую нельзя убить, предотвратить разрушение колеса.
|
|
Night Vampire
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1545
Рейтинг
|
В Pillars of Eternity 2 пока ещё не играл, но первая часть вышла отличной. Нельзя судить качество игры/фильма по тому, сколько денег было заработано. Сколько раз я смотрел топы продаж по играм - всегда это подборка лютого трэша с небольшой примесью нормальных игр. Достаточно вспомнить игры EA, Ubisoft и Activision, которые приносят высокий доход, при этом по качеству стабильно пробивают дно. Так уж получилось, что наибольший доход приносят дерьмоеды, поэтому сейчас разработчики игр и выпускают соответствующую продукцию - т.е. дерьмо с мультиплеером и донатом, разрезанное на DLC.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
Anger_Is_Power
Стаж: 5 лет 1 месяц
Сообщений: 500
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Night Vampire писал(а): В Pillars of Eternity 2 пока ещё не играл, но первая часть вышла отличной. Нельзя судить качество игры/фильма по тому, сколько денег было заработано. Сколько раз я смотрел топы продаж по играм - всегда это подборка лютого трэша с небольшой примесью нормальных игр. Достаточно вспомнить игры EA, Ubisoft и Activision, которые приносят высокий доход, при этом по качеству стабильно пробивают дно. Так уж получилось, что наибольший доход приносят дерьмоеды, поэтому сейчас разработчики игр и выпускают соответствующую продукцию - т.е. дерьмо с мультиплеером и донатом, разрезанное на DLC. ну дык, каков народ - такова и продукция для него.
|
|
alevur
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 28
Рейтинг
|
Спрос рождает предложение.
Покупал и первую и вторую часть, жаль конечно, что они не "взлетели". Больше, по-правде говоря, жаль что они Tyranny забросили.
И видимо тут повторяется судьба planescape torment, fallout 1-2, arcanum и т.д.
|
|
FessBC
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 413
Рейтинг
|
Divinity Original Sin 1 и 2, Pathfinder: Kingmaker продались в неплохих количествах. Первая Pillars of Eternity продалась чуть хуже чем DOS1, вторая с треском провалилась. Можно, как дети и настольгаторы здесь, кричать, что, все кому не понравился POE 1 и 2, "просто не созрел"и что хорошо продаются только плохие игры. А можно посмотреть на продажи других игр в том же жанре и понять, что в POE проблема. Мне лично POE не понравился скучной, до одури, боёвкой и отвратным стилем написания персонажей, мира, и порой откровенной беллетристикой ( я играю во все игры на английском, поэтому к некачественному переводу отнести эти недостатки не могу). POE2 же провалилась с треском в продажах. Может из за первой части, люди обожглись и решили не трогать вторую игру. А может потому что POE2 кусок SJW пропаганды. Настолько откровенной и тупой пропаганды феменизма, педорасии,cuckold, что даже на западе люди воротили нос от этого. Вот несколько примеров мнений на западе : "Pillars 1 was shit, but it sold well because of the Kickstarter exposure and because there was a CRPG drought at the time. By the time Pillars 2 came out we already had many other great CRPG's so this super mediocre shit was mostly ignored, as it should be." "Pillars system is shit. Pillars gameplay is shit. Pillars itemization is shit. Pilars characters are shit. Pillars world is shit. Nothing about the game is interesting, nothing to look forward to long or short term. No one bought Deadfire because the first one was shit and it just looked like more of the same." " -Companions are "adult babies" who need the player character to hold their hands through every moment of their lives and make every major decision for them -Most NPCs are just verbal diarrhea machines that spew endless, overly verbose, lore at the player in really clunky and unimmersive ways instead of integrating this lore into books, notes, terminal entries, or just good world design like other devs do. -Because of the above, their game worlds feel like cardboard cutouts since they lack all the details that give it real depth and quality. Which is turn makes going through them a slog. -Obsidian cares more about how MANY choices the player has, rather then if those choices make sense, which in turn hurts the quality of narrative in the game since half the shit you can do in it makes no sense and shouldn't be happening. -But worst of all is that they just aren't very imaginative. Pillars could have been good if its setting wasn't so utterly stock and generic to the point you could easily blend it into any of those late 90s/early 200s D&D clone RPG. Alpha Protocol is just a watered down and boring James Bond, Pillars is just a watered down and boring Baldur's Gate, Outer Worlds is just a boring and watered down Borderlands. Obsidian's success has really only come from the hardcore RPG purists who like to hate every modern RPG for not being Baldur's Gate, but after 15 years of making the exact same game, even Obsidian fans are tired of it." " > make a game appealing to older gamers who played during the hay day of classical RPGs > Add a bunch of modern politics to it like strong women, niggers and LGBT shit > Surprised when your older audience doesn't go for it." Другие игры в данном жанре продались лучше. ГОРАЗДО лучше в случае с POE2. Так что если вы считаете, что все остальные - говноеды, а вы - Д'Артаньян, то у меня для вас плохая новость.
|
|
|
24-Мар-2020 22:36
(спустя 4 месяца 11 дней)
[-]0[+]
Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)A$taroth
|
|
Текущее время: 20-Ноя 22:27
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|